Проект "Где прячется здоровье?"
проект (старшая группа)
Совместный с детьми проект по сохранению и укреплению здоровья воспитанников средствами интеграции здоровьясберегающих технологий в разные виды деятельности и взаимодействие с семьей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_ryachetsya_zdorove.docx | 108.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Одуванчик».
Проект
Старший дошкольный возраст
воспитатель: Алексеева Л.Г.
г.Демидов
Проект: «Где прячется здоровье»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников средствами интеграции здоровьясберегающих технологий в разные виды деятельности v. взаимодействие с семьей.
Задачи: Формирование представлений о здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни.
Создание условий для различных видов двигательной активности детей е соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Интегрирование здоровьясберегающих технологий в разные видь деятельности (игра, занятие, совместная деятельности).
Использование разнообразных форм сотрудничества педагогов с семьей в формировании здорового образа жизни.
Проблема: Как сохранить и уберечь здоровье воспитанников.
Этапы работы;
- Организационный. Анализ физической подготовленности детей: Определение групп здоровья, уровень заболеваемости, анкетирование родителей (приложение)
- Составление перспективного планирования с интеграцией в другие видь: деятельности.
- Реализация проекта: 1.Работа с детьми (перспективное планирование прилагается). 2. Конспекты занятий.
- Взаимодействие с родителями (анкетирование, консультации, беседы)
- Ожидаемые результаты:
- Повысить ответственность за свое здоровье.
- Сформировать мотивацию на здоровый образ жизни.
- Снижение заболеваемости и повышение посещаемости детей.
- Повысить заинтересованность родителей в формировании здоровогс образа жизни в семье.
Перспективный план работы по внедрению Здоровьесберегающих технологий в разные виды деятельности
старших дошкольников в МДОУ д/с №3 «Одуванчик» г. Демидов
Воспитатель Алексеева Лидия Григорьевна
Месяц | Занятия | Беседы | Художественная литература | Экспериментально- познавательная деятельность, дидактические игры | Интеграция в другие виды деятельности | Работа с родителями | Физкультурные мероприятия |
Сентябрь | «Движение для здоровья» Цель формировать представление о связи двигательной активности и здоровья. Дать шания о строении двигательной системы | «Здоровье в порядке - спасибо зарядке», «Посеешь привычку - пожнешь характер» i (ель: закрепить осознанное отношение к выполняемым процедурам, формировать постоянство навыков, воспитывать желание заниматься спортом | «Бег не красен, а здоров», «Силушка по жилушкам огнем бежит» В.Драгунский Цель: воспитывать осознанное отношения к занятиям физкультурой и спортом | Д/и «Будь стройным» Цель: показать значение правильной осанки для здоровья человека Опыт «Наше сердце» Цель: смоделировать работу «здорового»- тренированного и «слабого» нетренированного (на примере воздушных шариков) | Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (упражнения для различных групп мышц) ФЭМП. «Число –счет». ОБЖ | Консультация «Движение - это жизнь» Цель: познакомить родителей с физиологическими особенностями дошкольников. Дать совет по созданию двигателкной активное г и детей в семье | Самостоятельная деятельность с нестандартным физкультурным оборудованием. Совместный поход с родителями «Праздник печеной картошки» |
Октябрь | «Хилый в шубу - здоровый на мороз» Цель: дать знания о значении закаливания для укреп 1ения здоровья. | • Почему человек болеет?» 11ель: уточнить знания детей о причинах простудных заболеваний | «Смолоду закалишься - на весь век ci одишься», С.Михалков Мимоза» А.Аким «Первый снег» Цель: дать знания о влиянии отрицательных природных факторов на здоровье и значение закаливания в профилактике простудных заболеваний | Д/и «Одолей недуг» Цель: научи т ь предотвратить простудные заболевания Д/и «Биологическое лото» | Включение проблемных ситуаций при одевании на прогулку. ИЗО «!арисуй простуду» (кашель, насморк) Ознакомление с окружающим «Знакомство с лекаре 1 пенными травами» | Консуль! ация «Пусть ребенок растет здоровым» цель: познакомить с видами закаливающих процедур обосновать их с научной точки зрения | Физкульт\ рный досуг «Веселые старты» (эстафета, соревнования, прыжки, метание, лазание, бег) |
Ноябрь | «Дышите на здоровье» Цель шть знания о строении орган. 'в дыхания, значение чисто' о воздуха для здоровья человека | Откуда в воздухе кислород:'» Цель: обогатить знания детей о свойстве и качестве воздуха | «Здоровье не купишь» Н.Семенова < Как стать «Неболейкой» Цель: дать знания о пользе прогу ок на свежем воздх \е | Д/и «Как мы дышим» Цель: познак омить детей с работой органов дыхания .Опыт: «Много ли воздуха в легких?» Цель: показа ть необходимо, ть упражнений увеличивающий объем легких. | Эколо! нческое воспитание (посадка деревьев для очищения воздуха) ИЗО «1 арисуй картинке где легче дышите ч» ФЭМГ1 <Объем» | Консуль1ация «Дыхание и здоровье» цель: рае крыть значение правильного дыхания в профила!. гике простудных заболеваний. | Спортивный праздник «Папа, мама и я - спортивнаясемья» (эстафета- соревнование по типу полоса npi пятствий) |
Декабрь | «Мельница сильна водой, а человек едой» Цель: воспитывать потребность к ЗОЖ через осознанный подход к своему питанию. Учить противостоять рекламе | «История котлеты», «Все о супах», «Каша- радость наша», «Макароны - гости из Италии», «Кто утром кофе пьет, тот никогда не устает», «Какао - южный боб» Цель: заложить информационную основу здорового питания, познакомить с историей происхождения продуктов питания. | «На голодный желудок и песня не поется», «Хочешь- не хочешь, а есть надо». К.Чуковский «Айболит» Цель: дать знания о причинах заболевания жкт., показать причины плохого аппетита | Д/и «Кулинарное лото» (хозяюшка) Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания Д/и «Где растет каша?» Цель: дать знания о продуктах растительного происхождения Опыт «Как работает желудок» Цель: показать способность желудка растворять и впитывать разные вещества | С/р игра «Магазин», «Гости» (составление меню, холодные закуски, салаты) ИЗО - лепка «Продукты для магазина» Развитие речи: «Охота на слова», «Вкусные слова» | Консультация «Оздоровление питанием» Цель: дать информацию о калорийности и витаминной ценности продуктов питания в рационе детей. Дискуссия: «Причины плохого аппетита у детей» | Прогулка на воздухе, подвижные игры |
Январь | «Кто сколько жует- тот столько живет» Цель: учить заботиться о здоровье зубов. Дать знания о пользе молочных продуктов, овощей, фруктов | «Сколько лет молоку?», «Морковкина копилка», «40 одежек и все без застежек», «Салат -любимая пища желудка», «Винегрет - французский гость» Цель: познакомить с историей происхождения продуктов питания | «Ты то, что ты ешь» С.Михалков «Овоши» Цель: уточнить знания о витаминной ценности овощей. «Цветное молоко» Цель: уточнить знания о пользе молока | Д/и «Как беречь зубы» Цель: закрепить представления о том, что полезно и что вредно для зубов» Д/и «Чудо дерево» Цель: учить выбирать полезные продукты. Опыт «»Молочная пища для здоровья» Цель: показать роль молока в укреплении костной системы и зубов | Развитие речи «Что делают из молока» ИЗО Сюжетно-ролевая игра «На приеме у стоматолога» | Советы для родителей по приготовлению блюд из молока и овощей | Катание на санках, лыжах. Пешие прогулки в уголок леса |
Февраль | «Утро вечера мудренее» Цель: дать знания для значения от 1ыха для здоровья и жизнедеяте. 1ьности организма | «Здоровья надо помогать» Цель: научить рационально чередовать сон и периоды бодрствования | «Много спать - дели не знать», «Рано ложи i ься и рано вставать - гори и хвори не будешь знать» В.Бианки Как муравьишка домой спешил» Цель: уточнить значение сна для здоровья | Альбом -сонник, Альбом колыбельных песенок ((рисунки детей) Цель: способствовал, формированию привычки к быстрому засыпанию | Сюжетно-ролсвые игры «Семья» «Детский сад>' ФЭМП - дни недели - гости суток ИЗО - «Кто г. ie спит?» | Лекторий «Здоровье наших детей» Цель: дать знания о способах профилактики ранней усталости дошкольников | Развлечение «Не перевелись на земле русские богатыри» (соревнования в ловкости и силе) |
Март | «Водичка, иодичка, умой мое личико» Цель: научи гь ухаживать за своим телом Дать знания о воде - как о средстве закаливания | «Микробам - бой» Цель: 1ать знания о роли личной гигиены в профилактике заболеваний. «Для чего человеку кожа?» Цель: рассказать о функции кожи к жизни человека. | «Крепится человек, крепче камня - ослабнет, слабее воды» Н.Найденова «Наши полотенца» К.Чуковский «Мойдодыр» Цель: дать знания о предметах личной гигиены и соблюдения к/гигиенических правил | Д/и «Водяной лабиринт» Цель: учит правильно использовать воду к быту. Уточнить знания о воде - как средстве закаливания. Опыт «Где прячутся микробы?» - рассматривание под микроскопом мазка от грязных и чистых рук Цель: научить ухаживать за руками, формировать умение подстригать ногти | «Будет мыло пениться и грязь куда-п i > денется» - хозяйственно- бытовой трут. Сюжетио-ро. 1евая игра «У нас к доме чистота» Эксперимент ально- исследовательская деятельность «Свойства во еды» | Консультация «Соблюдение гигиенических норм и правил - важный фактор ЗОЖ» Цель: раскрыть обязательность единства требований в формировании к/гигиенически\ навыков и привичек у детей | Праздник «Проводы Масленицы» (игры, эстафеты) |
Апрель | «К здоровью - без лекарств» Цель: дать знания о способах лечения народными средствами «Прилетела в гости -бабушка пчела» Цель: дать знания о целебных свойствах меда | «Шиповник укрепляет наше здоровье» Цель: дать знания о необходимости витамина «С» для укрепления защитных сил организма» | «Лук да баня все правят» М.Пришвин «Золотой луг» Цель: дать знания о применении настоя одуванчика для улучшения аппетита Е.Чарушин «Белка» Цель: уточнить знания о лечебных свойствах мухомора | Д/и «Зеленая аптека» Цель: обогатить знания о лекарственных травах Д/и «По грибы» Цель: учить по внешнему виду различать съедобные грибы и ядовитые | Экология :«Где какие растения растут?» Ознакомление с окружающим: «К намгость - работник аптеки» Экспериментально- исследовательская деятельность: «Готовим отвары». ИЗО: «Нарисуй лекарственное растение» | Консультация - практикум «Пчела - природный фармацевт» Цель: дать знания о нетрадиционных методах лечения медом | Физкультурный досуг «Здравствуй весна» Игры-эстафеты по принципу полосы препятствий |
май | «Расти здоровым, малыш» Цель: систематизировать представление о функциях органов чувств; дать представление, что глаза, нос, уши - это органы чувств. Подвести детей к пониманию необходимости беречь органы чувств | «Как быть здоровым» Цель: уточнить знания о способах ухода за органами слуха и зрения | «Здоров будешь, все позабудешь», «Больному и богатство немило»», «Зачем болезнь лечить, если е можно в тело не пустить» (П.Иванов) В.Катаев «Цветик- сем нцветик» Цель: учиться заботиться о своем здоровье | Д/и «Помоги себе сам», «Берегись бед, пока их нет» Цель: учить оказывать первую помощь в экстремальных ситуациях, угрожающих здоровью Д/и «Чем мы слышим?» Цель: закрепить знания об органах слуха и строения слухового аппарата Д/и «Испорченный телефон» «Чудесный мешочек» | ИЗО :«Нарисуй музыку» Развитие речи: «Придумай сказку про органы чувств» Экспериментально- исследовательская деятельность: «Подбор продуктов питания для хранения в погодных условиях» | Советы по профилактике заболеваний органов зрения и слуха. Диагностика знаний детей и родителей по итогам года «Где прячется здоровье?» Анкетирование | Поход на луг. Народные игры, игры- забавы. |
Ппланирование учебно-воспитательной работ на летний период
Группа: старший возраст Воспитатель: Алексеева Лидия Григорьевна
Месяц: июнь
Здоровьесберегающие технологии (ОБЖ, | Экологические технологии (конкурсы | Творческая | Работа с семьёй | |
и од в.игры, конкурсы, досуги, спорт.праздники, восп.культ-гиг навыков) | наблюдения и эксперим., экскурсии, походы, игры-занятия, труд в природе) | (продуктивная) деятельность | (оформление материалов, беседы, консулы) | |
1 неделя | Эстафета «Кто быстрее?» (преодоление препятствий, на разные виды движений) Мини-футбол (ст. и подг. гр). Подвижные игры «Мышеловка», «День и ночь», «Найди и промолчи» | Поход «Мы на луг ходили» БЛОК «Ребенок и природа» «Подарки луга» - рассматривание и сбор растений луга «Лекарственные рас тения луга» (ОБЖ) | Праздник «Счастливое детство» Концерт «Домисолька» Конкурс «Пусть всегда будет солнце» | Конкурс «Рисуем вместе» Оформление информации для родителей «Лето- ответственная пора для родителей» |
2 неделя | Неделя здоровья «Советы доктора «Пилюлькина» ((воспитание культурно-гигиенических навыков) «Движение это жизнь» - подвижные народные игры «Пятнашки». «Жмурки», «Горелки». «Не болей» - беседы с детьми о профилактике заболеваний | «Живой доктор» - беседа с показом карт лекарственных растений. Свободная изодеятельность «Цветок, который приносит здоровье» Дидактическая игра «Кому что надо для раооты» Экспериментирование «Особенности одежды» (защита от холода и i епла) | Экспериме нтирование с водой «Пусть пойдет дождь» Уход за растениями сада и огорода (полив, прополка) | «Что посеешь, то пожнешь» - беседа с родителями о необходимости закаливаиия детей и профилактика простудных заболеваний |
3 неделя | Познавательный час «Съедобные ягоды и ядовитые растения» О БЖ Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное» Подвижные игры «Мышеловка», «День и ночь», «Найди и промолчи» Физкультурный досуг «Витамины залог здоровья» | Экологический блок «Животные разных стран» Рассматривание кни: о животных, работа с энциклопедией. Экспериментирование «Солнечные часы» Экскурсия в парк | Природотворчество «Мир в котором я живу» Изодестелыюсть с различными материалами. «Оригами» (поделки животных) | Устный журнал «Режим 1ня дошкольника детом» |
4 неделя | Неделя садовника Дидактическая подвижная игра «Садовник» Подвижные игры с мячом и скакалкой Подвижная г гра «Раз, два, три - к дереву беги» Беседа «Бер<. ги природу» ОБЖ | Экологический блок «Ботанический сад» Дидактическая игра Ботаническое лото» Чтение худ. произведений «Цветик-семицветик» Экскурсия по город} «Все цветы радуги» к цветникам города» Экспериментирование «Получение цветов падуги» | Свободная изодеятелыюсть «Мой любимый цветок» (б\ мага, природный материал) Коллективная работа «Царство инетов» | Составление экологической сказки вместе с детьми «Загадочные тропинки» |
Здоровьесберегающие технологии (ОБЖ, | Экологические технологии (конкурсы | Творческая | Работа с семьёй | |
подв.игры, конкурсы, досуги, спорт.праздники, восп.культ-гиг навыков) » | наблюдения и эксперим., экскурсии, походы, игры-занятия, труд в природе) | (продуктивная) деятельность | (оформление материалов, беседы, консульт) | |
1 неделя | День физкультурника «Здоровье - главная ценность человеческой жизни» (ОБЖ) «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (Закаливающие процедуры: хождение босиком по траве, обливание ног, мытье рук до локтей) | БЛОК «Ребенок и природа» Экскурсия на водоем. «Вода и жизнь» Дидактические игры «Кто живет в воде?» «Где чей дом?» Подвижная игра «Море волнуется» Экспериментальная деятельность на участке «Свойство воды» | Конкурс «Подводное царство» (ИЗО) с использованием природного материала) | Экологическая сказка «О чем поведала вода?» |
2 неделя | Подвижные игры «Караси и щука», «Перейди болото» Беседа с детьми «Безопасность на воде» (ОБЖ) Экспериментирование - соревнование «Чей пузырь больше?» - пускание мыльных пузырей (дыхательная гимнастика) | Неделя творчества Дидактическая игра «Кто где живет?» Поле чудес «Знатоки водоема» Экспериментальная деятельность «Уровень воды» | Изготовление коллективного панно «Водоем» Конкурс «Нептун - ты какой?» | Стенд- путе шественник «Пусть ребенок растет здоровым» |
3 неделя | Познава гельный час «Ребенок дома» ОБЖ Развлекательный досуг «Час загадок и отгадок» Игра-занятие «Учимся чистить зубы» | Экологический блок «Подводное царство»» Рассматривание книг о подводном царстве рек и озер, работа с энциклопедией. Просмотр диафильмов по желанию детей | Изготовление бумажных корабликов Конкурс «Морские гонки» - пускание корабликов в бассейне | Устный журнал «Удобная обувь - здоровый ребенок»» |
4 неделя | Неделя искусства Рассказ о глине и чудо-мастерах. Игра-экс перимент «Грязная во ia -катастрофа» Подвижные игры с мячом и скакалкой Беседа «Береги природу» ОБЖ -загрязнение окружающей среды | Кукольный театр малышам «Теремок» Чтение художес i венной литературы «. 1ягушка- путешественнипа» Экспериментальная деятельность «Образование ветра» Наблюдение за с амодельным флюгером | Работа с бумагой - оригами «Обитатели водоемов» Работа с глиной «Мы - скульпторы» | Совместная деят ельность родителей и детей «Нарисуй растения реки» Изготовление родителями флюгера |
Здоровьесберегающие технологии (ОБЖ, | Экологические технологии (конкурсы | Творческая | Работа с семьёй | |
подв.игры, конкурсы, досуги, спорт.праздники, восп.культ-гиг навыков) * | наблюдения и эксперим., экскурсии, походы, игры-занятия, труд в природе) | (продуктивная) деятельность | (оформление материалов, беседы, консульт) | |
1 неделя | День физкультурника «Здоровье - главная ценность человеческой жизни» (ОБЖ) «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (Закаливающие процедуры: хождение босиком по траве, обливание ног, мытье рук до локтей) | БЛОК «Ребенок и природа» Экскурсия на водоем. «Вода и жизнь» Дидактические игры «Кто живет в воде?» «Где чей дом?» Подвижная игра «Море волнуется» Экспериментальная деятельность на участке «Свойство воды» | Конкурс «Подводное царство» (ИЗО) с использованием природного материала) | Экологическая сказка «О чем поведала вода?» |
2 неделя | Подвижные игры «Караси и щука», «Перейди болото» Беседа с детьми «Безопасность на воде» (ОБЖ) Экспериментирование - соревнование «Чей пузырь больше?» - пускание мыльных пузырей (дыхательная гимнастика) | Неделя творчества Дидактическая игра «Кто где живет?» Поле чудес «Знатоки водоема» Экспериментальная деятельность «Уровень воды» | Изготовление коллективного панно «Водоем» Конкурс «Нептун - ты какой?» | Стенд- путешественник «Пусть ребенок растет здоровым» |
3 неделя | Познавательный час «Ребенок дома» ОБЖ Развлекательный досуг «Час загадок и отгадок» Игра-занятие «Учимся чистить зубы» | Экологический блок «Подводное царство»» Рассматривание книг о подводном царстве рек и озер, работа с энциклопедией. Просмотр диафильмов по желанию де !ей | Изготовление бумажных корабликов Конкурс «Морские гонки» - пускание корабликов в бассейне | Устный журнал «Удобная обувь - здоровый ребенок»» |
4 неделя | Неделя искусства Рассказ о глине и чудо-мастера ч. Игра-экс перимент «Грязная вола -катастрофа» Подвижные игры с мячом и скакалкой Беседа «Береги природу» ОБЖ -загрязнение окружающей среды | Кукольный театр малышам «Теремок» Чтение художес i венной литературы «. 1ягушка- путешественнипа» Экспериментальная деятельность «Образование ветра» Наблюдение за <. амодельным флюгером | Работа с бумагой - оригами «Обитатели водоемов» Работа с глиной «Мы - скульпторы» | Совместная деят ельность родителей и детей «Нарисуй растения реки» Изготовление роди гелями флюгера |
Август
Здоровьесберегающие технологии (ОБЖ, | Экологические технологии (конкурсы | Творческая | Работа с семьёй | |
подв.игры, конкурсы, досуги, спорт.праздники, восп.культ-гиг навыков) | наблюдения и эксперим., экскурсии, походы, игры-занятия, труд в природе) | (продуктивная) деятельность | (оформление материалов, беседы, консульт) | |
1 неделя | Летние забавы Физкультурный досуг «Летние забавы» ОБЖ - Контакты с животными Спортивные игры (баскетбол, волейбол, теннис) «Кто быстрее?» | БЛОК «Ребенок и природа» Экосистема «Лес» Рассматривание картин «Животные и растения леса» Игра-занятие «Свет и цвет» - влияние света на цвет в экосистеме «Лес» | Конкурс «Карандашик озорной» (ИЗО) Игрушки-забавы из бумаги (змейки, хлопушки,вертушки) | Устный журнал «Подвижная игра для моего малыша» |
2 неделя | ОБЖ - «Загрязнение окружающей среды» Проблема «Почему все спешат в лес?» Мимни-олимпиада «Лес и его обитатели» Подвижные игры «Хитра лиса», «У медведя во бору» Игры с бросовым материалом | Неделя экологии «Зеленый дом» Экскурсия в уголок леса «В гости к лесовику» Дидактическая игра «Назови меня» Экологическая тропа с элементами ФИЗО и различными заданиями | Засушивание растений. Сбор гербария. Свободная изодеятелыюсть «Лес - мир растений и животных» | Тест «Проверь себя: Какие мы родители?» |
3 неделя | Познавательный час « Опасность пожара» ОБЖ Дидактическая игра «Пожарники» Решение проолемных задач «Увидел в лесу костер», «Малыш и спички» и т.д. | Экологический блок «Лесная сказка»» Литературная викторина «Животные лесе» Чтение познавательной литературы «Кто чем поет?», «Кто живет в лесу» Экспериментальная деятельность «Где живет эхо?» | Конкурс «Раз листочек, два листочек получился ...?»- аппликация из природного материала | Устный журнал «Ребенок и лес» Консуль 1 ации с родителями «Мерам пожарной безопасности обучайте ребенка, играя с ним» |
4 неделя | Неделя «Зеленый огонек» Игра-занятие «Заселим лес», «Лесная мозаика» - ОБЖ «Ребенок на улице», «Дорожные знаки» чтение познавательной литературы Развлечение Красный, желтый, зеленый» Экспериментальная деятельность «песчинка к Экскурсия по улице города «Дорож ные знаки - это что» песчинке и вырастет замок» (свойство почны) Изготовление дорожных знаков - совместная деятельность детей, родителей и пе шгогов | Конкурс «Песчаные замки» - «Лучший повар», « Фантастам еский город». Сочиняем с казку вместе «Приключение песчинки и камушка» | Совместная деятель) юсть родителей и детей «Наша дружная семья» - физкуль 1 урный досуг |
- Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)
- Используете ли Вы полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (_Да, нет, иногда)
- Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)
- Делаете ли Вы утреннюю зарядку? (Да, нет, иногда)
- Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки? (Да, нет)
- Как Вы организуете питание в Вашей семье?
(Полноценное питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, не регулярно)
- Как воздействует на Вашего ребенка климат б семье? (Положительно, отрицательно, не воздействует)
- Что Вы считаете здоровым образом жизни?
(Напишите)
/
- Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни?
(Да, нет)
- Занимаетесь ли Вы с физической культурой и играми вместе со своими детьми? ( Да, нет, иногда)
- Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)
- Вы сами здоровы?
(Да, нет, зэтрудняюсь ответить)
- Часто ли болеет Ваш ребенок? (Да, нет)
- Каковы причины болезни Вашего ребенка?
(Недостаточное физическое воспитание в детском саду, недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность к болезням).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема проекта «Где прячется красота?» (Ознакомление с искусством, через «Виртуальный музей»).
Введение: В условиях ситуации начала XXI века - изменения иерархии эстетических и нестабильности нравственных ценностей, художественное воспитание призвано быть гарантом полноц...
Проект "Где прячется здоровье?"
Как сохранить здоровье дошкольника и подготовить его к встрече с различными жизненными ситуациями....
Проект "Где прячется воздух"
Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес.Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно изучать его свойства, узн...
Познавательно - исследовательский проект "Где прячется здоровье?"
Именно в детском саду, в семье мы должны помочь детям, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, побудить активно формировать, сохранять и приумножать своё здоровье....
Проект "Где прячется здоровье".
Актуальность проекта.В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития...
проект "Где прячется здоровье"
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников; формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения психолог-педагог...
Материал для проекта "Где прячется здоровье?".
Цель: формированте у детей субъективной позиции созидателя своего здоровья....