Конспект режимного момента "Угостим кукол чаем"
план-конспект занятия (младшая группа)

Зырянова Юлия Рамазановна

Тема «Угостим кукол чаем»

 

 

Цель

1.Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой,    

   насухо вытирать руки личным полотенцем.

Задачи:

2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены ( 

    мыло, полотенце).

3. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

4. Обогащать и активизировать словарь детей.

5. Использовать знания потешек, стихов.

6. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от

     процесса умывания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_umyvanie.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режимного момента умывание

во второй младшей группе.

Тема «Угостим кукол чаем»

Цель

1.Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой,    

   насухо вытирать руки личным полотенцем.

Задачи:

2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены ( 

    мыло, полотенце).

3. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

4. Обогащать и активизировать словарь детей.

5. Использовать знания потешек, стихов.

6. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от

     процесса умывания.

Материалы: кукла Таня, полотенца, мыло, мыльница.

 

Ход режимного момента:

Воспитатель: «Дети, давайте вместе с куклами будем завтракать».

Дети подходят к игрушкам, здороваются, приглашают на чай. Одна кукла сидит в углу с грязными руками, к ней подходит воспитатель и говорит: «Дети, посмотрите, у куклы Маши грязные руки и грязное лицо. Как мы с ней будем пить чай? Что ей нужно сделать?»

Дети: «Умыться!»

Воспитатель: «Правильно- умыться! Сейчас мы научим Танюшу умываться чисто-чисто, вытираться сухо на сухо!»

Таня плохо ручки мыла

Лишь водой она смочила

Мылом мылить не старалась

И на ручках грязь осталась

Полотенце в грязных пятнах

Как же это неприятно

Попадут микробы в рот

Может заболеть живот

Воспитатель: «Дети, пойдемте в умывальную комнату вместе с Таней и научим ее правильно умываться.».

Воспитатель рассказывает и дети вместе с ним повторяют.

Знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Воспитатель: «Ой, а что это у нас стоит?»

Дети: Мыльницы.

Воспитатель: «А что в мыльницах лежит?»

Дети: «Мыло».

Воспитатель: «Я сейчас вам покажу, как сделать мыльные перчатки.

Для начала надо открыть кран так, чтоб вода текла маленькой струей.

Льется чистая водица,

Мы умеем чисто мыться.

Водичка-водичка!

Умой наше личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб улыбался роток

И кусался зубок.

Любишь умываться,

Не забудь вытираться.

Игра «Кто умеет чисто мыться? »

Кто умеет чисто мыться?

Это мы это мы

Кто водицы не боится? (руки вверх)

Это мы! Это мы!

Кто не хочет быть грязнулей? (руки вверх)

Это мы это мы

Хорошенько руки мылит

Это мы! Это мы! Это мы!

Мы помылись как большие,

Вот мы чистые какие.

Воспитатель: «Дети, мы научили куклу Таню умываться и ее умыли, и сами умылись. А теперь садимся завтракать».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режимного процесса (умывание) в группе общеразвивающей направленности детей от 2 до 3 лет

Самообслуживание - это труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя. Качество и осознанность действий у разных детей разные, поэтому задача формирования навыков самообслуживания акт...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

План – конспект режимного момента «Закаливание во второй половине дня».

Конспект по закаливанию был составлен мною ещё в 2005 году. Цель: обеспечить тренировку защитных сил организма к       воздействию постоянно меняющихся факторов окружающе...

Конспект режимного момента "Прогулка"

Возрастная группа для данного конспекта - дети 2-3 лет.Тема: «Наблюдение за облаками»Цель:  - научить правильно дышать, укрепить иммунитет детей...