Беседа в игровой форме на тему: «Что такое плоскостопие»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Беседа в игровой форме на тему:
«Что такое плоскостопие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа в игровой форме на тему: «Что такое плоскостопие» | 13.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДЕТСКИЙ САД № 15 «АИСТЁНОК»
Беседа в игровой форме на тему:
«Что такое плоскостопие»
Подготовила воспитатель:
А. К. Канеева
Пушкино, 2019г
Упражнения для профилактики плоскостопия у детей подготовительной к школе группы.
Формирование стопы начинается с самых первых шагов ребёнка.
Плоскостопие - деформация стопы, при которой уменьшается ее своды.
Плоскостопие часто сопровождается болями в стопах, повышается утомляемость при ходьбе, происходят затруднения при беге, прыжках, ухудшением координации движений, увеличивается нагрузка на позвоночник. Всё это может привести к нарушению осанки, болями в спине и шейном отделе, перегрузкой суставов нижних конечностей.
Все упражнения делаются на гимнастическом коврике. Стопа должна быть свободна, без носочков и без обуви. Реквизит: гимнастический коврик, теннисный мяч, карандаш.
Исходное положение: сидя на коврике, ноги вытянуты вперёд, руки в упоре сзади.
1. Собираем пальчики рук и ног в кулак, затем максимально растопыриваем.
2. Максимально тянем стопы вниз, стараясь дотянуться большим пальцем до пола.
3. Максимально тянем стопы вверх, так чтобы пальчики смотрела на вас.
4. Круговые вращения стопой, сначала поочерёдно правой и левой ногой, затем одновременно.
5. Раскрываем стопы в сторону, так чтобы стопы образовывали прямую линию, стараясь уложить мизинчики на пол, и соединяем обратно.
6. Берем теннисный мячик и ставим на него стопу. Катаем мячик стопой, стараясь не потерять его. Сначала одной стопой, затем другой.
7. Мячик под стопой, стараемся обнять мячик. Сначала делаем одной стопой, затем другой.
8. Мячик кладём между двумя стопами, стопы должны быть натянуты так, чтобы большие пальчики смотрели вперёд, а мизинцы лежали на полу. Колени не сгибаем. Стараемся, поднять мячик с пола, на высоту 10 см, не уронив мяч и не теряя позицию ног.
9. Стоя на коврике, руки раскрыты в стороны, спинка ровна, рядом лежит карандаш. Стараемся пальчиками захватить карандаш и поднять его с пола. Сначала одной ногой, затем другой.
10. Сидя на коврике, ноги вытянуты вперёд, руки в упоре сзади. Работаем в паре, дети сидят напротив друг друга. Берём карандаш пальчиками стоп и стараемся передать его другому ребёнку.
11. Сидя на коврике, ноги расставлены на ширину плеч и согнуты в коленях. Максимально отрываем пяточки от пола, стараемся пятки не уводить в сторону.
12. Сидя на коврике, ноги расставлены на ширину плеч и согнуты в коленях. Максимально отрываем носочки от пола, стараемся натянуть их к себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БЕСЕДА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН НОСОВОЙ ПЛАТОК»
БЕСЕДА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН НОСОВОЙ ПЛАТОК»...
Конспект беседы в младшей группе на тему: «Что такое улица»
: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по улицам нашего города и узнаем много интересного...
Беседа в игровой форме на тему: «Что такое плоскостопие»
Плоскостопие, нисколько не преувеличивая, можно назвать всеобщим заболеванием, учитывая его широчайшую распространенность....
Беседа в игровой форме на тему: «Что такое плоскостопие»
Плоскостопие, нисколько не преувеличивая, можно назвать всеобщим заболеванием, учитывая его широчайшую распространенность....
Игровое путешествие на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"
Цель:- создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.Задачи:- развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;- повторение ...
Беседа в I младшей группе Тема: «Что такое мусор?»
Рассказать детям о том, что "мусора" в природе не существует. Мусор создает человек, потому что не всегда правильно себя ведёт. Донести до детей понимание того, что очень плохо засорять окру...
Беседа в младшей группе на тему: «Что такое весна»
- Уточнить знания детей о весне, о ее приметах (тает снег, проталины, капель)Формировать представления о временах года; - Развивать внимательность, наблюдательность.- Воспитывать любовь...