Физкультурный досуг во 2 младшей группе, тема: «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Физкультурный досуг во 2 младшей группе,
тема: «В гостях у сказки»
Программное содержание:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя;
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в игры с простым содержанием, несложными движениями;
Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как лягушка, идти как медведь и т. п.).
Методические приёмы:
Ходьба на носочках;
Ходьба по дорожкам - массажной, ребристой
Прыжки с продвижением вперёд;
Оборудование: Приглашение, массажная дорожка, обручи, кегли, следы медведя, мячики-ежики, теремок.
Ход физкультурного досуга:
Воспитатель: - Ребята, вы любите сказки?
Дети: - Да
Воспитатель: - М ы с вами сейчас отправимся в путешествие, в сказку. Только вы мне должны помочь, сказать в какую сказку мы попадем? Посмотрите, у меня есть приглашение от героев этой сказки. Посмотрите и ответьте, как называется эта сказка? Кто живет в Теремке? (ответы детей)
Воспитатель: - Молодцы, правильно, это сказка «Теремок». И сейчас мы с вами превратимся в персонажей нашей сказки и отправимся искать теремок, (надеваем маски).
-Кто первый нашел теремок? (мышка)
Вот по полю, мышки идут…
(Дети идут мелким шагом на носочках, руки на поясе, спинка прямая, голова приподнята, шаги делаем маленькие, пяточки пола не касаются.
-Ой, ребятки, мои зверятки, впереди болото. Кто живет в болоте? (лягушка-квакушка)
-Давайте и мы, попрыгаем как лягушка. Руки поставили на пояс, ножки слегка согнули, прыгаем на двух ножках вперед.
«Вот лягушки на дорожке
Скачут, вытянувши ножки
Ква-ква-ква, ква-ква-ква.»
(низко не приседать, не наклоняемся вперед, голову не опускать).
Воспитатель: Прошли мы болото, молодцы, а дальше мы с вами пойдём по тропинке. Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.
Воспитатель: - Ребята, а кто еще был в сказке теремок? (зайка)
Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?
(Дети перепрыгивают из обруча в обруч. Прыгать толчком двух ног, приземляться также на обе ноги, сгибая их)
Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по тропинке, посмотрите, что я нашла, кто же это нам ее здесь оставил? Как вы думаете? Я тоже так думаю, это сюрприз от лисички (корзинка, а в ней мячики – ежики).
(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)
Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".
Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь. И следующим героем у нас идет Волк, он приготовил для нас извилистую дорожку, надо пройти по ней не сбить кегли, идем друг за другом, не спешим, осторожно, голова приподнята, спинка прямая.
Воспитатель: - Ребята, что это? (Следы)
Как вы думаете, чьи они? Такие большие, косолапые? (медведя)
-Правильно, Медведя. Давайте покажем, как Мишка ходит. Мы пойдем по его следам, идем красиво, руки в стороны, голова приподнята, спинка ровная.
Воспитатель: - А вот и Теремок, посмотрите, какая красивая полянка, а сколько на ней цветов разных, ароматных. – Чувствуете, как пахнет, давайте подышим, (вдох носом; выдох спокойно ртом).
(Дети заходят в теремок.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка.
Медведь: Я – медведь косолапый.
Вместе: - А Вы кто?
Зрители: -А мы гости!
Дети-герои: - Заходите к нам в теремок, будем вместе жить и дружить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_vo_2mladshey_gruppe.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг во 2 младшей группе,
тема: «В гостях у сказки»
Программное содержание:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя;
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в игры с простым содержанием, несложными движениями;
Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как лягушка, идти как медведь и т. п.).
Методические приёмы:
Ходьба на носочках;
Ходьба по дорожкам - массажной, ребристой
Прыжки с продвижением вперёд;
Оборудование: Приглашение, массажная дорожка, обручи, кегли, следы медведя, мячики-ежики, теремок.
Ход физкультурного досуга:
Воспитатель: - Ребята, вы любите сказки?
Дети: - Да
Воспитатель: - М ы с вами сейчас отправимся в путешествие, в сказку. Только вы мне должны помочь, сказать в какую сказку мы попадем? Посмотрите, у меня есть приглашение от героев этой сказки. Посмотрите и ответьте, как называется эта сказка? Кто живет в Теремке? (ответы детей)
Воспитатель: - Молодцы, правильно, это сказка «Теремок». И сейчас мы с вами превратимся в персонажей нашей сказки и отправимся искать теремок, (надеваем маски).
-Кто первый нашел теремок? (мышка)
Вот по полю, мышки идут…
(Дети идут мелким шагом на носочках, руки на поясе, спинка прямая, голова приподнята, шаги делаем маленькие, пяточки пола не касаются.
-Ой, ребятки, мои зверятки, впереди болото. Кто живет в болоте? (лягушка-квакушка)
-Давайте и мы, попрыгаем как лягушка. Руки поставили на пояс, ножки слегка согнули, прыгаем на двух ножках вперед.
«Вот лягушки на дорожке
Скачут, вытянувши ножки
Ква-ква-ква, ква-ква-ква.»
(низко не приседать, не наклоняемся вперед, голову не опускать).
Воспитатель: Прошли мы болото, молодцы, а дальше мы с вами пойдём по тропинке. Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.
Воспитатель: - Ребята, а кто еще был в сказке теремок? (зайка)
Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?
(Дети перепрыгивают из обруча в обруч. Прыгать толчком двух ног, приземляться также на обе ноги, сгибая их)
Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по тропинке, посмотрите, что я нашла, кто же это нам ее здесь оставил? Как вы думаете? Я тоже так думаю, это сюрприз от лисички (корзинка, а в ней мячики – ежики).
(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)
Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".
Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь. И следующим героем у нас идет Волк, он приготовил для нас извилистую дорожку, надо пройти по ней не сбить кегли, идем друг за другом, не спешим, осторожно, голова приподнята, спинка прямая.
Воспитатель: - Ребята, что это? (Следы)
Как вы думаете, чьи они? Такие большие, косолапые? (медведя)
-Правильно, Медведя. Давайте покажем, как Мишка ходит. Мы пойдем по его следам, идем красиво, руки в стороны, голова приподнята, спинка ровная.
Воспитатель: - А вот и Теремок, посмотрите, какая красивая полянка, а сколько на ней цветов разных, ароматных. – Чувствуете, как пахнет, давайте подышим, (вдох носом; выдох спокойно ртом).
(Дети заходят в теремок.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка.
Медведь: Я – медведь косолапый.
Вместе: - А Вы кто?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга в младшей группе Тема: «Золотая красавица Осень»
Конспект физкультурного досуга, направленный на формирование потребности в двигательной активности и создание радостного настроения для детей младшей группы (3-4 года). Тип: физкультурный досуг....
Презентация к физкультурному досугу в младшей группе Тема: «Золотая красавица Осень»
Конспект физкультурного досуга, направленный на формирование потребности в двигательной активности и создание радостного настроения для детей младшей группы (3-4 года). Тип: физкультурный досуг....
Конспект физкультурного занятия в средней группе Тема: " Поход в гости к красной шапочке "
Тема: «Поход в гости к красной шапочке»Цель: Снятие эмоционального и мышечного напряжение посредством физической деятельности на свежем воздухеЗадачи:Оздоровительные: способствовать создан...
Физкультурный досуг в подготовительной группе. тема: «День Земли»
Физкультурный досуг в рамках Спортивно-экологического проекта «Юные Югорские туристы» в подготовительной группе. тема: «День Земли»...
Физкультурный досуг в средней группе Тема: «Путешествие в страну Здоровья»
повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни....
Проект самообразования во второй младшей группе Тема проекта: «В гостях у сказки»
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, па...
Конспект Физкультурного досуга в подготовительной группе тема: «День Земли»
познакомить с историей праздника «День Земли», способствовать формированию экологически грамотной личности....