Физкультурный досуг во 2 младшей группе, тема: «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Лайкам Ольга Васильевна

Физкультурный досуг во 2 младшей группе, 
тема: «В гостях у сказки»

Программное содержание:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя;
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в игры с простым содержанием, несложными движениями;
Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как лягушка, идти как медведь и т. п.).

Методические приёмы:
Ходьба на носочках;
Ходьба по дорожкам - массажной, ребристой
Прыжки с продвижением вперёд;

Оборудование: Приглашение, массажная дорожка, обручи, кегли, следы медведя, мячики-ежики, теремок.
 

Ход физкультурного досуга:

Воспитатель: - Ребята, вы любите сказки?

Дети: - Да

Воспитатель: - М ы с вами сейчас отправимся в путешествие, в сказку. Только вы мне должны помочь, сказать  в какую сказку мы попадем? Посмотрите, у меня есть приглашение от героев этой сказки. Посмотрите и ответьте, как называется эта сказка? Кто живет в Теремке? (ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы, правильно, это сказка «Теремок». И сейчас мы с вами превратимся в персонажей  нашей сказки и отправимся  искать теремок, (надеваем маски).

-Кто первый нашел теремок? (мышка)

Вот по полю, мышки идут…
(Дети идут мелким шагом на носочках, руки на поясе, спинка прямая, голова приподнята, шаги делаем маленькие, пяточки пола не касаются.

-Ой, ребятки, мои зверятки, впереди болото. Кто живет в болоте? (лягушка-квакушка)

-Давайте и мы, попрыгаем как лягушка. Руки поставили на пояс, ножки слегка согнули, прыгаем на двух ножках вперед.

«Вот лягушки на дорожке

Скачут, вытянувши ножки

Ква-ква-ква, ква-ква-ква.»

(низко не приседать, не наклоняемся вперед, голову не опускать).

 

Воспитатель: Прошли мы болото, молодцы, а дальше мы с вами пойдём по тропинке. Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.

Воспитатель: - Ребята, а кто еще был в сказке теремок? (зайка)
Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч. Прыгать толчком двух ног, приземляться также на обе ноги, сгибая их)
Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по тропинке, посмотрите, что я нашла, кто же это нам ее здесь оставил? Как вы думаете? Я тоже так думаю, это сюрприз от лисички (корзинка, а в ней мячики – ежики).
(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)

Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".
Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь. И следующим героем у нас идет Волк, он приготовил для нас извилистую дорожку, надо пройти по ней  не сбить кегли, идем друг за другом, не спешим, осторожно, голова приподнята, спинка прямая.

Воспитатель: - Ребята, что это? (Следы)

Как вы думаете, чьи они? Такие большие, косолапые? (медведя)

-Правильно, Медведя. Давайте покажем, как Мишка ходит. Мы пойдем по его следам, идем красиво, руки в стороны, голова приподнята, спинка ровная.

Воспитатель: - А вот и Теремок, посмотрите, какая красивая полянка, а сколько на ней цветов разных, ароматных. – Чувствуете, как пахнет, давайте подышим,  (вдох носом; выдох спокойно ртом).

 (Дети заходят в теремок.)

- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. 
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка.
Медведь: Я – медведь косолапый.

Вместе: - А Вы кто?

Зрители:  -А мы гости!

Дети-герои: - Заходите к нам в теремок, будем вместе жить и дружить!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_vo_2mladshey_gruppe.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг во 2 младшей группе, 
тема: «В гостях у сказки»

Программное содержание:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя;
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в игры с простым содержанием, несложными движениями;
Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как лягушка, идти как медведь и т. п.).

Методические приёмы:
Ходьба на носочках;
Ходьба по дорожкам - массажной, ребристой
Прыжки с продвижением вперёд;

Оборудование: Приглашение, массажная дорожка, обручи, кегли, следы медведя, мячики-ежики, теремок.

Ход физкультурного досуга:

Воспитатель: - Ребята, вы любите сказки?

Дети: - Да

Воспитатель: - М ы с вами сейчас отправимся в путешествие, в сказку. Только вы мне должны помочь, сказать  в какую сказку мы попадем? Посмотрите, у меня есть приглашение от героев этой сказки. Посмотрите и ответьте, как называется эта сказка? Кто живет в Теремке? (ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы, правильно, это сказка «Теремок». И сейчас мы с вами превратимся в персонажей  нашей сказки и отправимся  искать теремок, (надеваем маски).

-Кто первый нашел теремок? (мышка)

Вот по полю, мышки идут…
(Дети идут мелким шагом на носочках, руки на поясе, спинка прямая, голова приподнята, шаги делаем маленькие, пяточки пола не касаются.

-Ой, ребятки, мои зверятки, впереди болото. Кто живет в болоте? (лягушка-квакушка)

-Давайте и мы, попрыгаем как лягушка. Руки поставили на пояс, ножки слегка согнули, прыгаем на двух ножках вперед.

«Вот лягушки на дорожке

Скачут, вытянувши ножки

Ква-ква-ква, ква-ква-ква.»

(низко не приседать, не наклоняемся вперед, голову не опускать).

Воспитатель: Прошли мы болото, молодцы, а дальше мы с вами пойдём по тропинке. Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.

Воспитатель: - Ребята, а кто еще был в сказке теремок? (зайка)
Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч. Прыгать толчком двух ног, приземляться также на обе ноги, сгибая их)
Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по тропинке, посмотрите, что я нашла, кто же это нам ее здесь оставил? Как вы думаете? Я тоже так думаю, это сюрприз от лисички (корзинка, а в ней мячики – ежики).
(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)

Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".
Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь. И следующим героем у нас идет Волк, он приготовил для нас извилистую дорожку, надо пройти по ней  не сбить кегли, идем друг за другом, не спешим, осторожно, голова приподнята, спинка прямая.

Воспитатель: - Ребята, что это? (Следы)

Как вы думаете, чьи они? Такие большие, косолапые? (медведя)

-Правильно, Медведя. Давайте покажем, как Мишка ходит. Мы пойдем по его следам, идем красиво, руки в стороны, голова приподнята, спинка ровная.

Воспитатель: - А вот и Теремок, посмотрите, какая красивая полянка, а сколько на ней цветов разных, ароматных. – Чувствуете, как пахнет, давайте подышим,  (вдох носом; выдох спокойно ртом).

 (Дети заходят в теремок.)

- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. 
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка.
Медведь: Я – медведь косолапый.

Вместе: - А Вы кто?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга в младшей группе Тема: «Золотая красавица Осень»

Конспект физкультурного досуга, направленный на формирование  потребности в двигательной активности и создание радостного настроения для детей младшей группы (3-4 года). Тип: физкультурный досуг....

Презентация к физкультурному досугу в младшей группе Тема: «Золотая красавица Осень»

Конспект физкультурного досуга, направленный на формирование  потребности в двигательной активности и создание радостного настроения для детей младшей группы (3-4 года). Тип: физкультурный досуг....

Конспект физкультурного занятия в средней группе Тема: " Поход в гости к красной шапочке "

Тема: «Поход в гости к красной шапочке»Цель: Снятие эмоционального и мышечного напряжение посредством физической деятельности на свежем воздухеЗадачи:Оздоровительные: способствовать создан...

Физкультурный досуг в подготовительной группе. тема: «День Земли»

Физкультурный досуг в рамках Спортивно-экологического проекта «Юные Югорские туристы» в подготовительной группе. тема: «День Земли»...

Физкультурный досуг в средней группе Тема: «Путешествие в страну Здоровья»

повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни....

Проект самообразования во второй младшей группе Тема проекта: «В гостях у сказки»

Младший дошкольный возраст - наиболее бла­гоприятный период всестороннего развития ­ребенка. В 3-4 года у детей активно разви­ваются все психические процессы: восприят­ие, внимание, па...

Конспект Физкультурного досуга в подготовительной группе тема: «День Земли»

познакомить с историей праздника «День Земли», способствовать формированию экологически грамотной личности....