Перспективное планирование в подготовительной группе ПО ЗОЖ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ЗОЖ
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
С Е Н Т Я Б Р Ь
| 1. | Беседа
| «Глаза – зеркало души» | Задачи: развивать наблюдательность и восприимчивость психологического состояния окружающих. | Конспект |
2. | Беседа
| «Берегите глаза и зрение» | Задачи: уточнять назначение частей лица, защищающих глаза; выделять действия, необходимые для охраны органов зрения; обучать ухаживать за глазами в различных ситуациях. | Конспект | |
3. | Беседа
| «Шаги воздуха в организме» | Задачи: закреплять знания о прохождении воздуха через организм человека при входе и выходе; раскрывать влияние физических упражнений на укрепление дыхательной системы; закреплять правила дыхания (через нос).
| Конспект | |
4. | Общение
| «Не играй с бродячими животными» | Задачи: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности | Конспект |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
О К Т Я Б Р Ь | 1. | Беседа
| «Ягодка - полезная моя»
| Задачи: обогатить у детей знания о пользе ягод, так как они являются не только источником витаминов, но и могут оказывать лечебное действие. | Конспект |
2. | Беседа
| «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
| Задачи: дать представление о том, что упражнения по трудности выполнения бывают разные. Вначале надо выполнять упражнение полегче, а когда мышцы разогреются, разомнутся, можно приступать к более трудным. | Конспект | |
3. | Беседа
| «Зубы – самые твердые части тела»
| Задачи: рассказать о назначении зубов; прививать соблюдение гигиены зубной полости, ежедневный уход за ними. | К. Люцис «Азбука Здоровья» | |
4. | Беседа
| «Движение – существенный признак жизни»
| Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни. | Конспект |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
Н О Я Б Р Ь | 1. | Беседа
| «Движение – это жизнь»
| Задачи: формировать у детей желание заниматься физкультурой и делать зарядку | Конспект |
2. | Общение
| «Мой организм», «Что такое закаливающие процедуры»
| Задачи: Познакомить детей с закаливающими процедурами; приобщать к здоровому образу жизни. | Конспект | |
3. | Беседа
| «Если хочешь быть здоровым, закаляйся»
| Задачи: Познакомить детей с закаливающими процедурами; приобщать к здоровому образу жизни. | Конспект | |
4. | Беседа
| «Твое тело»
| Задачи: продолжать знакомить детей со строением тела; приобщать к здоровому образу жизни.
| К. Люцис Азбука здоровья с.5
| |
5. | Ситуация:
| «Как уберечь себя от простуды»
| Задачи: обучать детей одеваться согласно погоде, в рацион питания включить витамины и чеснок – вызвать желание заботиться о своем здоровье. | Конспект |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
Д Е К А Б Р Ь | 1. | Беседа | «Как ты растешь»
| Задачи: рассказать детям о особенностях строения детского скелета.
| К. Люцис Азбука здоровья |
2. | Игры | «Упражнения для осанки и роста» | Задачи: прививать у детей желание делать зарядку, способствовать здоровому росту детей. | К. Люцис Азбука здоровья | |
3. | Беседа | «Кожа, волосы и ногти»
| Задачи: воспитывать у детей правила гигиены, опрятность, руководствоваться правилом «Чистота – залог здоровья» | К. Люцис Азбука здоровья | |
4. | Общение | «Для чего нужен режим дня»
| Задачи: объяснять детям, что правильный режим дня способствует хорошему самочувствию, настроению, вызывает аппетит и у детей будет хороший рост и развитие. | К. Люцис Азбука здоровья |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
Я Н В А Р Ь
| 1. | Беседа | «Зачем нужен сон»
| Задачи: рассказать детям о важности сна; прививать к соблюдению режима дня. | Конспект
|
2. | Беседа |
«Свежий воздух очень нужен»
| Задачи: продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни, рассказать о важности прогулок | К. Люцис Азбука здоровья | |
3. | Общение | «Если хочешь быть здоров»
| Задачи: знакомить детей со здоровым образом жизни, прививать полезные привычки. | К. Люцис Азбука здоровья с.19 | |
4. | Беседа | «Зачем нужна зарядка?» | Задачи: приобщить детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки. | Чермашенцева с. 82 |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
Ф Е В Р А Л Ь
| 1. | Ситуация | «Берегите слух»
| Задачи: обучать детей не слушать слишком громкую музыку, так как можно оглохнуть. | Конспект
|
2. | Беседа | «Зимние спортивные игры» | Задачи: Прививать правила поведения при катании на доске, велосипеде и скейтборде». | К. Люцис Азбука здоровья с 24-25 | |
3. | Общение | «Правильное питание», «Уход за зубами»
| Задачи: прививать у детей правила гигиены, предотвращение появления кариеса. Рассматривание альбома «Научим зайчишку чистить зубы» (беседа о здоровье). | Конспект | |
4. | Ситуативный разговор: | «Пейте дети молоко, будете здоровы»
| Задачи: закрепить у детей знания о пользе молочных продуктов. | К.Люцис Азбука Здоровья |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
М А Р Т | 1. | Общение:
| Почему в народе говорят – «Мало каши ел..»
| Задачи: закрепить знание у детей о пользе каши для роста и развития. | Конспект
|
2. | Чтение художественной литературы | Чтение: «Котауси и Мауси», «Сказка о глупом мышонке».
| Задачи: через сказку донести до детей, что нужно не доверять незнакомцам | К. Чуковский, С.Маршак | |
3. | Дидактическая игра: | «Похитители и находчивые
| Задачи: закрепить знания у детей безопасного пребывания дома и на прогулке в отсутствии родителей. | воспитатель | |
4. | Чтение художественной литературы:
| «Что такое хорошо и что такое плохо?»
| Задачи: продолжать обучать детей правилам хорошего поведения. | С.Я.Маршак |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
А П Р Е Л Ь
| 1. | Дидактические игры
| «Кому что нужно для работы»; «Найди отличия».
| Задачи: закрепить знания у детей о профессиях сотрудниках служб МЧС. | воспитатель
|
2. | Чтение художественной литературы
| «Я расту» | Задачи: познакомить детей с особенностями роста у детей» прочтение стихотворения | Тихомирова с. 15 | |
3. | Общение:
| «Берегите зрение!» | Задачи: познакомить детей с правилами, которые надо соблюдать, чтобы было хорошее зрение. | К.Люцис Азбука Здоровья | |
4. | Ситуативный разговор:
| «Особенности носа» | Задачи: познакомить детей с возможностями носа; дать понятие – нос способен мгновенно определить присутствие в воздухе тысячи разных веществ. | Конспект |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
М А Й | 1. | Общение:
| «Правила приема пищи» | Задачи: закрепить с детьми правила поведения за столом, безопасности при приеме пищи. | Конспект |
2. | Ситуативный разговор
| «Как растут зубы» | Задачи: продолжать обучать детей правилам ухода за зубами и как, как правильно чистить зубы. | Тихомирова | |
3. | Беседа:
| «Осторожно – ядовитые растения» | Задачи: учить детей не рвать растения, грибы и незнакомые ягоды, так как они могут быть ядовитыми. | К.Люцис Азбука Здоровья | |
4. | Беседа
| «Свежий воздух и вода – наши лучшие друзья» | Задачи: продолжать рассказывать детям о пользе свежего воздуха и воды. Учить следовать правилам, при купании в море рядом обязательно должны быть взрослые; прививать заботу о своем здоровье. | Конспект |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ЗОЖ
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1. | Беседа | «Глаза – зеркало души» | Задачи: развивать наблюдательность и восприимчивость психологического состояния окружающих. | Конспект |
2. | Беседа | «Берегите глаза и зрение» | Задачи: уточнять назначение частей лица, защищающих глаза; выделять действия, необходимые для охраны органов зрения; обучать ухаживать за глазами в различных ситуациях. | Конспект | |
3. | Беседа | «Шаги воздуха в организме» | Задачи: закреплять знания о прохождении воздуха через организм человека при входе и выходе; раскрывать влияние физических упражнений на укрепление дыхательной системы; закреплять правила дыхания (через нос). | Конспект | |
4. | Общение | «Не играй с бродячими животными» | Задачи: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности | Конспект |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
О К Т Я Б Р Ь | 1. | Беседа | «Ягодка - полезная моя» | Задачи: обогатить у детей знания о пользе ягод, так как они являются не только источником витаминов, но и могут оказывать лечебное действие. | Конспект |
2. | Беседа | «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» | Задачи: дать представление о том, что упражнения по трудности выполнения бывают разные. Вначале надо выполнять упражнение полегче, а когда мышцы разогреются, разомнутся, можно приступать к более трудным. | Конспект | |
3. | Беседа | «Зубы – самые твердые части тела» | Задачи: рассказать о назначении зубов; прививать соблюдение гигиены зубной полости, ежедневный уход за ними. | К. Люцис «Азбука Здоровья» | |
4. | Беседа | «Движение – существенный признак жизни» | Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни. | Конспект |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
Н О Я Б Р Ь | 1. | Беседа | «Движение – это жизнь» | Задачи: формировать у детей желание заниматься физкультурой и делать зарядку | Конспект |
2. | Общение | «Мой организм», «Что такое закаливающие процедуры» | Задачи: Познакомить детей с закаливающими процедурами; приобщать к здоровому образу жизни. | Конспект | |
3. | Беседа | «Если хочешь быть здоровым, закаляйся» | Задачи: Познакомить детей с закаливающими процедурами; приобщать к здоровому образу жизни. | Конспект | |
4. | Беседа | «Твое тело» | Задачи: продолжать знакомить детей со строением тела; приобщать к здоровому образу жизни. | К. Люцис Азбука здоровья с.5 | |
5. | Ситуация: | «Как уберечь себя от простуды» | Задачи: обучать детей одеваться согласно погоде, в рацион питания включить витамины и чеснок – вызвать желание заботиться о своем здоровье. | Конспект |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
Д Е К А Б Р Ь | 1. | Беседа | «Как ты растешь» | Задачи: рассказать детям о особенностях строения детского скелета. | К. Люцис Азбука здоровья |
2. | Игры | «Упражнения для осанки и роста» | Задачи: прививать у детей желание делать зарядку, способствовать здоровому росту детей. | К. Люцис Азбука здоровья | |
3. | Беседа | «Кожа, волосы и ногти» | Задачи: воспитывать у детей правила гигиены, опрятность, руководствоваться правилом «Чистота – залог здоровья» | К. Люцис Азбука здоровья | |
4. | Общение | «Для чего нужен режим дня» | Задачи: объяснять детям, что правильный режим дня способствует хорошему самочувствию, настроению, вызывает аппетит и у детей будет хороший рост и развитие. | К. Люцис Азбука здоровья |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
Я Н В А Р Ь | 1. | Беседа | «Зачем нужен сон» | Задачи: рассказать детям о важности сна; прививать к соблюдению режима дня. | Конспект
|
2. | Беседа | «Свежий воздух очень нужен» | Задачи: продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни, рассказать о важности прогулок | К. Люцис Азбука здоровья | |
3. | Общение | «Если хочешь быть здоров» | Задачи: знакомить детей со здоровым образом жизни, прививать полезные привычки. | К. Люцис Азбука здоровья с.19 | |
4. | Беседа | «Зачем нужна зарядка?» | Задачи: приобщить детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки. | Чермашенцева с. 82 |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
Ф Е В Р А Л Ь | 1. | Ситуация | «Берегите слух» | Задачи: обучать детей не слушать слишком громкую музыку, так как можно оглохнуть. | Конспект
|
2. | Беседа | «Зимние спортивные игры» | Задачи: Прививать правила поведения при катании на доске, велосипеде и скейтборде». | К. Люцис Азбука здоровья с 24-25 | |
3. | Общение | «Правильное питание», «Уход за зубами» | Задачи: прививать у детей правила гигиены, предотвращение появления кариеса. Рассматривание альбома «Научим зайчишку чистить зубы» (беседа о здоровье). | Конспект | |
4. | Ситуативный разговор: | «Пейте дети молоко, будете здоровы» | Задачи: закрепить у детей знания о пользе молочных продуктов. | К.Люцис Азбука Здоровья |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
М А Р Т | 1. | Общение: | Почему в народе говорят – «Мало каши ел..» | Задачи: закрепить знание у детей о пользе каши для роста и развития. | Конспект
|
2. | Чтение художественной литературы | Чтение: «Котауси и Мауси», «Сказка о глупом мышонке». | Задачи: через сказку донести до детей, что нужно не доверять незнакомцам | К. Чуковский, С.Маршак | |
3. | Дидактическая игра: | «Похитители и находчивые | Задачи: закрепить знания у детей безопасного пребывания дома и на прогулке в отсутствии родителей. | воспитатель | |
4. | Чтение художественной литературы: | «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Задачи: продолжать обучать детей правилам хорошего поведения. | С.Я.Маршак |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
А П Р Е Л Ь | 1. | Дидактические игры | «Кому что нужно для работы»; «Найди отличия». | Задачи: закрепить знания у детей о профессиях сотрудниках служб МЧС. | воспитатель
|
2. | Чтение художественной литературы | «Я расту» | Задачи: познакомить детей с особенностями роста у детей» прочтение стихотворения | Тихомирова с. 15 | |
3. | Общение: | «Берегите зрение!» | Задачи: познакомить детей с правилами, которые надо соблюдать, чтобы было хорошее зрение. | К.Люцис Азбука Здоровья | |
4. | Ситуативный разговор: | «Особенности носа» | Задачи: познакомить детей с возможностями носа; дать понятие – нос способен мгновенно определить присутствие в воздухе тысячи разных веществ. | Конспект |
Месяц | № п/п | Форма проведения | Тема занятия | Задачи | Автор |
М А Й | 1. | Общение: | «Правила приема пищи» | Задачи: закрепить с детьми правила поведения за столом, безопасности при приеме пищи. | Конспект |
2. | Ситуативный разговор | «Как растут зубы» | Задачи: продолжать обучать детей правилам ухода за зубами и как, как правильно чистить зубы. | Тихомирова | |
3. | Беседа: | «Осторожно – ядовитые растения» | Задачи: учить детей не рвать растения, грибы и незнакомые ягоды, так как они могут быть ядовитыми. | К.Люцис Азбука Здоровья | |
4. | Беседа | «Свежий воздух и вода – наши лучшие друзья» | Задачи: продолжать рассказывать детям о пользе свежего воздуха и воды. Учить следовать правилам, при купании в море рядом обязательно должны быть взрослые; прививать заботу о своем здоровье. | Конспект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование старшая, подготовительная группы. "Правила дорожного движения
Изучение и закрепленте правл дорожного движения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Примерное перспективное планирование в подготовительной группе .
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе. ноябрь месяц.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-150644-1353689396.jpg)
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-196514-1360058001.jpg)
Перспективное планирование для подготовительной группы детского сада
Перспективное планирование по программе "ОТ рждения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-262600-1371670853.jpg)
Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Лепка»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-262600-1371670853.jpg)
Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Рисование»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...