Конспект занятия по здоровьесбережению "Как помочь Топтыжке"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по здоровьесбережению в
1 младшей группе
Тема: «Как помочь Топтыжке?»
Задачи:
1.Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья.
2.Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Материал: игрушка «Медвежонок»,чашка с блюдцем, баночка с мёдом.
Воспитатель: Дети ,как много у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.
Мы друг другу улыбнёмся
Крепко за руки возьмёмся,
Мы погладим щёчки ,нос
Ушки разогреем,
И похлопаем в ладошки, станет веселее.
Воспитатель: Дети, а хотите пойти со мной в лес погулять, к нашему другу Топтыжке в гости сходить, гостинцы ему отнесём (яблоко, мёд).
Мы пойдём по дорожке, друг за другом
Обращаем внимание детей на то ,что дорожка не простая и по ней нужно идти друг за другом(дорожки здоровья).
Воспитатель: Дети, вы слышите какой –то звук, кто же это может быть?(под деревом лежит медвежонок).Посмотрите это же наш друг, медвежонок Топтыжка! Здравствуй, Топтыжка!
Медвежонок:(покашливает и чихает) Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Мы к тебе в гости пришли! Пойдём с нами гулять по лесу?
Медвежонок: Нет ,что –то совсем не хочется…..(покашливает и чихает)
Воспитатель: Ребята мне кажется ,что с Топтыжкой что-то случилось. Посмотрите, Топтыжка охает, градусник себе. Он видимо заболел. Дети , давайте поможем нашему другу, полечим его.
Обращение воспитателя к медвежонку
Воспитатель: Как же так, Топтыжка надо заботиться о своём здоровье. Одеваться теплее, делать зарядку, кушать фрукты и овощи.
Физкультминутка:
«Деревья» Подняли ручки в стороны ,опустили.
«Птички» Помахали ручками, опустили.
«Ветер» Наклоны в стороны с поднятыми руками.
А ещё, нужно ходить на прогулку, чтобы дышать воздухом. Мы на улице дышим свежим воздухом.
Дыхательная гимнастика: «Надуваем шарик…», «Подуй на снежинку»
(похвалить детей)
Воспитатель: А ещё Топтыжка мы принесли тебе фрукты-яблоки. Они помогают деткам расти и быть здоровыми. В фруктах много витамин и поэтому они полезны для здоровья.
Мы напоим тебя чаем с мёдом, он хорошо помогает при простуде ( наливаем чай, ставим мёд- имитация).
Воспитатель показывает детям баночку с витаминами.
Воспитатель: Ребята я захватила с собой витамины, они тоже очень полезны для здоровья. Подарим Топтыжке витамины?
Медвежонок благодарит ребят и обещает заботиться о здоровье. Предлагает с ним поиграть в игру «У медведя во бору».
Воспитатель: Мы очень рады ,что смогли тебе помочь. Выздоравливай и больше не болей!
Дети прощаются с мишуткой и возвращаются в детский сад(по дорожке здоровья).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы
Цель: формирование представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду.Задачи: закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду; формироват...
Конспект занятия «Мишка-топтыжка»
Формирование умения детей рисовать медведя по контуру тычком. Воспитание интереса к рисованию. Развитие творческих способностей. ...
План-конспект занятия по развитию речи "Топтыжка ищет маму".
quot;Топтыжка ищет маму"-занятие для средней группы с элементами сюжетно-ролевой игры.Данное занятие было показано в рамках конкурса "Воспитатель года - 2018"....
Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: «Медвежонок Топтыжка»
Формировать у детей интерес к нетрадиционной технике рисования штампом, ватными палочками....
Конспект занятия в группе раннего возраста по здоровьезбережению "Как помочь Топтыжке".
Конспект занятия в группе раннего возраста по здоровьезбережению "Как помочь Топтыжке". ...
конспект занятия "Предупредить, научить, помочь"
занятия по гражданской обороне...
Конспект занятия по социальному развитию в группе раннего возраста Занятие для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым...