В сказку за здоровьем
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект-сказка для детей 4-5 лет на тему:
«В сказку за здоровьем»
Дети заходят в зал и садятся на скамейки. Маша сидит в зале на пеньке и плачет. Заходит Медведь.
Медведь:(обращаясь к детям) Хм, иду я значит по лесу и слышу кто то плачет под деревом вот решил посмотреть, может какая то помощь нужна.
Привет Машенька, ты что плачешь? Пойдём лучше на речку рыбу ловить.
Маша: Привет Миша. Не могу я с тобой на речку пойти. Ой. Ой, ой. У меня зубы болят, горло болит, живот болит. (плачет)
Медведь: Как же тебе помочь? Давай, ребят спросим, может они помогут? Ребята: что нужно делать, чтобы зубки не болели?
Дети: Чистить их!
Маша: А как?
Дети показывают имитирующими движениями.
Медведь: А кто утром чистит зубы? А кто перед сном?
Ответы детей.
Медведь: Маша, зубы надо чистить два раза в день-утром и вечером. Запомнила?
Маша: Запомнила.
Медведь: А ты знаешь, что нужно делать, когда садишься есть?
Маша: Хватать самую большую ложку!
Медведь: А вот и нет. Вот почему у тебя болит живот! Дети, что нужно делать, перед тем как садиться за стол?
Дети: Мыть руки!
Маша: Мыть руки? А как? Я ведь не умею.
Дети показывают имитирующие движения.
Медведь: А ещё что бы быть крепким и здоровым, нужно вовремя ложиться спать.
Маша: А когда? Это тогда, когда по телевизору все мультики закончились?
Медведь: Нет! После передачи «Спокойной ночи малыши».
А утром, когда встаёшь надо делать что?
Дети: Зарядку.
Маша: А что это такое, зарядка? И зачем она мне нужна?
Ведущий: Маша, зарядка нужна чтобы мы были сильными, ловкими и здоровыми. Вот наши ребята зарядку делают каждый день.
Нам лениться не годиться
Помните ребятки
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
А ещё интереснее делать зарядку под музыку. Ребята. Давайте покажем Маше зарядку. (все выполняют зарядку)
Маша: Ой, как здорово! Какая оказывается бывает интересная зарядка! Мне очень понравилась. Ребята, кажется у меня уже и живот не болит и зуб прошёл. И вообще я уже себя прекрасно чувству!
Ведущий: Молодцы, ребята! Надеюсь, теперь у Маши ничего не будет болеть. И она каждое утро будет делать зарядку.
Медведь: Ребята, я так хорошо размялся и предлагаю вам со мной поиграть.
Игра «У медведя во бору»
Маша: Спасибо вам ребята, что научили меня правилам здорового образа жизни, я теперь буду всё делать правильно! И тебе Миша спасибо за помощь!
Ведущий:
Очень рада я за вас сегодня,
И совет такой я дам-
Занимайтесь физкультурой
По утрам и вечерам!
Чистить зубы и мыть руки
Вы не забывайте,
Вовремя ложитесь спать
Вовремя вставайте.
Будьте в дружбе со здоровьем
Взрослые и дети
Воздух. Спорт и витамины
Всем нужны на свете.
Медведь: Пришло время нам с Машей с вами прощаться и домой возвращаться.
Хором: До свидания ребята! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная сказка о здоровье
Большую роль в своей работе я уделяю театрализованной деятельности. Театр -это такой вид искусстваа благодаря которому человек проживает каждый миг. Дошкольники в этом возрасте очень восприимчив...
физкультурно-музыкальное занятие в средней группе "Сказка о здоровой репке"
физкультурно- музыкальное занятие для развития основных движений, развитие творчества и воображения...
Методическая разработка для старшего дошкольного возраста«Поучительные сказки о здоровом образе жизни»
Материалы в форме сказки для популяризации здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...
ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ ЗА ЗДОРОВЬЕМ
Занятие для дошкольников направленное на формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни....
«В сказку за здоровьем» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы
«В сказку за здоровьем»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы...
Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей. Сказка о здоровом образе жизни «Репка».
Информация будет полезна для воспитателей и специалистов ДОУ....
Конспект сказки для детей дошкольного возраста на тему: «В сказку за здоровьем»
Задачи:Учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Расширить представление о составляющих (важных компонентах) ЗОЖ и факторах, разрушающих здоро...