Театрализованная сказка о здоровье
методическая разработка (старшая группа) по теме
Большую роль в своей работе я уделяю театрализованной деятельности. Театр -это такой вид искусстваа благодаря которому человек проживает каждый миг. Дошкольники в этом возрасте очень восприимчивы, талантливы. они как губка впитывают все, что их вниманию предланается. В этом возрасте они естественны, нет фальши и лицемерия. Тевтрализованная деятельность помогает укрепить в сознании воспитанников необходимые нравственно-эстетические навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_skazka_o_zdorove.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОКТОР АЙБОЛИТ
Ведущий
Тот, кто вызова ждет. Если позовут, придет.
Угощает он ребят, А они не рады,
Но всё пьют и всё едят, Потому, что надо.
Что захочет запретить, может этот кто-то,
Даже в детский сад ходить! Кто же это?
Все Доктор!
выходит Доктор.
Ведущий Очень рады видеть вас!
Доктор: Здравствуйте, ребята, Я доктор Айболит, Признавайтесь поскорей у кого и что болит. Здороваться должны мы при каждой встрече –
Этими словами мы друг друга без таблеток лечим.
Вед: А мы Айболит знаем, что слово Здравствуй, означает «Будь здоров», Правда ребята.
Игра : «Здравствуйте».
Ведущий Ой ,как нам нелегко соблюдать законы –
Кушать торт, так целиком, прыгать, так с балкона.
Доктор Тот, кто мер не признает, За свое беcправство
поэтому долго пьет, горькое лекарство…
Ведущий :А какое из лекарств Всех других полезней?
Доктор: Только то, что доктор даст от любой болезни!
Ведущий: МЫ живем ведь, каждый знает в двадцать первом веке! И лекарства есть любые в каждой аптеке. Доктор (строго) Если пробовать подряд то, что есть в аптеке,
Это очень опасно и взрослым и детям. Так что, милые мои, для самолеченья предпочтительней чаи, фрукты и варенье.
Ведущий Что же делать, если от них толку никакого? Доктор Стоит всем набрать «03» –Тут же к вам примчится,
Помощь скорая врачей и они определят Чем же вам лечиться появляется Незнайка .
Незнайка : Доктор! Доктор! Что со мной? Ой, прошу прощенья… Пациент сталкивается с Доктором и отскакивает назад.
Доктор: Опишите мне, больной Ваши ощущенья.
Незнайка . Слезы катятся из глаз, Тут то жар, то холод!
Пациент прижимает руки к груди.
Доктор Не волнуйтесь, грипп у вас. Вылечитесь скоро.
Вот вам градусник. Сейчас выпишу микстуры
Доктор запихивает градусник подмышку Пациенту.
Доктор достает лист бумаги и авторучку, затем вынимает градусник и смотрит на него.
Доктор Очень странно, но у вас Нет…Температуры! А скажите мне, больной, Есть еще симптомы?
Незнайка: Постоянно проездной забываю дома!
Доктор: В вашем возрасте склероз –Как же это грустно!
Пропишу «Всё вспоминос», Приведет вас в чувство!
Доктор выписывает рецепт и дает Больному
Входит Кот Базилио.
Доктор Что-нибудь у вас болит? Кот: Грудь на части рвется! Сердце ох вот так стучит… То совсем не бьется! Встать не мог четыре дня –
Каждое движенье вызывало у меня Головокруженье! Доктор щупает пульс. Доктор ; Аритмия! Так и есть! Выпишу вам срочно
«Спокойна» пачек шесть, Он поможет точно!
Кот: Доктор , пропиши мне карасей пожирней да повкусней. В харчевню мне бежать пора, караси уж ждут меня Мяу. Доктор удивленно протягивает рецепт. Входит Буратино Буратино Ой ой ой я целый день плачу, Ничего поделать не могу. Даже мой любимый папа Карло не может отвести беду. Вы считаете, я псих? или неудачник ?
Доктор Нет, но все возможно, Я вам выпишу, больной,
«Хихихин» – флакон большой пейте- веселейте.
Доктор протягивает Пациенту рецепта.
Входит Пьеро; зевает
ПЬЕРО: Я не мог уснуть вчера и болит голова, мысли одолели.
Доктор: Уважаемый, у вас перевозбуждение! Пейте на ночь отвар«Храпелин». Будете крепко спать и во сне отдыхать.
Доктор протягивает Пациенту еще рецепт, но тот не реагирует.
Пьеро (мечтательно) Без нее я не могу… долго так не проживу, от тоски погибну я, Ой спасите же меня.
Мальвина; выходит Записалась я на час! Сколько можно ждать мне вас. Гномик; Я на полвторого! А уже, простите, пять! Доктор Подождите . не спешите, Нам еще немножко. Мальвина; Очень-очень больно ждать С вывихнутой ножкой. Весело я танцевала, поскользнулась и упала..
Пьеро выходит из оцепенения и бросается к ней. Пьеро: Неужели это вы? Думал, вновь приснилось!
Из-за вас ночей не сплю, День и ночь страдаю…
Всей душой я вас люблю. Лишь о вас мечтаю…
Доктор :Так вы, значит, влюблены!!
Вы действительно больны, Но неизлечимо!
Пьеро Мальвине: О, очей моих звезда… Мальвина(капризно) Я – звезда театра! Доктор (строго) К звездам это не сюда! Вон из кабинета!
Пьеро уходит. Доктор осматривает Мальвину. Доктор Так, теперь ваш вывих. Мальвина: Ой! Доктор Что, болит? Мальвина: Ужасно! Доктор Потерпите! Мальвина: Боже мой! Доктор Раз! И всё прекрасно – Вывих вправлен! Мальвина кружится по сцене.
Мальвина: Как я вам Благодарна!
« Танец Звездочек.» Ведущий доктору ) Как вы терпите таких? Появляется гномик Гномик: Принимать-то будем?
Доктор Не сердиться же на них,
Ведь больные люди!
Доктор; Извините вы меня. Мне к моим больным пора!
Будьте все здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечения в подготовительной группе №9. Музыкально-театрализованная сказка «Грибок - теремок» (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).
Театрализованный вечер развлечения...
Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей. Сказка о здоровом образе жизни «Репка».
Информация будет полезна для воспитателей и специалистов ДОУ....
Музыкально-театрализованная сказка по мотивам сказки «Снегурочка» (подготовительная группа)
Обогащать и активировать словарь детей на основе выученных ролей. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интонационную выразительность речи. Создание у детей эмоционально-позитивн...
Сценарий театрализованной сказки «Красная Шапочка» по мотивам сказки Ш. Перро
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.Основной целью театрализованных постановок является обучение ребёнка умению общаться со своими сверстниками, высказывать свои мысли.Действуя о...
Театрализованная сказка к празднику 8 марта для старшего дошкольного возраста. «Весенняя сказка для мам и бабушек»
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ....
Сценарий театрализованной сказки "Дружный зонт" по мотивам сказки В. Сутеева "Под грибом" для детей группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет
Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими ли...
Технологическая карта театрализованной сказки по мотивам якутской сказки «Заяц и капуста»
Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте являетс...
Комментарии
Театрализованная сказка о здоровье