Конспект сказки для детей дошкольного возраста на тему: «В сказку за здоровьем»
материал на тему
Задачи:
Учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Расширить представление о составляющих (важных компонентах) ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье. Закрепить знания детей о понятиях «Здоровье» и «Здоровый образ жизни», «Режим дня».
Пополнить знания о пользе гигиенических процедур для здоровья (углубить и систематизировать знания о правилах личной гигиены, вспомнить культурно-гигиенические требования, которые необходимо выполнять для того, чтобы жизнь была здоровой; совершенствовать навыки самообслуживания; воспитывать культуру питания).
Воспитывать чувства сострадания, желание помочь. Развивать желание участвовать в диалогическом общении со взрослым и сверстниками, умение рассуждать, делать выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_dlya_detey_2017.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сказки для детей дошкольного возраста на тему: «В сказку за здоровьем»
Задачи:
Учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Расширить представление о составляющих (важных компонентах) ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье. Закрепить знания детей о понятиях «Здоровье» и «Здоровый образ жизни», «Режим дня».
Пополнить знания о пользе гигиенических процедур для здоровья (углубить и систематизировать знания о правилах личной гигиены, вспомнить культурно-гигиенические требования, которые необходимо выполнять для того, чтобы жизнь была здоровой; совершенствовать навыки самообслуживания; воспитывать культуру питания).
Воспитывать чувства сострадания, желание помочь. Развивать желание участвовать в диалогическом общении со взрослым и сверстниками, умение рассуждать, делать выводы.
Ход мероприятия:
Дети проходят в зал, садятся на скамейки.
Маша: - Ой-ой-ой. Зубы болят, горло болит, живот болит.
Медведь: - Ты что Машенька, плачешь? Пойдем лучше на речку рыбу ловить.
Маша: - Не могу, зубы болят, горло болит, живот болит, ой-ой-ой (плачет).
Медведь: - Как же тебе помочь? Давай, ребят спросим, может они помогут? Ребята, что нужно делать, чтобы зубки не болели?
Дети: - Чистить их!
Маша: - А как?
Дети показывают имитирующими движениями.
Медведь: - А кто утром чистит зубки? А перед сном?
Ответы детей.
Медведь: - Маша, зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Запомнила?
Маша: - Запомнила.
Медведь: - А ты знаешь, что нужно делать, когда садишься есть?
Маша: - Хватать самую большую ложку!
Медведь: - А вот и нет. Вот почему у тебя болит живот! Дети, что нужно делать, перед тем как садиться за стол?
Дети: - Мыть руки.
Маша: - Мыть руки? А как? Я ведь не умею.
Дети показывают имитирующие движения.
Медведь: - А еще чтобы быть крепким и здоровым, нужно вовремя ложиться спать.
Маша: - А когда? Это тогда, когда по телевизору все мультики закончились?
Дети: - Нет. После передачи «Спокойной ночи малыши»!
Медведь: - А утром, когда встанешь, надо делать что?
Дети: - Зарядку.
Маша: - А что это такое, зарядка? И зачем она мне нужна?
Ведущий: - Маша, зарядка нужна чтобы мы были сильными, ловкими, и здоровыми. Вот наши дети зарядку делают каждый день.
Нам лениться не годится помните, ребятки: даже звери, даже птицы делают зарядку. А ещё интереснее делать зарядку под музыку. Ребята, давайте покажем Маше зарядку. (Построение детей на зарядку)
Проводиться зарядка по музыку.
Маш: - Ой как здорово! Какая оказывается бывает интересной эта зарядка! Мне очень понравилась. Ребята, кажется у меня и живот уже не болит, и зуб прошёл. И вообще я уже себя прекрасно чувствую!
Ведущий: - Молодцы, ребята! Надеюсь, теперь у Маши ничего не будет болеть. И она каждое утро будет делать зарядку.
Ведущий: - А теперь поиграем с нашим другом – медведем.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Медведь: - Спасибо вам ребята, что научили Машу правилам здорового образа жизни, надеюсь, что теперь она будет делать все правильно.
Ведущий: - Очень рада я за вас сегодня, и совет такой я дам –
Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!
Чистить зубки и мыть руки вы не забывайте,
Вовремя ложитесь спать, вовремя вставайте.
Будьте в дружбе со здоровьем взрослые и дети.
Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете.
Маша: - Спасибо, ребята, за помощь. Я всё поняла, и обязательно буду соблюдать все правила здоровья. И каждое утро буду делать зарядку.
Медведь: - А теперь нам с Машей пора возвращаться домой. До свидания ребята. До новых встреч!
Маша: - До свидания! (Уходят).
Ведущий проводит с детьми самомассаж «Неболейка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга для детей дошкольного возраста на тему «Любимый город»
Конспект досуга для детей дошкольного возрастана тему «Любимый город» Задачи: Образовательные:1....
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе»
Цель: Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми. ...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе»
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» Цель: Учить эмоционально воспринимать худож...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Осенняя сказка»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возрастана тему: «Осенняя сказка»...
конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста на тему:"У сказки в гостях".
За морями,за горамиЗа дремучими лесамиНа пригорке теремок,На дверях висит замок.Вы за ключиком идите,За жемчужными столбамиСказка спрятана внутри.За замочком вы сходитеИ замочек отомкните.Всегда в ска...
Конспект индивидуального занятия на тему "В гостях у сказки" для детей дошкольного возраста (4-5 лет) с расстройствами аутистического спектра.
В конспекте индивидуального занятия отражено как в процессе игр с детьми формируются основные приемы при лепки: вдавливание, сплющивание; прямого и кругообразного раскатывания пласти...
Конспект мероприятия для детей дошкольного возраста на тему:"Азбука добра"
Конспект мероприятия для детей дошкольного возраста на тему: "Азбука добра"...