Конспект зимней прогулки "В гостях у нас Снегурочка" ранний возраст.
материал (младшая группа)
Познакомить детей с берёзкой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять в пространственной ориентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_ranniy_vozrast.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект зимней прогулки
"В гостях у нас Снегурочка"
ранний возраст.
Цель:
Познакомить детей с берёзкой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять в пространственной ориентации.
Ход прогулки:
На фоне снега выделяется пушистая зелень ёлки. Воспитатель обращается к детям: "Смотрите, все кусты, деревья стоят без листочков - голые, одна только ёлочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. Помните? А как она была украшена? Посмотрите, какие у неё колючие иголки, потрогайте ладошкой! А как пахнет ёлочка? (Воспитатель чуть приминает в руках ёлочные иголки и даёт детям понюхать). Нравится? Ёлочка пушистая. Ветки её называются лапами, они густые, зелёные. Ёлочка - красавица, детям очень нравится!" Дети повторяют эти слова.
Все отмечают, что зима любит ёлочку, укутывает её снегом, чтобы она не замёрзла в мороз от холода.
Затем педагог обращает внимание детей на белый ствол берёзы, предлагает им обнять, погладить берёзу, ощутить её гладкую, шелковистую поверхность и уточняет: белая берёзка. Дети обхватывают берёзу руками, решают, какой у неё ствол: толстый или тонкий. Затем находят на участки другие берёзы, отмечают, какая из них самая толстая (вдвоём обхватывают ствол), самая высокая.
Проводятся перебежки с целью уточнения названия деревьев. "Раз, два, три - ёлку найди!" Все перебегают от ёлки к ёлке, ждут следующей команды: "Раз, два, три - к берёзе беги!" Воспитатель спрашивает, как дети узнали, что это берёза (ёлка); объясняет, что к деревьям и кустам надо относиться бережно, не ломать их ветки.
Бегая по участку, дети замечают на дорожке Снегурочку (воспитатель незаметно выставляет большую куклу - Снегурочку). Дети радуются, подробно рассматривают её наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить домик для Снегурочки (вырубая куб из снежного вала), украшают его разноцветными льдинками, всё время обращаются к Снегурочке: "Нравиться тебе домик? Теперь ты от нас не уйдёшь в лес?"
После окончания постройки дети начинают играть со Снегурочкой: возить на санках, показывать свой участок, рассказывать о назначении сооружений. Затем все переходят к свободной игре.
В конце прогулки проводится игра "Догони Снегурочку".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг на зимней прогулке "в гости к Снеговику"
Физкультурно - оздоровительное развлечение для детей средней группы в зимнее время года....
Конспект зимней прогулки в средней группе на тему «В гости к Снеговику».
Тема: «В гости к Снеговику».Цель: Закрепление у детей знаний о признаках зимы; знаний о снеге, представлений о зимних развлечениях.Задачи: Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулк...
Конспект зимней прогулки "Необычный гость"
В конспекте представлены наблюдение, эспериментирование, подвижная игра, индивидуальная работа, трудовая деятельность, самостоятельная деятельность детей на прогулке....
Конспект зимней прогулки с детьми подготовительной к школе группы "Зимушка-зима! В гости к нам пришла!"
Прогулка - очень важный режимный момент, в течение которого возможно решить многие воспитательные и образовательные задачи. Данная прогулка совершается в зимнее время, когда длительность времяпрепрово...
Конспект зимней прогулки в старшей группе Белочка На тему: «Зимушка-зима в гости к нам пришла!»
- Ребята, посмотрите на свою одежду, хорошо ли застегнута у вас куртка, завязан ли шарф. Все ли одели варежки. А сейчас посмотрите на своих товарищей, все ли у них в порядке. (дети устраняют непо...
Конспект зимнего развлечения "В гостях у Зимушки-Зимы!" на прогулке
Конспект зимнего развлечения "В гостях у Зимушки-Зимы!" на прогулке для старшей коррекционной группы...
Конспект зимней прогулки в подготовительной группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла!»
Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке.Формировать умения наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие причинно-следственные связи между ними.Показать детям на примере ...