Элементы здоровьесберегающей технологии в проекте по формированию навыков самообслуживания "Мойдодыр"
проект (подготовительная группа)

Мишурина Елена Геннадьевна

Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота- красота- здоровье- это неразделимые понятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Элементы здоровьесберегающей технологии в проекте по формированию навыков самообслуживания « Мойдодыр » Воспитатель Мишурина Е.Г Октябрь 2018г.

Слайд 2

Анализ ситуации Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей Актуальность «Здоровье детей- богатство нации»

Слайд 3

Одна из задач проекта Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота- красота- здоровье- это неразделимые понятия.

Слайд 4

В ходе реализации проекта использованы элементы следующих технологий: Здоровьсберегающая ( проблемно-игровые, коммуникативные игры, динамические паузы, подвижные игры, пальчиковые гимнастики. Игровая ( дидактические игры, ситуативные игры, игра- путешествие, ролевые игры, игры с правилами) Личностно- ориентированная (занятия, речевые упражнения, наблюдения) Проблемное обучение ( метод создания проблемных ситуаций)

Слайд 5

Речевые игры « Да здравствует мыло душистое»; Загадки про одежду( сезонная); потешки : «Водичка, водичка», «Из колодца», «Чистая водичка», «Ладушки», «1,2,3,4,5». Пальчиковые игры : Мыли ручки мылом», «Шел Ивашка зо водой». Дидактические игры : «Три золотых правила мытья рук», «Для чего нужна одежда?», «Оденем куклу на прогулку», «Какая вода?», « Тетушка зубная щетка», «Чем я моюсь», «Какое полотенце?», « Подберем куклам одежду», «Топ-топ- спожок », «Как я могу помочь другу». Ситуации : Путешествие с куклой в раздевалку», « Как кукла Катя упала и замарала платье», « Хрюша попал в лужу», « Если я промочил одежду» Беседы: « Моя одежда», «Шапки», «Теплая одежда (осень-зима)», «Берегите воду», «Что такое быть опрятным», «Чистота-та же красота», Чтение художественной литературы : « Мойдодыр », « Девочка-чумазая », Письмо к детям по одному очень важному делу».

Слайд 6

Результат уровня сформированности самообслуживания Начало проекта низкий- 28,58 % средний- 57,15 % высокий- 14,29 % Конец проекта низкий- 0 % средний-70 % высокий- 30 %

Слайд 7

Работа с родителями 1.Анкетирование родителей 2. Родительское собрание , оформление стенда, буклеты на тему : « Самообслуживание детей младшего возраста». 3. Папки- передвижки « Подвижные игры», «Живем по режиму» 4. Создание стенгазет на тему «Здоровый образ жизни в нашей семье»

Слайд 11

Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке — Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками Мы простимся навсегда! Организм отблагодарит — Будет самый лучший вид!

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста «Мы играем, развиваемся, растём»

Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживанияу детей раннего возраста«Мы играем, развиваемся, растём»...

Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания «Мойдодыр» в группе раннего возраста

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении;развивать наблюдательность; воспитывать у детейкультурно-ги...

Статья: Использование здоровьесберегающих технологий в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего и младшего дошкольного возраста

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего и младшего дошкольного возраста ...

Статья на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Для того чтобы родители поняли важность воспитания самостоятельности мы организовали ряд консультаций, индивидуальные беседы, во время которых объяснила родителям, что семья — первое общество, г...

Статья на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Данная статья посвящена развитию культурно-гигиенических навыков у детей раннего и младшего возраста в дошкольной организации....

Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста «Мы играем, развиваемся, растём»

Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста«Мы играем, развиваемся, растём»...