Элементы здоровьесберегающей технологии в проекте по формированию навыков самообслуживания "Мойдодыр"
проект (подготовительная группа)
Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота- красота- здоровье- это неразделимые понятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Анализ ситуации Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей Актуальность «Здоровье детей- богатство нации»
Одна из задач проекта Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота- красота- здоровье- это неразделимые понятия.
В ходе реализации проекта использованы элементы следующих технологий: Здоровьсберегающая ( проблемно-игровые, коммуникативные игры, динамические паузы, подвижные игры, пальчиковые гимнастики. Игровая ( дидактические игры, ситуативные игры, игра- путешествие, ролевые игры, игры с правилами) Личностно- ориентированная (занятия, речевые упражнения, наблюдения) Проблемное обучение ( метод создания проблемных ситуаций)
Речевые игры « Да здравствует мыло душистое»; Загадки про одежду( сезонная); потешки : «Водичка, водичка», «Из колодца», «Чистая водичка», «Ладушки», «1,2,3,4,5». Пальчиковые игры : Мыли ручки мылом», «Шел Ивашка зо водой». Дидактические игры : «Три золотых правила мытья рук», «Для чего нужна одежда?», «Оденем куклу на прогулку», «Какая вода?», « Тетушка зубная щетка», «Чем я моюсь», «Какое полотенце?», « Подберем куклам одежду», «Топ-топ- спожок », «Как я могу помочь другу». Ситуации : Путешествие с куклой в раздевалку», « Как кукла Катя упала и замарала платье», « Хрюша попал в лужу», « Если я промочил одежду» Беседы: « Моя одежда», «Шапки», «Теплая одежда (осень-зима)», «Берегите воду», «Что такое быть опрятным», «Чистота-та же красота», Чтение художественной литературы : « Мойдодыр », « Девочка-чумазая », Письмо к детям по одному очень важному делу».
Результат уровня сформированности самообслуживания Начало проекта низкий- 28,58 % средний- 57,15 % высокий- 14,29 % Конец проекта низкий- 0 % средний-70 % высокий- 30 %
Работа с родителями 1.Анкетирование родителей 2. Родительское собрание , оформление стенда, буклеты на тему : « Самообслуживание детей младшего возраста». 3. Папки- передвижки « Подвижные игры», «Живем по режиму» 4. Создание стенгазет на тему «Здоровый образ жизни в нашей семье»
Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке — Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками Мы простимся навсегда! Организм отблагодарит — Будет самый лучший вид!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста «Мы играем, развиваемся, растём»
Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживанияу детей раннего возраста«Мы играем, развиваемся, растём»...
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания «Мойдодыр» в группе раннего возраста
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении;развивать наблюдательность; воспитывать у детейкультурно-ги...
Статья: Использование здоровьесберегающих технологий в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего и младшего дошкольного возраста
Использование здоровьесберегающих технологий в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего и младшего дошкольного возраста ...
Статья на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Для того чтобы родители поняли важность воспитания самостоятельности мы организовали ряд консультаций, индивидуальные беседы, во время которых объяснила родителям, что семья — первое общество, г...
Статья на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Данная статья посвящена развитию культурно-гигиенических навыков у детей раннего и младшего возраста в дошкольной организации....
Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста «Мы играем, развиваемся, растём»
Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста«Мы играем, развиваемся, растём»...
Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей ясельного возраста «Мы играем, развиваемся, растём»
Известно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздейс...