Совместная прогулка родителей и детей, приуроченная «Дню семьи»
консультация (младшая группа)

Коршунская Алевтина Александровна

Развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная прогулка родителей и детей, приуроченная  «Дню семьи»

Программное содержание:

  • Развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности.
  • Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
  • Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей. Закрепить умения и навыки детей, приобретенные на ООД и в режимных моментах.
  • Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

Предварительная работа:

  • Рассказать об играх, в которые будет предложено поиграть совместно со своими детьми, показать некоторые упражнения
  • Положительно настроить родителей на игровую деятельность, заинтересовать их, договориться о дне проведения занятия.
  • Написать красочное объявление.
  • Оформить площадку. «Волшебный лес»
  • Внести новые игрушки: лисичка, мишка.

Воспитатель:

Уважаемые наши родители, сегодня мы с вами собрались для того, что бы все вместе

поиграть в любимые подвижные игры наших детей. Подвижные игры, в которые мы

играем с детьми каждый день, направлены на физическое воспитание детей.

Игры очень простые: с очень простыми правилами, с доступным сюжетом, со знакомыми действующими лицами из повседневной жизни и знакомых сказок.

В подвижные игры все наши дети играют с большим удовольствием. И даже, если по каким - то причина, кто- то из детей не включился в игру, мы видим, что оставаясь косвенными участниками, они эмоционально переживают ход игры, пританцовывают, хлопают в ладоши, взмахивают руками, выражая свое соучастие.

Надеюсь, что сегодня, когда дети находятся со своими любимыми папами и мамами, мы весело и с пользой проведем время.

А сейчас встречайте своих детей (звон колокольчика)

Второй воспитатель выходит с детьми на улицу. Дети подбегают к родителям. Мама (папа)  подхватывает малыша, подбрасывает вверх, а затем прижимает, держа на руках.

Взрослый:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

За руки мы все возьмемся

И друг другу улыбнемся

Второй воспитатель:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Для начала сделаем с вами зарядку.

Воспитатель:

Для начала, мы расскажем вам о том, как мы весело живём.

И что умеем делать. Родители играют вместе с нами.

Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)

-Как идешь? - Вот так! (маршируем)

- Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)

Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)

-Как даёшь? - Вот так! (ладошку от себя вперед)

-Как берёшь? - Вот так! (прижимаем ладошку к себе)

-Как грозишь? - Вот так! (погрозить пальцем вперед)

- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Ведущая: Дети, давайте все вместе песню о Солнышке споем.

Песня: «Смотрит солнышко в окошко»

Взрослый: Молодцы, ребятки, какую хорошую песенку вы спели.

Проводится народная игра «Солнышко»

Дети встают в круг. «Солнышко» стоит посредине круга, все поют:

Гори, солнце, ярче!

Лето будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее! (2 раза)

Первые две строчки идут хороводом, на последующие две делают поклон, затем подходят ближе к «Солнцу», оно говорит «Горячо!» и дети идут назад.

Подвижная игра «Солнышко и тучка»

- Если светит Солнышко, можно погулять,

Бегать, прыгать, весело плясать!

Дети под музыку выполняют движения по тексту.

- Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся мы в домики –

Гулять не пойдем!

Дети убегают под зонтик к родителям, игра повторяется 2- 3 раза.

Взрослый: Молодцы, ребятки.

А погреться на солнышке хотите?

Физкультминутка «Утром солнышко встает»

Утром солнышко встает (дети поднимают маленькие обручи вверх, поднимаясь на носочки, взрослые большие обручи берут)

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет (дети приседают, опуская обручи вниз)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется, (встают в обруч)

А под солнышком нам

Весело живется. (Дети шагают на месте, хлопая в ладоши).

Бусинки

Цель: медленно передвигаться, повторять движения за воспитателем.

Указания взрослого:

- Я буду ниточкой, а вы бусинки. Слушайте меня и будьте внимательны!

- Я на ниточку нанизываю бусинки. – Берет за руку желающих детей. Остальные подходят и берут за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – бусы. Поет медленно:

Как мы бусинки лепили,

Как мы бусинки лепили.

(медленно ведет вперед по прямой)

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы с бусами играли,

Как мы бусы собирали.

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы бусы завивали,

Как мы бусы завивали,

(медленно кружится,

завивая цепь вокруг себя)

Бусинки, бусинки

Красивые бусинки.

Воспитатель: Весело мы поиграли, а теперь давайте нарисуем много маленьких солнышек.

Мамы нарисуют кружок, чего еще не хватает нашим солнышкам,

правильно лучиков, давайте возьмем мелки и нарисуем лучики нашим солнышкам.

(Дети рисуют под музыку).  Воспитатель: Молодцы. Вот у нас и появились красивые солнышки.

Хорошо мы поиграли, а теперь пора чай пить.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие «Моя семья» (совместно с родителями для детей 4-5 лет, дошкольного возраста).

Комплексное занятие «Моя семья» (совместно с родителями для детей 4-5 лет, дошкольного возраста)....

Сотрудничество учителя-логопеда с семьей через совместную деятельность родителей и детей с ОНР.

Речь идет об использовании разнообразных методов совместной творческой деятельности педагогов, родителей и воспитанников логопедической группы, которую посещают дети с общим недоразвитием речи (II уро...

Совместная деятельность родителей и детей "Береги свою семью".

Воспитывать у детей заботливое отношение к своим родным....

Совместное мероприятие родителей и детей раннего возраста по развитию движений "Прогулка в осенний лес"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №97 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей...

Совместная прогулка родителей и детей к роднику.

Целевая прогулка экологической направленности старших дошкольников....

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»

Задачи:1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.2. Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умен...