Совместное мероприятие родителей и детей раннего возраста по развитию движений "Прогулка в осенний лес"
методическая разработка
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №97 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга
Конспект совместной деятельности по развитию движений в группе раннего возраста.
«Прогулка в осенний лес»
Группа №11 «Малыши»
Составители:
Короткова И.А.
Санкт – Петербург
2018г.
Цель:
- Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Программные задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной деятельности.
- Продолжать совершенствовать у детей ходьбу и бег «стайкой».
- Приучать действовать сообща, менять характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.
- Продолжать учить организованно, перемещаться
в определенном направлении . - Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; умение ползать по тунелю на четвереньках, развивать умение прыжков на двух ногах.
- Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижную игру с несложными движениями, выполнять движения в соответствии с текстом игры.
- Вызвать эмоциональный отклик -сочувствие персонажу, попавшему в беду.
- Продолжать привлекать родителей к совместному мероприятию, как активных участников .
Оборудование:
- Муляжи моркови по количеству всех детей, туннель , массажные мячики «Ёжик»;маски «Зайчат» по количеству детей, корзинка ,бубен.
1 Ход совместной деятельности :
Вводная часть .
Дети и родители входят в зал. Встают в шеренгу.
Воспитатель: Мы сегодня все вместе отправимся в лес, хотите?
Дети и родители: Да
Воспитатель: На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес не просто лес,
Этот лес страна чудес.
Обратить внимание детей на Зайчика сидящего на полянке.
Воспитатель: Зайчик, а ты почему такой грустный и плачешь?
Зайчик: Я пошел в лес и потерялся ,и никак не могу найти дорогу домой. А дома меня ждут мои сестренки и братишки ,мы с ними хотели поиграть.
Воспитатель: Ребятки поможем Зайчику найти дорожку домой?
Дети: Да
Воспитатель: Ну тогда пойдемте гулять в лес.
Под музыку……. «По ровненькой дорожке шагают наши ножки, по ровненькой дорожке побежали наши ножки»
Родители совместно с детьми выполняют движения в соответствии с текстом задания.
Воспитатель : Ну вот мы с вами и пришли в осенний лес. Зайчик ты почему опять такой грустный?
Зайчик: Пока я бегал все мои морковки высыпались из корзинки .А я ведь их нес зайчаткам чтобы угостить.
Воспитатель: Не грусти Зайчишка. Мы с ребятками поможем тебе собрать все морковки обратно в корзинку.
Воспитатель: Ребята поможем Зайчику?
Дети : Да.
Выполняется игровое задание «Все морковки в корзинку» Родители совместно с детьми собирают морковки в корзинку.
Воспитатель: Зайчик вот мы тебе и помогли собрать все морковки. А ты знаешь, что морковка –это очень полезный овощ. В ней очень много полезных витаминов .
Зайчик: Ребятки спасибо вам большое ,что помогли мне собрать морковки .Я обязательно расскажу зайчаткам ,что морковка очень полезная.
Воспитатель: Ой ребятки ,вы слышите ? Кто это так фырчит? Давайте пойдем и посмотрим кто это?
Дети: Да .
Воспитатель: Ребятки смотрите норка. А кто это в этой норке живет и так громко фыркает? Давайте посмотрим.
Дети: Да
Воспитатель: Смотрите это же Ёжик.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Ёжиком.
Дети: Здравствуй Ёжик.
Ёжик : Здравствуйте ребята. А что вы делаете в лесу?
Воспитатель :Мы пришли с ребятками в лес погулять, и встретили Зайчика. Он потерялся ,а мы решили его проводить до дома.
Ёжик: А я знаю где живет Зайчик.
Воспитатель: Здорово. А ты поможешь нам и покажешь дорогу к домику Зайчика.
Ёжик: Конечно помогу .Только сначало в со мной поиграете?
Дети: Да.
Ёжик: Ребята смотрите кто тут спрятался у меня корзинке.
Дети: Ёжики.
Воспитатель: Правильно Ёжики. Хотите с ними поиграть?
Дети: Да.
Ёжик: Самомассаж с мячиками «Су джо»
«Ласковый Ёж»
Гладь мои ладошки ,ёж!
Ты колючий ,ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
Дети и родители выполняют движения в соответствии с текстом.
Ёжик : Молодцы ребята.Как вы здорово поиграли с моими друзьями ,маленькими ежатами.
Воспитатель: Ёжик ,а ты обещал показать нам самую короткую дорожку к домику Зайчика.
Ёжик: Да я помню. Сейчас я вам её покажу.
Проползание через туннель на четвереньках. Родители и дети выполняют упражнение.
Воспитатель: Ребята смотрите ,это домик Зайчика.
Зайчик: Ура! Вы нашли мой домик!
Спасибо вам ребятки.
Ребятки ,а я хочу с вами поиграть.
Дети: И мы хотим с тобой поиграть.
(Одеть маски зайчиков)
Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»-игра проводится два раза.
Родители и дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайчик: Молодцы ребята.
Воспитатель: Зайчик ты больше не теряйся. Слушайся маму Зайчиху и папу Зайца.
А нам пора возвращаться в группу. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №97 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга
Конспект совместной деятельности по развитию движений в группе раннего возраста.
«Путешествие в осенний лес»
Группа №11 «Малыши»
Составители:
Короткова И.А.
Санкт – Петербург
2018г.
Цель:
- Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Программные задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной деятельности.
- Продолжать совершенствовать у детей ходьбу и бег «стайкой».
- Приучать действовать сообща, менять характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.
- Продолжать учить организованно, перемещаться
в определенном направлении . - Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; умение ползать по тунелю на четвереньках, развивать умение прыжков на двух ногах.
- Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижную игру с несложными движениями, выполнять движения в соответствии с текстом игры.
- Вызвать эмоциональный отклик -сочувствие персонажу, попавшему в беду.
- Продолжать привлекать родителей к совместному мероприятию, как активных участников .
Оборудование:
- Муляжи моркови по количеству всех детей, туннель , массажные мячики «Ёжик»;маски «Зайчат» по количеству детей, корзинка ,бубен.
1 Ход совместной деятельности :
Вводная часть .
Дети и родители входят в зал. Встают в шеренгу.
Воспитатель: Мы сегодня все вместе отправимся в лес, хотите?
Дети и родители: Да
Воспитатель: На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес не просто лес,
Этот лес страна чудес.
Обратить внимание детей на Зайчика сидящего на полянке.
Воспитатель: Зайчик, а ты почему такой грустный и плачешь?
Зайчик: Я пошел в лес и потерялся ,и никак не могу найти дорогу домой. А дома меня ждут мои сестренки и братишки ,мы с ними хотели поиграть.
Воспитатель: Ребятки поможем Зайчику найти дорожку домой?
Дети: Да
Воспитатель: Ну тогда пойдемте гулять в лес.
Под музыку……. «По ровненькой дорожке шагают наши ножки, по ровненькой дорожке побежали наши ножки»
Родители совместно с детьми выполняют движения в соответствии с текстом задания.
Воспитатель : Ну вот мы с вами и пришли в осенний лес. Зайчик ты почему опять такой грустный?
Зайчик: Пока я бегал все мои морковки высыпались из корзинки .А я ведь их нес зайчаткам чтобы угостить.
Воспитатель: Не грусти Зайчишка. Мы с ребятками поможем тебе собрать все морковки обратно в корзинку.
Воспитатель: Ребята поможем Зайчику?
Дети : Да.
Выполняется игровое задание «Все морковки в корзинку» Родители совместно с детьми собирают морковки в корзинку.
Воспитатель: Зайчик вот мы тебе и помогли собрать все морковки. А ты знаешь, что морковка –это очень полезный овощ. В ней очень много полезных витаминов .
Зайчик: Ребятки спасибо вам большое ,что помогли мне собрать морковки .Я обязательно расскажу зайчаткам ,что морковка очень полезная.
Воспитатель: Ой ребятки ,вы слышите ? Кто это так фырчит? Давайте пойдем и посмотрим кто это?
Дети: Да .
Воспитатель: Ребятки смотрите норка. А кто это в этой норке живет и так громко фыркает? Давайте посмотрим.
Дети: Да
Воспитатель: Смотрите это же Ёжик.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Ёжиком.
Дети: Здравствуй Ёжик.
Ёжик : Здравствуйте ребята. А что вы делаете в лесу?
Воспитатель :Мы пришли с ребятками в лес погулять, и встретили Зайчика. Он потерялся ,а мы решили его проводить до дома.
Ёжик: А я знаю где живет Зайчик.
Воспитатель: Здорово. А ты поможешь нам и покажешь дорогу к домику Зайчика.
Ёжик: Конечно помогу .Только сначало в со мной поиграете?
Дети: Да.
Ёжик: Ребята смотрите кто тут спрятался у меня корзинке.
Дети: Ёжики.
Воспитатель: Правильно Ёжики. Хотите с ними поиграть?
Дети: Да.
Ёжик: Самомассаж с мячиками «Су джо»
«Ласковый Ёж»
Гладь мои ладошки ,ёж!
Ты колючий ,ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
Дети и родители выполняют движения в соответствии с текстом.
Ёжик : Молодцы ребята.Как вы здорово поиграли с моими друзьями ,маленькими ежатами.
Воспитатель: Ёжик ,а ты обещал показать нам самую короткую дорожку к домику Зайчика.
Ёжик: Да я помню. Сейчас я вам её покажу.
Проползание через туннель на четвереньках. Родители и дети выполняют упражнение.
Воспитатель: Ребята смотрите ,это домик Зайчика.
Зайчик: Ура! Вы нашли мой домик!
Спасибо вам ребятки.
Ребятки ,а я хочу с вами поиграть.
Дети: И мы хотим с тобой поиграть.
(Одеть маски зайчиков)
Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»-игра проводится два раза.
Родители и дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайчик: Молодцы ребята.
Воспитатель: Зайчик ты больше не теряйся. Слушайся маму Зайчиху и папу Зайца.
А нам пора возвращаться в группу. До свидания.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка вечера развлечений "Весенняя ярмарка". Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста.
Вечер развлечений проходит в формате интерактива: музыкальный руководитель в стихотворной форме рассказывает и показывает движения участникам: родителям и детям. Основная цель - знакомство с культурой...
Рекомендации для родителей "Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста"
Эффективный прием привлечения внимания ребенка - действия взрослого с игрушками без предварительного объяснения и приглашения...
Совместное мероприятие взрослого с детьми раннего возраста (совместное детско-родительское занятие) ВЕСЕЛЫЙ ПЕТРУШКА
Совместное мероприятие взрослого с детьми раннего возраста (совместное детско-родительское занятие)ВЕСЕЛЫЙ ПЕТРУШКА Задачи:1.Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других дет...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
В настоящее время, одной из актуальных проблем в образовании детей раннего возраста является недостаточное понимание родителями формирования позитивных установок в детско - родительском взаимодействии...
План совместных мероприятий во 2 группе раннего возраста.
План совместных мероприятий разработан на весь учебный год.Запланированные различные выставки,праздники - дни рождения,экскурсии....
Конспект совместного мероприятия родителей с детьми раннего возраста на тему: Открытка «Этот День Победы»
Открытка «Этот День Победы»...
Консультация для родителей «Зачем детям раннего возраста нужно развитие музыкальных способностей?»
Музыкальные занятия способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга. Это помогает лучше воспринимать и запоминать новую информацию в дальнейшем....