Совместное мероприятие родителей и детей раннего возраста по развитию движений "Прогулка в осенний лес"
методическая разработка
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №97 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга
Конспект совместной деятельности по развитию движений в группе раннего возраста.
«Прогулка в осенний лес»
Группа №11 «Малыши»
Составители:
Короткова И.А.
Санкт – Петербург
2018г.
Цель:
- Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Программные задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной деятельности.
- Продолжать совершенствовать у детей ходьбу и бег «стайкой».
- Приучать действовать сообща, менять характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.
- Продолжать учить организованно, перемещаться
в определенном направлении . - Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; умение ползать по тунелю на четвереньках, развивать умение прыжков на двух ногах.
- Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижную игру с несложными движениями, выполнять движения в соответствии с текстом игры.
- Вызвать эмоциональный отклик -сочувствие персонажу, попавшему в беду.
- Продолжать привлекать родителей к совместному мероприятию, как активных участников .
Оборудование:
- Муляжи моркови по количеству всех детей, туннель , массажные мячики «Ёжик»;маски «Зайчат» по количеству детей, корзинка ,бубен.
1 Ход совместной деятельности :
Вводная часть .
Дети и родители входят в зал. Встают в шеренгу.
Воспитатель: Мы сегодня все вместе отправимся в лес, хотите?
Дети и родители: Да
Воспитатель: На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес не просто лес,
Этот лес страна чудес.
Обратить внимание детей на Зайчика сидящего на полянке.
Воспитатель: Зайчик, а ты почему такой грустный и плачешь?
Зайчик: Я пошел в лес и потерялся ,и никак не могу найти дорогу домой. А дома меня ждут мои сестренки и братишки ,мы с ними хотели поиграть.
Воспитатель: Ребятки поможем Зайчику найти дорожку домой?
Дети: Да
Воспитатель: Ну тогда пойдемте гулять в лес.
Под музыку……. «По ровненькой дорожке шагают наши ножки, по ровненькой дорожке побежали наши ножки»
Родители совместно с детьми выполняют движения в соответствии с текстом задания.
Воспитатель : Ну вот мы с вами и пришли в осенний лес. Зайчик ты почему опять такой грустный?
Зайчик: Пока я бегал все мои морковки высыпались из корзинки .А я ведь их нес зайчаткам чтобы угостить.
Воспитатель: Не грусти Зайчишка. Мы с ребятками поможем тебе собрать все морковки обратно в корзинку.
Воспитатель: Ребята поможем Зайчику?
Дети : Да.
Выполняется игровое задание «Все морковки в корзинку» Родители совместно с детьми собирают морковки в корзинку.
Воспитатель: Зайчик вот мы тебе и помогли собрать все морковки. А ты знаешь, что морковка –это очень полезный овощ. В ней очень много полезных витаминов .
Зайчик: Ребятки спасибо вам большое ,что помогли мне собрать морковки .Я обязательно расскажу зайчаткам ,что морковка очень полезная.
Воспитатель: Ой ребятки ,вы слышите ? Кто это так фырчит? Давайте пойдем и посмотрим кто это?
Дети: Да .
Воспитатель: Ребятки смотрите норка. А кто это в этой норке живет и так громко фыркает? Давайте посмотрим.
Дети: Да
Воспитатель: Смотрите это же Ёжик.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Ёжиком.
Дети: Здравствуй Ёжик.
Ёжик : Здравствуйте ребята. А что вы делаете в лесу?
Воспитатель :Мы пришли с ребятками в лес погулять, и встретили Зайчика. Он потерялся ,а мы решили его проводить до дома.
Ёжик: А я знаю где живет Зайчик.
Воспитатель: Здорово. А ты поможешь нам и покажешь дорогу к домику Зайчика.
Ёжик: Конечно помогу .Только сначало в со мной поиграете?
Дети: Да.
Ёжик: Ребята смотрите кто тут спрятался у меня корзинке.
Дети: Ёжики.
Воспитатель: Правильно Ёжики. Хотите с ними поиграть?
Дети: Да.
Ёжик: Самомассаж с мячиками «Су джо»
«Ласковый Ёж»
Гладь мои ладошки ,ёж!
Ты колючий ,ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
Дети и родители выполняют движения в соответствии с текстом.
Ёжик : Молодцы ребята.Как вы здорово поиграли с моими друзьями ,маленькими ежатами.
Воспитатель: Ёжик ,а ты обещал показать нам самую короткую дорожку к домику Зайчика.
Ёжик: Да я помню. Сейчас я вам её покажу.
Проползание через туннель на четвереньках. Родители и дети выполняют упражнение.
Воспитатель: Ребята смотрите ,это домик Зайчика.
Зайчик: Ура! Вы нашли мой домик!
Спасибо вам ребятки.
Ребятки ,а я хочу с вами поиграть.
Дети: И мы хотим с тобой поиграть.
(Одеть маски зайчиков)
Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»-игра проводится два раза.
Родители и дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайчик: Молодцы ребята.
Воспитатель: Зайчик ты больше не теряйся. Слушайся маму Зайчиху и папу Зайца.
А нам пора возвращаться в группу. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №97 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга
Конспект совместной деятельности по развитию движений в группе раннего возраста.
«Путешествие в осенний лес»
Группа №11 «Малыши»
Составители:
Короткова И.А.
Санкт – Петербург
2018г.
Цель:
- Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Программные задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной деятельности.
- Продолжать совершенствовать у детей ходьбу и бег «стайкой».
- Приучать действовать сообща, менять характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.
- Продолжать учить организованно, перемещаться
в определенном направлении . - Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; умение ползать по тунелю на четвереньках, развивать умение прыжков на двух ногах.
- Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижную игру с несложными движениями, выполнять движения в соответствии с текстом игры.
- Вызвать эмоциональный отклик -сочувствие персонажу, попавшему в беду.
- Продолжать привлекать родителей к совместному мероприятию, как активных участников .
Оборудование:
- Муляжи моркови по количеству всех детей, туннель , массажные мячики «Ёжик»;маски «Зайчат» по количеству детей, корзинка ,бубен.
1 Ход совместной деятельности :
Вводная часть .
Дети и родители входят в зал. Встают в шеренгу.
Воспитатель: Мы сегодня все вместе отправимся в лес, хотите?
Дети и родители: Да
Воспитатель: На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес не просто лес,
Этот лес страна чудес.
Обратить внимание детей на Зайчика сидящего на полянке.
Воспитатель: Зайчик, а ты почему такой грустный и плачешь?
Зайчик: Я пошел в лес и потерялся ,и никак не могу найти дорогу домой. А дома меня ждут мои сестренки и братишки ,мы с ними хотели поиграть.
Воспитатель: Ребятки поможем Зайчику найти дорожку домой?
Дети: Да
Воспитатель: Ну тогда пойдемте гулять в лес.
Под музыку……. «По ровненькой дорожке шагают наши ножки, по ровненькой дорожке побежали наши ножки»
Родители совместно с детьми выполняют движения в соответствии с текстом задания.
Воспитатель : Ну вот мы с вами и пришли в осенний лес. Зайчик ты почему опять такой грустный?
Зайчик: Пока я бегал все мои морковки высыпались из корзинки .А я ведь их нес зайчаткам чтобы угостить.
Воспитатель: Не грусти Зайчишка. Мы с ребятками поможем тебе собрать все морковки обратно в корзинку.
Воспитатель: Ребята поможем Зайчику?
Дети : Да.
Выполняется игровое задание «Все морковки в корзинку» Родители совместно с детьми собирают морковки в корзинку.
Воспитатель: Зайчик вот мы тебе и помогли собрать все морковки. А ты знаешь, что морковка –это очень полезный овощ. В ней очень много полезных витаминов .
Зайчик: Ребятки спасибо вам большое ,что помогли мне собрать морковки .Я обязательно расскажу зайчаткам ,что морковка очень полезная.
Воспитатель: Ой ребятки ,вы слышите ? Кто это так фырчит? Давайте пойдем и посмотрим кто это?
Дети: Да .
Воспитатель: Ребятки смотрите норка. А кто это в этой норке живет и так громко фыркает? Давайте посмотрим.
Дети: Да
Воспитатель: Смотрите это же Ёжик.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Ёжиком.
Дети: Здравствуй Ёжик.
Ёжик : Здравствуйте ребята. А что вы делаете в лесу?
Воспитатель :Мы пришли с ребятками в лес погулять, и встретили Зайчика. Он потерялся ,а мы решили его проводить до дома.
Ёжик: А я знаю где живет Зайчик.
Воспитатель: Здорово. А ты поможешь нам и покажешь дорогу к домику Зайчика.
Ёжик: Конечно помогу .Только сначало в со мной поиграете?
Дети: Да.
Ёжик: Ребята смотрите кто тут спрятался у меня корзинке.
Дети: Ёжики.
Воспитатель: Правильно Ёжики. Хотите с ними поиграть?
Дети: Да.
Ёжик: Самомассаж с мячиками «Су джо»
«Ласковый Ёж»
Гладь мои ладошки ,ёж!
Ты колючий ,ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
Дети и родители выполняют движения в соответствии с текстом.
Ёжик : Молодцы ребята.Как вы здорово поиграли с моими друзьями ,маленькими ежатами.
Воспитатель: Ёжик ,а ты обещал показать нам самую короткую дорожку к домику Зайчика.
Ёжик: Да я помню. Сейчас я вам её покажу.
Проползание через туннель на четвереньках. Родители и дети выполняют упражнение.
Воспитатель: Ребята смотрите ,это домик Зайчика.
Зайчик: Ура! Вы нашли мой домик!
Спасибо вам ребятки.
Ребятки ,а я хочу с вами поиграть.
Дети: И мы хотим с тобой поиграть.
(Одеть маски зайчиков)
Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»-игра проводится два раза.
Родители и дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайчик: Молодцы ребята.
Воспитатель: Зайчик ты больше не теряйся. Слушайся маму Зайчиху и папу Зайца.
А нам пора возвращаться в группу. До свидания.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/29/picture-92862-1375103383.jpg)
Методическая разработка вечера развлечений "Весенняя ярмарка". Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста.
Вечер развлечений проходит в формате интерактива: музыкальный руководитель в стихотворной форме рассказывает и показывает движения участникам: родителям и детям. Основная цель - знакомство с культурой...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-497589-1415471127.jpg)
Рекомендации для родителей "Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста"
Эффективный прием привлечения внимания ребенка - действия взрослого с игрушками без предварительного объяснения и приглашения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/29/picture-928350-1496085685.jpg)
Совместное мероприятие взрослого с детьми раннего возраста (совместное детско-родительское занятие) ВЕСЕЛЫЙ ПЕТРУШКА
Совместное мероприятие взрослого с детьми раннего возраста (совместное детско-родительское занятие)ВЕСЕЛЫЙ ПЕТРУШКА Задачи:1.Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других дет...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
В настоящее время, одной из актуальных проблем в образовании детей раннего возраста является недостаточное понимание родителями формирования позитивных установок в детско - родительском взаимодействии...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-391795-1391964060.jpg)
План совместных мероприятий во 2 группе раннего возраста.
План совместных мероприятий разработан на весь учебный год.Запланированные различные выставки,праздники - дни рождения,экскурсии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1100796-1548582686.jpg)
Конспект совместного мероприятия родителей с детьми раннего возраста на тему: Открытка «Этот День Победы»
Открытка «Этот День Победы»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/20/picture-1344068-1721466220.jpg)
Консультация для родителей «Зачем детям раннего возраста нужно развитие музыкальных способностей?»
Музыкальные занятия способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга. Это помогает лучше воспринимать и запоминать новую информацию в дальнейшем....