Презентация. Развитие детей средствами музыки и движений.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-пространственная развивающая среда в музыкальном зале - это такая организация окружающего пространства, которая дает возможность ребенку реализовать себя в различных видах музыкальной деятельности. Пространство музыкального зала разделено на зоны, которые определяются по видам деятельности ребёнка. В нашем зале преобладают спокойные цвета, что создаёт атмосферу доброжелательности. Предметно-развивающая среда музыкального зала несёт в себе огромные возможности воздействия на ребёнка, она воспитывает и развивает его. На центральной стене предусмотрено крепление для штор на которых можно оформить центральную стену соответственно тематике праздника. Центральная стена оборудована экраном.
РАБОЧИЙ СЕКТОР В нашем музыкальном зале в наличии имеются музыкальные инструменты со звуком неопределённой высоты: погремушки, бубны, барабаны, маракасы, румбы, треугольники, колокольчики. Инструменты с диатоническим и хроматическим звукорядом: металлофоны, ксилофоны. Русские народные инструменты: ложки, трещётки, коробочки, дрова, дудки, свистульки. Музыкальные игрушки: не озвученные балалайки, гармошки и т.д. Игрушки самоделки: палочки для отстукивания, всевозможные шумелки, стучалки.
РАБОЧИЙ СЕКТОР Для проведения ООД я использую музыкальный центр , магнитофон , фортепиано , синтезатор.
Активный сектор АКТИВНЫЙ СЕКТОР Оформление пространства зала к различным мероприятиям – это совместная работа педагогов, воспитателей и родителей. Своими руками создаются украшения, элементы декора, декорации, соответствующие тематике праздника.
организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала, созданная с учётом ФГОС, вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Презентация "Музыкально-ритмическое движение как средство развития личности ребенка"
Презентация из личного опыта на материале старшей группы. С фотографиями....
Презентация на тему: "Совместная деятельность учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе по коррекции произносительной стороны речи и развитие основных движений детей с нарушениями речи."
Как построить работу по звукопроизношению, чтобы дети успешно преодолевали свои дефекты? Учитель – логопед работает над исправлением произношения у детей, инструктору по физвоспитанию надо научить дет...
Методическая разработка: Непосредственно образовательная деятельность по ПДД для детей 4-5 лет «Как кот знакомился с правилами дорожного движения» с презентацией "Правила дорожного движения для малышей"
Педагогические технологии: ИКТ-технология ,здоровьесберегающие, игровые. Цель:- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.- Учить отвечать на вопросы по тексту- Создать ...
Презентация "Музыкально-ритмические движения и танцевальная деятельность, как способ развития творческих способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО"
Использование сюжетных игр в музыкальной деятельности....
Презентация «Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
В современном мире возросла потребность в выборе эффективных методов воспитания дошкольников, как возможность формирования интеллекта и творческих музыкальных способностей ребёнка-до...
Презентация на тему "игровое оборудование на развитие координации движения посредством нестандартного оборудования".
Презентация на тему "игровое оборудование на развитие координации движения посредством нестандартного оборудования"....
Презентация "Развитие мелкой моторики и координации движения рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности"
Презентация "Развитие мелкой моторики и координации движения рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности"...