Краткосрочный проект на тему: "Здоровый образ жизни" 2 младшая группа
проект (младшая группа)
В течении 2 - х недель мы проводили краткосрочный проект на тему "Здоровья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_zdorovyu_shatskaya.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Неделя здоровья во второй младшей группе План работы проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе №6 «Карамельки» Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Срок реализации: с 15 .04.2019 г. по 28 .04.2019 г. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Проблема: здоровье современных детей привлекает к себе все более пристальное внимание. Наши дети очень много времени проводят за компьютером, у телевизора, с телефоном; они очень мало двигаются, мало гуляют; очень агрессивны и эмоциональны. Поэтому так важно сейчас привлечь внимание родителей к этой проблеме и дать им понять, что здоровье ребенка означает не только отсутствие болезней, но и их психическое и социальное благополучие. Цель проекта: Закрепить знания о частях тела человека и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего (гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь). Задачи проекта : Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, стремление беречь и заботиться о своем здоровье. Привить потребность вести здоровый образ жизни, привить любовь к занятиям спортом; обратить внимание детей на то, что порядок и чистота способствует крепкому здоровью.
Ожидаемые результаты - дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению; - имеют представление о частях тела и их функциях; - знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья. Подготовительный этап. 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4 . Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.
Основной этап План работы «Недели здоровья» во 2 младшей группе. «Познавательно-исследовательская деятельность»: Беседа «Изучаем свое тело». Рассматривание иллюстраций. Цель: сформировать у детей анатомо-физиологическое представление о строении тела человека. Беседа о правильном пользовании туалетными принадлежностями. Рассматривание картин, иллюстраций с изображением людей, девочек и мальчиков. Цель: формировать умение находить и называть части тела (голова, туловище, руки, ноги и др.) у себя, у другого человека, у куклы, на картинке; формировать умение видеть сходство и отличие между людьми; формировать умение у детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Активизировать словарь по теме.
«Социально-коммуникативная деятельность»: Беседа «Путешествие в страну Чистоты и Здоровья» Беседа «Для чего необходимо чистить зубки?» Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «У куклы болит животик». Игры «Как называются части тела», «Что в аптечке врача ?» Цель: продолжать формировать у детей стремление соблюдать правила личной гигиены. Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. «Восприятие художественной литературы и фольклора»: Чтение: « Мойдодыр », «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Купание», «Девочка чумазая», «Девочка- ревушка » А. Барто , «Я мою руки» М. Яснов , «Зарядка» Г. Лазгдынь , «Где мой пальчик» Н. Саксонской, «Зубки заболели» А. Анпилов , «Как стать Неболейкой » И . Семенов; чтение загадок, потешек по теме.
« Игровая деятельность»: Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», игра-ситуация «В травматологическом пункте», «У куклы болит животик». П/игры: «Не хотим мы больше спать», «Брось мешочек подальше», «Попади в круг», «Найди свое место», «Бегите к флажку». Д/игры: «Проводим уборку», «Что принес нам Мойдодыр », «Что нужно кукле?», «Четвертый лишний» (спорт. инвентарь), «Чудесный мешочек».
« Двигательная деятельность»: - утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, массаж. Работа с родителями. - Консультации: «Прогулки в весенний период», «Как научить ребенка не боятся врача», «Режим дня, как средство воспитания здорового ребенка». - Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта. Папка-передвижка «Витаминные продукты ». Заключительный этап : Изготовление макета Мойдодыра .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
краткосрочный проект "Моя любимая игрушка" в 1 младшей группе
Проект «Моя любимая игрушка» в 1 младшей группе. Тема: «Игрушки». Возраст: 2-3 года Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, по...
Краткосрочный проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе .
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особе...
«Мамочка любимая, самая красивая!» Краткосрочный проект ко дню Матери во второй младшей группе
Формировать представление о празднике "День Матери". Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношения и любовь к своей маме....
Проект по здоровому образу жизни на тему "Здоровей-ка! во второй младшей группе
Краткосрочный проект проведенный с детьми 3-4 лет....
Краткосрочный проект по изобразительной деятельности для детей младшей группы ДОО на тему: «Пластилиновые фантазии»
Пластилинография как средство развития художественно – творческих способностей младших дошкольников....
Проект на тему "Здоровье в порядке" в младшей группе
Проект на тему "Здоровье в порядке" в младшей группе...
Краткосрочный проект на тему: «Здоровое питание — основа процветания»
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, вооб...