краткосрочный проект "Моя любимая игрушка" в 1 младшей группе
проект (младшая группа) на тему
Проект «Моя любимая игрушка» в 1 младшей группе. Тема: «Игрушки». Возраст: 2-3 года Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Тип проекта:краткосрочный. Реализуемые мероприятия: 1. Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки? », «Такие разные игрушки». 2. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка». 3. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. 4. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому что он хороший. ГРУЗОВИК Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик. МЯЧИК Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок . 5. Пополнение предметно-развивающей среды игрушками. 6. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?». Игровая ситуация «Какие бывают игрушки? » Цель: Продолжать знакомить со стихами А. Барто; развивать коммуникативные навыки; навыки совместной деятельности. Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр. Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка. Улучшать взаимодействие ребенок – взрослый. Развивать речь детей. Ход: Воспитатель: Дети любят игрушки - Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят? Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек. Дети приходят в магазин, выбирают игрушки. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. Мишка лапу оцарапал, Дай помажем йодом лапу! Кто у нас полечит мишку? Диана будет врачом. А ребята мишку пожалеют. Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок. Вот как пляшут пальчики У девочек и мальчиков. Подошел к нам мишка, Мишка косолапый, Пальчики потрогать Хочет у ребяток. А мы пальцы спрятали, Спрятали, спрятали. Не заденешь лапою, Лапою мохнатою. Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал. Идет бычок качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду. Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра "Зашагали ножки") А сейчас я вам расскажу про лошадку: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Кто хочет причесать лошадку? Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой. Дети выполняют подскоки с продвижением вперед. А вот этот самолет Так и просится в полет. Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны. Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено. Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Поиграем с мячиком. Раз, два, прыгай, мячик. Раз, два, и мы поскачем. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. Вот какие мячики, Девочки и мальчики. Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Давайте зайку пожалеем, И согреем. 7. Игра «Что изменилось? ». - Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза. 8. Игра «Найди игрушку из такого же материала» - Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый». - Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке. - А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие. Ожидаемый результат проекта: Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 19.12 КБ |
moi_lyubimye_igrushki.rar | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Йолдызкай" города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан"
Учет возрастных особенностей при проектной деятельности воспитателя
Автор составитель: воспитатель Файзуллина Л.Н.
2014 г.
Проект «Моя любимая игрушка» в 1 младшей группе.
Тема: «Игрушки».
Возраст: 2-3 года
Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
Тип проекта: краткосрочный.
Реализуемые мероприятия:
- Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки? », «Такие разные игрушки».
- Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».
- Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
- Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
МИШКА
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
ГРУЗОВИК
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
МЯЧИК
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик. —
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок
.
- Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.
- Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».
Игровая ситуация «Какие бывают игрушки? »
Цель: Продолжать знакомить со стихами А. Барто; развивать коммуникативные навыки; навыки совместной деятельности. Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр. Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка. Улучшать взаимодействие ребенок – взрослый. Развивать речь детей.
Ход:
Воспитатель: Дети любят игрушки -
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.
Дети приходят в магазин, выбирают игрушки.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Мишка лапу оцарапал,
Дай помажем йодом лапу!
Кто у нас полечит мишку? Диана будет врачом. А ребята мишку пожалеют.
Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок.
Вот как пляшут пальчики
У девочек и мальчиков.
Подошел к нам мишка,
Мишка косолапый,
Пальчики потрогать
Хочет у ребяток.
А мы пальцы спрятали,
Спрятали, спрятали.
Не заденешь лапою,
Лапою мохнатою.
Мишка наш довольным стал,
мед свой кушать убежал.
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра "Зашагали ножки")
А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Кто хочет причесать лошадку?
Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.
А вот этот самолет
Так и просится в полет.
Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны.
Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Поиграем с мячиком.
Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Давайте зайку пожалеем,
И согреем.
- Игра «Что изменилось? ».
- Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.
8. Игра «Найди игрушку из такого же материала»
- Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый».
- Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке.
- А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие.
Ожидаемый результат проекта: Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».
Подписи к слайдам:
Кукла приходит в гости к детям, здоровается и знакомится с ними.
- А вашей группе есть куклы? - Где они живут? Пойдемте в кукольный уголок, вы меня познакомите с куклами. (Каждой кукле дать имя)
- А еще я люблю кататься на машинах. Где у вас стоят машины? Как можно играть с машинками? Поставим машинки в гараж.
- А еще я люблю играть в конструктор. Возьмите по 1 детали. Сколько у тебя деталей, Маша, какого она цвета? Сколько всего деталей? Много. Положим все детали на место. - В вашей группе все игрушки знают свой домик, свое место. Это хорошо, значит у вас всегда порядок. Я вам принесла игрушки. Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки.
3. Игровые
ситуации
Спасибо за внимание!
Тема:
«Игрушки».
Возраст:
2-3 года
Тип проекта: краткосрочный
.
Составитель:
Воспитатель МБДОУ «Детский сад
йолдызкай
»
г. Буинска
Буинского
муниципального района РТ»,
Файзуллина
Лаура
Нуретдиновна
ГРУЗОВИК
Нет
, напрасно мы решили
Прокатить
кота в машине:
Кот
кататься не привык —
Опрокинул
грузовик.
Ожидаемый результат проекта:
Пополнить
представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».
Проект
«
Моя любимая игрушка
»
в 1 младшей группе.
МИШКА
Уронили
мишку на пол,
Оторвали
мишке лапу.
Все
равно его не брошу —
Потому
что он
хороший
2.
Заучивание стихотворений
из книги А.
Барто
«Игрушки».
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Карта к проекту
«Моя любимая игрушка»
Образовательная область
Вид деятельности
Содержание деятельности
Познание
Познавательная, познавательно-исследовательская деятельность
Игровые ситуации:
1.«У каждой игрушки свое место»;
2. Игра «Что изменилось? »;
3. Игра «Найди игрушку из такого же материала»
Физическая культура
Двигательная, игровая
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Коммуникация
Коммуникативная
Заучивание стихотворений из книги А.
Барто
: «Мишка», «Зайка», «Грузовик».
Труд
Трудовая
Убираем машины в гараж, моем наши машины
Конструирование
Игровая, коммуникативная, продуктивная
лего
- конструирование
1.«Построим дорожку красного цвета»;
2. «Заботливые строители»
Реализуемые
мероприятия:
1.
Консультация
для родителей на темы «Зачем нужны игрушки? », «Такие разные игрушки».
2. Беседа
с детьми «Моя любимая игрушка».
3. Рассматривание
иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
3. Игра «Найди игрушку из такого же материала»
- Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый».
- Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке.
- А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие.
- Из чего еще делают игрушки?
Цель проекта:
Ф
ормировать
у детей социально -
нравственные качества
через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Задачи:
Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
2
. Игра «Что изменилось?
»
- Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД (непосредственная образовательная деятельность) интегрированное по развитию речи «Мои любимые игрушки» младшая группа
Разработчик :воспитатель ГБДОУ №124 Васильева Мария ЮрьевнаИнтеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчествоВиды детской деятельности: игровая, коммуникативнаяЦель: обогащат...
Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Любимые игрушки"
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творче...
Проект "Моя любимая игрушка" младшая группа.
Проект "Моя любимаяигрушка" младшая группа....
Проект,,Моя любимая игрушка,,( младшая группа)
Данный проект может быть полезным для работы воспитателям младших групп....
Познавательно-игровой проект (краткосрочный) «Мои любимые игрушки» (смешанная группа раннего возраста)
Проект «Мои любимые игрушки»...
"Моя любимая игрушка" младшая группа
проект "Моя любимая игрушка" в младшей группе....
Конспект занятия Наши любимые игрушки (младшая группа)
Конспект занятия в младшей группе по мотивам стихотворений Агнии Барто...