Утренняя гимнастика "Магазин игрушек"
методическая разработка (младшая, средняя группа)
Конспект совместной с родителями утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект утренней гимнастики с родителями
для детей младшего дошкольного возраста.
Тема: «Магазин игрушек».
Инструктор по физической культуре
Т.М. Павлова
Санкт-Петербург
2019
Задачи:
- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.
- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместной утренней гимнастики.
Дети с родителями заходят в зал. Стоят свободно по кругу.
ИФК: Дети, вы любите играть игрушками? Мы сегодня с вами пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки.
Возле двух лесных дорог
Прямо на опушке,
Есть волшебный городок,
Где живут игрушки.
- А вместе с нами пойдут наши любимые мамы и папы.
Дружно за руки беритесь,
Друг за другом становитесь.
Родители с детьми встают парами друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем,- Ходьба маршем.
Выше ноги поднимаем,
Кверху руки поднимаем, Ходьба на носках.
На носках мы все пойдем.
Мы шагаем, мы шагаем, Ходьба обычная- с заданием для рук.
Кверху руки поднимаем,
В стороны их разведем,
Вниз опустим и пойдем.
А теперь всё тише, тише. Ходьба.
Шагом ножки зашагали.
ИФК:
Посмотрите в магазине
Все игрушки на витрине:
Все на полочках сидят
С нами поиграть хотят.
Дети с родителями встают по кругу.
- Давайте посмотрим, какие игрушки в нашем магазине.
Общеразвивающие упражнения.
1. Барабан.
Бум-бум! Тра-та-та!
Барабан гремит с утра.
И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей – барабан, а детей ладошки – палочки.
2. Мартышки.
Вот забавные мартышки
Обезьянки – шалунишки.
И.п.: Дети стоят спиной к родителям, родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.
3. Медвежонок.
Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот.
И.п.: То же, выполняют повороты вправо – влево.
4. Вот игрушка-неваляшка -
Ярко-красная рубашка.
И.п.: То же, выполняют совместные приседания.
5. Кошка.
- Мур – мур – мур, -
Мурлычет кошка, -
Ты погладь меня немножко!
И.п. – родитель встаёт на четвереньки. Ребёнок перпендикулярно к нему тоже на четвереньках. Ребёнок проползает под родителем в одну и в другую сторону. Родитель выгибает и прогибает спину.
6. Зайчик.
Вот какой веселый зайчик
Так и скачет, так и скачет.
И.п.: Дети стоят лицом к родителям, держатся за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.
Игра «Самолет».
Самолет построим сами,
Дети, крылья проверили (руки в стороны),
Завели мотор (вращение кистей)
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
(Бегают врассыпную по залу)
А потом вернемся к маме.
Возвращаются к своей маме (на аэродром).
Снова качают бензин, заводят мотор, проверяют крылья и отправляются в полет.
ИФК: Дон, дон, динь, динь. Закрываем магазин. Отправляемся назад в детский сад. Дружно за руки беритесь. В путь отправляйтесь.
Дети с родителями идут спокойным шагом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс утренней гимнастики "Поход в магазин игрушек"
Комплекс утренней гимнастики в средней группе "Поход в магазин игрушек"...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...

Речевое развитие в средней группе на тему " Описание игрушек – собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек" .
создавать условия для формирования у детей умения составлять описательный рассказ по игрушке....