комплекс утренней гимнастики "Поход в магазин игрушек"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

Лозовая Екатерина Витальевна

Комплекс утренней гимнастики в средней группе "Поход в магазин игрушек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrenyaya_gimnastika_-_pohod_v_magazin_igrushek.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утренняя гимнастика «Поход в магазин игрушек»

(средняя группа, продолжительность 6 – 8 минут)

Задачи:   1. Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в выполнении прямого галопа.

 2.Продолжать учить перестраиваться в 3 колонны с назначением ведущих.

 3. Совершенствовать умение выполнять упражнения одновременно, под счёт.

Оборудование: бубен, игрушки – матрёшка, слон, гусь, медведь, кошка, мяч.

Ход зарядки.

Дети входят в зал строятся в шеренгу.

Инструктор: Ребята, сегодня у нас будет необычная зарядка. Я вам предлагаю отправиться в магазин, в котором продаются яркие, весёлые и всеми любимые игрушки. Ведь вы любите игрушки?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда пошли в магазин игрушек!

                         Группа – ровняйсь!

                         Напра – во!

                         Ровным кругом друг за другом идём мы в магазин,

                         В магазин кукол и машин!

                       (обычная ходьба по кругу в колонне по одному)

                         В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть.

                         Куколки - балетницы, смешливые кокетницы.

               (ходьба на носках, руки вытянуты вверх, прижаты к ушам ладонь           на ладонь смотрит)

      А заводные зайчики

      Прыгают как мячики.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

      Там лошадки дружно скачут

      Ну, как будто по лугам.

 (прямой галоп)

      Вот и близко магазин,

      До него мы добежим.

  (бег по кругу)

      Магазин уже видать –

      Будем весло шагать!

  (обычная ходьба)

      Перед тем, как внутрь войти,

      Надо встать колонны в три.

(назначение ведущих – 3 человека, перестроение в 3 колонны, проверка расстояния между детьми)

Комплекс общеразвивающих упражнений

Инструктор: Вот и пришли мы в магазин, посмотрите, сколько игрушек. Сегодня движения нашей зарядки будут показывать игрушки.

Первое упражнение «Матрёшки»

И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Разноцветные матрёшки

Дружно хлопают в ладошки.

1 – подняться на носки, хлопок над головой; 2 – И.П.

(5 – 6 раз)

Второе упражнение «Слон»

И.П. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Слон – весёлый озорник,

Головой качать привык.

1 – наклон головой вперёд; 2 – наклон головой назад.

(по 3 раза в каждую сторону, в медленном темпе.)

Третье упражнение «Гусь гогочет»

И.П. –ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны.

Бьёт крылом гусь и гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

1 – наклон вперёд, руки отвести назад, потрясти кистями рук и произнести «га – га - га»; 2 – И.П.

(5 - 6 раз)

Четвёртое упражнение «Мишка приседает»

И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Мишка делает зарядку –

Приседает и встаёт и совсем не устаёт.

1 – присесть, обхватить колени руками, на выдохе произнести «ух!»; 2 - И.П.

(5 - 6 раз)

Пятое упражнение «Кошечка»

И.П. – стоя на четвереньках, спина выгнута дугой, подбородок прижат к груди.

Киска – хитрая плутовка,

Прогибает спину ловко.

1 – прогнуться в спине, голову поднять, сделать вдох;

2 – вернуться в И.П., сделать выдох.

(5 – 6 раз)

Шестое упражнение «Весёлый мяч»

И.П. – стойка ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

Вот любимый звонкий мяч,

Вновь пускается он вскач.

Бьют его, а он не злится.

Он всё больше вселиться.

Как ни странно, без битья

Нет для мячика житья!

(2 раза в чередовании с ходьбой)

Инструктор: Ну что ж, ребята, магазин игрушек закрывается,

                         А нам пора идти назад – наш любимый детский сад!

(обычная ходьба по кругу, с выходом из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Утренняя гимнастика "Магазин игрушек"

Конспект совместной с родителями утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста....

Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .

Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....