комплекс утренней гимнастики "Поход в магазин игрушек"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Комплекс утренней гимнастики в средней группе "Поход в магазин игрушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenyaya_gimnastika_-_pohod_v_magazin_igrushek.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренняя гимнастика «Поход в магазин игрушек»
(средняя группа, продолжительность 6 – 8 минут)
Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в выполнении прямого галопа.
2.Продолжать учить перестраиваться в 3 колонны с назначением ведущих.
3. Совершенствовать умение выполнять упражнения одновременно, под счёт.
Оборудование: бубен, игрушки – матрёшка, слон, гусь, медведь, кошка, мяч.
Ход зарядки.
Дети входят в зал строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, сегодня у нас будет необычная зарядка. Я вам предлагаю отправиться в магазин, в котором продаются яркие, весёлые и всеми любимые игрушки. Ведь вы любите игрушки?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда пошли в магазин игрушек!
Группа – ровняйсь!
Напра – во!
Ровным кругом друг за другом идём мы в магазин,
В магазин кукол и машин!
(обычная ходьба по кругу в колонне по одному)
В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть.
Куколки - балетницы, смешливые кокетницы.
(ходьба на носках, руки вытянуты вверх, прижаты к ушам ладонь на ладонь смотрит)
А заводные зайчики
Прыгают как мячики.
(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)
Там лошадки дружно скачут
Ну, как будто по лугам.
(прямой галоп)
Вот и близко магазин,
До него мы добежим.
(бег по кругу)
Магазин уже видать –
Будем весло шагать!
(обычная ходьба)
Перед тем, как внутрь войти,
Надо встать колонны в три.
(назначение ведущих – 3 человека, перестроение в 3 колонны, проверка расстояния между детьми)
Комплекс общеразвивающих упражнений
Инструктор: Вот и пришли мы в магазин, посмотрите, сколько игрушек. Сегодня движения нашей зарядки будут показывать игрушки.
Первое упражнение «Матрёшки»
И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
Разноцветные матрёшки
Дружно хлопают в ладошки.
1 – подняться на носки, хлопок над головой; 2 – И.П.
(5 – 6 раз)
Второе упражнение «Слон»
И.П. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Слон – весёлый озорник,
Головой качать привык.
1 – наклон головой вперёд; 2 – наклон головой назад.
(по 3 раза в каждую сторону, в медленном темпе.)
Третье упражнение «Гусь гогочет»
И.П. –ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны.
Бьёт крылом гусь и гогочет,
Ущипнуть, наверно, хочет.
1 – наклон вперёд, руки отвести назад, потрясти кистями рук и произнести «га – га - га»; 2 – И.П.
(5 - 6 раз)
Четвёртое упражнение «Мишка приседает»
И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Мишка делает зарядку –
Приседает и встаёт и совсем не устаёт.
1 – присесть, обхватить колени руками, на выдохе произнести «ух!»; 2 - И.П.
(5 - 6 раз)
Пятое упражнение «Кошечка»
И.П. – стоя на четвереньках, спина выгнута дугой, подбородок прижат к груди.
Киска – хитрая плутовка,
Прогибает спину ловко.
1 – прогнуться в спине, голову поднять, сделать вдох;
2 – вернуться в И.П., сделать выдох.
(5 – 6 раз)
Шестое упражнение «Весёлый мяч»
И.П. – стойка ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.
Вот любимый звонкий мяч,
Вновь пускается он вскач.
Бьют его, а он не злится.
Он всё больше вселиться.
Как ни странно, без битья
Нет для мячика житья!
(2 раза в чередовании с ходьбой)
Инструктор: Ну что ж, ребята, магазин игрушек закрывается,
А нам пора идти назад – наш любимый детский сад!
(обычная ходьба по кругу, с выходом из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Утренняя гимнастика "Магазин игрушек"
Конспект совместной с родителями утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста....
Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .
Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....