Конспект проведения развлечения «Первое апреля» для детей с нарушениями слуха
план-конспект занятия (старшая группа)

Ботвинник Лидия Александровна

                                             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlechenia.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения развлечения «Первое апреля»

для детей с нарушениями слуха

Цель: доставить детям положительные эмоции от празднования дня смеха.

Задачи: Повысить двигательную активность детей. Развивать слуховое внимание, меткость, координацию. Воспитывать желание работать в команде, желание радоваться за друзей. Упражнять в беге, метании колец, ползании.

Зал празднично украшен: шарами, весёлыми картинками.

Действующие лица: Веселушка, Хохотушка, Клоун1, Клоун 2.

Оборудование и материалы: сантиметровая лента, шары, таблички, костюмы действующих лиц, магнитофон, записи музыки «Лавата», веселые детские мелодии,  кегли, медали, мячи, самокаты, 2 игры кольцеброс, клюшки.

(Под весёлую музыку вбегает Веселушка.)

Веселушка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Меня зовут Веселушка, я всегда появляюсь там где, смех и веселье! А вы знаете, какой сегодня день? (ответы детей) Правильно сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Что будем делать? Играть, смеяться, веселиться.(таблички)

Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и линейкой измерять у кого улыбка шире).

Раз вы все так стараетесь и широко улыбаетесь, мы сейчас поделим Вас на команды и посмотрим, как же вы с заданиями весело справляетесь.

РЕЧЕВАЯ ИГРА “Вот так!”, каждая команда показывает как.

Как живешь? Как идёшь? Как сидишь? Как спишь? Как ты ешь? Как летишь? Как плывёшь? Как шалишь?(с табличками-летите, бегите и т.д.)

Звучит весёлая музыка и в зал вбегает Хохотушка!

Хохотушка: Всем привет! Ой, как у вас здорово! Как весело! Меня зовут Хохотушка! А вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру «Раз, два повернись!» после моих слов, раз, два, повернись вы должны превратиться в животное, в то какое я назову. Всем понятно приготовились! Проводится игра (нужно превратиться в обезьяну, зайчика, хомяка и т. д).

Веселушка : Ребята, а танцевать вы любите? (ответы детей). Ну, конечно какой же праздник без танца. Тогда приготовьтесь, мы с моей подружкой Хохотушкой приготовили вам такой забавный танец. Мы под музыку будем показывать движения, а вы постарайтесь за нами повторять! Договорились!

(Звучит музыка из м\ф «Фиксики»)

1Клоун. 
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают) 
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики) 
2 Клоун: 
Но там ничего нет. 
1 Клоун: 
Вы забыли, что сегодня первое апреля?! 
А первого апреля - никому не верю! 
2 Клоун: 
Никому не надоели шутки первого апреля? 
Тогда слушайте внимательно! 
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей). 
1.В Новый год до объеденья 
Он ел конфеты и варенье. 
Жил на крыше он, бедняжка, 
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон) 
2. Он играет понемножку 
Для прохожих на гармошке, 
Музыканта знает всяк 
Узать больше 
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена) 
3.С голубого ручейка 
Начинается река 
Эту песню пели звонко 
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот) 
4. Был он тучкой дождевой, 
С Пятачком ходил домой 
И, конечно, мед любил 
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух) 

Что же устали? Задание следующее, весёлые эстафеты:

  1. «Весёлые катания» (докатиться на самокате до конуса и обратно)
  2. «Ползание под стойками» (проползти под всеми стойками и вернуться обратно пешком)
  3. «Кольцеброс» (метание колец на специальную стойку)
  4. «Клюшка-помощница» (попасть мячом в ворота с помощью клюшки)
    1 Клоун: 
    Со спортивными заданиями вы справились, теперь моя очередь загадывать задачки. Слушайте, называйте(таблички)  правильный ответ.
    5.На обед сыночку Ване 
    Мама варит суп в… 
    (не в стакане, а в кастрюле) 
    6.Говорит нам папа басом: 
    «Я люблю конфеты с… 
    (не с мясом, а с джемом) 
    7.Попросила мама Юлю 
    Ей чайку налить в 
    (не кастрюлю, а в чашку) 
    8.И в Воронеже, и в Туле, 
    Дети ночью спят на… 
    (не на стуле, а на кровати) 
    9.День рожденья на носу — Испекли мы… 
    (не колбасу, а торт) 
    10.В ползунках всегда одет, 
    Спит в саду с пустышкой… 
    (не дед, а братик) 
    11.И капризна, и упряма, 
    В детский сад не хочет… 
    (не мама, а дочка) 
    12.К первоклашкам входит в класс, 
    Лишь бесстрашный… 
    (не водолаз, а учитель) 
    2 Клоун: 
    Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
    А теперь игра с картинками от Девчушки-Веселушки
     ( на картинках показывать состав каши и называть, а команды пусть хором отвечают

Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!» 

Сорока-белобока задумала кашу варить, 
Чтобы деток накормить. 
На рынок пошла и вот что взяла... 
Парное молоко - да! 
Куриное яйцо - нет! 
Крупа манная - да! 
Капуста кочанная - нет! 
Солёный огурец - нет! 
Мясной холодец - нет! 
Сахар да соль - да! 
Белая фасоль - нет! 
Масло топлёное - да! 
Рыбка солёная - нет! 
Лавровый лист - нет! 
Рассыпчатый рис - да! 
Чернослив да изюм - да! 
Шоколадный лукум - нет! 
Перец болгарский - нет! 
Соус татарский -нет! 
Клубничное варенье - да! 
Бисквитное печение – нет!

Какие все молодцы, со всеми заданиями справились! Поэтому награждаются все самые весёлые, самые активны и самые спортивные детки. (общее награждение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха на 2 году обучения.

Данный конспект является одним из серии занятий разработанных мною по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха в разных возрастных группах. Конспект содержит методические приёмы п...

конспект занятия по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха на 2 году обучения.

Данный конспект является одним из серии занятий разработанных мною по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха в разных возрастных группах. Конспект содержит методические приёмы п...

конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха

Корркционная педагогика. Ознакомление с окружающим детей с нарушением слуха....

конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха

Корркционная педагогика. Ознакомление с окружающим детей с нарушением слуха....

конспект занятия по рисованию "Снеговик" для детей с нарушениями слуха (разновозрастная дошкольная группа)

Конспект занятия по рисованию для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха....

Конспекты занятий по развитию речи для детей с нарушением слуха (младшая группа)

1.Конспект  подгруппового  занятия в младшей группе по развитию слухового восприятия и обучению произношения.2. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в младшей  группе для дет...

Конспект проведения прогулки в старшей группе детей с нарушением слуха по теме «Осень. Деревья в парке»

Цель: расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, учить замечать изменения в жизни деревьев в осеннее время....