Конспект проведения развлечения «Первое апреля» для детей с нарушениями слуха
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект проведения развлечения «Первое апреля»
для детей с нарушениями слуха
Цель: доставить детям положительные эмоции от празднования дня смеха.
Задачи: Повысить двигательную активность детей. Развивать слуховое внимание, меткость, координацию. Воспитывать желание работать в команде, желание радоваться за друзей. Упражнять в беге, метании колец, ползании.
Зал празднично украшен: шарами, весёлыми картинками.
Действующие лица: Веселушка, Хохотушка, Клоун1, Клоун 2.
Оборудование и материалы: сантиметровая лента, шары, таблички, костюмы действующих лиц, магнитофон, записи музыки «Лавата», веселые детские мелодии, кегли, медали, мячи, самокаты, 2 игры кольцеброс, клюшки.
(Под весёлую музыку вбегает Веселушка.)
Веселушка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Меня зовут Веселушка, я всегда появляюсь там где, смех и веселье! А вы знаете, какой сегодня день? (ответы детей) Правильно сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Что будем делать? Играть, смеяться, веселиться.(таблички)
Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и линейкой измерять у кого улыбка шире).
Раз вы все так стараетесь и широко улыбаетесь, мы сейчас поделим Вас на команды и посмотрим, как же вы с заданиями весело справляетесь.
РЕЧЕВАЯ ИГРА “Вот так!”, каждая команда показывает как.
Как живешь? Как идёшь? Как сидишь? Как спишь? Как ты ешь? Как летишь? Как плывёшь? Как шалишь?(с табличками-летите, бегите и т.д.)
Звучит весёлая музыка и в зал вбегает Хохотушка!
Хохотушка: Всем привет! Ой, как у вас здорово! Как весело! Меня зовут Хохотушка! А вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру «Раз, два повернись!» после моих слов, раз, два, повернись вы должны превратиться в животное, в то какое я назову. Всем понятно приготовились! Проводится игра (нужно превратиться в обезьяну, зайчика, хомяка и т. д).
Веселушка : Ребята, а танцевать вы любите? (ответы детей). Ну, конечно какой же праздник без танца. Тогда приготовьтесь, мы с моей подружкой Хохотушкой приготовили вам такой забавный танец. Мы под музыку будем показывать движения, а вы постарайтесь за нами повторять! Договорились!
(Звучит музыка из м\ф «Фиксики»)
1Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Узать больше
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Что же устали? Задание следующее, весёлые эстафеты:
- «Весёлые катания» (докатиться на самокате до конуса и обратно)
- «Ползание под стойками» (проползти под всеми стойками и вернуться обратно пешком)
- «Кольцеброс» (метание колец на специальную стойку)
- «Клюшка-помощница» (попасть мячом в ворота с помощью клюшки)
1 Клоун:
Со спортивными заданиями вы справились, теперь моя очередь загадывать задачки. Слушайте, называйте(таблички) правильный ответ.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
А теперь игра с картинками от Девчушки-Веселушки ( на картинках показывать состав каши и называть, а команды пусть хором отвечают
Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение – нет!
Какие все молодцы, со всеми заданиями справились! Поэтому награждаются все самые весёлые, самые активны и самые спортивные детки. (общее награждение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха на 2 году обучения.
Данный конспект является одним из серии занятий разработанных мною по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха в разных возрастных группах. Конспект содержит методические приёмы п...
конспект занятия по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха на 2 году обучения.
Данный конспект является одним из серии занятий разработанных мною по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха в разных возрастных группах. Конспект содержит методические приёмы п...
конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха
Корркционная педагогика. Ознакомление с окружающим детей с нарушением слуха....
конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха
Корркционная педагогика. Ознакомление с окружающим детей с нарушением слуха....
конспект занятия по рисованию "Снеговик" для детей с нарушениями слуха (разновозрастная дошкольная группа)
Конспект занятия по рисованию для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха....
Конспекты занятий по развитию речи для детей с нарушением слуха (младшая группа)
1.Конспект подгруппового занятия в младшей группе по развитию слухового восприятия и обучению произношения.2. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в младшей группе для дет...
Конспект проведения прогулки в старшей группе детей с нарушением слуха по теме «Осень. Деревья в парке»
Цель: расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, учить замечать изменения в жизни деревьев в осеннее время....