Проект "О, спорт - ты здоровье"
проект (средняя группа)

Попова Светлана Геннадьевна

Месячник здоровья способствует формированию представлений о здоровом образе жизни. Прблема : Состояние здоровья и физическогоразвитиядетей дошкольного возраста. проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, довертельных партнёрских  отношкний сотрудник

 

 

ПРОЕКТ

«О, спорт – ты здоровье!»

Средняя группа «А»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели: Попова С.Г

 

Проект «О, спорт – ты здоровье!»

 Паспорт проекта.

 Вид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный.

Автор проекта: Попова С.Г.- воспитатель высшей категории.

Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, дети 4-5 лет, средней группы «Знайки»

Длительность проекта: краткосрочный с 9 октября по 15 ноября

Проблема и её актуальность:

 Состояние здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.   Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – первоочередная социальная проблема. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнёрских отношений сотрудников ДОУ с родителями.

Организация «Месячника Здоровья» способствует формированию представлений о здоровом образе жизни. Приобретению опыта в двигательной целенаправленной сфере.

Различные  физкультурные мероприятия способствуют развитию у детей ловкости, выносливости, лучших качеств сильной личности. Беседы о различных видах спорта, о великих спортсменах наше страны игры, занятия, закаливание, точеный массаж, зарядка для глаз помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. А продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.

Форма организации: Занятия, зарядки, подвижные игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения.

Предполагаемый результат: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия, улучшение показателей здоровья, знания о видах спорта. Наличие потребности в здоровом образе жизни.

 

Цель проекта: Формировать представления о здоровом образе жизни, обеспечить оптимальный двигательный режим в течении всего месяца. Вызвать эмоционально –положительные отношения к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям физической культурой и спортом, закаливании, зарядке.

 

 

Задачи:

 Оздоровительные:

 Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Повышение защитных свойств организма и устойчивости к заболеваниям, средствами движения, познания о здоровом образе жизни, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания.

Воспитательные:

Воспитание потребности в здоровом образе жизни, потребность в физических упражнения и играх.

Воспитание организованности, трудолюбия, целеустремлённости, взаимопомощи, Образовательные: Выявление интересов, способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей.

 

 

Модель трёх вопросов

 

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Что нужно сделать для того, чтобы узнать?

1. Название двух видов спорта

2 .Закаливание  «Соляная дорожка».

3. Гимнастические упражнения, подвижные игры.

 

 

 

 

 

1. Не менее 10 видов спорта

2. Профессии людей, работающих в спорте.

3.  Экскурсия и рассматривание памятника «Звёзды спорта»

4. Знать знаменитых спортсменов города., их достижения.

1. Спросить у взрослых.

2. Прочитать  и рассмотреть книги.

3. Посмотреть фильм о  спорте

4.  С родителями пройти к памятнику звёзды сорта.

5. Рассматривание альбома, открыток о сорте и спортсменах  Нижневартовска.

 

 

 

Подготовительный этап:

  1. Планирование проекта
  2. Анализ предметно – развивающей среды в группе
  3. Подбор методической литературы по теме
  4. Подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий, нетрадиционного оборудования (альбомы для рассматривания, дидактические и настольно-печатные игры)
  5. Подбор  – произведений о  спорте, загадки, потешки, стишки в книжном уголке. Подбор  репродукций картин, открыток, фотографий с видами спорта и спортсменов.
  6. Подбор материала на тему: « Спортивные профессии »
  7. Создание аудио фонотеки (подбор музыкальных произведений  для физических упражнений и гимнастики.)

8. Договориться с родителями о том, чтобы они приняли участие в  изготовлении книжек – малышек о  видах спорта.

9. Подготовить наглядный материал для бесед и занятий о спорте, художественную литературу для чтения детям.

Работа с родителями.

 10.Изготовить ширму для родителей  «О, спорт , ты здоровье!», плакаты  «Виды спорта», «Моя гигиена», «Правильная осанка», Плакат «Дерево здоровья»

11.Консультации «Рекомендации по проведению экскурсий выходного дня» . «О здоровье всерьёз».. «Это интересно знать" (по темам изучения с детьми)  Организация выставки совместных творческих работ детей  родителей  «Всё о спорте». Поделка книжек – малышек «Виды сорта».

 

Реализация проекта

 

Теория

Деятельность детей

Сроки

Образовательная область «Познание»:

1.«Почему нужно много двигаться?»

 

2.«Как следует заботиться о своём здоровье»

 

3.«Почему мы любим физкультуру» (развитие речи)

 

4.Беседа о видах спорта)

 

5. Задания для родителей : « Сделать книжки-малышки о спорте»

 

6.«Видео фильм о наших фигуристах»

 

7.Рассматривание иллюстраций о видах спорта

 

8. Рассматривание открыток с достопримечательностями нашего города,- памятник звёздам спора.

 

9. Беседы с родителя: « О спорте всерьез!» (кружки спортивные на базе ДОУ) доп образование

10. Фотовыставка «Здоровым быть здорово!

11. Экскурсия с родителями к памятнику героям спортсменам , Образ область: Коммуникация

12. Целевая прогулка «на стадион с родителями.

13.Интервьюирование детей «За что я люблю спорт?»,

 14. Спектакль  «Репка » о пользе зарядки.

15 Игры- соревнования со средней «Б» группы.

16. беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит

 О.О. Коммуникация:     Игра:

1  С/р игра :»  « Стадион».

 

2.Игры спортивные, подвижные. «Воробушки», «Птички и кошка», «Попади в воротца», «Найди себе пару», «Самолёты». «Лиса в курятнике», «Перепрыгни через ручеёк»

 

3.Конструирование: «Стадион»

О.О.  Художественно - эстетическая деятельность

 

4. Лепка «мяч», гантели

 

5. Рисование «Зарядка» ,

6. Рисование «Зверята- спортсмены»

 

 

 

7. Аппликация «Мишка  спортсмен»

 

8. Д/и «Разрезные картинки» , «Какого вида спорта не стало?»

Н/Печатные игры: Составь из пазлов картинку спортсмена.

 

9   Рисование. Совместно с родителями «Виды спорта»

О.О. «Здоровье»

Пальчиковые гимнастики, точечная гимнастика, гимнастика для сосудов.

 

10.10

 

11.10

 

 

 

12.10

 

15.10

17.10

 

23.10

 

24.10

 

22.10

29.10

 

 

19.10

 

 

18.10

 

31.10

 

3.10

 

8.10

7.10

 

9.10

8.10

 

5.11

3.11

 

6.11

 

 
Оразоват. Область Развитие речи. Чтение, заучивание:

1.Квитко «Лыжники»

2. Барто «Зарядка» Зайцев «Уроки Айболита» («Расти здоровым»)

3.  «Маршак «Мяч»» (зауч-е отрывка)

4. Чтение «Мойдодыр» Чуковского

5. Н. .Носов «Горка»,  «На катке»

 

6.Работа в книжном уголке: « Книга  о спорте.»

 

 О.О Физическое развитие Подвижные игры:

1 «Оленьи упряжки»

 

2.Самолёты» ,

 

3. Через болото»

 

4.«Хейро»

 

 Презентация  спектакля : «Репка»

 

 

11.10

2.10

3.10

6.11

 

7.11

 

5.11

 

 

Презентация проекта: Развлечение, спектакль «Репка»

 

5.11

 

 

 

 

 

Воспитание у детей среднего дошкольного возраста

 здорового образа жизни.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

ПРОЕКТ

«О, спорт – ты здоровье!»

Средняя группа «А»

Воспитатели: Попова С.Г

Проект «О, спорт – ты здоровье!»

 Паспорт проекта.

 Вид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный.

Автор проекта: Попова С.Г.- воспитатель высшей категории.

Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, дети 4-5 лет, средней группы «Знайки»

Длительность проекта: краткосрочный с 9 октября по 15 ноября

Проблема и её актуальность:

 Состояние здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.   Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – первоочередная социальная проблема. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнёрских отношений сотрудников ДОУ с родителями.

Организация «Месячника Здоровья» способствует формированию представлений о здоровом образе жизни. Приобретению опыта в двигательной целенаправленной сфере.

Различные  физкультурные мероприятия способствуют развитию у детей ловкости, выносливости, лучших качеств сильной личности. Беседы о различных видах спорта, о великих спортсменах наше страны игры, занятия, закаливание, точеный массаж, зарядка для глаз помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. А продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.

Форма организации: Занятия, зарядки, подвижные игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения.

Предполагаемый результат: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия, улучшение показателей здоровья, знания о видах спорта. Наличие потребности в здоровом образе жизни.

Цель проекта: Формировать представления о здоровом образе жизни, обеспечить оптимальный двигательный режим в течении всего месяца. Вызвать эмоционально –положительные отношения к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям физической культурой и спортом, закаливании, зарядке.

Задачи:

 Оздоровительные:

 Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Повышение защитных свойств организма и устойчивости к заболеваниям, средствами движения, познания о здоровом образе жизни, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания.

Воспитательные:

Воспитание потребности в здоровом образе жизни, потребность в физических упражнения и играх.

Воспитание организованности, трудолюбия, целеустремлённости, взаимопомощи, Образовательные: Выявление интересов, способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей.

Модель трёх вопросов

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Что нужно сделать для того, чтобы узнать?

1. Название двух видов спорта

2 .Закаливание  «Соляная дорожка».

3. Гимнастические упражнения, подвижные игры.

1. Не менее 10 видов спорта

2. Профессии людей, работающих в спорте.

3.  Экскурсия и рассматривание памятника «Звёзды спорта»

4. Знать знаменитых спортсменов города., их достижения.

1. Спросить у взрослых.

2. Прочитать  и рассмотреть книги.

3. Посмотреть фильм о  спорте

4.  С родителями пройти к памятнику звёзды сорта.

5. Рассматривание альбома, открыток о сорте и спортсменах  Нижневартовска.

Подготовительный этап:

  1. Планирование проекта
  2. Анализ предметно – развивающей среды в группе
  3. Подбор методической литературы по теме
  4. Подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий, нетрадиционного оборудования (альбомы для рассматривания, дидактические и настольно-печатные игры)
  5. Подбор  – произведений о  спорте, загадки, потешки, стишки в книжном уголке. Подбор  репродукций картин, открыток, фотографий с видами спорта и спортсменов.
  6. Подбор материала на тему: « Спортивные профессии »
  7. Создание аудио фонотеки (подбор музыкальных произведений  для физических упражнений и гимнастики.)

8. Договориться с родителями о том, чтобы они приняли участие в  изготовлении книжек – малышек о  видах спорта.

9. Подготовить наглядный материал для бесед и занятий о спорте, художественную литературу для чтения детям.

Работа с родителями.

 10.Изготовить ширму для родителей  «О, спорт , ты здоровье!», плакаты  «Виды спорта», «Моя гигиена», «Правильная осанка», Плакат «Дерево здоровья»

11.Консультации «Рекомендации по проведению экскурсий выходного дня» . «О здоровье всерьёз».. «Это интересно знать" (по темам изучения с детьми)  Организация выставки совместных творческих работ детей  родителей         «Всё о спорте». Поделка книжек – малышек «Виды сорта».

Реализация проекта

Теория

Деятельность детей

Сроки

Образовательная область «Познание»:

1.«Почему нужно много двигаться?»

2.«Как следует заботиться о своём здоровье»

3.«Почему мы любим физкультуру» (развитие речи)

4.Беседа о видах спорта)

5. Задания для родителей : « Сделать книжки-малышки о спорте»

6.«Видео фильм о наших фигуристах»

7.Рассматривание иллюстраций о видах спорта

8. Рассматривание открыток с достопримечательностями нашего города,- памятник звёздам спора.

9. Беседы с родителя: « О спорте всерьез!» (кружки спортивные на базе ДОУ) доп образование

10. Фотовыставка «Здоровым быть здорово!

11. Экскурсия с родителями к памятнику героям спортсменам , Образ область: Коммуникация

12. Целевая прогулка «на стадион с родителями.

13.Интервьюирование детей «За что я люблю спорт?»,

 14. Спектакль  «Репка » о пользе зарядки.

15 Игры- соревнования со средней «Б» группы.

16. беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит

 О.О. Коммуникация:     Игра:

1  С/р игра :»  « Стадион».

2.Игры спортивные, подвижные. «Воробушки», «Птички и кошка», «Попади в воротца», «Найди себе пару», «Самолёты». «Лиса в курятнике», «Перепрыгни через ручеёк»

3.Конструирование: «Стадион»

О.О.  Художественно - эстетическая деятельность

4. Лепка «мяч», гантели

5. Рисование «Зарядка» ,

6. Рисование «Зверята- спортсмены»

7. Аппликация «Мишка  спортсмен»

8. Д/и «Разрезные картинки» , «Какого вида спорта не стало?»

Н/Печатные игры: Составь из пазлов картинку спортсмена.

 

9   Рисование. Совместно с родителями «Виды спорта»

О.О. «Здоровье»

Пальчиковые гимнастики, точечная гимнастика, гимнастика для сосудов.

10.10

11.10

12.10

15.10

17.10

23.10

24.10

22.10

29.10

19.10

18.10

31.10

3.10

8.10

7.10

9.10

8.10

5.11

3.11

6.11

 
Оразоват. Область Развитие речи. Чтение, заучивание:

1.Квитко «Лыжники» 

2. Барто «Зарядка» Зайцев «Уроки Айболита» («Расти здоровым»)

3.  «Маршак «Мяч»» (зауч-е отрывка)

4. Чтение «Мойдодыр» Чуковского

5. Н. .Носов «Горка»,  «На катке»

6.Работа в книжном уголке: « Книга  о спорте.»

 

 О.О Физическое развитие Подвижные игры:

1 «Оленьи упряжки»

2.Самолёты» ,

3. Через болото»

4.«Хейро»

 Презентация  спектакля : «Репка»

11.10

2.10

3.10

6.11

7.11

5.11

Презентация проекта: Развлечение, спектакль «Репка»

5.11

Воспитание у детей среднего дошкольного возраста

 здорового образа жизни.

Презентация результатов проекта

«Мой город»

С детьми подготовительной группы 

Программное содержание: Закрепить понятие малая Родина. Формировать умение замечать красоту городских улиц, расширять представления детей о родном городе в поэзии, музыке. Произведениях изобразительного искусства. Воспитывать  эмоциональную отзывчивость, любовь к родному краю. Закрепить достопримечательности города, активизировать речевой материал.  Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы, излагать свои мысли последовательно, образно.

Развивать творческие способности, проявление эмоций, чувств

Воспитывать чувство патриотизма.

Материал: выставка плакатов, газет, альбома, разрезные картинки достопримечательностей города, макета улицы

Ход развлечения

Входят дети в зал. Звучит музыка «Самотлорский вальс»

Вос-ль: Ребята, о чём прозвучала эта мелодия?

Дети: О нашем городе

Вос-ль А как называется наш город?

Дети: Нижневартовск.

Вос-ль: Что мы называем Родиной? (место где родились, живем, ходим в детский сад) послушайте стихотворение о Родине.

Что мы родиной зовем, дом, где мы с тобой растём и берёзки у дороги, по которой мы идём. Что мы Родиной зовём? Край, где мы с тобой живем …..

Вос-ль: Место, где мы родились и есть Родина Мы любим наш дом , нам хорошо среди друзей Недаром говорится : «Всяком мила своя сторона» Какие еще пословицы и поговорки вы знаете? (Кто где родился. Там и пригодился. Дома и стены помогаю. Своя земля и в горсти мила. Родная землица и во сне снится)

Вос-ль: Ребята, вы любите свой город? Посмотрите у меня в руках сердечко. Передайте его друг другу с добрыми словами  о нашем городе. Наш город Нижневартовск, какой он? (красивый, молодой, весёлый, дружный, спортивный, любимый….) Послушайте какими красивыми словами поэт описал наш город:

Вос- ль: На берегу реки Сибирской. Расправив крылья в небеса, стоит наш город Нижневартовск и хорошеет на глазах. Любимый город Нижневартовск ты год от года всё милей. И купол храма золотого благославляет труд людей.

Свой родной город нужно не только любить, но и хорошо его знать. В какой части России  расположении он наш город? (Западная Сибирь)

Вос-ль: На берегу какой реки  он находится? (Обь) Мы с вами часто ходим на экскурсии. со своими родителями вы бываете в разных красивых местах города

 И сейчас мы расскажем о нашем городе.

Во-ль: У каждого города есть своя символика – это флаг герб и гимн (слайд 1) у нашего тоже есть. Посмотрите, что изображено на нашем флаге и гербе?

Дети: ель, рыба

Вос-ль: это означает, что наш город славится рыбным промыслом. Ребята, а где мы ловим рыбу?

Дети : На реке Обь и озерах окружающих наш город.

Вос-ль: Наша река известная в Сибири. Про неё сложены стихи и песни, давайте послушаем стих –е о реке ( стих –е )

Ребенок: Люблю я реку Обь – великая река. Прожил на берегах ее я много лет, в низовьях она очень широка. В Обской губе, пожалуй. шире нет. Я много плавал по Оби. И вверх и вниз. На лодках. катерах и пароходах, я видел берега крутые как карниз, купался очень много в этих водах.

Вос-ль: А теперь послушайте песню о нашей реке (слайд 2 с песней «Обь – река». Исполняет Татьяна Снежина)

 Дети читают строки из истории Нижневартовска:

1 реб Помнят деды старожилы, как в былое время жили

Как в тайгу через болота уходили на охоту.

2 реб А старики и деды ловили рыбу в сети

        Дрова горели в печке, в домах светили свечки.

3 реб: Машины на бензине, тут не было в помине.

        Но вот геологи пришли, на  Самотлоре нефть нашли.

4 реб.: И построили здесь город, он конечно очень молод.

  Нижневартовском зовут его люди.

5 реб: В нём живут добрые и смелые нефтяники умелые

Здесь родились и мы с тобой и он для нас наш дом родной.

6 реб На берегу реки сибирской, расправив крылья в небеса

Стоит наш город Нижневартовск и хорошеет на глазах.

7 реб. :Любимый город Нижневартовск ты год от года всё милей

И купол храма золотого благославляет труд людей.

Песня: На мотив «Оранжевое небо»

Вот уж, сколько дней подряд я рисую город.

Нижневартовск милый наш, ты нам очень дорог.

Я раскрашу дом и двор, и качели и забор…

Пр : Зелёные деревья и голубое небо, оранжевое солнце,

Что каждый будет рад. И улицу, и скверик и зданья, и проспекты

Девчонок и мальчишек и наш любимый сад.

Вос-ль: Ребята, сейчас наш город превратился в большой современный  и сейчас мы отправимся на экскурсию по городу.. Занимайте места в автобусе, экскурсоводом позволите стать мне? А кто такой экскурсовод?

Дети: человек, который рассказывает об истории и достопримечательностях города

.Вос-ль: И вот наша первая остановка: (Драматический театр слайд 3)

Вос-ль: Давайте послушаем стихотворение о нашем театре.

Ребёнок: Театр – это мысли свободный полет. Театр – здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лёд . И чудо рождается здесь с третьим звонком!

Вос-ль: Наш театр называется драматический. В 1985 году Наталья Ивановна Наумова создала в городе Нижневартовске театр-студию «Скворечник», из которой ведет своё начало Городской драматический театр. На профессиональную основу театр перешёл через 10 лет, когда появился стабильный репертуар и сформировалась труппа актёров.

Вос-ль: Ребята, вы хотите зайти за кулисы и посмотреть, как артисты готовятся к выступлению (заходит Аленушка из сказки «Гуси –лебеди» и играет в музыкальную игру «Если весело живётся, то делай так..»    Вам понравилась игра? (Да)

Вос-ль: Хорошо. Садимся в автобус и едем дальше ! Следующая остановка (2я) – памятник покорителям Самотлора

 (слайд 4) Да мы приехали к Памятнику покорителям Самотлора. Он построен в 1987  году (архитекторы Ю.Кожина и И Василенко. Скульптор И. Костюхин) 12 метровая бронзовая фигура рабочего. Стоящая на 10 метровом пьедестале из гранита. В поднятой вверх руке рабочий держит чашу, в которой зажжён вечный огонь

.Вос-ль: Ребята, кому посвящается этот памятник?

Дети: Нефтяникам

Вос-ль Ребята, давайте с вами поиграем!

Игра «Нефтяник» и «Что делают из нефти?» целью игры является закрепление знаний о профессии нефтяника и полезных ископаемых. Теперь давайте поедем дальше,  вот мы приехали к следующей остановке и это остановка (3 остановк) (слайд 5)

Дети: Мемориал «Звёзды Нижневартовского  спорта»

Вос-ль: Молодцы! Мемориал представляет собой полый металлический шар диаметром 6  метров  и весом 6  тонн . установленный на свайно- бетонном основании. На поверхности шара, изготовленного из нержавеющей стали, нанесены  контурные  изображения континентов земного шара. По центральной окружности  шара расположена надпись «Звезды Нижневартовского спорта» Ниже надписи в 3 ряда располагаются 48 металлических звёзд: большие, средние , малые.. На звёздах написаны имена и фамилии известных спортсменов и людей, внесших существенный вклад в развитие спорта в Нижневартовске.

Вос-ль: Давайте, мы вместе с вами, как спортсмены, позанимаемся!

Физминутка: Мы по городу шагаем , много видим , называем: Светофоры и  машины. Ярмарки и магазины, скверы, улицы, мосты и деревья и кусты.

Вос-ль: Позанимались,  поехали дальше. Кто скажет, какая у нас остановка?  (4я остановка) (6 слайд)

Дети: Мы приехали во дворец искусств.

Вос-ль: Да, Дворец искусств и прилегающая к нему площадь со скульптурами  и светомузыкальным фонтаном является одним из любимых мест отдыха горожан и гостей города. Здесь проходят городские праздники, массовые гуляния и другие  культурно-досуговые мероприятия. «Дворец искусств», ведущее учреждение культуры города. Ребята, как вы думаете, чем занимается наш «Дворец искусств»?

Дети:  Во «Дворце» готовят артистов

Вос-ль: Ребята, кроме артистов там готовят и музыкантов. Наши дети, когда побеждают на «Родничках» тоже выступают там на гала концерте. (Слайд  7 выступления)

Вос-ль: ну вот ребята, мы с вами закончили нашу экскурсию. Садимся в автобус и едем в свой садик, поиграем в игры: «Быстро ответь» Какие спортивные комплексы есть в нашем городе? Как называется детский театр кукол? Как называется площадь в центре города? На каком транспорте можно  попасть в наш город? Куда прибывает поезд? Приземляется самолёт?

Названия каких улиц  нашего города вы знаете? Как называется самая длинная улица нашего города? Какие общественные здания есть  в нашем городе?  И так мы вернулись в детский сад!

Вос-ль: А сейчас поиграем  в игру: «Я иду, шагаю по Нижневартовску»

Путь к заданию лежит через обруч, в него нужно пролезть  и ответить на вопрос.

Что это?

Чапаева – улица

Победы – проспект

Комсомольский – бульвар

«Барабашка» – кукольный театр

Обь – река

«Банана мама» –Детский магазин

Кино – танк – кино

«Мир» - кинотеатр

«Алеша» памятник героям Самотлора

«Золотой петушок» - Д/сад

«Олимп» дворец спорта

«Чебурашка» -д/магазин

«Славянский двор» - магазин

Аэропорт – дом для самолётов

Вос-ль: А что нужно делать людям Нижневартовцам, чтобы город был ещё красивее, чище?

Дети: не сорить, сажать деревья, цветы.

Правила настоящего горожанина:

Настоящий гражданин не будет:

-Людям досаждать, дом и город обижать

- на стенах буквы рисовать,

- громким голосом кричать,

- дверь ногою открывать

-в лифте кнопками играть!

Вос-ль: что вам запомнилось больше всего на нашей экскурсии?

 Дети: наш город Нижневартовск – это наша малая Родина, самое родное место на земле!

Вос-ль: Вот такой замечательный город наш Нижневартовск, которому 9 марта день рождения 45 лет и вы дома или в  д/саду нарисуете достопримечательности нашего города.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Спорт - это здоровье!"

Интересные познавательные занятия, встречи с учениками спортивной школы, взаимодействие со школой - учителем физкультуры....

Паспорт проекта "Спорт и здоровье - выбор нового поколения.

Данный проект показал заинтересованность родителей в вопросах оздоровления своих детей, а совместные спортивные мероприятия детского сада и города, сблизили семьи воспитанников....

Социальный проект "Спорт и Здоровье" для старшей группы

Забота о здоровье ребенка в настоящее время занимает приоритетные позиции в дошкольном образовании.  Весь детский сад и моя группа в том числе активно пропагандирует здоровый образ жизни....

Проект "Спорт - это здоровье"

Подготовительная группа...

Проект « Спорт любить – здоровым быть!»

сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем во все времена, важнейшая задача каждой дошкольной организации. Важная тропа к реализации этой задачи – приобщение детей к...

Проект "Спорт и здоровье"

Проект     «Спорт и здоровье»....

Проект "Спорт - залог здоровья"

Цель: привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни....