Проект "О, спорт - ты здоровье"
проект (средняя группа)
Месячник здоровья способствует формированию представлений о здоровом образе жизни. Прблема : Состояние здоровья и физическогоразвитиядетей дошкольного возраста. проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, довертельных партнёрских отношкний сотрудник
ПРОЕКТ
«О, спорт – ты здоровье!»
Средняя группа «А»
Воспитатели: Попова С.Г
Проект «О, спорт – ты здоровье!»
Паспорт проекта.
Вид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный.
Автор проекта: Попова С.Г.- воспитатель высшей категории.
Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, дети 4-5 лет, средней группы «Знайки»
Длительность проекта: краткосрочный с 9 октября по 15 ноября
Проблема и её актуальность:
Состояние здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – первоочередная социальная проблема. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнёрских отношений сотрудников ДОУ с родителями.
Организация «Месячника Здоровья» способствует формированию представлений о здоровом образе жизни. Приобретению опыта в двигательной целенаправленной сфере.
Различные физкультурные мероприятия способствуют развитию у детей ловкости, выносливости, лучших качеств сильной личности. Беседы о различных видах спорта, о великих спортсменах наше страны игры, занятия, закаливание, точеный массаж, зарядка для глаз помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. А продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.
Форма организации: Занятия, зарядки, подвижные игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения.
Предполагаемый результат: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия, улучшение показателей здоровья, знания о видах спорта. Наличие потребности в здоровом образе жизни.
Цель проекта: Формировать представления о здоровом образе жизни, обеспечить оптимальный двигательный режим в течении всего месяца. Вызвать эмоционально –положительные отношения к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям физической культурой и спортом, закаливании, зарядке.
Задачи:
Оздоровительные:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Повышение защитных свойств организма и устойчивости к заболеваниям, средствами движения, познания о здоровом образе жизни, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания.
Воспитательные:
Воспитание потребности в здоровом образе жизни, потребность в физических упражнения и играх.
Воспитание организованности, трудолюбия, целеустремлённости, взаимопомощи, Образовательные: Выявление интересов, способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей.
Модель трёх вопросов
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? | Что нужно сделать для того, чтобы узнать? |
1. Название двух видов спорта 2 .Закаливание «Соляная дорожка». 3. Гимнастические упражнения, подвижные игры.
| 1. Не менее 10 видов спорта 2. Профессии людей, работающих в спорте. 3. Экскурсия и рассматривание памятника «Звёзды спорта» 4. Знать знаменитых спортсменов города., их достижения. | 1. Спросить у взрослых. 2. Прочитать и рассмотреть книги. 3. Посмотреть фильм о спорте 4. С родителями пройти к памятнику звёзды сорта. 5. Рассматривание альбома, открыток о сорте и спортсменах Нижневартовска. |
Подготовительный этап:
- Планирование проекта
- Анализ предметно – развивающей среды в группе
- Подбор методической литературы по теме
- Подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий, нетрадиционного оборудования (альбомы для рассматривания, дидактические и настольно-печатные игры)
- Подбор – произведений о спорте, загадки, потешки, стишки в книжном уголке. Подбор репродукций картин, открыток, фотографий с видами спорта и спортсменов.
- Подбор материала на тему: « Спортивные профессии »
- Создание аудио фонотеки (подбор музыкальных произведений для физических упражнений и гимнастики.)
8. Договориться с родителями о том, чтобы они приняли участие в изготовлении книжек – малышек о видах спорта.
9. Подготовить наглядный материал для бесед и занятий о спорте, художественную литературу для чтения детям.
Работа с родителями.
10.Изготовить ширму для родителей «О, спорт , ты здоровье!», плакаты «Виды спорта», «Моя гигиена», «Правильная осанка», Плакат «Дерево здоровья»
11.Консультации «Рекомендации по проведению экскурсий выходного дня» . «О здоровье всерьёз».. «Это интересно знать" (по темам изучения с детьми) Организация выставки совместных творческих работ детей родителей «Всё о спорте». Поделка книжек – малышек «Виды сорта».
Реализация проекта
Теория | Деятельность детей | Сроки |
Образовательная область «Познание»: 1.«Почему нужно много двигаться?»
2.«Как следует заботиться о своём здоровье»
3.«Почему мы любим физкультуру» (развитие речи)
4.Беседа о видах спорта)
5. Задания для родителей : « Сделать книжки-малышки о спорте»
6.«Видео фильм о наших фигуристах»
7.Рассматривание иллюстраций о видах спорта
8. Рассматривание открыток с достопримечательностями нашего города,- памятник звёздам спора.
9. Беседы с родителя: « О спорте всерьез!» (кружки спортивные на базе ДОУ) доп образование 10. Фотовыставка «Здоровым быть здорово! 11. Экскурсия с родителями к памятнику героям спортсменам , Образ область: Коммуникация 12. Целевая прогулка «на стадион с родителями. 13.Интервьюирование детей «За что я люблю спорт?», 14. Спектакль «Репка » о пользе зарядки. 15 Игры- соревнования со средней «Б» группы. 16. беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит | О.О. Коммуникация: Игра: 1 С/р игра :» « Стадион».
2.Игры спортивные, подвижные. «Воробушки», «Птички и кошка», «Попади в воротца», «Найди себе пару», «Самолёты». «Лиса в курятнике», «Перепрыгни через ручеёк»
3.Конструирование: «Стадион» О.О. Художественно - эстетическая деятельность
4. Лепка «мяч», гантели
5. Рисование «Зарядка» , 6. Рисование «Зверята- спортсмены»
7. Аппликация «Мишка спортсмен»
8. Д/и «Разрезные картинки» , «Какого вида спорта не стало?» Н/Печатные игры: Составь из пазлов картинку спортсмена.
9 Рисование. Совместно с родителями «Виды спорта» О.О. «Здоровье» Пальчиковые гимнастики, точечная гимнастика, гимнастика для сосудов. |
10.10
11.10
12.10
15.10 17.10
23.10
24.10
22.10 29.10
19.10
18.10
31.10
3.10
8.10 7.10
9.10 8.10
5.11 3.11
6.11
|
1.Квитко «Лыжники» 2. Барто «Зарядка» Зайцев «Уроки Айболита» («Расти здоровым») 3. «Маршак «Мяч»» (зауч-е отрывка) 4. Чтение «Мойдодыр» Чуковского 5. Н. .Носов «Горка», «На катке»
6.Работа в книжном уголке: « Книга о спорте.»
| О.О Физическое развитие Подвижные игры: 1 «Оленьи упряжки»
2.Самолёты» ,
3. Через болото»
4.«Хейро»
Презентация спектакля : «Репка» |
11.10 2.10 3.10 6.11
7.11
5.11
|
Презентация проекта: Развлечение, спектакль «Репка» |
| 5.11 |
Воспитание у детей среднего дошкольного возраста
здорового образа жизни.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«О, спорт – ты здоровье!»
Средняя группа «А»
Воспитатели: Попова С.Г
Проект «О, спорт – ты здоровье!»
Паспорт проекта.
Вид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный.
Автор проекта: Попова С.Г.- воспитатель высшей категории.
Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, дети 4-5 лет, средней группы «Знайки»
Длительность проекта: краткосрочный с 9 октября по 15 ноября
Проблема и её актуальность:
Состояние здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – первоочередная социальная проблема. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнёрских отношений сотрудников ДОУ с родителями.
Организация «Месячника Здоровья» способствует формированию представлений о здоровом образе жизни. Приобретению опыта в двигательной целенаправленной сфере.
Различные физкультурные мероприятия способствуют развитию у детей ловкости, выносливости, лучших качеств сильной личности. Беседы о различных видах спорта, о великих спортсменах наше страны игры, занятия, закаливание, точеный массаж, зарядка для глаз помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. А продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.
Форма организации: Занятия, зарядки, подвижные игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения.
Предполагаемый результат: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия, улучшение показателей здоровья, знания о видах спорта. Наличие потребности в здоровом образе жизни.
Цель проекта: Формировать представления о здоровом образе жизни, обеспечить оптимальный двигательный режим в течении всего месяца. Вызвать эмоционально –положительные отношения к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям физической культурой и спортом, закаливании, зарядке.
Задачи:
Оздоровительные:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Повышение защитных свойств организма и устойчивости к заболеваниям, средствами движения, познания о здоровом образе жизни, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания.
Воспитательные:
Воспитание потребности в здоровом образе жизни, потребность в физических упражнения и играх.
Воспитание организованности, трудолюбия, целеустремлённости, взаимопомощи, Образовательные: Выявление интересов, способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей.
Модель трёх вопросов
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? | Что нужно сделать для того, чтобы узнать? |
1. Название двух видов спорта 2 .Закаливание «Соляная дорожка». 3. Гимнастические упражнения, подвижные игры. | 1. Не менее 10 видов спорта 2. Профессии людей, работающих в спорте. 3. Экскурсия и рассматривание памятника «Звёзды спорта» 4. Знать знаменитых спортсменов города., их достижения. | 1. Спросить у взрослых. 2. Прочитать и рассмотреть книги. 3. Посмотреть фильм о спорте 4. С родителями пройти к памятнику звёзды сорта. 5. Рассматривание альбома, открыток о сорте и спортсменах Нижневартовска. |
Подготовительный этап:
- Планирование проекта
- Анализ предметно – развивающей среды в группе
- Подбор методической литературы по теме
- Подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий, нетрадиционного оборудования (альбомы для рассматривания, дидактические и настольно-печатные игры)
- Подбор – произведений о спорте, загадки, потешки, стишки в книжном уголке. Подбор репродукций картин, открыток, фотографий с видами спорта и спортсменов.
- Подбор материала на тему: « Спортивные профессии »
- Создание аудио фонотеки (подбор музыкальных произведений для физических упражнений и гимнастики.)
8. Договориться с родителями о том, чтобы они приняли участие в изготовлении книжек – малышек о видах спорта.
9. Подготовить наглядный материал для бесед и занятий о спорте, художественную литературу для чтения детям.
Работа с родителями.
10.Изготовить ширму для родителей «О, спорт , ты здоровье!», плакаты «Виды спорта», «Моя гигиена», «Правильная осанка», Плакат «Дерево здоровья»
11.Консультации «Рекомендации по проведению экскурсий выходного дня» . «О здоровье всерьёз».. «Это интересно знать" (по темам изучения с детьми) Организация выставки совместных творческих работ детей родителей «Всё о спорте». Поделка книжек – малышек «Виды сорта».
Реализация проекта
Теория | Деятельность детей | Сроки |
Образовательная область «Познание»: 1.«Почему нужно много двигаться?» 2.«Как следует заботиться о своём здоровье» 3.«Почему мы любим физкультуру» (развитие речи) 4.Беседа о видах спорта) 5. Задания для родителей : « Сделать книжки-малышки о спорте» 6.«Видео фильм о наших фигуристах» 7.Рассматривание иллюстраций о видах спорта 8. Рассматривание открыток с достопримечательностями нашего города,- памятник звёздам спора. 9. Беседы с родителя: « О спорте всерьез!» (кружки спортивные на базе ДОУ) доп образование 10. Фотовыставка «Здоровым быть здорово! 11. Экскурсия с родителями к памятнику героям спортсменам , Образ область: Коммуникация 12. Целевая прогулка «на стадион с родителями. 13.Интервьюирование детей «За что я люблю спорт?», 14. Спектакль «Репка » о пользе зарядки. 15 Игры- соревнования со средней «Б» группы. 16. беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит | О.О. Коммуникация: Игра: 1 С/р игра :» « Стадион». 2.Игры спортивные, подвижные. «Воробушки», «Птички и кошка», «Попади в воротца», «Найди себе пару», «Самолёты». «Лиса в курятнике», «Перепрыгни через ручеёк» 3.Конструирование: «Стадион» О.О. Художественно - эстетическая деятельность 4. Лепка «мяч», гантели 5. Рисование «Зарядка» , 6. Рисование «Зверята- спортсмены» 7. Аппликация «Мишка спортсмен» 8. Д/и «Разрезные картинки» , «Какого вида спорта не стало?» Н/Печатные игры: Составь из пазлов картинку спортсмена.
9 Рисование. Совместно с родителями «Виды спорта» О.О. «Здоровье» Пальчиковые гимнастики, точечная гимнастика, гимнастика для сосудов. | 10.10 11.10 12.10 15.10 17.10 23.10 24.10 22.10 29.10 19.10 18.10 31.10 3.10 8.10 7.10 9.10 8.10 5.11 3.11 6.11 |
1.Квитко «Лыжники» 2. Барто «Зарядка» Зайцев «Уроки Айболита» («Расти здоровым») 3. «Маршак «Мяч»» (зауч-е отрывка) 4. Чтение «Мойдодыр» Чуковского 5. Н. .Носов «Горка», «На катке» 6.Работа в книжном уголке: « Книга о спорте.»
| О.О Физическое развитие Подвижные игры: 1 «Оленьи упряжки» 2.Самолёты» , 3. Через болото» 4.«Хейро» Презентация спектакля : «Репка» | 11.10 2.10 3.10 6.11 7.11 5.11 |
Презентация проекта: Развлечение, спектакль «Репка» | 5.11 |
Воспитание у детей среднего дошкольного возраста
здорового образа жизни.
Презентация результатов проекта
«Мой город»
С детьми подготовительной группы
Программное содержание: Закрепить понятие малая Родина. Формировать умение замечать красоту городских улиц, расширять представления детей о родном городе в поэзии, музыке. Произведениях изобразительного искусства. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к родному краю. Закрепить достопримечательности города, активизировать речевой материал. Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы, излагать свои мысли последовательно, образно.
Развивать творческие способности, проявление эмоций, чувств
Воспитывать чувство патриотизма.
Материал: выставка плакатов, газет, альбома, разрезные картинки достопримечательностей города, макета улицы
Ход развлечения
Входят дети в зал. Звучит музыка «Самотлорский вальс»
Вос-ль: Ребята, о чём прозвучала эта мелодия?
Дети: О нашем городе
Вос-ль А как называется наш город?
Дети: Нижневартовск.
Вос-ль: Что мы называем Родиной? (место где родились, живем, ходим в детский сад) послушайте стихотворение о Родине.
Что мы родиной зовем, дом, где мы с тобой растём и берёзки у дороги, по которой мы идём. Что мы Родиной зовём? Край, где мы с тобой живем …..
Вос-ль: Место, где мы родились и есть Родина Мы любим наш дом , нам хорошо среди друзей Недаром говорится : «Всяком мила своя сторона» Какие еще пословицы и поговорки вы знаете? (Кто где родился. Там и пригодился. Дома и стены помогаю. Своя земля и в горсти мила. Родная землица и во сне снится)
Вос-ль: Ребята, вы любите свой город? Посмотрите у меня в руках сердечко. Передайте его друг другу с добрыми словами о нашем городе. Наш город Нижневартовск, какой он? (красивый, молодой, весёлый, дружный, спортивный, любимый….) Послушайте какими красивыми словами поэт описал наш город:
Вос- ль: На берегу реки Сибирской. Расправив крылья в небеса, стоит наш город Нижневартовск и хорошеет на глазах. Любимый город Нижневартовск ты год от года всё милей. И купол храма золотого благославляет труд людей.
Свой родной город нужно не только любить, но и хорошо его знать. В какой части России расположении он наш город? (Западная Сибирь)
Вос-ль: На берегу какой реки он находится? (Обь) Мы с вами часто ходим на экскурсии. со своими родителями вы бываете в разных красивых местах города
И сейчас мы расскажем о нашем городе.
Во-ль: У каждого города есть своя символика – это флаг герб и гимн (слайд 1) у нашего тоже есть. Посмотрите, что изображено на нашем флаге и гербе?
Дети: ель, рыба
Вос-ль: это означает, что наш город славится рыбным промыслом. Ребята, а где мы ловим рыбу?
Дети : На реке Обь и озерах окружающих наш город.
Вос-ль: Наша река известная в Сибири. Про неё сложены стихи и песни, давайте послушаем стих –е о реке ( стих –е )
Ребенок: Люблю я реку Обь – великая река. Прожил на берегах ее я много лет, в низовьях она очень широка. В Обской губе, пожалуй. шире нет. Я много плавал по Оби. И вверх и вниз. На лодках. катерах и пароходах, я видел берега крутые как карниз, купался очень много в этих водах.
Вос-ль: А теперь послушайте песню о нашей реке (слайд 2 с песней «Обь – река». Исполняет Татьяна Снежина)
Дети читают строки из истории Нижневартовска:
1 реб Помнят деды старожилы, как в былое время жили
Как в тайгу через болота уходили на охоту.
2 реб А старики и деды ловили рыбу в сети
Дрова горели в печке, в домах светили свечки.
3 реб: Машины на бензине, тут не было в помине.
Но вот геологи пришли, на Самотлоре нефть нашли.
4 реб.: И построили здесь город, он конечно очень молод.
Нижневартовском зовут его люди.
5 реб: В нём живут добрые и смелые нефтяники умелые
Здесь родились и мы с тобой и он для нас наш дом родной.
6 реб На берегу реки сибирской, расправив крылья в небеса
Стоит наш город Нижневартовск и хорошеет на глазах.
7 реб. :Любимый город Нижневартовск ты год от года всё милей
И купол храма золотого благославляет труд людей.
Песня: На мотив «Оранжевое небо»
Вот уж, сколько дней подряд я рисую город.
Нижневартовск милый наш, ты нам очень дорог.
Я раскрашу дом и двор, и качели и забор…
Пр : Зелёные деревья и голубое небо, оранжевое солнце,
Что каждый будет рад. И улицу, и скверик и зданья, и проспекты
Девчонок и мальчишек и наш любимый сад.
Вос-ль: Ребята, сейчас наш город превратился в большой современный и сейчас мы отправимся на экскурсию по городу.. Занимайте места в автобусе, экскурсоводом позволите стать мне? А кто такой экскурсовод?
Дети: человек, который рассказывает об истории и достопримечательностях города
.Вос-ль: И вот наша первая остановка: (Драматический театр слайд 3)
Вос-ль: Давайте послушаем стихотворение о нашем театре.
Ребёнок: Театр – это мысли свободный полет. Театр – здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лёд . И чудо рождается здесь с третьим звонком!
Вос-ль: Наш театр называется драматический. В 1985 году Наталья Ивановна Наумова создала в городе Нижневартовске театр-студию «Скворечник», из которой ведет своё начало Городской драматический театр. На профессиональную основу театр перешёл через 10 лет, когда появился стабильный репертуар и сформировалась труппа актёров.
Вос-ль: Ребята, вы хотите зайти за кулисы и посмотреть, как артисты готовятся к выступлению (заходит Аленушка из сказки «Гуси –лебеди» и играет в музыкальную игру «Если весело живётся, то делай так..» Вам понравилась игра? (Да)
Вос-ль: Хорошо. Садимся в автобус и едем дальше ! Следующая остановка (2я) – памятник покорителям Самотлора
(слайд 4) Да мы приехали к Памятнику покорителям Самотлора. Он построен в 1987 году (архитекторы Ю.Кожина и И Василенко. Скульптор И. Костюхин) 12 метровая бронзовая фигура рабочего. Стоящая на 10 метровом пьедестале из гранита. В поднятой вверх руке рабочий держит чашу, в которой зажжён вечный огонь
.Вос-ль: Ребята, кому посвящается этот памятник?
Дети: Нефтяникам
Вос-ль Ребята, давайте с вами поиграем!
Игра «Нефтяник» и «Что делают из нефти?» целью игры является закрепление знаний о профессии нефтяника и полезных ископаемых. Теперь давайте поедем дальше, вот мы приехали к следующей остановке и это остановка (3 остановк) (слайд 5)
Дети: Мемориал «Звёзды Нижневартовского спорта»
Вос-ль: Молодцы! Мемориал представляет собой полый металлический шар диаметром 6 метров и весом 6 тонн . установленный на свайно- бетонном основании. На поверхности шара, изготовленного из нержавеющей стали, нанесены контурные изображения континентов земного шара. По центральной окружности шара расположена надпись «Звезды Нижневартовского спорта» Ниже надписи в 3 ряда располагаются 48 металлических звёзд: большие, средние , малые.. На звёздах написаны имена и фамилии известных спортсменов и людей, внесших существенный вклад в развитие спорта в Нижневартовске.
Вос-ль: Давайте, мы вместе с вами, как спортсмены, позанимаемся!
Физминутка: Мы по городу шагаем , много видим , называем: Светофоры и машины. Ярмарки и магазины, скверы, улицы, мосты и деревья и кусты.
Вос-ль: Позанимались, поехали дальше. Кто скажет, какая у нас остановка? (4я остановка) (6 слайд)
Дети: Мы приехали во дворец искусств.
Вос-ль: Да, Дворец искусств и прилегающая к нему площадь со скульптурами и светомузыкальным фонтаном является одним из любимых мест отдыха горожан и гостей города. Здесь проходят городские праздники, массовые гуляния и другие культурно-досуговые мероприятия. «Дворец искусств», ведущее учреждение культуры города. Ребята, как вы думаете, чем занимается наш «Дворец искусств»?
Дети: Во «Дворце» готовят артистов
Вос-ль: Ребята, кроме артистов там готовят и музыкантов. Наши дети, когда побеждают на «Родничках» тоже выступают там на гала концерте. (Слайд 7 выступления)
Вос-ль: ну вот ребята, мы с вами закончили нашу экскурсию. Садимся в автобус и едем в свой садик, поиграем в игры: «Быстро ответь» Какие спортивные комплексы есть в нашем городе? Как называется детский театр кукол? Как называется площадь в центре города? На каком транспорте можно попасть в наш город? Куда прибывает поезд? Приземляется самолёт?
Названия каких улиц нашего города вы знаете? Как называется самая длинная улица нашего города? Какие общественные здания есть в нашем городе? И так мы вернулись в детский сад!
Вос-ль: А сейчас поиграем в игру: «Я иду, шагаю по Нижневартовску»
Путь к заданию лежит через обруч, в него нужно пролезть и ответить на вопрос.
Что это?
Чапаева – улица
Победы – проспект
Комсомольский – бульвар
«Барабашка» – кукольный театр
Обь – река
«Банана мама» –Детский магазин
Кино – танк – кино
«Мир» - кинотеатр
«Алеша» памятник героям Самотлора
«Золотой петушок» - Д/сад
«Олимп» дворец спорта
«Чебурашка» -д/магазин
«Славянский двор» - магазин
Аэропорт – дом для самолётов
Вос-ль: А что нужно делать людям Нижневартовцам, чтобы город был ещё красивее, чище?
Дети: не сорить, сажать деревья, цветы.
Правила настоящего горожанина:
Настоящий гражданин не будет:
-Людям досаждать, дом и город обижать
- на стенах буквы рисовать,
- громким голосом кричать,
- дверь ногою открывать
-в лифте кнопками играть!
Вос-ль: что вам запомнилось больше всего на нашей экскурсии?
Дети: наш город Нижневартовск – это наша малая Родина, самое родное место на земле!
Вос-ль: Вот такой замечательный город наш Нижневартовск, которому 9 марта день рождения 45 лет и вы дома или в д/саду нарисуете достопримечательности нашего города.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Спорт - это здоровье!"
Интересные познавательные занятия, встречи с учениками спортивной школы, взаимодействие со школой - учителем физкультуры....
Паспорт проекта "Спорт и здоровье - выбор нового поколения.
Данный проект показал заинтересованность родителей в вопросах оздоровления своих детей, а совместные спортивные мероприятия детского сада и города, сблизили семьи воспитанников....
Социальный проект "Спорт и Здоровье" для старшей группы
Забота о здоровье ребенка в настоящее время занимает приоритетные позиции в дошкольном образовании. Весь детский сад и моя группа в том числе активно пропагандирует здоровый образ жизни....
Проект "Спорт - это здоровье"
Подготовительная группа...
Проект « Спорт любить – здоровым быть!»
сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем во все времена, важнейшая задача каждой дошкольной организации. Важная тропа к реализации этой задачи – приобщение детей к...
Проект "Спорт и здоровье"
Проект «Спорт и здоровье»....
Проект "Спорт - залог здоровья"
Цель: привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни....
- Мне нравится (1)