СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ ЗАЙЧИКУ
план-конспект занятия (младшая группа)

НОД с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл speshim_na_pomoshch_zaychiku.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №25 «Колосок»

НОД с детьми раннего возраста

Тема: ««СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ ЗАЙЧИКУ»

Воспитатель: Варакина Ольга Викторовна

ЦЕЛЬ:

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием ног.

Продолжать учить бегать  друг за другом.

Упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия.

Упражнять в ходьбе по массажным доскам.

Совершенствовать умение ползать на четвереньках под бревном.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать на занятии.

Воспитывать доброту, отзывчивость.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Мягкий модуль (бревно);

Массажные диски;

Гимнастическая скамейка;

Шишки (по количеству детей);

Шапочка белки;

Шапочка мишки;

Шапочка волка;

Шапочка зайца.

ХОД:

Дети заходят в спортивный зал.

Воспитатель: День добрый, гости дорогие,

День добрый, детушки родные.

Приготовьте ушки, глазки.

Отправляемся мы в сказку.

(Воспитатель включает телевизор)

Появляется зайчиха – мама

Зайчиха: Белоснежною тропинкой

Я из леса к вам пришла,

И дорогу еле-еле

В детский садик я нашла.

Помогите, ребятишки,

Найти Заиньку –Зайчишку

Не могу никак  понять

Где его мне отыскать.

Воспитатель: Давайте-ка, ребята, поможем маме зайчихе. Зайчик маленький, ему одному дорогу к дому не найти не легко. Ребята, пойдем искать зайчика. В лесу холодно, нам нужно одеться потеплее. Сначала мы оденем на ножки сапожки. Затем шапку, куртку. Все оделись, молодцы. А теперь отправляемся в путь.

Упражнения под музыку.

1. Зашагали наши ножки

По заснеженной дорожке

Дружно вместе мы шагаем.

Выше ножки поднимаем.

( ходьба)

2.Побежали все ребятки

Веселее, веселее.

Побежали все ребятки

Всё быстрее, всё быстрее.

( бег)

3.Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ.

( ходьба)

Воспитатель: - Дети, как это?

Дети: - Белочка.

Воспитатель: - Белка, ты не видела зайку? Он потерялся в лесу.

Белка: Я зайчишку не видела,

Все по веточкам скакала

И все шишки растеряла.

Помогите их собрать

И в корзину убрать.

Белочка: Спасибо, Ребята. До свидания.

( Приседание)

Воспитатель: Зашагали наши ножки

По не ровненькой дорожке.

(Ходьба по массажным дискам)

Воспитатель:

Кто под елочкой здесь спит,

И на целый лес  храпит?

Под корягой проползем

И увидим, чей там дом.

(Подлезание под  дугу)

Мишка: Здравствуйте, детишки,

Я – косолапый мишка.

Воспитатель: Здравствуй,  Мишка, ты Зайку не встречал?

Он от мамы убежал.

Мишка: Я в берлоге крепко спал

И зайчишку не встречал.

Вопитатель: Мы по мостику пойдем

Может зайку там найдем?

( Ходьба по гимнастической скамейки)

Волк: Кто всегда по лесу рыщет,

За кустом зайчишек ищет.

Кто зубами щелк да щелк,

Угадали кто я?

Воспитатель и дети: - Волк.

Волк, мы тебя совсем не боимся, лучше поиграй-ка с нами.

Игра « Волк и зайчата»

Воспитатель: По лесной полянке

Разбежались зайки.

Зайки - побегайки.

Вот какие зайки

Зайки – побегайки.

Вот бежит волчок, серенький бочок.

Ищет, где же зайки, зайки- побегайки  (3 раза)

Воспитатель: С нами. Волк, ты поиграл

Никого не напугал,

А кто за елочкой сидит,

И ушами шевелит?

Выйди, выйди, покажись.

С нами честно подружись.

Зайка: По лесу я прыгал и скакал,

Свою маму потерял.

Воспитатель: Найти нам зайку было не легко.

Разве можно уходить от мамы далеко?

Зайка, по этой дорожке ты пойдешь,

Маму там свою найдешь.

Зайка: Вот, спасибо, вам друзья.

Теперь дорогу знаю я.

Воспитатель включает телевизор.

Зайчиха: Я хочу сказать спасибо,

Что вы зайчишку вы нашли,

От беды его спасли.

Воспитатель: Вот какие молодцы,

Всем зверятам помогли,

И зайчишку мы нашли.

А теперь пора прощаться.

И из сказки возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спешим на помощь мы природе

Это развлечение,проведенное с детьми с целью воспитания любви к природе, побуждения к сохранению того, что дает нам природа, совершенствования навыков выразительного чтения и эмоциональности детей, ра...

Математический досуг "Спешим на помощь Алисе Селезневой"

Математический досуг в подготовительной к школе группе "Спешим на помощь Алисе Селезневой"...

Спешим на помощь весне

Это открытое занятие для подготовительной группы, на котором дети развивают связную речь, навыки речевого общения, развивают память, логическое мышление, творческое воображение, фантазию, находчивость...

МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".

Конспект НОД  по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....

Конспект интегрированного мероприятия в подготовительной к школе группе "Спеши на помощь краскам"

«Спеши на помощь краскам»      Задачи:  Развивать умение использовать в художественном творчестве разнообразные материалы и техники, соединяя в одном рисунке разные спосо...

Конспект НОД« Спешим на помощь Красной Шапочке»

Конспект НОД "Спешим на помощь Красной Шапочке" способствует расширению, уточнению знаний детей о диких животных (где живут, внешний вид, повадки, чем питаются)...

Летнее развлечение для детей младшей группы «Солнышко спешит на помощь к зайчику»

Цель: создавать положительный эмоциональный настройЗадачи: расширять знания о явлениях неживой природы, сезонных изменениях в природе, закрепить знание потешек, песен, развивать двигательную акти...