Необычное путешествие в страну «Огородия» развлекательная программа
методическая разработка (старшая группа)

Доманина Вера Александровна

Мероприятие проводится с дошкольниками в летний период на улице 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon neobychnoe_puteshestvie_v_stranu_ogorodiya_iyun_2017.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель

Доманина Вера Александровна

МБДОУ «Детский сад № 146» г. Чебоксары

Необычное путешествие в страну  «Огородия»

развлекательная программа

Чебоксары 2017 год

1

Все участники мероприятия собираются на спортивной площадке.

Звучит веселая музыка. Появляется Почтальон Печкин

Почтальон Печкин.   

Здравствуйте,  я почтальон                                       

 Всем ребятам я знаком.                                      

Ах, как весело сейчас!                                   

 Вот посылочка для вас.                                    

Вы посылку принимайте…

 Ведущий   

Спасибо,  почтальон Печкин.                               

Ведущий  открывает посылку,  там овощи, ведущий видит овощи и удивляется

 Ведущий   

Что это? Посылка с овощами?

Почтальон Печкин.   

Да здесь овощи, только они все перессорились, поэтому все время кричат, спорят и я не знаю, что с ними делать!

Ведущий.  (обращается к детям) Вы что -нибудь понимаете  ?

Я тоже ничего не понимаю.

Давайте –ка попробуем разобраться во всём,

 А для этого произнесем   сказать волшебные слова:

  Овощи нам покажитесь, что случилось, расскажите?

 (дети повторяют)

Овощи нам покажитесь, что случилось, расскажите?

Выходят дети -  овощи, инсценирую сценку.

Сценка «Спор овощей».

Ребенок ведущий. 

Сколько разных овощей спорят кто- кого важней?

Морковь

  Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести.

   Главный овощ я- морковка! В ротик прыгаю я ловко!

    Содержу я витамин, очень нужный каротин.

Чеснок

Не хвались ты каротином, я от гриппа и ангины

 От простуды, разной хвори, съешь меня, не будет боли.

Свекла

 Чесноку не верти, дети,  самый горький он на свете.

  Я-свеколка, просто диво, так румяна и красива!

  Будешь свёколкой питаться,

   Кровь вся будет очищаться.

Морковь.( презрительно) 

Очищается вся кровь!

  Главный овощ я- морковь!

  Вот и огурец пострел

 К нам нежданно подоспел.

2

 

Огурец        Что? Огурчик вам не нужен? Без него ну что за ужин?

                       И в рассольник и в салат, огуречку каждый рад.

 

Капуста         Я- капуста, всех толщей! Без меня не будет щей.

                        Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

                        И при том учтите, дети, главный овощ я в диете.

 

Помидор        Вы кончайте глупый спор, всех главнее помидор!

                         Раскрасавец хоть куда, я не овощ , а звезда.

 

Ребенок ведущий. 

Видно этот спор никогда не кончится.

Звёзд нам и так достаточно.        

Куда ни поглядишь, везде звёзды.

 Надо нам, ребята, овощи помирить

 Споём весёлую песню.

 

                                ПЕСНЯ « ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД»

 

Ведущий      а давайте сейчас мы поедем в страну Огородию и узнаем, какие овощи важней.

               Дети паровозиком едут. Подъезжают к деревьям на которых висят яблоки и груши. 

Ведущий  Остановка фруктовая.

                                   Выходит дедушка виноград.

ДЕД.    Эхе-хе, кто пожаловал в нашу страну?

Ведущий  Это мы приехали в страну Огородию, в гости к овощам. Нам надо помирить их, потому что они никак не могут понять, кто же из них важней?

ДЕД.   Тогда вам надо было сойти на следующей остановке. А это остановка                      «Фруктовая»

Ведущий  А как же нам быть?

ДЕД.   Не надо огорчаться, сначала погостите на нашей остановке, узнаете много о фруктах. А следующим поездом отправитесь дальше.

Ведущий .   Дедушка виноград, наши ребята знают много фруктов.

ДЕД.     Тогда отгадайте мои загадки.

  • Круглое, румяное, я расту на ветке:

          Любят меня взрослые и маленькие детки.  ( яблоко)

  • На сучках висят шары - посинели от жары. ( сливы)
  • Долгоножка хвалится: я ли не красавица!

          А всего-то косточка да красненькая кофточка.

  • Принесли из магазина фруктов целую корзину

         В ней для Саши и для Зины золотые       (апельсины)

3

  • Фрукт этот сочный, ароматный, южным солнышком согрет

         Сладок вкус его приятный, в яркий бархат он одет       (персик)

  • Были белыми цветами, стали спелыми плодами

              Стали словно шарики, шарики фонарики

              Как возьмёшь их на зубок, сразу брызнет сладкий сок   (яблоки)

             А сейчас вам нужно не зевать, фрукты побыстрей собрать

Игра «Собери фрукты» разрезные

Дедушка – Я смотрю, дети фрукты знают и с ними весело играют, а родители смогут ли узнать фрукты на ощупь?

Игра с родителями

ДЕД.   Молодцы, и  ребятки, и родители. сейчас мы все  с вами поиграем в одну очень интересную игру.

                                   ИГРА « УЗНАЙ ГДЕ ТВОЙ ДОМИК»

Каждому ребёнку даётся карточка с каким- либо фруктом или ягодой. В разные угла ставятся большие карточки. Под музыку дети танцуют. В это время взрослые с карточками  меняются местами  С окончанием дети находят свой домик.

 

ДЕД. Хорошо вы знаете фрукты, ребята. Сколько ни старался я вас запутать- ничего не получилось.

Ведущий  Наши ребята очень часто ездят со своими мамами и папами  на дачи.  Они мне рассказывали, что в садах у них растёт много фруктов и они помогают  своим родителям собирать их.

ДЕД.  Давайте посмотрим, как у них это получалось?

 

                 ИГРА « СОБЕРИ УРОЖАЙ БЫСТРО И АККУРАТНО»

Дети встают в колонны, по команде бегут к дереву и срывают яблоки, груши. Возвращается, кладёт фрукт в корзину. И так  кто быстрее.

 

ДЕД.   Вот и ваш поезд подходит. Стар я стал, совсем забыл. Я ведь хотел подарить вам фрукты которые вы собрали( отдает ведущей настоящие яблоки в корзине) в них очень много витаминов: А, Б, С, и даже Е.

Ведущий  Дедушка виноград, так мы с ребятами и не поняли, какой фрукт важней?

ДЕД.   Хоть я дедушка и старый, но обманывать не стану.

            Любознательных ребят. Фрукты важные все в ряд.

            Вам советую их кушать,  глупых спорщиков не слушать.

Ведущий  Спасибо тебе дедушка виноград.                             

Ведущий  Ну что ж, поехали дальше.

Остановка Огородная.

4

Выходит Хозяйка

Ведущий . Ребята, кто это, как вы думаете?

Ведущий  Здравствуйте, скажите пожалуйста, вы кто?

Хозяйка. Я хозяйка огорода. Всё созрело, всё поспело, время с грядок убирать,  принимаемся за дело, кто мне будет помогать?

инсценируется сценка

Козлик я люблю капусту, без неё в желудке пусто.

 Съем-ка сладкий кочешок, так и брызжет вкусный сок.

( Отдаёт капусту хозяйке)

Кролик Любят кролики морковку, хочешь тоже пожевать.

 Станешь бодрым, быстрым, ловким будешь весело скакать.

         ( отдаёт морковку хозяйке)

Кошка   Витамины нужны всем, даже я картошку съем

Хоть признаюсь честно вам, я ведь родственница львам.

                      ( отдаёт картошку хозяйке)

Собака      Я главный сторож во дворе охранник урожая.  Живу в просторной конуре и всеми уважаем.                                                                                        Курица         Я просто хлопотушка, ищу в земле червей Я курочка, я- клуша.        Пустите в сад скорей.

Петух         Кукареку! Стройся в ряд весь куриный мой отряд.

Не толкайтесь, не спешите, тихо зёрнышки ищите.

Хозяйка      Мои помощники друзья, что вы распетушились?

   Кормлю, пою я вас не зря, вы тоже потрудились

Петух.         Мы умеем потрудиться, потрудиться  каждый рад А теперь повеселиться приглашаем всех ребят.                                                      

Хозяйка А теперь я вас научу весёлому танцу.

                                            ТАНЕЦ « Если нравится тебе»

Хозяйка А зачем вы приехали в страну огородию?

Ведущий  Мы приехали сюда, чтобы узнать какой овощ полезнее и  важнее.

Хозяйка Так это мы мигом.

( берёт поднос с нарезанными овощами на  спажках)

    Раз два и готово! Соглашайся кто не трус!

     Если ты не видишь овощ- отгадай его на вкус.

                                        ИГРА « УГАДАЙ ОВОЩИ НА ВКУС»

( сколько детей столько и кусочков овощей)

       Хозяйка

            Все овощи вкусные?

Так вот, в каждом овоще много витаминов, и каждый из них полезен для каждого организма. Без свеклы невкусный борщ. Без капусты не получится щей.

Ведущий  Запомните ребята, что каждый овощ- главный! теперь мы сможем помирить  овощи, которые прислали нам в посылке?

Хозяйка.     А на радости такой пой частушки всей гурьбой.

5

                                      ЧАСТУШКИ

Д.    Мы веселые частушки пропоём сейчас для вас!

        Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас.

М.    На себе всегда мы ловим восхищенья взоры

          Красоту нам и здоровье дарят помидоры.

Д.      Мы секрет румян достали от пробабкифёклы

           Лучше всех румян заморских сок от нашей свёклы.

М.     Нет вкуснее яблок спелых, это знает детвора.!

          Как мы яблоки увидим, сразу все кричим ура.

Д.      Ухажеров     нынче сто под нашим окошком

           Все желают получить пирожок с картошкой.

М.      Не болеем больше гриппом, не боимся сквозняка

           Все таблетки заменяет нам головка чеснока.

ВСЕ.    Мы на праздник урожая натащили овощей,

            После праздника наш повар на год нам наварит щей.

Хозяйка.  Вот какие интересные частушки. Я знаю очень интересную игру поиграем?

                                    ИГРА « ПЛЕТЕНЬ»

 

Хозяйка Детки наши молодцы, как на грядке огурцы

                         И играют и поют, и моих подарков ждут.

                                       Отдаёт корзину с подарками.

Ведущий  А вот и наш поезд прибыл. До свидания. «Мой любимый детский сад».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект валеологическоко занятия "Необычное путешествие"

Конспектвалеологического занятияна тему: «Необычное путешествие»Средняя группаЦель. Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи.1. Закре...

«НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями.

Большинство родителей готовы активно участвовать  в физическом развитии своих детей.Правильно организованная совместная двигательная деятельность родителей и  детей, способствует наиболее эф...

Конспект - развлечение "Цветик - семицветик или необычное путешествие."

Дети совершают путешствие в сказочные города : Город мастеров, Музыкальный городок, Город красок, Книжный город....

Необычное путешествие с "Сибирячком" связанные судьбы.

Совместное мероприятие  МБДОУ № 42 , гимназии № 9, детской библиотеки, редакции журнала "Сибирячок", посвященное 20-летию журнала....

игровой тренинг "Необычное путешествие"

игровой тренинг для родителей и детей...

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми по сенсомоторному развитию детей «Необычное путешествие»

Данное занятие способствует развитию мелкой моторики и тактильных ощущений, ориентировочно-познавательной деятельности, развивает умение манипулировать предметами, формирует элементарные представления...

«Необычное путешествие»

Конспект   совместной    деятельности с детьми старшей логопедической группы нацелен на уточнение знаний детей о частях и видах транспорта, упражнять в составлении п...