Проект "На прогулку с радостью"
проект
Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития поэтому прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 167.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Родничок»
Проект "На прогулку с радостью"
Автор проекта:
воспитатель разновозрастной группы
Мирянгина Марина Ивановна
Шайгино-2019г.
Целевая группа
Дети старшей разновозрастной группы, воспитатели, родители.
Содержание проекта
Актуальность проекта
В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического это приобщение его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровьесберегающими технологиями. Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания.
Цель проекта- сформировать у детей во время прогулки двигательную активность, укрепить здоровье и повысить жизненный тонус с помощью закаливающего воздействия на организм, укрепить их физическое и психическое состояние.
Задачи:
1.Воспитывать волевые качества, выносливость, желание пребывать на свежем воздухе.
2.Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
3.Организовывать интересную, разнообразную деятельность детей на прогулке, вызывая у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение.
4.Вооружить родителей элементарными теоретическими знаниями и практическими умениями в области здоровья и двигательной активности.
Вид проекта: познавательно-игровой.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Проект проходил в три этапа:
1. Подготовительный этап (организационный);
2. Основной этап (реализация проекта);
3. Завершающий этап (презентация).
Подготовительный этап –написание проекта, подбор материалов для реализации проекта, изучение методической литературы по организации прогулок в ДОУ, анкетирование родителей по вопросам педагогической компетенции в физическом развитии детей, ознакомление родителей с структурой прогулки в детском саду, обогащение предметно - развивающей среды участка оборудованием и инвентарём для эффективного проведения прогулки, приобретение недостающее оборудование, выносного материала для прогулок.
Основной этап-по разработанному перспективному плану работала с детьми и родителями, применяя в своей работе разработанные мною картотеки прогулок, наблюдений в разные времена года, игр на свежем воздухе, дидактических игр по сезонам; с детьми проводила познавательные беседы на разные темы, с родителям консультации на различные темы, например: «Значение зимней прогулки для детей», «Гимнастика для детей!», «Здоровый образ жизни, здоровье, красота!». Также разработала и применила на практике план по индивидуальной работе с детьми. Интересна детям была опытно-исследовательская деятельность, например:«Замёрзнет ли горка, если её залить водой?». Разработала и применила на практике план по организации трудовой деятельности детей на участке в разные времена года.
Заключительный этап -оформление фотовыставок на тему:«На прогулке» во все времена года, подведение итогов, выступление со своим проектом на педсовете.
Результаты моей деятельности.
Результат моей деятельности это разработанный перспективный план, картотеки прогулок, наблюдений в разные времена года, картотека игр на свежем воздухе, дидактических игр по сезонам, беседы и консультации. В результате проекта у детей сформирована двигательная активность, укрепляется здоровье и повышается жизненный тонус с помощью закаливающего воздействия на организм, происходит укрепление физического и психического состояния ребенка. В ходе реализации проекта заметно снизилась заболеваемость детей, дети стали больше интересоваться происходящими событиями вокруг себя- наблюдают за птицами, насекомыми, природными объектами, появилась заинтересованность в проведении подвижных игр во время прогулки. Большое значение для меня имеет сотрудничество детей и взрослых; активизация совместной семейной детско-взрослой деятельности. Также в ходе реализации проекта укрепились связи детский сад-родитель. Участки сада преобразились, появилось много нового выносного материала.
Дальнейшее развитие проекта
Развитие моего проекта, а именно организация прогулок в детском саду в дальнейшем также будет развиваться и совершенствоваться. Я выступила со своим проектом на педагогическом совете в детском саду, в планах выйти с этой темой на методическое объединение педагогов района, представив там свой проект. Детям, родителям и коллегам детского сада мой проект понравился и отзывы у них положительные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "На прогулку с радостью"
Проект направлен на облагораживание прогулочного участка группы детского сада, создание условий для развития двигательной активности детей во время проведения прогулок....

Проект "На прогулку с радостью"
Проект направлен на облагораживание прогулочного участка группы детского сада, создание условий для развития двигательной активности детей во время проведения прогулок....
На прогулку с радостью
презентация...
"На прогулку с радостью"
Для презентации...

Спортивная прогулка для детей и родителей старшей и подготовительной группы «На прогулку с радостью»
Спортивная прогулка для детей и родителей старшей и подготовительной группы «На прогулку с радостью»...