Проект "На прогулку с радостью"
проект

Мирянгина Марина Ивановна

Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития поэтому прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_progulki.docx167.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Родничок»

Проект "На прогулку с радостью"

C:\Users\Asus\Desktop\1534138860_d1-24.jpg

Автор проекта:

воспитатель разновозрастной группы

Мирянгина Марина Ивановна

Шайгино-2019г.

Целевая группа

Дети старшей разновозрастной группы, воспитатели, родители.

Содержание проекта

Актуальность проекта

В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического это приобщение его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровьесберегающими технологиями. Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания.

Цель проекта- сформировать у детей во время прогулки двигательную активность, укрепить здоровье и повысить жизненный тонус с помощью закаливающего воздействия на организм, укрепить их физическое и психическое состояние.

 Задачи:

1.Воспитывать волевые качества, выносливость, желание пребывать на свежем воздухе.

2.Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

3.Организовывать интересную, разнообразную деятельность детей на прогулке, вызывая у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение.

4.Вооружить родителей элементарными теоретическими знаниями и практическими умениями в области здоровья и двигательной активности.

Вид проекта: познавательно-игровой.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Проект проходил в три этапа:

1. Подготовительный этап (организационный);

2. Основной этап (реализация проекта);

3. Завершающий этап (презентация).

Подготовительный этап –написание проекта, подбор материалов для реализации проекта, изучение методической литературы по организации прогулок в ДОУ, анкетирование родителей по вопросам педагогической компетенции в физическом развитии детей, ознакомление родителей с структурой прогулки в детском саду, обогащение предметно - развивающей среды участка оборудованием и инвентарём для эффективного проведения прогулки, приобретение недостающее оборудование, выносного материала для прогулок.

Основной этап-по разработанному перспективному плану работала с детьми и родителями, применяя в своей работе разработанные мною картотеки прогулок, наблюдений в разные времена года, игр на свежем воздухе, дидактических игр по сезонам; с детьми проводила познавательные беседы на разные темы, с родителям консультации на различные темы, например: «Значение зимней прогулки для детей», «Гимнастика для детей!», «Здоровый образ жизни, здоровье, красота!». Также разработала и применила на практике план по индивидуальной работе с детьми. Интересна детям была опытно-исследовательская деятельность, например:«Замёрзнет ли горка, если её залить водой?». Разработала и применила на практике план по организации трудовой деятельности детей на участке в разные времена года.

Заключительный этап -оформление фотовыставок на тему:«На прогулке» во все времена года, подведение итогов, выступление со своим проектом на педсовете.

Результаты моей деятельности.

Результат моей деятельности это разработанный перспективный план, картотеки прогулок, наблюдений в разные времена года, картотека игр на свежем воздухе, дидактических игр по сезонам, беседы и консультации. В результате проекта у детей сформирована двигательная активность, укрепляется здоровье и повышается жизненный тонус с помощью закаливающего воздействия на организм, происходит укрепление физического и психического состояния ребенка. В ходе реализации проекта заметно снизилась заболеваемость детей, дети стали больше интересоваться происходящими событиями вокруг себя- наблюдают за птицами, насекомыми, природными объектами, появилась заинтересованность в проведении подвижных игр во время прогулки. Большое значение для меня имеет сотрудничество детей и взрослых; активизация совместной семейной детско-взрослой деятельности. Также в ходе реализации проекта укрепились связи детский сад-родитель. Участки сада преобразились, появилось много нового выносного материала.

Дальнейшее развитие проекта

Развитие моего проекта, а именно организация прогулок в детском саду в дальнейшем также будет развиваться и совершенствоваться. Я выступила со своим проектом на педагогическом совете в детском саду, в планах выйти с этой темой на методическое объединение педагогов района, представив там свой проект. Детям, родителям и коллегам детского сада мой проект понравился и отзывы у них положительные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "На прогулку с радостью"

 Проект направлен на облагораживание прогулочного участка группы детского сада, создание условий для развития двигательной активности детей во время проведения прогулок....

Проект «На прогулку с радостью»

для детей старшей группы...

Проект "На прогулку с радостью"

Проект направлен на облагораживание прогулочного участка группы детского сада, создание условий для развития двигательной активности детей во время проведения прогулок....

Прогулка «Зимние радости».

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости»....

"На прогулку с радостью"

Для презентации...

Спортивная прогулка для детей и родителей старшей и подготовительной группы «На прогулку с радостью»

Спортивная прогулка для детей и родителей старшей и подготовительной группы «На прогулку с радостью»...