В гости в сказку
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий спортивного мероприятияво второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_2_ml.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
В ГОСТИ В СКАЗКУ
Цель: закрепить основные виды движений: ходьба, бег, прыжки;
стимулировать речевую активность и воспитывать у детей интерес к народному творчеству.
Задачи:
Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества: координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий.
Оздоровительная: укреплять здоровье детей, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность детей в движении,
Воспитательная: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления, воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: персонажи кукольного театра «Колобок», ширма, 2 спортивные стойки, веревка, обручи, дорожки здоровья, маленькие резиновые мячики, туннель, корзинка с порожками.
Ход мероприятия:
Кот. Здравствуйте! Я ученый мудрый кот! У меня полно хлопот, коль направо я пойду - звонко песню заведу. А налево поверну – сказки сказывать начну. А где сказки живут? Знаете ребятки, а я вам покажу. Отправляемся в поход, много нас открытий ждет.
Лесом, полем и зеленым лугом мы шагаем друг за другом.
Дорога коротка, узка, идем, ступая мы с носка.
Выше ноги поднимайте, через кочки все шагайте
И пробежимся мы слегка, ведь дорога нелегка.
И снова шагом мы идем и точно в сказку попадем
(ходьба по дорожкам здоровья, из обруча в обруч).
Неожиданно находит сундучок.
Ах, какой красивый сундучок! А сундук – то не простой, он волшебный вот какой! Интересно, что в нем? (пытается открыть, но он не открывается)
Дети, а может там сказка?
Сказка спряталась в загадку.
Сказку, детки, в гости звали?
Сказку, детки, очень ждали?
Отгадайте же загадки –
Сказка вновь придёт к ребяткам!
(кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается и кот достает оттуда игрушки)
Загадки:
Ловко скачет по лужайке
Быстроногий, серый… (зайка)
(кот достает из сундучка зайца)
Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Хвост пушистый, краса,
А зовут её… (Лиса)
Дружбу водит он с лисой,
Для других – ужасно злой!
Все зубами щелк, да щелк
Очень страшный серый … (Волк)
Лапу он зимой сосет,
А еще он любит мёд,
Может громко зареветь.
Как зовут его … (медведь)
Кот. Молодцы, детки все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке в гости мы сегодня пойдем?
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Что за сказка… (колобок)
Дети. «Колобок»
Кот. Правильно, конечно это «Колобок»
А теперь глаза закроем,
Сказку в гости позовём.
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Сказка, в гости приходи! »
Вы тихонечко сидите
И внимательно смотрите.
(на ширме появляется дед и баба)
Кот. Дед и баба жили – были. Колобок слепить решили.
Дед. Ох, бабка, захотелось колобка, у нас есть масло и мука? Ты бы тесто замесила, да детишек угостила!
Баба. С охотой я возьмусь за дело. Испеку колобок для деда, остывать поставлю до обеда.
Кот. Дети, давайте поможем бабке тесто замесить да колобок слепить.
(разминка – аэробика »Колобок» с маленькими резиновыми мячиками) (диск Ассорти-2)
Кот. Помешали, помешали, покатали, покатали и похлопали немножко, а теперь стряхнем ладошки. Вышел ровный, вышел гладкий. Колобок, румяный, сладкий.
Баба. Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный!
Положу – ка на окошко, чтобы он остыл немножко. Ох, стара я детки, стала, что – то очень уж устала. Пойду, отдохну.
Кот. Положили на окошко, чтобы он остыл немножко, положили, чтоб остыл… Колобка и след простыл.
(катится колобок по лесу и песенку поет)
Колобок. Я веселый Колобок, Колобок, Колобок - румяный бок, Колобок.
До чего же я хорош и пригож, а другого ты такого не найдешь, не найдешь!
(увидел малышей)
Ой, сколько здесь малышей собралось! Здравствуйте ребята.
Дети. Здравствуй Колобок!
Колобок. А я вот иду по лесу песенку пою…
(появляется заяц)
Колобок. (удивленно). Ребята, это кто такой?
Дети. Зайчик
Колобок. И правда – белые лапки, длинные уши – точно зайчик, здравствуй зайчик!
Зайчик. Колобок, колобок, а я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят!
Кот. Ты нас зайчик не пугай. Лучше с нами поиграй!
Зайчик. А как?
Кот. Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех вас в заек превращу!
Игра с Зайкой «Смелые зайцы» (приседание с выпрыгиванием в круг)
1, 2, 3, 4, 5 – вышли зайки погулять.
Вдруг, вдали мелькнула тень,
зайки спрятались за пень.
Ну-ка, зайки поднимись, ну-ка зайки оглянись.
Не сидит ли под кустом серый волк с большим хвостом.
Выпрыгивают в круг со словами АЙ.
Кот. Ну, что зайка понравились тебе наши детки.
Зайка. Да… Молодцы. Пожалуй, я не буду, есть колобка, а пойду в лес и научу играть в эту игру других лесных зверей. До свидания ребятки. /уходит/.
Колобок. Спасибо вам ребята, спасли меня от зайца!
(Появляется волк. Колобок его не замечает, продолжает хвалить детей. Волк подкрадывается к колобку. Дети и Кот подсказывают колобку, что рядом волк)
Колобок. Что? Что такое? Какой волк? Где волк? (видит волка) А-а-а! Волк!
(Волк отскакивает от колобка)
Волк. (испуганно). Ты чего кричишь? Чего зверей пугаешь? Вот я тебя сейчас как съем!
Кот. Ребятки, а давайте поможем колобку поиграем с волком в игру, которая называется «Серый волк». Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех в волков я превращу.
Игра «Серые волки»
Вышли волки как – то раз, посмотреть который час,
1, 2, 3, 4 мышка дернула за гири.
Вдруг, раздался страшный звон, убежали волки в дом.
Кот.Ну, что волк ты добрый стал?
Волк. Я, кажется, подобрел. Молодцы ребятки научили меня в такую веселую игру играть. Пойду я в лес и расскажу своим друзьям (уходит)
Колобок. Какие же вы молодцы, ребята, и от волка меня спасли! Вот здорово! и покатился дальше. Поет песенку:
Я веселый Колобок, Колобок,
Колобок - румяный бок,
До чего же я хорош и пригож,
а другого ты такого не найдешь, не найдешь!
(Появляется медведь)
Медведь. Кто тут шумит, кричит? Кто меня тревожит? Вот я сейчас вас всех съем!
Кот. Мишка, громко не кричи, лучше сядь и отдохни (садится на пенёк)
Игра «Медведь» (дети, убегая от медведя, должны пролезть по туннелю)
Как то мы в лесу гуляли и медведя повстречали.
Он под елкою сидит, притворился будто спит,
мы вокруг его ходили, косолапого будили.
Ну-ка, Мишенька, вставай и скорей нас догоняй.
Медведь. Ох, устал, так весело играл. Ну, спасибо вам ребятки развеселили, я подобрел, так и быть не буду, есть колобка. Пойду теперь спать ( уходит).
Колобок. Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен! (появляется лиса)
Лиса. Здравствуй, Колобок! Что за славный колобок! Ты куда спешишь дружок? Я тебя себе возьму, не оставлю никому! Вот я сейчас тебя съем!
Колобок. Не ешь меня лиса я тебе песенку спою.
Лиса. Я плохо слышать стала. Сядь мне на нос и спой свою песенку.
Кот. Что же делать, ребята? Сейчас колобок сядет лисе на нос, а она его и съест! (Колобок забирается лисе на нос).
Кот. Давайте, пригласим лису с нами поиграть. Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех в лисичек превращу.
Игра «Лисонька» (самомассаж, дыхательное упражнение)
Мы играли, мы играли и немножечко устали и сейчас мы отдохнем.
Утром Лисонька проснулась.
Лапкой вправо потянулась,
лапкой влево потянулась.
Растирать все лапки стала и бока не забывала
Ох и Лисонька Лиса, до чего же хороша!
А потом она вдохнула (вдох через нос и на выдохе встать на четвереньки и сказать «Ха» высунув язык).
Лиса. Ой, что это? Откуда такой ветер взялся! Помогите, сдува-е-т!
(колобок спрыгивает с носа лисы, лиса убегает и
колобок выкатился из - за ширмы).
Колобок. Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята, спасибо вам всем!
Кот. Ну вот, ребята, лису прогнали, веселиться вместе стали. Ну-ка, хватит отдыхать. Быстро, быстро всем вставать! Приглашаем весь народ на веселый хоровод!
(ритмические движения под песню «Бабушкины оладушки»)
Кот. Ну, вот, ребятки в сказке мы побывали. Сказку вам показали.
Артисты и зрители - все хороши!
Похлопаем, друг другу от всей души!
Из – за ширмы баба подает в корзинке угощение со словами:
Баба: Вот вам ребятки мое угощение – пирожки прямо из печи. Кушайте, на здоровье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...