В гости в сказку
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятияво второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok_2_ml.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               

  СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 В ГОСТИ В СКАЗКУ

Цель: закрепить основные виды движений: ходьба, бег, прыжки;

стимулировать речевую активность и воспитывать у детей интерес к народному творчеству.

Задачи:

Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества: координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий.

Оздоровительная: укреплять здоровье детей, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность детей в движении,

Воспитательная: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления, воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.

Оборудование: персонажи кукольного театра «Колобок», ширма, 2 спортивные стойки, веревка, обручи, дорожки здоровья, маленькие резиновые мячики, туннель, корзинка с порожками.

Ход мероприятия:

Кот. Здравствуйте! Я ученый мудрый кот! У меня полно хлопот, коль направо я пойду - звонко песню заведу. А налево поверну – сказки сказывать начну. А где сказки живут? Знаете ребятки, а я вам покажу. Отправляемся в поход, много нас открытий ждет.

Лесом, полем и зеленым лугом мы шагаем друг за другом.

Дорога коротка, узка, идем, ступая мы с носка.

Выше ноги поднимайте, через кочки все шагайте

И пробежимся мы слегка, ведь дорога нелегка.

И снова шагом мы идем и точно в сказку попадем

(ходьба по дорожкам здоровья, из обруча в обруч).

Неожиданно находит сундучок.

Ах, какой красивый сундучок! А сундук – то не простой, он волшебный вот какой! Интересно, что в нем? (пытается открыть, но он не открывается)

Дети, а может там сказка?

Сказка спряталась в загадку.

Сказку, детки, в гости звали?

Сказку, детки, очень ждали?

Отгадайте же загадки –

Сказка вновь придёт к ребяткам!

(кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается и кот достает оттуда игрушки)

Загадки:

Ловко скачет по лужайке                

Быстроногий, серый… (зайка)                

(кот достает из сундучка зайца)

Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут её… (Лиса)

Дружбу водит он с лисой,                  

Для других – ужасно злой!                        

Все зубами щелк, да щелк

Очень страшный серый … (Волк)          

Лапу он зимой сосет,

А еще он любит мёд,                        

Может громко зареветь.

Как зовут его … (медведь)

Кот. Молодцы, детки все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке в гости мы сегодня пойдем?

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка… (колобок)

Дети. «Колобок»

Кот. Правильно, конечно это «Колобок»

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовём.

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Сказка, в гости приходи! »

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

(на ширме появляется дед и баба)

Кот. Дед и баба жили – были. Колобок слепить решили.

Дед. Ох, бабка, захотелось колобка, у нас есть масло и мука? Ты бы тесто замесила, да детишек угостила!

Баба. С охотой я возьмусь за дело. Испеку колобок для деда, остывать поставлю до обеда.

Кот. Дети, давайте поможем бабке тесто замесить да колобок слепить.

(разминка – аэробика  »Колобок» с маленькими резиновыми мячиками)  (диск Ассорти-2)

Кот. Помешали, помешали, покатали, покатали и похлопали немножко, а теперь стряхнем ладошки. Вышел ровный, вышел гладкий. Колобок, румяный, сладкий.

Баба. Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный!

Положу – ка на окошко, чтобы он остыл немножко. Ох, стара я детки, стала, что – то очень уж устала. Пойду, отдохну.

Кот. Положили на окошко, чтобы он остыл немножко, положили, чтоб остыл… Колобка и след простыл.

(катится колобок по лесу и песенку поет)

Колобок. Я веселый Колобок, Колобок, Колобок - румяный бок, Колобок.

До чего же я хорош и пригож, а другого ты такого не найдешь, не найдешь!

(увидел малышей)

Ой, сколько здесь малышей собралось! Здравствуйте ребята.

Дети. Здравствуй Колобок!

Колобок. А я вот иду по лесу песенку пою…

(появляется заяц)

Колобок. (удивленно). Ребята, это кто такой?

Дети. Зайчик

Колобок.  И правда – белые лапки, длинные уши – точно зайчик, здравствуй зайчик!

Зайчик. Колобок, колобок, а я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят!

Кот. Ты нас зайчик не пугай. Лучше с нами поиграй!

Зайчик. А как?

Кот. Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех вас в заек превращу!

Игра с Зайкой «Смелые зайцы» (приседание с выпрыгиванием в круг)

1, 2, 3, 4, 5 – вышли зайки погулять.

Вдруг, вдали мелькнула тень,

зайки спрятались за пень.

Ну-ка, зайки поднимись, ну-ка зайки оглянись.

Не сидит ли под кустом серый волк с большим хвостом.

Выпрыгивают в круг со словами АЙ.

Кот. Ну, что зайка понравились тебе наши детки.

Зайка. Да… Молодцы. Пожалуй, я не буду, есть колобка, а пойду в лес и научу играть в эту игру других лесных зверей. До свидания ребятки. /уходит/.

Колобок. Спасибо вам ребята, спасли меня от зайца!

(Появляется волк. Колобок его не замечает, продолжает хвалить детей. Волк подкрадывается к колобку. Дети и Кот подсказывают колобку, что рядом волк)

Колобок. Что? Что такое? Какой волк? Где волк? (видит волка) А-а-а! Волк!

(Волк отскакивает от колобка)

Волк. (испуганно). Ты чего кричишь? Чего зверей пугаешь? Вот я тебя сейчас как съем!

Кот. Ребятки, а давайте поможем колобку поиграем с волком в игру, которая называется «Серый волк». Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех в волков я превращу.

Игра «Серые волки»

Вышли волки как – то раз, посмотреть который час,

1, 2, 3, 4 мышка дернула за гири.

Вдруг, раздался страшный звон, убежали волки в дом.

Кот.Ну, что волк ты добрый стал?

Волк. Я, кажется, подобрел. Молодцы ребятки научили меня в такую веселую игру играть. Пойду я в лес и расскажу своим друзьям (уходит)

Колобок. Какие же вы молодцы, ребята, и от волка меня спасли! Вот здорово! и покатился дальше. Поет песенку:

 Я веселый Колобок, Колобок,

Колобок - румяный бок,

До чего же я хорош и пригож,

а другого ты такого не найдешь, не найдешь!

(Появляется медведь)

Медведь. Кто тут шумит, кричит? Кто меня тревожит? Вот я сейчас вас всех съем!

Кот. Мишка, громко не кричи, лучше сядь и отдохни (садится на пенёк)

Игра «Медведь» (дети, убегая от медведя, должны пролезть по туннелю)

Как то мы в лесу гуляли и медведя повстречали.

Он под елкою сидит, притворился будто спит,

мы вокруг его ходили, косолапого будили.

Ну-ка, Мишенька, вставай и скорей нас догоняй.

 

Медведь. Ох, устал, так весело играл. Ну, спасибо вам ребятки развеселили, я подобрел, так и быть не буду, есть колобка. Пойду теперь спать ( уходит).

Колобок. Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен! (появляется лиса)

Лиса. Здравствуй, Колобок! Что за славный колобок! Ты куда спешишь дружок? Я тебя себе возьму, не оставлю никому! Вот я сейчас тебя съем!

Колобок. Не ешь меня лиса я тебе песенку спою.

Лиса. Я плохо слышать стала. Сядь мне на нос и спой свою песенку.

Кот. Что же делать, ребята? Сейчас колобок сядет лисе на нос, а она его и съест! (Колобок забирается лисе на нос).

Кот. Давайте, пригласим лису с нами поиграть. Вот моя волшебная палочка, палочка - превращалочка, как только ею я взмахну, всех в лисичек превращу.

Игра «Лисонька» (самомассаж, дыхательное упражнение)

Мы играли, мы играли и немножечко устали и сейчас мы отдохнем.

Утром Лисонька проснулась.

Лапкой вправо потянулась,

лапкой влево потянулась.

Растирать все лапки стала и бока не забывала

Ох и Лисонька Лиса, до чего же хороша!

А потом она вдохнула (вдох через нос и на выдохе встать на четвереньки и сказать «Ха» высунув язык).

Лиса. Ой, что это? Откуда такой ветер взялся! Помогите, сдува-е-т!

(колобок спрыгивает с носа лисы, лиса убегает и

колобок выкатился из - за ширмы).

Колобок. Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята, спасибо вам всем!

Кот. Ну вот, ребята, лису прогнали, веселиться вместе стали. Ну-ка, хватит отдыхать. Быстро, быстро всем вставать! Приглашаем весь народ на веселый хоровод!

(ритмические движения под песню «Бабушкины оладушки»)

Кот. Ну, вот, ребятки в сказке мы побывали. Сказку вам показали.

Артисты и зрители - все хороши!

Похлопаем, друг другу от всей души!

Из – за ширмы баба подает в корзинке угощение со словами:

Баба: Вот вам ребятки мое угощение – пирожки прямо из печи. Кушайте, на здоровье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...