Спортивное развлечение «Зима - веселая пора»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Ход развлечения описывается ориентировочно во время прогулки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для 2 мл.группы
Воспитатель: Романович И.Л.
«Зима - веселая пора»
Ход развлечения описывается ориентировочно во время прогулки.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи:
- закреплять знание 4-ёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего);
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.
Средства: флажки 4-ёх цветов: красные, синие, жёлтые и зелёные (по количеству участников),
обручи 4-ёх цветов(4-8 шт.),
предметы 4-ёх цветов (по 5 предметов каждого цвета);
корзинки (4 шт.)
Способы: подвижные игры, игровое упражнение, логоритмическое упражнение, игра - забава.
Участники развлечения: ведущий, второй воспитатель-Снеговик, дети
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущим выходят на прогулку, идут на участок/
Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом
По заснеженным дорогам. с высоким подниманием колен/
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/
Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/
На участок мы пойдём. /снова ходьба друг за другом/
Ведущий
Ребята, смотрите, кто-то нас ждёт на участке.
/подходят к Снеговику, это второй воспитатель, одетый в белый костюм, он замер в одной позе/
Ведущий
Да это же Снеговик.
Ростом он невелик.
Посреди снегов стоит
Почему – то он грустит.
Здравствуй, Снеговик. Ты почему грустишь?
Снеговик
/оживает, начинает жестикулировать руками и двигаться/
Меня из снега слепили,
Да про меня и забыли.
Скучно одному стоять,
Очень хочется играть.
Ведущий
Снеговик, мы с ребятами поиграем с тобой.
Подвижная игра «Заморожу»
/дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:
Я – Снеговик.
С детства к холоду привык.
Я ищу себе друзей.
Подходите ко мне скорей!
дети идут в сторону Снеговика. Он говорит:
Заморожу! Заморожу!
ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/
Ведущий - Мы с ребятами хотели спросить у тебя, Снеговик, в какие игры можно играть зимой, ведь сейчас твоё время.
Снеговик -Я вас научу. Но сначала расскажите, как узнали, что сейчас моё время, что зима пришла? (Холодно стало, снег выпал.)
Снеговик Правильно. С неба падают снежинки и покрывают землю. И первая игра:
Игра «Снежинки»
(Дети ходят по кругу и произносят слова:)
«Мы снежинки, мы – снежинки,
Очень лёгкие пушинки,
Мы летим, летим по кругу,
Очень нравимся друг другу.
Ведущий
«Дунул ветер – разлетайтесь.
В воздухе не потеряйтесь»
(После этих слов дети- «снежинки» разлетаются и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места. (в круг).)
Снеговик
Выпал беленький снежок,
Всюду побелело .
Лепим, лепим мы снежок
Ловко и умело.
А теперь поиграем мы в снежки.
(Бросаем снежки в корзину).
Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
Игра-забава «Игра в снежки»
Снеговик
Весело в снежки играть!
Давайте ещё поиграем.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
/ведущий раздаёт участникам игры флажки (можно использовать флажки красного, зелёного, жёлтого и синего цветов), раскладывает на площадке разноцветные обручи, соответствующие по цвету флажкам либо расставляет флажки (втыкает их в снег).
Если детей много, обручей можно взять по 2 шт. каждого цвета. Предварительно можно спросить детей, какого цвета флажок им достался. Можно использовать приём: «Поднимите вверх жёлтые флажки» - дети поднимают (и так все цвета).
По сигналу ведущего: «Раз – два – три – четыре – пять! Приглашаю вас гулять» все идут гулять. Можно использовать музыку. По сигналу: «Раз – два – три! Домой беги» дети занимают места либо в обручах, либо собираются возле флажков. Цвет домика выбирают соответственно цвету флажка. Затем дети обмениваются флажками друг с другом. Игра проводится вновь/
Ведущий
Молодцы! Хорошо знаете цвета. Давайте теперь проверим вашу внимательность.
Игровое упражнение «Цветные предметы»
/ведущий делит участников на 4-е команды, присваивает членам команд свой цвет: красный, жёлтый, синий, зелёный (можно использовать эмблемы, которые можно сделать в виде кружков, повесить на шею участников), каждой команде даёт по корзинке (можно подобрать также 4-ёх цветов) и предлагает собрать на участке предметы этого цвета.
Предметами могут быть лопатки, формочки, мячи, игрушки. Их равное количество, они находятся в разных местах площадки. Если команды проявят внимательность, то соберут равное количество предметов (5 шт.)/
Ведущий
Молодцы, ребята!
В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?
В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.
Снеговик
С вами было интересно. Я завтра буду вас ждать - выходите на прогулку. Разучим с вами новую игру. До свидания.
Ведущий и дети
До свидания.
/ведущий с детьми идут в группу/
Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом
По заснеженным дорогам. с высоким подниманием колен/
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/
Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/
В детский сад мы пойдём. /снова ходьба друг за другом/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий....
Летний спортивный праздник "Лето веселая пора"
Дети и родители находятся на спотивной площадке. В гости прибегает Милочка-Чудилочка. Она загадывает загадки о лете, предлагает игры-эстафеты и словесные игры. А также исполняют песню о лете, выпускаю...
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимушка – Зима - веселая пора » с детьми старшей группы №7
Конспект подгруппового занятияпо ознакомлению с окружающим миром и развитию речи«Зимушка – Зима - веселая пора » с детьми старшей группы №7...
Сценарий спортивного развлечения "ЗИМА - ВЕСЕЛАЯ ПОРА"
Спортивное развлечение для средней группы....
Сценарий развлечения "Зима веселая пора"
для детей младшего и среднего возраста...
Спортивное развлечение «Зима пришла и веселье принесла» для детей подготовительной группы.
Совершенствовать двигательные умения и навыки, прививать любовь к занятиям физкультурой и спорту....
Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зима- веселая пора».
Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зима- веселая пора»....