Туристический слет "Здоровый образ жизни"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Туристический слет для подготовительных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_tursleta.docx | 18.32 КБ |
prilozheniya.docx | 695.6 КБ |
Предварительный просмотр:
! В КАЖДЫЙ КОНВЕРТ ПОЛОЖДИТЬ ПО 1 ЖИТОНУ!
- Охрана приносит в группы № 2,6,8 письма от лесовика. (Приложение № 1)
- Содержание: Приветствие и назначение места встречи. В ВТОРНИК 2.10.18 в 10-00 на спортивной площадке.
- Встреча с лесовиком: «Я Вас позвал не просто так, передать карту, где указано место, где спрятан подарок от лесных жителей. По пути у Вас будут встречаться препятствия, которые нужно преодолеть: выполнять задания (их 6) и решать сложные задачи. За каждое выполненное задание Вы получаете 1 жетон. Чья команда это сделает быстрее и соберёт 6 жетонов, та и получит приз.
- Лесовичок отдает командирам команд конверты (разных цветов) с следующим содержанием… (Приложение № 2)
- Все три группы отправляются своей дорогой, каждая группа к своей веранде (по стрелкам, разного цвета).
- На веранде весит конверт № 1(Приложение № 3) с 1-ым заданием: Загадки (5 шт.) (Приложение № 4). Ребята Вам нужно отгадать 5 загадок (Приложение № 4) и за каждую отгаданную загадку Вы получаете букву. Затем из этих букв Вам нужно составить слово. Оно будет являться подсказкой, где находиться следующий конверт с заданием.
Ответ: ШКОЛА (Приложение №5)+ 1 ЖЕТОН
- На территории школы. конверт № 2 (на дереве) с заданием № 2 (Приложение № 3) Задание: Нужно попасть мячом в кольцо. Сумма попаданий мяча в кольцо -8 раз. За два попадания даётся буква. Если составить слово, то у вас появиться подсказка, где находиться следующий конверт с заданием.
Ответ: Игра (Приложение №5)+ 2 ЖЕТОН
- По стрелкам доходят до места, где находят конверт № 3 (Приложение № 3)
Задание: Игра «Холодно-горячо-теплее». Благодаря этой игре дети находят конверт № 4, получают 3 ЖЕТОН и следующее заданием №4: (Приложение № 3) Математика. Нужно решить 3 задачки. (Приложение №6) За каждый правильный ответ Вы получаете букву. Затем из этих букв Вам нужно составить слово. Оно будет являться подсказкой, где находиться следующий конверт с заданием.
Ответ: МИР (Приложение №5) + 4 ЖЕТОН и карту.
- По карте дети находят следующий конверт № 5 с заданием № 5(Приложение № 3) «Найди 5 отличий». (Приложение №7) За каждый правильный ответ. Вы получаете букву. Затем из этих букв Вам нужно составить слово. Оно будет являться подсказкой, где находиться следующий конверт с заданием.
Ответ: САДИК (Приложение №5) + 5 ЖЕТОН
- Возвращение в садик. Там находят конверт № 6 (Приложение № 3) с заданием № 6 (Приложение №8). Посмотри внимательно на слова (их 4). Какая буква потерялась? За каждый правильный ответ Вы получаете букву. Затем из этих букв Вам нужно составить слово. Оно будет являться подсказкой, где находиться карта, на которой обозначено место, где спрятан подарок!!! Ответ: ПРИЗ (Приложение №5)+ 6 ЖЕТОН и карту, ГДЕ СПРЯТАН КЛАД.
- Ребята находят клад с помощью карты и вместе с подарком от лесных жителей письмо от Лесовичка. (Приложение №9) и отправляются на сп. Площадку, где их ждёт Лесовичок.
Предварительный просмотр:
(Приложение № 1)
«Письмо от старичка - Лесовичка»
Дорогие ребята! Пишет вам старичок Лесовичок. У меня для Вас есть хорошая новость от жителей леса. Приглашаю Вас встретиться завтра во вторник (02.10.18.) в 10-00 на спортивной площадке, где Вам всё и расскажу. Большая просьба – НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!! Одеться по погоде! С собой нужно иметь рюкзак, вода и печенье. Встреча наша будет не обычная, с приключениями. Очень рекомендую хорошо выспаться, отдохнуть, на завтрак всё скушать, т.к. сил Вам понадобиться очень много. До встречи!
Ваш старичок Лесовичок.
«Письмо от старичка - Лесовичка»
Дорогие ребята! Пишет вам старичок Лесовичок. У меня для Вас есть хорошая новость от жителей леса. Приглашаю Вас встретиться завтра во вторник (02.10.18.) в 10-00 на спортивной площадке, где Вам всё и расскажу. Большая просьба – НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!! Одеться по погоде! С собой нужно иметь рюкзак, вода и печенье. Встреча наша будет не обычная, с приключениями. Очень рекомендую хорошо выспаться, отдохнуть, на завтрак всё скушать, т.к. сил Вам понадобиться очень много. До встречи!
Ваш старичок Лесовичок.
«Письмо от старичка - Лесовичка»
Дорогие ребята! Пишет вам старичок Лесовичок. У меня для Вас есть хорошая новость от жителей леса. Приглашаю Вас встретиться завтра во вторник (02.10.18.) в 10-00 на спортивной площадке, где Вам всё и расскажу. Большая просьба – НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!! Одеться по погоде! С собой нужно иметь рюкзак, вода и печенье. Встреча наша будет не обычная, с приключениями. Очень рекомендую хорошо выспаться, отдохнуть, на завтрак всё скушать, т.к. сил Вам понадобиться очень много. До встречи!
Ваш старичок Лесовичок.
(Приложение № 2)
Напутствие от старичка – Лесовичка:
«Дорогие ребята, не забывайте, Вы – команда! Один за всех и все за одного!!! Будьте внимательны друг к другу. И только дружная, сплоченная команда становиться сильной! И так наденьте значки и отправляйтесь по стрелочкам, того цвета, какого ваш конверт. Желаю удачи!»
Напутствие от старичка – Лесовичка:
«Дорогие ребята, не забывайте, Вы – команда! Один за всех и все за одного!!! Будьте внимательны друг к другу. И только дружная, сплоченная команда становиться сильной! И так наденьте значки и отправляйтесь по стрелочкам, того цвета, какого ваш конверт. Желаю удачи!»
Напутствие от старичка – Лесовичка:
«Дорогие ребята, не забывайте, Вы – команда! Один за всех и все за одного!!! Будьте внимательны друг к другу. И только дружная, сплоченная команда становиться сильной! И так наденьте значки и отправляйтесь по стрелочкам, того цвета, какого ваш конверт. Желаю удачи!»
(Приложение № 3)
Конверт №1. Задание № 1
Ребята Вам нужно отгадать 5 загадок и за каждую отгаданную загадку Вы получаете букву. Затем из этих букв Вам нужно составить слово. Оно будет являться подсказкой, где находиться следующий конверт с заданием.
Ответ: ШКОЛА + 1 ЖЕТОН
Конверт №2. Задание № 2
Дорогие ребята Ваша задача - попасть мячом в кольцо. (Для воспитателя: расстояние между ребёнком и обручем – 3 метра). Общая сумма всех попаданий мяча в кольцо - 8 раз. За два попадания даётся 1 буква. Как только вы получите 4 буквы, не теряйте ни минуты и сразу составляйте слово, которое будет являться подсказкой, где находиться следующий конверт с заданием.
Ответ: Игра + 2 ЖЕТОН
Конверт №3. Задание № 3
Ребята, а теперь давайте поиграем. Игра: «холодно_ теплее_ горячо!!!» С помощью этой игры вы найдете 4 конверт.
Подсказка: Ориентир для воспитателя (фото места, где находиться конверт № 4)
Конверт №4. Задание № 4
УРААА! Раз вы дошли до этого этапа, держите 3 ЖЕТОН и слушайте следующее задание.
Нужно решить 3 задачки. За каждый правильный ответ Вы получаете букву. Затем из этих букв Вам нужно составить слово. Оно будет являться подсказкой, где находиться следующий конверт с заданием.
Ответ: МИР + 4 ЖЕТОН и карту.
Конверт №5. Задание № 5
ВНИМАНИЕ! Осталось уже совсем не много до победы. У вас уже на руках 4 жетона. Вы молодцы! Так держать! Открою вам один секрет - другие команды от вас не отстают. Нужно немного ускориться. И так следующее задание приблизит вас к победе.
Найди 5 отличий. За каждый правильный ответ Вы получаете букву. Затем из этих букв Вам нужно составить слово. Оно будет являться подсказкой, где находиться следующий конверт с заданием.
Ответ: САДИК + 5 ЖЕТОН
Конверт №6. Задание № 6
Раз вы на оказались на свое веранде, значит вы всё делаете правильно. Не будем терять ни минуты, слушайте следующее задание, оно на внимательность!
Посмотри внимательно на слова (их 4). Какая буква потерялась? За каждый правильный ответ Вы получаете букву. Затем из этих букв Вам нужно составить слово. Оно будет являться подсказкой, где находиться карта, на которой обозначено место, где спрятан подарок!!!
Ответ: ПРИЗ + 6 ЖЕТОН и карту.
(Приложение № 4)
ЗАГАДКИ
- Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно … (Листопад)
- Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)
- Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке – но не мышка. (Картошка)
- Как в шкатулке у царевны
Горсть рубинов красных древних.
Сладкий сок в рубинах спелых.
Ты не раз, наверно, ел их. (Гранат)
- С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает — повезло! (Гриб)
(Приложение № 5)
| ||||||||||||||
И | Г | Р | А | |||||||||||
М | И | Р | ||||||||||||
С | А | Д | И | К | ||||||||||
П | Р | И | З |
(Приложение № 6)
Математические задачи на логику для дошкольников
- На столе лежит 1 апельсин. Его разрезали на 2 части, сколько апельсинов лежит на столе? Ответ: 1, разрезанный.
- Собаку привязали к забору веревкой. Длина веревки составляет 10 метров, а собака прошла за день 100 метров. Как ей это удалось? Ответ: Собака ходила вдоль забора туда и обратно и «находила» целых 100 метров.
- Какой день недели соответствует числу 3? Ответ: среда, т.к. его порядковый номер в неделе – 3. Примечание: Про дни недели дошкольникам можно задавать различные варианты вопросов. Это поможет не только в развитии логического мышления, но и поможет скорее выучить дни недели.
- Посчитать, сколько людей в следующей строке: ты да я, да мы с тобой. Ответ: 2.
- Папа и сын, дедушка и внук, сын и папа. Сколько всего человек здесь отмечено? Ответ: 3, т.к. папа – сын дедушки, сын папы – внук дедушки.
- На опушке стояло 3 высоких сосны. На каждой сосне по 3 больших ветки и по 3 маленьких. На каждой маленькой ветке по яблоку. Сколько всего яблок на деревьях? Ответ: 0, на соснах яблоки не растут.
- Папу Антона зовут Андрей Викторович, а дедушку – Сергей Иванович. Какое отчество у мамы Антона? Ответ: Сергеевна, Потому что Сергей Иванович – это отец мамы Антона.
- Отца папы Антона зовут Виктор. У двух братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 3. 2 брата и одна сестра на двоих.
- Какие камни есть в море? Ответ: мокрые. Примечание: аналогичная задача-загадка моет звучать так «Каких камней в море нет?» — ответ: сухих.
- Вася и Петя играли в морской бой и сыграли по 3 партии. Каждый выиграл по 3 раза. Это правда или ложь? Ответ: ложь. Во время одной партии выиграть может только один.
- В поле работали 5 тракторов. 2 трактора сломались и остановились. Сколько тракторов в поле? Ответ: 5, т.к. учитываются все тракторы, и рабочие, и сломанные.
- Одно яйцо варится 5 минут. Сколько времени нужно, чтобы сварить 2 яйца? Ответ: все те же 5 минут.
- Саша сидит в самолете. Впереди него машина, сзади – лошадь. Где находится Саша? Ответ: катается на карусели.
- Алена сидит, когда она встанет и уйдет, ее мама так и не сможет сесть на ее место. Где сидит Алена? Ответ: у мамы на коленях.
- Что все дети на земле делают одновременно? Ответ: взрослеют.
(Приложение № 7)
(Приложение № 8)
(Приложение № 9)
«Письмо от старичка - Лесовичка»
ПОЗДАВЛЯЮ! ВЫ ПОБЕДИТЕЛИ!
Молодцы! ВЫ справились со всеми заданиями, и теперь я приглашаю Вас на нашу спортивную площадку. Где вы сможете отдохнуть, перекусить и конечно потанцевать. Не забудьте свои рюкзачки.
Ваш старичок Лесовичок.
«Письмо от старичка - Лесовичка»
ПОЗДАВЛЯЮ! ВЫ ПОБЕДИТЕЛИ!
Молодцы! ВЫ справились со всеми заданиями, и теперь я приглашаю Вас на нашу спортивную площадку. Где вы сможете отдохнуть, перекусить и конечно потанцевать. Не забудьте свои рюкзачки.
Ваш старичок Лесовичок.
«Письмо от старичка - Лесовичка»
ПОЗДАВЛЯЮ! ВЫ ПОБЕДИТЕЛИ!
Молодцы! ВЫ справились со всеми заданиями, и теперь я приглашаю Вас на нашу спортивную площадку. Где вы сможете отдохнуть, перекусить и конечно потанцевать. Не забудьте свои рюкзачки.
Ваш старичок Лесовичок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...
Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.
Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...
Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».
Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...
Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни .
Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни - Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным...
Формы организации образовательной деятельности по формированию у дошкольников привычек здорового образа жизни, приобщению детей к ценностям здорового образа жизни в подготовительной к школе группе №9 «Веселые ребята»
Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны.Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То,...
Буклет "Здоровый образ жизни! Полезен он для всех. Здоровый образ жизни! Удача и успех! "
Буклет для родителей.Нам, взрослым, необходимо объяснить детям, что здоровье – одна из главных ценностей жизни....
проект «Туристический поход как форма приобщения дошкольников к здоровому образу жизни»
Дошкольный туризм является мощнейшим фактором оздоровления детей дошкольного возраста, так как характеризуется общедоступностью и рекомендован практически каждому ребенку при отсутствии у него серьезн...