Главные вкладки
Демидова Оксана Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: ИЗО деятельность, этнокультура народов мира.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва Зеленоград
Место работы: ГБОУ "Школа № 718", дошкольное отделение корпус 1218
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-viktorovna-dОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Я - воспитатель! И горжусь этим. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
О себе
Воспитатель – это не профессия, а образ жизни. Я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Личностные характеристики: Ответственность, Отзывчивость, Находчивость, Самокритичность, Работоспособность, Сострадание, Тактичность, Умение ладить с людьми, Энтузиазм, Целеустремленность. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья».
А Паустовский К. Г. мой внутренний мир расписал всеми красками. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
«Трудись для того, чтобы наслаждаться». Жан-Жак Руссо
Мои достижения
Главное достижение воспитателя — успехи его воспитанников!
Моё портфолио
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы.
Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе.
Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач.
Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.