Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателей.
консультация на тему

Юнусова Екатерина Геннадьевна

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_vospitelyami.docx40.98 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение                                                                                                                                                                                                                                                         города Новосибирска

«Детский сад № 238 комбинированного вида»

г. Новосибирск – 136, ул. Киевская 7/1, тел./факс 340-22-30

ИНН 5404154277 КПП 540401001 ОГРН

1025401486604

Рекомендации для воспитателей на тему:

«Создание уголка здоровья в группах, как средство повышения двигательной активности у дошкольников»

Подготовила инструктор по физической культуре Юнусова Е.Г.

Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто-болеющих.Иммунитет у маленького ребенка только начинает формироваться и адаптироваться к окружающим условиям. Чтобы помочь семье его поддерживать, в первую очередь необходимо предоставлять данные о том, как это делать. Это - важная задача дошкольных учреждений. Выполнять такую миссию можно с помощью организации бесед и создания так называемого уголка здоровья.

Уголок здоровья должен быть расположен в доступном для детей месте. Для того, что бы детки самостоятельно прививали привычку вести здоровый образ жизни. Ведь двигательная активность дошкольников- это есть физическое развитие.

Что должно находиться в уголке здоровья?

Во-первых все, что пригодится воспитателю для проведения гимнастики после сна. Все мы знаем, что во время сна все процессы в организме замедляются, сразу после пробуждения у ребёнка снижена скорость реакции, чувствительность, умственная и физическая работоспособность. Для того чтобы полностью проснуться, детскому организму требуется достаточно продолжительное время.

Гимнастика после сна предназначена для того, чтобы помочь до конца не сформировавшейся и очень ранимой детской нервной системе быстрее перейти в состояние бодрствования. Такую оздоровительную, тонизирующую гимнастику принято называть корригирующей и проводить ее каждый день.

Корригирующая гимнастика после сна:

  • устраняет сонливость и вялость после пробуждения;
  • улучшает настроение и самочувствие;
  • повышает умственную и физическую работоспособность;
  • улучшает работу сердца и лёгких, снабжающих органы кислородом и питательными веществами;
  • является средством для  закаливания.

А для этого нам понадобятся:

  • коррегирующие дорожки,
  • палочки,
  • карандашики,
  • массажные ежики и т. п.

Во вторых, все что может развивать моторику рук.

На кистях рук находятся проекции всех органов и систем. Для этого нам понадобятся:

  • суджоки,
  • маталочки,
  • ежики массажные и многое другое.

  Так же уголки здоровья можно пополнить пособиями для дыхательной гимнастики, подвижных игр, гимнастики для глаз.

Как показывает статистика, родители стали очень мало уделять внимания воспитанникам.

Детский сад является одним из главных для ребенка мест, в котором он находится приличное количество времени. Через пару лет после рождения уже не только родители, но и педагоги, воспитатели возьмут на себя функцию развития и обучения ребенка различным навыкам. От этого во многом будет зависеть физическое и психическое здоровье малыша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Опыт взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями и родителями по физическому развитию детей дошкольного возраста "(выступление на семинаре)

quot;Опыт взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями и родителями по физическому развитию детей дошкольного возраста"...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей&raqu...

Представление опыта работы «Психологические аспекты занятий физической культурой. Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем»

Представление опыта работы. «Психологические аспекты занятий физической культурой. Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем»...