«Вместе весело шагать» Старшая группа
материал (старшая группа) на тему

Fomicheva

Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_veselo_shagat.docx243.52 КБ

Предварительный просмотр:

        «Вместе весело шагать»

 Старшая группа «Матрёшка»


Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы детей и их родителей.


Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вместе весело шагать» дети и родители входят и строятся в спортивном зале.

Воспитатель1: Здравствуйте уважаемые родители и ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сокровищами. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться.
Чтоб туризмом заниматься,
Надо детям всем размяться.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься,
То в походе от нее
Никуда не денешься. 
Разминка под песню «Солнышко лучистое».
Воспитатель1: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми заданиями. В одиночку ходить в поход нельзя, надо собрать команду друзей.
1 конкурс: «Команда».
Все дети вместе с родителями получают свернутый листок, разворачивают, на нем нарисован ежик или мишка. Делятся на две команды «Ежики» и «Медвежата».
Воспитатель1: Отлично, команды для похода у нас уже есть. А что же нужно еще? (совместные ответы детей и родителей).
Правильно, в поход нужно собрать рюкзак.
2 конкурс: «Собери рюкзак».
Две команды собирают свой рюкзак. Предлагается из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички(пустая коробка), топор(деревянный или бумажный). Конкурс на время.
Воспитатель1: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию.
3 конкурс «Болото».
Команды должны взявшись за руки перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Побеждает та команда, у которой до края болота дошло больше игроков.
Воспитатель1: Идем дальше. И на пути нам встречаются Высокие горы и глубокая пропасть. Что же делать?
4 конкурс: «Скалолаз».
Мягкие модули устанавливаются в виде гор. Через один метр от них скамья, это мост над пропастью.
Детям предлагается перелезть через «горы» и пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок. Побеждает та команда, которая переправится раньше.
Воспитатель1: А на пути нам встречается большая пещера и живет в той пещере большой медведь. Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал.
5 конкурс «Медведь».
«Медведь» взрослый (Воспитатель2), ему завязываются глаза. Дети и взрослые по одному от каждой команды держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут. Побеждает та команда, где меньше игроков поймано.
Воспитатель1: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться.
6 конкурс: «Переправа».
Нужны два обруча, обруч это лодка. Капитан команды встает внутрь обруча и по одному перевозит своих товарищей в «лодке» на другой берег. Побеждает та команда, чьи игроки раньше переправятся.
Воспитатель1: Вот мы и пришли на место. Достаем карту и по карте следуем инструкциям.
7 конкурс: «Карта».
Конкурс для капитанов. Каждый стоит у своей черты направления у каждого свое, но инструкции общие.
Пять шагов вперед, три шага на право, четыре шага влево, два прыжка на двух ногах прямо, два шага вправо, пять шагов прямо. 
Воспитатель1: Если вы шагали в правильном направлении, то перед вами «сундук с сокровищами» (коробка, а внутри конфеты или фрукты). 
Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть.
Подвижная игра « Земля, огонь, воздух, вода».
Все игроки встают в круг, в середине – ведущий (Воспитатель2). Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «земля», «вода», «воздух», «огонь». Если водящий сказал «земля!» тот кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде. На слово «вода!» играющий отвечает названием рыб. На слово «воздух!» - названием птиц. При слове «огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему.
Подвижная игра « У медведя во бору»

Игра малой подвижности «Съедобное - не съедобное».
Воспитатель1: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой.
Мы с вами отдохнули, поиграли. И хотим вам вручить медали. Воспитатели раздают медали и прощаются.

Медали в детском садуМедали в детском саду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Вместе весело расти!" (Младшая группа)

Цель проекта: создание положительной эмоциональной атмосферы общения между детьми, родителями и педагогами.Задачи:– установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;– ра...

Спортивный досуг "Вместе веселее" для младшей группы совместно с родителями

Досуг разработан ко дню Матери. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов....

Математический КВН с родителями "Вместе весело играть" старшая группа

Математический КВН с родителями «Вместе весело играть » (старшая группа)Цель:Закрепление знаний, умений и навыков у детей по ФЭМП; активизация познавательной деятельности.Задачи:Образовате...

Спортивное мероприятие «Вместе весело играть» младшей группы.

Спортивное мероприятие«Вместе весело играть»младшей группы....

Проект по познавательному развитию "Вместе весело считать" средняя группа

Проект по познавательному развитию "Вместе весело считать" средняя группа...

Игра-путешествие «По родному краю, весело шагаю» (старшая группа)

игра в рамках празднования 90 летия Красноярского края...