Организация работы по ПДД с родителями.
материал по обж по теме
Организация работы по ПДД с родителями.
Проблема дорожно-транспортного травматизма на данный момент одна из самых актуальных. Безопасность жизни ребенка обеспечивается не только воспитателем и культурой самого ребенка, но и в первую очередь, действиями родителей. Поэтому важно донести информацию не только до детей, но и их родителей таким образом, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка соблюдать правила дорожного движения и научить поступать так, же своих детей. Только в тесном содружестве детского сада и семьи у детей можно выработать твердые навыки культурного поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
С этой целью:
- в уголке для родителей разместила материалы по обучению детей правилам поведения на улице, в общественном транспорте (папки-передвижки, ширмы).
- на собраниях и в беседах с помощью наглядной пропаганды подчеркивала моральную ответственность, которая лежит на взрослых.
- разработала материалы по работе с родителями по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге;
- оформила тематический информационный стенд, папки-передвижки: «О значении обучения детей ПДД», «Как должны вести себя взрослые, находясь на улице с ребенком»;
- провела родительские собрания с показом фрагментов занятий, беседы, консультации с участием инспекторов ГИБДД и других заинтересованных лиц;
- привлекала родителей для участия в проектной деятельности.
Месяц | Содержание работы | Ответственный |
Сентябрь | Занятие в школе здоровья «Профилактика детского травматизма» (акция совместно с ГАИ «Внимание: дети идут в школу!») | Старшая медсестра |
Октябрь | Общее родительское собрание «Этих случаев можно избежать» | Педагогический |
Ноябрь | КВН (совместно родители и дети) | Воспитатели группы «Фантазеры» |
Декабрь | Дискуссия «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет» | Педагогический коллектив |
Январь | Сотворчество родителей и детей «Уроки улицы» (рисование) | Воспитатели групп «Фантазеры» |
Февраль | Консультация «Игры с детьми по ПДД» | Воспитатели групп |
Март | Советы «Маленькие пешеходы» | Воспитатели групп |
Апрель | Анкета «Осторожно: дорога!» | Педагогический |
Май | Общее родительское собрание «Пример взрослого заразителен» (акция совместно с ГАИ «Осторожно: дети!») | Инспектор ГАИ Педагогический |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация работы по ПДД с родителями.
Проблема дорожно-транспортного травматизма на данный момент одна из самых актуальных. Безопасность жизни ребенка обеспечивается не только воспитателем и культурой самого ребенка, но и в первую очередь, действиями родителей. Поэтому важно донести информацию не только до детей, но и их родителей таким образом, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка соблюдать правила дорожного движения и научить поступать так, же своих детей. Только в тесном содружестве детского сада и семьи у детей можно выработать твердые навыки культурного поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
С этой целью:
- в уголке для родителей разместила материалы по обучению детей правилам поведения на улице, в общественном транспорте (папки-передвижки, ширмы).
- на собраниях и в беседах с помощью наглядной пропаганды подчеркивала моральную ответственность, которая лежит на взрослых.
- разработала материалы по работе с родителями по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге;
- оформила тематический информационный стенд, папки-передвижки: «О значении обучения детей ПДД», «Как должны вести себя взрослые, находясь на улице с ребенком»;
- провела родительские собрания с показом фрагментов занятий, беседы, консультации с участием инспекторов ГИБДД и других заинтересованных лиц;
- привлекала родителей для участия в проектной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы по валеологическому просвещению родителей и детей
Причины снижения уровня здоровья детей дошкольного возраста, принципы работы с семьей, валеологическое просвещенние родителей и детей.(презентация)...
Опыт на тему: "Организация работы с детьми и родителями в процессе адаптации в группе раннего возраста"
В основе данной работы с детьми и их родителями, которые впервые переступают порог дошкольного учреждения лежит форм...
Организация работы педагогов ДОУ с родителями по проблеме семейного чтения, у детей с речевыми дефектами
Организация работы педагогов ДОУ с родителями по проблеме семейного чтения, у детей с речевыми дефектами....
Семинар-практикум для воспитателей "Работа ДОУ по правовому воспитанию". Организация работы с воспитателями и родителями ДОУ по правовому воспитанию старших дошкольников.
Концептуальным фактором в современной ситуации российского детства должна стать защита прав ребёнка, в первую очередь, защита права на адекватное его природным задаткам развитие и реализацию при...
Информационная карта передового педагогического опыта: "Организация работы с детьми и родителями в процессе адаптации в группе раннего возраста"
Информационная карта передового педагогического опыта: "Организация работы с детьми и родителями в процессе адаптации в группе раннего возраста"1. Белашова Татьяна Анатольевна ...
Организация работы по взаимодействию с родителями в рамках реализации проекта «Дети в музее». Способы реализации проекта.
Взаимодействие с родителями...
Система организации работы с детьми и родителями по социально-эмоциональному развитию дошкольников
Эмоционально-положительное, содержательное общение дошкольников с окружающими людьми является сензитивным периодом в социальном развитии и важнейшим условием для дальнейшего успешного обучения в школе...