Интегрированное занятие "Как музыка и спорт выручили Солнце"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Развивает эмоциональный отношение и интерес к музыкальной культуре и спорту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_muzyka_i_sport_vyruchili_solntse.docx | 15.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Как музыка и спорт выручили Солнце
Интегрированное музыкально-физкультурное занятие
Цель: развитие у детей эмоционального отношения и интереса к музыкальной культуре и спорту.
Задачи:
-развивать музыкальные и творческие способности детей;
-формировать умение имитировать движения;
-укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную систему.
Действующие лица: Пурга (инструктор по физической культуре), Солнце (воспитатель)
Зал оформлен в виде зимней тундры, чум, звери (мягкие игрушки) на стене гирлянда (северное сияние), снежинки деревья в инее.
М.Р. Ребята, к нам в сад пришло письмо (читает адрес) Ребятам из группы….. Давайте откроем и почитаем.
Здравствуйте, ребята! Скоро закончится осень, и наступит зима. Мне очень одиноко в большой и бескрайней тайге. Приходите ко мне в гости! Солнце.
-Ребята, а вы хотите отправиться к Солнцу в гости? Ответ
Тогда отправляемся в путь. Тайга не любит слабых и трусливых. Мы с вами будем сильными, храбрыми, смелыми и ловкими!
Игра «Мы летим над облаками»
(слова и описание движений Е.Е.Соколовой)
М.р. Ребята, мы попали в тайгу. Какая красивая тайга зимой. (видео, звучит хантыйская мелодия)
-Ребята вы слышите эту мелодию, это музыка коренных народов нашего округа ХМАО-ЮГРА.
-кто является коренными жителями нашего округа,
-чем они занимаются?
Игра «У оленя дом большой»
Музыка. Появляется Пурга
Пурга. ХА-ХА-ХА. В гости к солнцу пришли? Напрасно!
М.р. Почему же напрасно? Нас Солнце в гости позвало.
Пурга. Не видать вам больше Солнца! Я свет не люблю, он мне глаза слепит. Я люблю тьму, мрак, снег и ветер. Вот, я все в тайге перемешала, все дорожки замела, тучами небо заволокла. Не сможет солнце пробиться сквозь мой мрак и ночь.
М.р. А мы с ребятами пойдем и поможем Солнышку.
Пурга. Чтобы Солнцу помочь надо быть смелыми, дружными и сильными.
М.р. Пурга, наши ребята занимаются физкультурой, поэтому они крепкие и закаленные, а еще мы знаем песни о дружбе, умеем весело танцевать и вместе играть. Музыка и спорт нам помогут, и ты не сможешь нам помешать. Уходи с дороги!
Пурга. Я хочу посмотреть, какие вы дружные, ловкие и смелые. Я пойду с вами, и если вы действительно такие сильные, как говорите, и пройдете все мои испытания, тогда я верну вам Солнце.
М.р. Ребята, Солнце ждет нашей помощи! Справимся с испытаниями Пурги?
Тогда вперед к победе над Пургой. А поможет нам песня.
Песня «Хорошо у нас в саду»
Пурга. Ребята, смотрите, как много снега намело. Сможете преодолеть эти сугробы?
Эстафета «Перепрыгни через сугробы»
П. Молодцы! Не ожидала, что вы такие быстрые! Вы прошли первое испытание, впереди следующее. В тайге много снега, животным плохо пробираться в снегу, помогите им.
Эстафета «Перенеси животное»
П. Молодцы! Вы справились со вторым заданием , посмотрите как много туч я нагнала, попробуйте разогнать их снежками.
Эстафета «Попади снежком в цель»
П. Ребята, вы справились с заданиями. (Музыка)
-Вы слышите музыку? Это музыка Солнца! А я прощаюсь с вами, мне пора. До свидания, ребята!
Пурга уходит, выходит Солнце.
Солнце. Здравствуйте, ребята! Спасибо! Вы спасли меня от злой Пурги!
Вы сильные, смелые. Музыка и спорт помогли вам справиться с трудностями, давайте поиграем в мою любимую игру «Хэй-ро»
Игра «Хэй-ро»
Солнце. Вы замечательно играли, давайте напоследок весело станцуем!
Танец «Ку-ку»
Солнце. Мне пора идти, меня ждет много работы, нужно осветить и обогреть тайгу, до свидания, ребята! Я к вам еще вернусь.
Уходит.
М.р. Ребята, сколько приключений ожидало нас сегодня, а что нам помогло преодолеть трудности?
Дети отвечают, подведение итогов эстафет
М.р. Видите, какая сила, когда музыка и спорт объединяются. А еще нам помогла дружба! Вы со мной согласны?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД " Помогай другу везде, выручай его в беде"
Мероприятие расчитано на детей старшего дошкольного возраста.Дети попадают в сказку. Змей Горыныч крадет Жар-птицу, дети отправляются на поиски. На пути встречаются ежик, Иванушка, Баба-Яга,...
Музыкальная Олимпиада "Музыка и спорт"
Развивать эмоции, эстетическое восприятие, танцевально-игровое творчество.Обогащать музыкальный и звуковой опыт детей.Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразите...
Дружат музыка и спорт
Музыкально-спортивный досуг для детей старшего возраста...
Конспект интегрированного занятия (музыка + рисование) на тему "Дети рисуют музыку"
Конспект интегрированного занятия (музыка + рисование) на тему "Дети рисуют музыку" («Вальс и полночь» из балета «Золушка» С.С. Прокофьев) «...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Интегрированное занятие с использованием ИКТ На тему: Дружат музыка и спорт
занятие с использованием ИКт - технологий, интеграцией областей...
Интегрированное занятие (музыка и психология) по теме: «Волшебная сила музыки».
Опытом делюсь с коллегами. Создание педагогических и психологических условий, направленных на формирование позитивной коммуникации между сверстниками....