«В поисках золотого ключика»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо отправиться к Карабасу Барабасу и выполнить все задания.
Цель: Увлечь и сплотить детей идеей поиска золотого ключика.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентиров - кубик или кегля); развивать ловкость в подбрасывании мяча одной рукой и ловле его двумя руками; координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание на животе по гимнастической скамейке; совершенствовать ходьбу по скамейке, отбивая мяч об пол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnoy_kvest.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивной квест - игры
«В поисках золотого ключика»
для подготовительной к школе группы.
Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо отправиться к Карабасу Барабасу и выполнить все задания.
Цель: Увлечь и сплотить детей идеей поиска золотого ключика.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентиров - кубик или кегля); развивать ловкость в подбрасывании мяча одной рукой и ловле его двумя руками; координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание на животе по гимнастической скамейке; совершенствовать ходьбу по скамейке, отбивая мяч об пол.
Ход:
1 часть:
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?… (Буратино)
Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидеться, потому, что он со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо.
Письмо от Буратино:
Здравствуйте, дорогие ребята. Я и мои друзья: Мальвина, Артемон и Пьеро уехали гастролировать по всему миру. А для вас у меня есть подарок – сундук. В нем хранятся золотые монеты. И эти монеты я хочу подарить вам. Но вот беда, сундук не открывается, его заколдовал злой и подлый Карабас Барабас. И он снимет свои чары, если мы соберем для него пазл , который состоит из 6 частей.
Ведущий: - Ребята, вы же хотите получить золотые монеты? (Да-а-а!!!)
- Давайте, тогда отправимся к Карабасу Барабасу.
Карабас Барабас: Здравствуйте, ребята! Вы за ключом? Сначала соберите все части пазла и выполняйте все мои задания, тогда узнаете, как он выглядит.
1-ое задание: В одну шеренгу становись! Направо! Шагом марш! (Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала).
Бегом марш! (Бег в умеренном темпе)
Перестроение в три колонны. (Дети получают 1-ую часть пазла).
Карабас Барабас: Вот вам 2-ое задание: Я хочу, чтобы вы развеселили меня.
2 часть: ритмическая гимнастика: «Буратино»
Ведущий: Карабас-Барабас, мы собрали 2 части пазла, хотим получить следующее задание.
Карабас Барабас: Следующие задания на гимнастических скамейках.
ОВД:
1-ое задание: ходьба по скамейке (дети получают 3-ую часть пазла).
2-ое задание: Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2–3 раза). (Дети получают 4-ую часть пазла).
3-е задание: Задание: при ходьбе по скамейке поднимая прямую ногу – хлопнуть под коленом в ладоши, опуская ногу – развести руки в стороны. (Дети получают 5-ую часть пазла).
3 часть: Карабас Барабас: Чтоб получить последнюю часть пазла, присядьте на стульчики и отгадайте загадки на внимание:
По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре)
Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? (полиция пожар не тушит)
Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фа-соль)
Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. (На березе яблоки не растут).
У человека была только 1 спичка, он зашел в комнату, в которой находились камин, газовая плита и керосиновая лампа. Что он зажег в первую очередь? (спичку)
Дети отгадывают загадки и получают последнюю часть пазла.
Ведущая: Ребята, теперь мы сможем собрать пазл. Карабас Барабас, а где же золотой ключик, ведь мы справились со всеми заданиями?
Карабас Барабас: Держите, вы его заслужили!
Ведущая: Вот и золотой ключик. Давайте попробуем открыть сундук. Смотрите, получилось! А ну-ка, посмотрим, что там внутри!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ритмике в старшей группе "В поисках золотого ключика"
Образовательные области:Физическая культура. Здоровье....
Развлечение в бассейне "В поисках золотого ключика"
Развлечение в бассейне показанное на городском МО инструкторов ФК и для родителей в "День открытых дверей"...
"Поиск золотого ключика"
Конспект физкультурного занятия с использованием степов...
В поисках золотого ключика
Основной задачей зантяия является активизация сенсомоторной деятельности дошкольников посредством объединения речедвигательных функций и функций опорно-двигательного аппарата в процессе комплексного ф...
Поиски золотого ключика в стране Кукляндия
Физкультурный досуг в младшей группе ставит следующие задачи: расширять знания детей, активировать словарь, развивать двигательную активность через игровые задания с предметами, подвижные игры, музыка...
Конспект итогового образовательного материала по ФЭМП "В поисках золотого ключика"
Закрепление знаний по математике, полученных в течении года....
" В поисках золотого ключика"
Конспект НОД в старшей группе....