Рецензия на дидактическую игру "Варим борщ и компот"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Джафарова Тамара Ивановна

Рецензия на дидактическую игру "Варим борщ и компот"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etsenziya_varim_borshch_i_kompot.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия на дидактическую игру

«Варим борщ и компот»

1.Фамилия, имя, отчество автора: Джафарова Тамара Ивановна

2. Должность: воспитатель.

3. Название методической разработки: дидактическая игра «Варим борщ и компот» .

4. МДОБУ детский сад №38 мо Кореновский район

Автор представляет дидактическую игру «Варим борщ и компот». 

На четвертом году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, ,в конце года проявляются основы наглядно – образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА!

      Даная игра – Это развивающая игра для индивидуальных  подгрупповых занятий с детьми 4-5 лет. Она поможет ребенку различать овощи , фрукты и ягоды. Учит детей согласовывать в речи существительные с прилагательными обозначающими форму, цвет овощей, фруктов и ягод. У детей обогащается словарный запас, развивается устная речь, мелкая моторика, память, мышление, внимание. Закрепляются знания детей об овощах, фруктах и ягодах, формируется представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут.

    Вариант № 1 «Назови и расскажи»

 Воспитатель выкладывает перед ребенком макеты кастрюль «Борщ» и «Компот»,  и размещает на них фрукты и овощи. Ребенок должен назвать расположенные на кастрюле с названием «Борщ» - овощи. На кастрюле с названием «Компот» - фрукты и ягоды. Затем должен ответить на вопрос воспитателя, какие из них растут на деревьях, а какие нет. Также можно спросить у ребенка где растут остальные плоды.

Вариант № 2 «классификация – овощи, фрукты и ягоды».

Воспитатель выкладывает перед ребенком макеты кастрюль. Рядом на столе произвольно лежат овощи, фрукты и ягоды. Воспитатель просит ребенка выбрать картинку плода лежащую на столе, посмотреть, что на ней изображено, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт», «ягода». Положить плод в соответствующую картинку. Что можно сварить из него? Компот или борщ?.  (соответственно в компот идут фрукты и ягоды, а в борщ овощи.

Старший воспитатель:                                Аракелова О.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на дидактическое пособие "Кубанский дворик"

Диджактическое пособие для детей подготовительной группы....

Дидактическая игра для детей среднего возраста "Сварим борщ и компот"

Дидактическая игра "Сварим борщ и компот" предназначена для детей среднего возраста. Может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться педагогами при индиви...

Конспект дидактической игры «Варим суп, компот»

Конспект дидактической игры «Варим суп, компот»Технолгическая карта...

Дидактическая игра "Варим суп, компот"

Дидактическая игра "Варим суп, компот" Цель: Закрепление знаний у детей об овощах, фруктах ягодах, правильного называния, умений классифицировать их и пользоваться обобщающими поня...

Дидактическая игра «Суп и компот»

Дидактическая игра «Суп и компот»...

Дидактическая игра "Приготовь суп/компот/салат"

Дидактическая игра "Приготовь суп/компот/салат". Игра разработана для детей с 5х лет. Можно приспособить и для более младшего возраста, изменив цифры на более меньшие, соответствующие возрас...