Рецензия на дидактическую игру "Варим борщ и компот"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Рецензия на дидактическую игру "Варим борщ и компот"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etsenziya_varim_borshch_i_kompot.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия на дидактическую игру
«Варим борщ и компот»
1.Фамилия, имя, отчество автора: Джафарова Тамара Ивановна
2. Должность: воспитатель.
3. Название методической разработки: дидактическая игра «Варим борщ и компот» .
4. МДОБУ детский сад №38 мо Кореновский район
Автор представляет дидактическую игру «Варим борщ и компот».
На четвертом году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, ,в конце года проявляются основы наглядно – образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА!
Даная игра – Это развивающая игра для индивидуальных подгрупповых занятий с детьми 4-5 лет. Она поможет ребенку различать овощи , фрукты и ягоды. Учит детей согласовывать в речи существительные с прилагательными обозначающими форму, цвет овощей, фруктов и ягод. У детей обогащается словарный запас, развивается устная речь, мелкая моторика, память, мышление, внимание. Закрепляются знания детей об овощах, фруктах и ягодах, формируется представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут.
Вариант № 1 «Назови и расскажи»
Воспитатель выкладывает перед ребенком макеты кастрюль «Борщ» и «Компот», и размещает на них фрукты и овощи. Ребенок должен назвать расположенные на кастрюле с названием «Борщ» - овощи. На кастрюле с названием «Компот» - фрукты и ягоды. Затем должен ответить на вопрос воспитателя, какие из них растут на деревьях, а какие нет. Также можно спросить у ребенка где растут остальные плоды.
Вариант № 2 «классификация – овощи, фрукты и ягоды».
Воспитатель выкладывает перед ребенком макеты кастрюль. Рядом на столе произвольно лежат овощи, фрукты и ягоды. Воспитатель просит ребенка выбрать картинку плода лежащую на столе, посмотреть, что на ней изображено, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт», «ягода». Положить плод в соответствующую картинку. Что можно сварить из него? Компот или борщ?. (соответственно в компот идут фрукты и ягоды, а в борщ овощи.
Старший воспитатель: Аракелова О.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензия на дидактическое пособие "Кубанский дворик"
Диджактическое пособие для детей подготовительной группы....
Дидактическая игра для детей среднего возраста "Сварим борщ и компот"
Дидактическая игра "Сварим борщ и компот" предназначена для детей среднего возраста. Может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться педагогами при индиви...
Рецензия на дидактический материал "Сборник дидактических игр по ФЭМП "Весёлая математика"
рецензия...
Конспект дидактической игры «Варим суп, компот»
Конспект дидактической игры «Варим суп, компот»Технолгическая карта...
Дидактическая игра "Варим суп, компот"
Дидактическая игра "Варим суп, компот" Цель: Закрепление знаний у детей об овощах, фруктах ягодах, правильного называния, умений классифицировать их и пользоваться обобщающими поня...
Дидактическая игра «Суп и компот»
Дидактическая игра «Суп и компот»...
Дидактическая игра "Приготовь суп/компот/салат"
Дидактическая игра "Приготовь суп/компот/салат". Игра разработана для детей с 5х лет. Можно приспособить и для более младшего возраста, изменив цифры на более меньшие, соответствующие возрас...