Развлечение для группы общеразвивающей направленности от 3до 4 лет. «Клоун Тимошка в гостях у детей»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Смирнова Полина Юрьевна

image

Развлечение для группы общеразвивающей направленности от      3до 4 лет.

«Клоун Тимошка в гостях у детей»

Цель:  Создание радостного настроения.

Задачи:

  1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
  2. Развивать двигательную активность.
  3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
  4. Закреплять знания о пользе зарядки для детей.
  5. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
  6. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

 

 

Оборудование:

- волшебный мешок,

- бубен,

- мячи на каждого ребенка,

- мыльные пузыри,

- три сосуда с водой для фокуса,

- шапочка «зайки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход досуга:

Ведущий: Начинаем, начинаем!

                  Всех на праздник приглашаем

Клоун Тимошка:  Здравствуйте, ребятишки. Это какой   у вас праздник?

Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,

                    Всех девчонок и мальчишек,                                                        

                    И тихонь, и шалунишек!

Клоун Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике.   Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!

Ведущий: Ну, раз мастер   развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!

Клоун Тимошка:  Тогда, детвора,

                    Познакомиться пора!

Клоун Тимошка:  Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)?

Дети: Нет, я Егорка и т.д.

КлоунТимошка: Ну, вот и познакомились!

Инструктор: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?

Клоун Тимошка: Это мой волшебный  мешочек, сейчас  я его открою.

(достает из рюкзака   игрушечный градусник  и  шприц)

Клоун Тимошка: Кто у вас болен?

Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас  все здоровы.

Клоун Тимошка: Не может быть.  

Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.

Инструктор: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.

Дети расскажите Тимошке про зарядку. 

Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.

Клоун Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше,  ноги шире!
Хорошо молодцы!

Инструктор: Мы еще умеем делать зарядку под музыку!

(Дети встают в круг и под музыку делают зарядку)

Клоун Тимошка:  Ой, какие вы все спортивные

Ведущий: Ой, Тимошка  что-то звенит в твоем рюкзаке.

(слышится звук бубна).

Клоун Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей.   Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Клоун Тимошка:   Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»

Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить.

Клоун Тимошка:  Садитесь, ребята  удобнее, я вам  фокус покажу.

Фокус «Цветная вода»

(На крышки  баночек, нанесена краска разного цвета.   При взбалтывании,   вода в банке окрашивается.)

Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.

Инструктор: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.

Он – круглый,

Прыгает и скачет.

Называют  его … (Мячик)

Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг  вставайте.

Игра «Попади в корзину»

Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,

Мяч в корзину ты бросай.

(Дети бросают мячик   в корзину)

Клоун Тимошка: Молодцы, ребята!

КлоунТимошка: А ну-ка, маленький народ,

Становись-ка в хоровод!

Хоровод «Буги - вуги»

Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.

Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А друг другу улыбаешься? – Вот так!  (улыбаются друг другу)

Клоун Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.

КлоунТимошка: Что такое приключилось?
                    Что с мешком  моим случилось?

                     Ведь зайка там появился.

(достает  зайчика)

Инструктор: Давайте с зайчиком  поиграем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Ведущий:  Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Клоун Тимошка:     Рюкзак  этот не простой.
                       И внутри он не пустой.
                       И стучит он, и звенит.
                       Посмотрю, что в нём лежит?

                        Вот так чудо! Это - клад!

                        Здесь  мыльные  пузыри  для ребят.

Открываем колпачок,

Выдуваем пузырек,

Вот  какой посмотри!

Пузыри  воздушные,

Очень непослушные!

Как бы их поймать -

На ладошке  подержать.

(Клоун раздувает пузыри , дети под музыку их ловят)

Клоун Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.

Ведущий вместе с детьми благодарит  Тимошку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kloun_timoshka_v_gostyah_u_detey.docx76.01 КБ

Предварительный просмотр:

D:\Архив от 12 октября 2017\Детский сад  123\клипарт\15.gif

Развлечение для группы общеразвивающей направленности от      3до 4 лет.

«Клоун Тимошка в гостях у детей»

Цель:  Создание радостного настроения.

Задачи:

  1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
  2. Развивать двигательную активность.
  3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
  4. Закреплять знания о пользе зарядки для детей.
  5. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
  6. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование:

- волшебный мешок,

- бубен,

- мячи на каждого ребенка,

- мыльные пузыри,

- три сосуда с водой для фокуса,

- шапочка «зайки»

Ход досуга:

Ведущий: Начинаем, начинаем!

                  Всех на праздник приглашаем

Клоун Тимошка:  Здравствуйте, ребятишки. Это какой   у вас праздник?

Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,

                    Всех девчонок и мальчишек,        

                    И тихонь, и шалунишек!

Клоун Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике.   Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!

Ведущий: Ну, раз мастер   развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!

Клоун Тимошка:  Тогда, детвора,

                    Познакомиться пора!

Клоун Тимошка:  Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)?

Дети: Нет, я Егорка и т.д.

КлоунТимошка: Ну, вот и познакомились!

Инструктор: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?

Клоун Тимошка: Это мой волшебный  мешочек, сейчас  я его открою.

(достает из рюкзака   игрушечный градусник  и  шприц)

Клоун Тимошка: Кто у вас болен?

Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас  все здоровы.

Клоун Тимошка: Не может быть.  

Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.

Инструктор: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.

Дети расскажите Тимошке про зарядку.  

Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.

Клоун Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше,  ноги шире!
Хорошо молодцы!

Инструктор: Мы еще умеем делать зарядку под музыку!

(Дети встают в круг и под музыку делают зарядку)

Клоун Тимошка:  Ой, какие вы все спортивные

Ведущий: Ой, Тимошка  что-то звенит в твоем рюкзаке.

(слышится звук бубна).

Клоун Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей.   Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Клоун Тимошка:   Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»

Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить.

Клоун Тимошка:  Садитесь, ребята  удобнее, я вам  фокус покажу.

Фокус «Цветная вода»

(На крышки  баночек, нанесена краска разного цвета.   При взбалтывании,   вода в банке окрашивается.)

Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.

Инструктор: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.

Он – круглый,

Прыгает и скачет.

Называют  его … (Мячик)

Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг  вставайте.

Игра «Попади в корзину»

Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,

Мяч в корзину ты бросай.

(Дети бросают мячик   в корзину)

Клоун Тимошка: Молодцы, ребята!

КлоунТимошка: А ну-ка, маленький народ,

Становись-ка в хоровод!

Хоровод «Буги - вуги»

Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.

Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А друг другу улыбаешься? – Вот так!  (улыбаются друг другу)

Клоун Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.

КлоунТимошка: Что такое приключилось?
                   Что с мешком  моим случилось?

                     Ведь зайка там появился.

(достает  зайчика)

Инструктор: Давайте с зайчиком  поиграем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Ведущий:  Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Клоун Тимошка:     Рюкзак  этот не простой.
                      И внутри он не пустой.
                      И стучит он, и звенит.
                      Посмотрю, что в нём лежит?

                        Вот так чудо! Это - клад!

                        Здесь  мыльные  пузыри  для ребят.

Открываем колпачок,

Выдуваем пузырек,

Вот  какой посмотри!

Пузыри  воздушные,

Очень непослушные!

Как бы их поймать -

На ладошке  подержать.

(Клоун раздувает пузыри , дети под музыку их ловят)

Клоун Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.

Ведущий вместе с детьми благодарит  Тимошку.

D:\Архив от 12 октября 2017\Детский сад  123\клипарт\023ec5016869.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет: «К нам осень пришла».

 «К нам осень пришла»Программное содержание: познакомить детей с осенними явлениями в природе.Учить замечать красоту природных явлений.Различать, узнавать, называть овощи.Предварительная работа...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет "День здоровья

Музыкально-спортивное развлечение "День здоровья" с участием детей старшего дошкольного возарста посвящено теме сохранения и укрпелени здоровья...

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»Программное содержание: обогащать детей музыкальны...

Развлечение "Клоун Тимошка в гостях у детей"

Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий....

Развлечение для детей младшей группы «Клоун Тимошка в гостях у детей»

Клоун Тимошка приходитк деткам в детский сад, чтобы создать радостное, веселое настроение, поиграть и показать фокусы...

Развлечение во 2 младшей группе к Дню знаний «Клоун Тимошка в гостях у детей»

Клоун Тимошка приходит к ребятам на праздник "День Знаний" и веселится с ними вместе....