Развлечение для группы общеразвивающей направленности от 3до 4 лет. «Клоун Тимошка в гостях у детей»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Развлечение для группы общеразвивающей направленности от 3до 4 лет.
«Клоун Тимошка в гостях у детей»
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
- Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
- Развивать двигательную активность.
- Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
- Закреплять знания о пользе зарядки для детей.
- Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование:
- волшебный мешок,
- бубен,
- мячи на каждого ребенка,
- мыльные пузыри,
- три сосуда с водой для фокуса,
- шапочка «зайки»
Ход досуга:
Ведущий: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем
Клоун Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник?
Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Клоун Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!
Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!
Клоун Тимошка: Тогда, детвора,
Познакомиться пора!
Клоун Тимошка: Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)?
Дети: Нет, я Егорка и т.д.
КлоунТимошка: Ну, вот и познакомились!
Инструктор: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?
Клоун Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.
(достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц)
Клоун Тимошка: Кто у вас болен?
Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас все здоровы.
Клоун Тимошка: Не может быть.
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Инструктор: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.
Дети расскажите Тимошке про зарядку.
Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.
Клоун Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире!
Хорошо молодцы!
Инструктор: Мы еще умеем делать зарядку под музыку!
(Дети встают в круг и под музыку делают зарядку)
Клоун Тимошка: Ой, какие вы все спортивные
Ведущий: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке.
(слышится звук бубна).
Клоун Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Клоун Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»
Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить.
Клоун Тимошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу.
Фокус «Цветная вода»
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)
Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.
Инструктор: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте.
Игра «Попади в корзину»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик в корзину)
Клоун Тимошка: Молодцы, ребята!
КлоунТимошка: А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги - вуги»
Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Клоун Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.
КлоунТимошка: Что такое приключилось?
Что с мешком моим случилось?
Ведь зайка там появился.
(достает зайчика)
Инструктор: Давайте с зайчиком поиграем.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Ведущий: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Клоун Тимошка: Рюкзак этот не простой.
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрю, что в нём лежит?
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри для ребят.
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать.
(Клоун раздувает пузыри , дети под музыку их ловят)
Клоун Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.
Ведущий вместе с детьми благодарит Тимошку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kloun_timoshka_v_gostyah_u_detey.docx | 76.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для группы общеразвивающей направленности от 3до 4 лет.
«Клоун Тимошка в гостях у детей»
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
- Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
- Развивать двигательную активность.
- Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
- Закреплять знания о пользе зарядки для детей.
- Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование:
- волшебный мешок,
- бубен,
- мячи на каждого ребенка,
- мыльные пузыри,
- три сосуда с водой для фокуса,
- шапочка «зайки»
Ход досуга:
Ведущий: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем
Клоун Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник?
Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Клоун Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!
Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!
Клоун Тимошка: Тогда, детвора,
Познакомиться пора!
Клоун Тимошка: Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)?
Дети: Нет, я Егорка и т.д.
КлоунТимошка: Ну, вот и познакомились!
Инструктор: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?
Клоун Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.
(достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц)
Клоун Тимошка: Кто у вас болен?
Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас все здоровы.
Клоун Тимошка: Не может быть.
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Инструктор: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.
Дети расскажите Тимошке про зарядку.
Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.
Клоун Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире!
Хорошо молодцы!
Инструктор: Мы еще умеем делать зарядку под музыку!
(Дети встают в круг и под музыку делают зарядку)
Клоун Тимошка: Ой, какие вы все спортивные
Ведущий: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке.
(слышится звук бубна).
Клоун Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Клоун Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»
Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить.
Клоун Тимошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу.
Фокус «Цветная вода»
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)
Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.
Инструктор: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте.
Игра «Попади в корзину»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик в корзину)
Клоун Тимошка: Молодцы, ребята!
КлоунТимошка: А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги - вуги»
Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Клоун Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.
КлоунТимошка: Что такое приключилось?
Что с мешком моим случилось?
Ведь зайка там появился.
(достает зайчика)
Инструктор: Давайте с зайчиком поиграем.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Ведущий: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Клоун Тимошка: Рюкзак этот не простой.
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрю, что в нём лежит?
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри для ребят.
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать.
(Клоун раздувает пузыри , дети под музыку их ловят)
Клоун Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.
Ведущий вместе с детьми благодарит Тимошку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет: «К нам осень пришла».
«К нам осень пришла»Программное содержание: познакомить детей с осенними явлениями в природе.Учить замечать красоту природных явлений.Различать, узнавать, называть овощи.Предварительная работа...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет "День здоровья
Музыкально-спортивное развлечение "День здоровья" с участием детей старшего дошкольного возарста посвящено теме сохранения и укрпелени здоровья...
Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»
Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»Программное содержание: обогащать детей музыкальны...
Развлечение "Клоун Тимошка в гостях у детей"
Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий....
Развлечение для детей младшей группы «Клоун Тимошка в гостях у детей»
Клоун Тимошка приходитк деткам в детский сад, чтобы создать радостное, веселое настроение, поиграть и показать фокусы...
Развлечение во 2 младшей группе к Дню знаний «Клоун Тимошка в гостях у детей»
Клоун Тимошка приходит к ребятам на праздник "День Знаний" и веселится с ними вместе....
Музыкально-спортивное развлечение в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Снеговик в гостях у детей»
quot;Снеговик в гостях у детей"...