Конспект развлечения во второй младшей группе «В поисках пиратского клада» (совместно с родителями)
материал (младшая группа) по теме
Конспект развлечения во второй младшей группе «В поисках пиратского клада»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_klada.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения во второй младшей группе «В поисках пиратсого клада»
Цель: Способствовать формированию положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.
5. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Ход развлечения:
Дети и воспитатель выходят на улицу и идут на свой участок. На веранде участка находят бутылку с письмом внутри.
Воспитатель: -Ребята, смотрите, что это?
Дети: (бутылка с письмом)
Воспитатель: -А как вы думаете, от кого это письмо?
Дети: (предлагают свои варианты ответов)
На площадку под музыку вбегает Пират.
Пират: -Здравствуйте ребята,
Я – Королева Карибов,
Все, кто рад меня здесь видеть
Поздоровайтесь скорей!
Плавала я по морям,
Сегодня здесь, завтра там,
А сейчас приплыла к вам!
Мне сказали, что в вашей группе
Живут отличные ребята,
Из которых, получатся отважные пираты!
Дело в том, что я должна найти послание в бутылке, которое мне оставили мои друзья-Пираты, но оно уплыло куда-то…
Дети: (вот же оно!)
Воспитатель: -Пират, раз наши детки нашли твое послание, может ты их возьмешь с собой в путешествие?
Пират: -Конечно! Сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ, готовы ли вы отправиться со мной?
Дети: Да!
Пират: -Тогда одеваем настоящие пиратские банданы и шляпы и отправляемся!
Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.
(Дети кричат)
А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:
1) Всегда слушаться капитана
2) Быть дружной командой
Воспитатель: -Ну что, поможем пирату найти сокровища?
Дети: - (Да)
Пират: -Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает). Для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак отправляемся на поиски клада!
На площадке лежит канат – «змея»
Пират:
-Ой ребята, как мне страшно,
Я когда здесь проходил.
Этот страшный змей ужасный,
Чуть меня не проглотил.
Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)
Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
(дети проходят по змее)
Воспитатель:- Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты)
Пират:-Давайте крикнем «Ё – хо-хо!».Отправляемся дальше!
Воспитатель: _-Пират, ребята, впереди нас – густые заросли и болото! Как же нам пройти?
Пират:-Будем пролезать сквозь заросли и по кочкам через болото! Мы же смелые? Готовы, ребята?
Дети: (да!)
Дети пролезают сквозь «заросли» и перешагивают через «болото»
Пират:- Ё – хо-хо! Молодцы!
Воспитатель: -Вы отлично справились! И мы нашли еще кусок карты и подсказку, куда идти дальше!
Воспитатель: -Ребята, в задании сказано, что нам нужно сделать весёлую зарядку.
Дети вместе с пиратом делают весёлую зарядку под песню "барбарики"
Пират: ну что, зарядку сделали, повеселились, пора отправляется дальше.
Дети идут приставным шагом за Пиратом.
Воспитатель: -О, Пират, впереди нас глубокое море с сильными волнами. Что же нам делать?
Пират:-Не бойтесь, ребята! Мы постараемся проплыть (пробежать) под волнами.
Дети по двое пробегают под «волной»
Воспитатель:-Молодцы, ребята! На другом берегу мы нашли подсказку и кусочек карты. Нам нужно сыграть в игру.
Воспитатель проводит игру «Правда ли?»
Воспитатель: -Ребята, если то, что я говорю правда, вы хлопаете в лодошки, если нет, то топаете ножками.
1. Летом на улице очень холодно
2. Летом надо надевать тёплую шапку и валенки
3. Летом нельзя купаться на море
4. Летом на деревьях много снега
5. Летом можно загорать
6. Летом можно кататься на санках
7. Летом в лесу много ягод и грибов
Пират: -Йо-хо-хо! Хорошо ребята! Молодцы! Так держать! Идем далее!
Воспитатель: -Впереди видна пещера!
Дети, Пират и Воспитатель идут гусиным шагом к «Пещере»
(на веранде)
Пират: -Не бойтесь, ребята! Мы с воспитателем поможем Вам пройти!
Дети пролезают по одному в туннеле.
Воспитатель: -Ну вот и последний кусочек карты нашли! Давайте все вместе соберем карту и найдет клад! Хорошо,Пират?
Дети с Пиратом собирают карту и ищут клад.
Воспитатель: -Спасибо тебе, Пират, за то, что взял нас с ребятами в это фантастическое путешествие!
Пират:- И Вам, ребята, спасибо! Но мне пора плыть на своем корабле дальше, искать своих друзей-Пиратов! До свидания!
Фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"
Занимаельное путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и медведем. Дети весело танцуют, играют и поют....
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» (совместно с родителями)
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: подарить детям радость от совместного развлечения, помочь проявить детям творческие навыки. Задачи:...
Конспект занятия во второй младшей группе "В поисках клада"
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...
Конспект развлечение во второй младшей группе общеразвивающей направленности с участием родителей «В гостях у Бабушки – Загадушки»
Конспект развлечение во второй младшей группе общеразвивающей направленности с участием родителей«В гостях у Бабушки – Загадушки»...
Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках весеннего солнышка»
Формировать у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; Учить детей анализировать поступки....