Конспект развлечения во второй младшей группе «В поисках пиратского клада» (совместно с родителями)
материал (младшая группа) по теме

Фалеева Елена Александровна

Конспект развлечения во второй младшей группе «В поисках пиратского клада» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_klada.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во второй младшей группе «В поисках пиратсого клада»

Цель: Способствовать  формированию положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

5. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Ход развлечения:

Дети и воспитатель выходят на улицу и идут на свой участок. На веранде участка находят бутылку с письмом внутри.

Воспитатель: -Ребята, смотрите, что это?

Дети: (бутылка с письмом)

Воспитатель: -А как вы думаете, от кого это письмо?

Дети: (предлагают свои варианты ответов)

На площадку под музыку вбегает Пират.

Пират: -Здравствуйте ребята,

Я – Королева Карибов,

Все, кто рад меня здесь видеть

Поздоровайтесь скорей!

Плавала я по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыла к вам!

Мне сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых, получатся отважные пираты!

Дело в том, что я должна найти послание в бутылке, которое мне оставили мои друзья-Пираты, но оно уплыло куда-то…

Дети: (вот же оно!)

Воспитатель: -Пират, раз наши детки нашли твое послание, может ты их возьмешь с собой в путешествие?

Пират: -Конечно! Сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ, готовы ли вы отправиться со мной?

Дети: Да!

Пират: -Тогда одеваем настоящие пиратские банданы и шляпы и отправляемся!

Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.

(Дети кричат)

А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:

1) Всегда слушаться капитана

2) Быть дружной командой

Воспитатель: -Ну что, поможем пирату найти сокровища?

Дети: - (Да)

Пират: -Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает). Для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак отправляемся на поиски клада!

На площадке лежит канат – «змея»

Пират:

-Ой ребята, как мне страшно,

Я когда здесь проходил.

Этот страшный змей ужасный,

Чуть меня не проглотил.

Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)

Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

(дети проходят по змее)

Воспитатель:- Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) 

Пират:-Давайте крикнем «Ё – хо-хо!».Отправляемся дальше!

Воспитатель: _-Пират, ребята, впереди нас – густые заросли и болото! Как же нам пройти?

Пират:-Будем пролезать сквозь заросли и по кочкам через болото! Мы же смелые? Готовы, ребята?

Дети: (да!)

Дети пролезают сквозь «заросли» и перешагивают через «болото»

Пират:- Ё – хо-хо! Молодцы!

Воспитатель: -Вы отлично справились! И мы нашли еще кусок карты и подсказку, куда идти дальше!

Воспитатель: -Ребята, в задании сказано, что нам нужно сделать весёлую зарядку.

Дети вместе с пиратом делают весёлую зарядку под песню "барбарики"

Пират: ну что, зарядку сделали, повеселились, пора отправляется дальше.

Дети идут приставным шагом за Пиратом.

Воспитатель: -О, Пират, впереди нас глубокое море с сильными волнами. Что же нам делать?

Пират:-Не бойтесь, ребята! Мы постараемся проплыть (пробежать) под волнами.

Дети по двое пробегают под «волной»

Воспитатель:-Молодцы, ребята! На другом берегу мы нашли подсказку и кусочек карты. Нам нужно сыграть в игру.

Воспитатель проводит игру «Правда ли?»

Воспитатель: -Ребята, если то, что я говорю правда, вы хлопаете в лодошки, если нет, то топаете ножками.

1. Летом на улице очень холодно

2. Летом надо надевать тёплую шапку и валенки

3. Летом нельзя купаться на море

4. Летом на деревьях много снега

5. Летом можно загорать

6. Летом можно кататься на санках

7. Летом в лесу много ягод и грибов

      Пират: -Йо-хо-хо! Хорошо ребята! Молодцы! Так держать! Идем далее!

Воспитатель: -Впереди видна пещера!

Дети, Пират и Воспитатель идут гусиным шагом к «Пещере»

(на веранде)

Пират: -Не бойтесь, ребята! Мы с воспитателем поможем Вам пройти!

Дети пролезают по одному в туннеле.

Воспитатель:  -Ну вот и последний кусочек карты нашли! Давайте все вместе соберем карту и найдет клад! Хорошо,Пират?

Дети с Пиратом собирают карту и ищут клад.

Воспитатель: -Спасибо тебе, Пират, за то, что взял нас с ребятами в это фантастическое путешествие!

Пират:- И Вам, ребята, спасибо! Но мне пора плыть на своем корабле дальше, искать своих друзей-Пиратов! До свидания!

 Фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"

Занимаельное  путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и  медведем. Дети весело танцуют, играют и поют....

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» (совместно с родителями)

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: подарить детям радость от совместного развлечения, помочь проявить детям творческие навыки. Задачи:...

Конспект занятия во второй младшей группе "В поисках клада"

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...

Конспект развлечение во второй младшей группе общеразвивающей направленности с участием родителей «В гостях у Бабушки – Загадушки»

Конспект развлечение во второй младшей группе общеразвивающей направленности с участием родителей«В гостях у Бабушки – Загадушки»...

Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках весеннего солнышка»

              Формировать у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; Учить детей анализировать поступки....