План физкультурно - оздоровительной работы
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fizkulturno_-_ozdorovitelnoy_raboty.docx | 32.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План физкультурно- оздоровительной работы в группе «Ромашка».
Период | Утр.гим. | Физ-е занятия | Физ-е занятия на воздухе | Гимна- стика для глаз | Релак- сация | Дых-ая гим-ка. | Пальчи ковая. гимнастика. | Игры разной подвиж- ности | Бодрящая гимнастика | Закаливание | Физио-проце- дуры Фитон- циды | Работа с Социу-мом. Беседы. | |
Январь | Без пред- метов С ме- шоч- ком. | № 1-2 № 3-4 | № 1-2 № 3-4 | « Раз –налево, два –на- право,» « Мы гимнастику для глаз Выполняем каждый раз.» | «Ленивый мышонок» «Ленивый мышонок» «Путешествие на волшебном трамвайчике» «Путешествие на волшебном трамвайчике» | «Поду-ем на снежин-ки» «Кто самый Громкий» «Подпрыгни и подуй» «Поезд» | «Украшения для елки» «Подар- ки Деда Мороза» | «Догоните меня!» «Найди флажок» «Поезд» «Кто тише?» | Комп- лекс №1 №2 В кроват- ках | Воздушные ванны ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха | Для профилактики острых респираторных заболеваний в питание включать лук и чеснок. “Чесночные” киндеры. Фитонциды раскладывать в помещении. | Папка- передвижка «Зимние прогулки» | |
Февраль | Без пред- метов С лен- точ- ками | № 1-2 № 3-4 | № 1-2 № 3-4 | « Глазки вправо, глазки влево, И по кругу проведем.» « Авто- бус» | «Волшебный сон» «Волшебный сон» Под музыкальное сопровождение | «Само- лет» «Поднимаем выше груз» «Ветер» «Катание мяча» | «Что зима нам Принес- ла» | «Перешагни палку» «Птички в гнез-ках» «Воробушки и авто-ль» «По тропинке» | Комп- лекс №3 В кроват- ках Комп- лекс №4 «Жуки» | Беседа о Культурном поведении за столом. П/игра «Зайка белый умывался»
| |||
Март | Без пред- метов С флаж- ками | № 1-2 № 3-4 | № 1-2 № 3-4 | «Сова» «Часы» | «Волшебный сон» «Звери и птицы спят» Под музыкальное сопровождение | «Шарик» «Паровоз» «Ежик» «Самолет» | «Весна- Красна» «Варим щи» | «Заинька» «Мяч в кругу» «Принеси предмет» «Птички летают» | Комп- лекс №5 «Зайки» Комп- лекс №6 «Мишки» | Самостоятельная двигательная деятельность ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе. | Экскурсия в мед. кабинет (Знакомство с трудом мед. cестры) Д\И «Кукла Катя заболела» | ||
Апрель | Без пред- метов С пог- ре- мушкой | № 1-2 № 3-4 | № 1-2 № 3-4 | «Жук» «Дож- Дик» | «Звери и птицы спят» Под музыкальное сопровождение «Зернышко» «Ленивый мышонок» | «Ветер» «Катание мяча» «Поднимаем выше Груз» «Поезд с арбузами» | «Семья» «Здравствуй Паль- чик» | «Найди флажок» «Через руче-ёк» «По тропинке» «Флажок» | Комп- лекс №7 «Петушки» Комп- лекс №8 «Лягуш- ки» | Экскур-сия «Спортивныя площад-ка» Д\И «Покажем кукле Кате, как мы умеем правильно вести себя за столом» Физкультурный досуги «Мы спортсмены»(на стадионе машзавода) | |||
Май | Без пред- метов С мя- чом | № 1-2 № 3-4 | № 1-2 № 3-4 | «Самолет» «Отды-халоч- ка» | «На лесной полянке» «Зернышко» «Дует ветерок» «Ленивый барсучок» | «Паровоз» «Ежик» «Самолет» «Подпрыгни и поймай» | «Фла- жок» «Птицы весной» | «Солнышко и дождик» «В воротца» «Поезд» «Воробушки и авто-ль» | Комп- лекс №9 «Мыш- ки» Комп- лекс №10 В кроват- ках | Информация для родите- лей «Физические показатели детей младшего возраста» Экскурсия в спортивный зал ФОКА | |||
Июнь | Без пред- метов С шиш- ками | № 1-2 № 3-4 | № 1-2 № 3-4 | «Ночь» «Про- гулка в лес» | «Зернышко» «На лесной полянке» «Дует ветерок» Под музыкальное сопровождение | « Шарик» «Самолет» «Шарик» «Коровка» | «Лето» «Лодоч- ка» | «Догоните меня!» «Найди флажок» «Поезд» «Кто тише?» | Комп- лекс №11 В кроват- ках Комп- лекс №12 В кроват- ках | Сон без маек | Информация для родителей «Бешенство» | ||
Июль | Без пред- метов С куби- ками | № 1-2 № 3-4 | № 1-2 № 3-4 | «Ти- шина» «Цве- ты» | «На лесной полянке» «Дует ветерок» Под музыкальное сопровождение «Ленивый мышонок» | «Коровка» «Паровоз» «Подуем на листочки» | «Паль- чик – маль- чик, где ты был» | «Через руче-ёк» «По тропинке» «Флажок» «Кто тише?» | Комп- лекс № 13 «Раз- минка в пос- тели» Комп- лекс №14 В кроват- ках | Экскурсия в парк Папка Передвижка: «лекарственные растения» | |||
Август | Без пред- метов С пла- точ- ками | № 1-2 № 3-4 | № 1-2 № 3-4 | «Весе- лая не- дель- ка» «Тренировка» | «Волшебный сон» «Дует ветерок» «Ленивый барсучок» Под музыкальное сопровождение | «Кто самый громкий» «Подпрыгни и подуй» «Поезд» «Ветер» | «Птичка в лесу» «У кого, какая шубка?» | «Заинька» «Мяч в кругу» «Принеси предмет» «Птички летают» | Комп- лекс №15 В кроват-ках Комп- лекс №16 В кроват- ках | Экскурсия на стадион. Заучива- ние приговор-ки «Водичка, водичка » |
План физкультурно- оздоровительной работы в группе «Ромашка».
Подготовила воспитатель
Кобзева В.А.
План физкультурно- оздоровительной работы во второй младшей группе «Ромашка».
Период | Утр. гим. | Физ-е занятия | Физ-е занятия на воздухе | Гимна- стика для глаз | Релак- сация | Дых-ая гим-ка. | Пальчи ковая. Гимнастика, развитие движений | Игры разной подвиж- ности | Бодрящая гимнастика | Закаливание | Физио-проце- дуры Фитон- циды | Работа с Социу-мом. Беседы. |
Сентябрь | По плану физ.работника | По плану физ.работника | №1-2 | «Глазкам нужно отдохнуть», «Ночь» | «Ленивый мышонок» | «Шарик», «Самолет». | «Этот пальчик хочет…» Речь с движениями «Картофельное пюре» п/г «Огурцы» п/г: «Фрукты», речь с движениями «Компот» Речь с движениями «Осннь», п/г «На что похожи листья?» | «Солнышко и дождик» «Воробушки и автомобиль». «В воротики» «Беги ко мне». «Пузырь» | 1.«В кроватках» 2. «Жуки» | Сон без маек, ежедневные прогулки, ходьба по напольному покрытию | Для профилактики острых респираторных заболеваний в питание включать лук и чеснок. “Чесночные” киндеры. Фитонциды раскладывать в помещении. | «Как устроен мой организм» -беседа Информация для родите- лей Показательная гимнастика на напольном модульном покрытие. |
Октябрь | По плану физ.работника | По плану физ.работника | №3-4 | «Бабочка», «Отдыхалочка» | «Путешествие на волшебном трамвайчике». | «Каша кипит», «Лес шумит». | п/г «Семья», «Осенний ветер» Речь с движениями – «Кукла Катя», «юла» п/г «Магазин игрушек», «не плач куколка моя» | «К куклам в гости». «По тропинке» «Не наступи на линию». «Догони мяч». «Птички в гнездышках» | 1.«В кроватках» 2. «Зайки» | «Соблюдение режима дня» -беседа «Физические показатели Детей второй младшей группы» | ||
Ноябрь | По плану физ.работника | По плану физ.работника | №5-6 | «Мостик», «Заяц» | «Ленивый барсучок», «Зернышко», «На лесной полянке». | «Коровка», «Паровоз», «Подуем на снежинки». | п/и «Умывалочка», «Обувь» Упр-е «Вымой руки» Речь с движениями «Волшебные шапочки» «Мы стираем» п/г «Прогулка» «Зимний сад» | «Бегите ко мне» «Где твой домик» «Догонялки» «Машина и воробушки» «Поезд» | 1.«В кроватках» 2. « Мишки» | Игровая ситуация «Научим куклу Катю пользоваться полотенцем» Экскурсия к фоку. Беседа с спортсменкой посещающей СОК секцию спортивное плавание | ||
Декабрь | По плану физ.работника | По плану физ.работника | №?-8 | «Стрекоза», «Теремок» | «Звери и птицы спят», «На лесной полянке», «Зернышко». | «Каша кипит», «Листочки», «Коровка», «Подуй на снежинку». | п/г «Мебель» «Стул и стол» «Диван» п/г: «Что зима нам принесла» Речь с движениями «Как зимой нам поиграть?» Речь с движениями: «Новогодний хоровод» п/г: «Подарки Деда Мороза» | «Найдем зайчонка» «Ловкий шофер» «Мыши в кладовой» «Догони мяч» «Найди свой домик» | 1.«В кроватках» 2. « Петушки» | «О правильном питании и пользе витаминов» - беседа Папка – передвижка «Игры зимой» «Польза зимней прогулки». Развлечение на улице – зимние забавы. |
Литература: Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет
Занятия по физкультуре (расти здоровым малыш) – релаксация и дыхательная гимнастика.
Игры и упражнения для развития речи ( п/г, ра-е дви-й)
Цель:
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Задачи:
1.способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.
2.создавать условия для своевременного и полноценного физического и психического развития.
Ожидаемые результаты:
1.осознагие взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья.
2.повышение уровня ориентации к современным условиям жизни.
3.овладения навыками самооздоровления.
4.снижения уровня заболеваемости.
Литература: Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет
Занятия по физкультуре (расти здоровым малыш) – релаксация и дыхательная гимнастика.
Игры и упражнения для развития речи ( п/г, ра-е дви-й)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План физкультурно - оздоровительной работы
Пояснительная записка В уставе Всемирной организации здравоохранения говориться, что здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и соц...
план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период
материал представлен в виде таблице с распределением различных видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...
Примерный план физкультурно-оздоровительной работы на год
Удобный план для специалистов ДОУ, легко поддаётся корректировке....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Программа рассчитана на 18 часов вместе с родителями, продолжительность занятия – 30 минут 1 раз в две недели, когда дети не заняты основной образовательной деятельностью.Диагностика проводится ...
Перспективный план "Физкультурно-оздоровительная работа"
Перспективный планфизкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы(2013 – 2014 уч.год)...