Подвижные игры, используемые для развития координационных способностей
картотека (старшая группа) на тему
Одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка - вот одна из самых главных наших задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_lfk.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры, используемые для развития координационных способностей
"ЗАЯЦ БЕЗ ДОМИКА"
Дети, за исключением двух водящих, разделяются на группы 3-5 человек. Каждая группа образует кружок. Кружки размещаются в разных местах площадки на расстоянии 2-3 м один от другого. Кружок - домик. В каждом домике один из ребят становится в середину и изображает зайца. Первый водящий - охотник, второй - заяц, не имеющий домика. По команде ведущего охотник начинает ловить зайца. Заяц, спасаясь от охотника, может вбежать в любой домик. Тогда, заяц, находящийся там, выбегает, а охотник начинает его преследовать. Если охотник поймает зайца, то они меняются ролями. Чтобы все дети смогли поучаствовать в игре, ведущий может ввести правило: каждый раз, когда заяц вбежал в домик, он меняется местом с очередным игроком, стоящим в кружке, т.е. изображающим дом.
"БЕГ ПО КРУГУ"
На земле чертится круг диаметром 10 м. Отмечается линия старта. По сигналу ведущего дети начинают бег по кругу. После каждого круга из игры выбывает участник, который пересекает стартовую линию последним. Победителям становится игрок, опередивший всех других участников.
"ТЯНИ - ТОЛКАЙ"
Ребята становятся попарно спиной друг к другу и захватывают согнутыми в локтях руками. По сигналу ведущего пары устремляются к указанной им линии. Достигнув ее, возвращаются обратно. Сначала один игрок бежит лицом вперед, а другой спиной вперед, а потом наоборот. Выпрыгивает пара, быстрей других вернувшаяся назад.
"НЕ РАСПЛЕСКАЙ ВОДУ"
На теннисные ракетки ставится по стакану с водой. Участники по сигналу ведущего бегут к финишу и возвращаются обратно на линию старта. Побеждает игрок, пришедший первым и не расплескавший воду.
"УСПЕЙ ВСТАТЬ В ОБРУЧ"
9 обручей кладут в круг на полу, плотно друг к другу. Перед обручами становятся 10 игроков, по сигналу ведущего они начинают ходить, затем бегут вокруг обручей (вправо или влево) до команды " Стоп". Тогда каждый играющий должен впрыгнуть в обруч. Кому обруча не досталось - выбывает. Игроков остается на одного меньше, поэтому снимают из круга и 1 обруч. Когда останется 1 обруч и 2 участника, они разыгрывают между собой первое место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО СРЕДСТВАМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.
Подвижная игра, как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста эффективна и приносит ребенку радость, удовлетворение, она обогащает внутренний мир ребенка, развивает его всесторонне,...
Подвижная игра как средство развития творческих способностей детей с общим недоразвитием речи. Консультация для родителей
консультация для родителей о роли подвижных игр для творческого развития детей...
Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста
Статья опубликована в журнале "Дошкольная педагогика". Петербургский научно-практический журнал. №9 (134) Ноябрь 2017 год. Стр. 63-71Согласно ФГОС ДО одной из важнейшей задачей ДОУ...
Музыкальные подвижные игры как средство развития творческих способностей младших дошкольников
Статья о роли музыкальных подвижных игр в развитии детей младшего возраста. Об их влиянии на развитие индивидуальных способностей ребёнка, в том числе музыкальных....
"Игры,направленные на развитие координационных способностей, формирование зрительно-двигательной координации"
Методическая разработка с описанием развивающих игр для детей дошкольного возраста...
Подвижные игры направленные на развитие координационных способностей
развитие координационных способностей...