Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности в детском саду
методическая разработка по теме
Положение = приложения по всем возрастным группам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre_tsda.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Центр двигательной активности детей» в МБДОУ№3 детский сад «Чебурашка» г. Шарыпово
- Общие положения
Настоящее положение разработано в целях создания в группах условий для самостоятельной двигательной деятельности детей и проводится в соответствии с планом работы МБДОУ№3» Чебурашка».
Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший центр двигательной активности среди групп МБДОУ №3 «Чебурашка»
- Цели и задачи смотра-конкурса
Цель: создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска оптимальных условий для самостоятельной двигательной деятельности дошкольников.
Задачи:
-формирование физических качеств (сила, ловкость, выносливость, быстрота, координационные способности);
-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
-повышение компетентности педагогов в создании условий для двигательной активности детей дошкольного возраста;
-привлечение родителей к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.
3.Учредитель смотра-конкурса:
Администрация МБДОУ№3 «Чебурашка»
4. Участники смотра-конкурса
Участниками смотра-конкурса являются педагоги, воспитанники всех возрастных групп дошкольного учреждения, родители воспитанников.
5. Критерии оценивания центров двигательной активности
№ | Критерии | Максимальное кол. - во баллов |
1 | Безопасность физкультурного оборудования и атрибутов к играм | 5 |
2 | Доступность физкультурного оборудования и атрибутов к играм | 5 |
3 | Эстетичность оформления центра двигательной активности | 5 |
4 | Методический компонент: - наличие картотеки подвижных игр, считалок по возрастам; - наличие аудиозаписей для проведения физкультминуток, утренней зарядки; - наличие комплексов упражнений для утренней зарядки, игровой оздоровительной гимнастики; - электронные образовательные ресурсы (CD, DVD, USB-флеш-накопитель): тексты, презентации, звуки, статические изображения (портреты, плакаты и т.д.), динамические изображения (кино- и видеофрагменты, анимационные фильмы, мультипликационные фильмы). | 5 5 5 5 |
Итого: | 20 | |
5 | Дидактический компонент: Приложение1 (младшие группы) Приложение2 (средние группы) Приложение3 (старшие и полготовительные группы) | |
6 | Компонент оборудования: Приложение 1 (младшие группы) Приложение 2 (средние группы) Приложение 3 (старшие и подготовительные группы) | |
7 | Взаимодействие с родителями: - совместные мероприятия с родителями (физкультурные досуги, спортивные праздники); - наличие консультаций, рекомендаций для родителей по организации двигательной активности детей; -наличие совместных проектов | 5 5 5 |
Итого: | 15 | |
8 | Презентация центра двигательной активности детей | 5 |
6. Сроки проведения смотра-конкурса
Смотр- конкурс проводится с 14 по 15 октября 2015г.
Подведение итогов до19.10.2015г.
7. Жюри смотра-конкурса
В состав жюри смотра-конкурса входят:
- Канищева Наталья Станиславовна – председатель жюри, заведующая МБДОУ;
- Татаринова Наталья Анатольевна – заместитель заведующей по ВМР;
- Катасонова Ольга Викторовна – руководитель МС
- Якушевич Виктория Владимировна – руководитель ТГ по оптимизации двигательной активности дошкольников, инструктор по физической культуре;
- Сулейманова Ольга Александровна – представитель родительской общественности.
8. Подведение итогов смотра-конкурса
Награждение победителей смотра-конкурса состоится на Педагогическом совете. Педагоги, занявшие призовые места, награждаются Почетными грамотами, остальные участники – благодарственными письмами. Члены жюри оставляют за собой право по итогам смотра-конкурса выделить отдельные номинации и отметить по ним лучшие возрастные группы.
Приложение 1
№ | Компонент оборудования для младших групп | Максимальное кол.-во баллов |
1 | Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (доска гладкая, ребристая; шнуры длиной 100-150 см.- 2 шт.) | 5 |
2 | Физкультурное оборудование для прыжков (обручи, плоские обручи, шнуры длиной 100-150 см. 2 шт., гимнастические палки-2 шт.) | 5 |
3 | Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания мячей, мяч резиновый- диаметр 20-25 см., мяч надувной – диаметр 20 см., шарики пластмассовые – диаметр 10 см., обруч малый, кегли, мешочек с грузом.) | 5 |
4 | Оборудование для профилактики плоскостопия (коврики, массажные дорожки, мячи-ежи малого диаметра и т.д.) | 5 |
5 | Наличие нестандартного физкультурного оборудования (креативность, эстетичность) | 5 |
6 | Наличие атрибутов для подвижных игр | 5 |
7 | Итого | 30 |
№ | Дидактический компонент для младших групп | Максимальное кол.-во баллов |
1 | Наличие наглядно иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря) | 5 |
Приложение 2
№ | Компонент оборудования для средних групп | Максимальное кол.-во баллов |
1 | Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (доска гладкая, шнуры длиной 100-150 см.- 2 шт.) | 5 |
2 | Физкультурное оборудование для прыжков (обручи, куб деревянный ребро-20 см., шнуры длиной 100-150 см. 2 шт., гимнастические палки-2 шт., скакалка короткая) | 5 |
3 | Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания мячей, мяч резиновый- диаметр 20-25 см., мяч надувной – диаметр 20 см., шарики пластмассовые – диаметр 10 см., дартс на липучках, обруч малый, мешочки с грузом, кольцебросы, кегли) | 5 |
4 | Оборудование для профилактики плоскостопия (коврики, массажные дорожки, мячи-ежи малого диаметра и т.д.) | 5 |
5 | Наличие нестандартного физкультурного оборудования (креативность, эстетичность). | 5 |
6 | Наличие атрибутов к спортивным играм (городки, баскетбол, хоккей и др.) | 5 |
7 | Наличие атрибутов к подвижным играм | 5 |
Итого: | 35 |
№ | Дидактический компонент для средних групп | Максимальное кол.-во баллов |
1 | Наличие наглядно - иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря;книги,альбомы о зимних и летних видах спорта;) | 5 |
Приложение 3
№ | Компонент оборудования для старших и подготовительных групп | Максимальное кол.-во баллов |
1 | Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (шнуры короткие - 40 см.- 5шт., мешочки с грузом, кубики- ребро10 см. для перешагивания) | 5 |
2 | Физкультурное оборудование для прыжков (обручи малые, большие, скакалка короткая) | 5 |
3 | Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания, мяч резиновый малый, средний, большой, дартс на липучках, обруч малый, обруч большой, мешочки с грузом, кольцебросы, кегли, бадминтон, городки, серсо) | 5 |
4 | Физкультурное оборудование для профилактики плоскостопия (коврики, дорожки массажные; мячи-ежи малого диаметра и т.д.) | 5 |
5 | Наличие нестандартного физкультурного оборудования (креативность, эстетичность). | 5 |
6 | Наличие атрибутов к спортивным играм (городки, баскетбол, хоккей и др.) | 5 |
7 | Наличие атрибутов к подвижным играм | 5 |
Итого: | 35 |
№ | Дидактический компонент для старших и подготовительных групп | Максимальное кол.-во баллов |
1 | Наличие наглядно - иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря; книги, альбомы о зимних и летних видах спорта;альбомыо спортсменах Красноярского края, России, вырезки из газет, фотографии, открытки). | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"
Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»
Смотры-конкурсы, - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...
Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...
Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»
Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...