Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности в детском саду
методическая разработка по теме

Якушевич Виктория Владимировна

Положение = приложения по всем возрастным группам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_smotre_tsda.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

 о смотре-конкурсе «Центр двигательной активности детей» в МБДОУ№3 детский сад «Чебурашка» г. Шарыпово

  1. Общие положения

Настоящее положение разработано в целях создания в группах условий для самостоятельной двигательной деятельности детей и проводится в соответствии с планом работы МБДОУ№3» Чебурашка».

Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший центр двигательной активности среди групп МБДОУ №3 «Чебурашка»

  1. Цели и задачи смотра-конкурса

Цель: создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска оптимальных условий для самостоятельной двигательной деятельности дошкольников.

Задачи:

-формирование физических качеств (сила, ловкость, выносливость, быстрота, координационные способности);

-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

-повышение компетентности педагогов в создании условий для двигательной активности детей дошкольного возраста;

-привлечение родителей к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.

     3.Учредитель смотра-конкурса:

Администрация МБДОУ№3 «Чебурашка»

4. Участники смотра-конкурса

Участниками смотра-конкурса являются педагоги, воспитанники всех возрастных групп дошкольного учреждения, родители воспитанников.

      5. Критерии оценивания центров двигательной активности

Критерии

Максимальное кол. - во баллов

1

Безопасность физкультурного оборудования и атрибутов к играм

5

2

Доступность физкультурного оборудования и атрибутов к играм

5

3

Эстетичность оформления центра двигательной активности

5

4

Методический компонент:

- наличие картотеки подвижных игр, считалок по возрастам;

- наличие аудиозаписей для проведения физкультминуток, утренней зарядки;

- наличие комплексов упражнений для утренней зарядки, игровой оздоровительной гимнастики;

- электронные образовательные ресурсы (CD, DVD, USB-флеш-накопитель): тексты, презентации, звуки, статические изображения (портреты, плакаты и т.д.), динамические изображения (кино- и видеофрагменты, анимационные фильмы, мультипликационные фильмы).

5

5

5

5

Итого:

20

5

Дидактический компонент:

Приложение1 (младшие группы)

Приложение2 (средние группы)

Приложение3 (старшие и полготовительные группы)

6

Компонент оборудования:

Приложение 1 (младшие группы)

Приложение 2 (средние группы)

Приложение 3 (старшие и подготовительные группы)

7

Взаимодействие с родителями:

- совместные мероприятия с родителями (физкультурные досуги, спортивные праздники);

- наличие консультаций, рекомендаций для родителей по организации двигательной активности детей;

-наличие совместных проектов

5

5

5

Итого:

15

8

Презентация центра двигательной активности детей

5

6. Сроки проведения смотра-конкурса

Смотр- конкурс проводится с 14 по 15 октября 2015г.

Подведение итогов до19.10.2015г.

7. Жюри смотра-конкурса

 В состав жюри смотра-конкурса входят:

  1. Канищева Наталья Станиславовна – председатель жюри, заведующая МБДОУ;
  2. Татаринова Наталья Анатольевна – заместитель заведующей по ВМР;
  3. Катасонова Ольга Викторовна – руководитель МС
  4. Якушевич Виктория Владимировна – руководитель ТГ по оптимизации двигательной активности дошкольников, инструктор по физической культуре;
  5. Сулейманова Ольга Александровна – представитель родительской общественности.

      8. Подведение итогов смотра-конкурса

Награждение победителей смотра-конкурса состоится на Педагогическом совете. Педагоги, занявшие призовые места, награждаются Почетными грамотами, остальные участники – благодарственными письмами. Члены жюри оставляют за собой право по итогам смотра-конкурса выделить отдельные номинации и отметить по ним лучшие возрастные группы.

Приложение 1

Компонент оборудования для младших групп

Максимальное кол.-во баллов

1

Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (доска гладкая, ребристая; шнуры длиной 100-150 см.- 2 шт.)

5

2

Физкультурное оборудование для прыжков (обручи, плоские обручи, шнуры длиной 100-150 см. 2 шт., гимнастические палки-2 шт.)

5

3

Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания мячей, мяч резиновый- диаметр 20-25 см., мяч надувной – диаметр 20 см., шарики пластмассовые – диаметр 10 см., обруч малый, кегли, мешочек с грузом.)

5

4

Оборудование для профилактики плоскостопия (коврики, массажные дорожки, мячи-ежи малого диаметра и т.д.)

5

5

Наличие нестандартного физкультурного оборудования (креативность, эстетичность)

5

6

Наличие атрибутов для подвижных игр

5

7

Итого

30

Дидактический компонент для младших групп

Максимальное кол.-во баллов

1

Наличие наглядно иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря)

5

Приложение 2

Компонент оборудования для средних групп

Максимальное кол.-во баллов

1

Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (доска гладкая, шнуры длиной 100-150 см.- 2 шт.)

5

2

Физкультурное оборудование для прыжков (обручи, куб деревянный ребро-20 см., шнуры длиной 100-150 см. 2 шт., гимнастические палки-2 шт., скакалка короткая)

5

3

Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания мячей, мяч резиновый- диаметр 20-25 см., мяч надувной – диаметр 20 см., шарики пластмассовые – диаметр 10 см., дартс на липучках, обруч малый, мешочки с грузом, кольцебросы, кегли)

5

4

Оборудование для профилактики плоскостопия (коврики, массажные дорожки, мячи-ежи малого диаметра и т.д.)

5

5

Наличие нестандартного физкультурного оборудования (креативность, эстетичность).

5

6

Наличие атрибутов к спортивным играм (городки, баскетбол, хоккей и др.)

5

7

Наличие атрибутов к подвижным играм

5

Итого:

35

Дидактический компонент для средних групп

Максимальное кол.-во баллов

1

Наличие наглядно - иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря;книги,альбомы о зимних и летних видах спорта;)

5

Приложение 3

Компонент оборудования для старших и подготовительных групп

Максимальное кол.-во баллов

1

Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (шнуры короткие - 40 см.- 5шт., мешочки с грузом, кубики- ребро10 см. для перешагивания)

5

2

Физкультурное оборудование для прыжков (обручи малые, большие, скакалка короткая)

5

3

Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания, мяч резиновый малый, средний, большой, дартс на липучках, обруч малый, обруч большой, мешочки с грузом, кольцебросы, кегли, бадминтон, городки, серсо)

5

4

Физкультурное оборудование для профилактики плоскостопия (коврики, дорожки массажные; мячи-ежи малого диаметра и т.д.)

5

5

Наличие нестандартного физкультурного оборудования (креативность, эстетичность).

5

6

Наличие атрибутов к спортивным играм (городки, баскетбол, хоккей и др.)

5

7

Наличие атрибутов к подвижным играм

5

Итого:

35

Дидактический компонент для старших и подготовительных групп

Максимальное кол.-во баллов

1

Наличие наглядно - иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря; книги, альбомы о зимних и летних видах спорта;альбомыо спортсменах Красноярского края, России, вырезки из газет, фотографии, открытки).

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»

Смотры-конкурсы,  - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...

Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию

Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров   в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...

Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»

Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...