Сценарий спортивно – развлекательного досуга «Веселые эстафеты»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Корсун Лидия Владимировна

Образовательные области: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, художественно- этетическое развитие.

Цели: Оздоровление детского организма путем укрепления мышечного корсета, формирования правильной осанки. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

Задачи:

• обогащать детей знаниями в области физкультурно-оздоровительной и  спортивной, областях человеческой деятельности,
• прививать детям любовь к занятиям спортом.,

закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях.,
• развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия, а также воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма и дружелюбия

• учить детей  соблюдать правила, контролировать свои действия.

Место проведения: площадка для прогулок

Оборудование:   обручи большие (3 шт.);  фишки (3шт); средние мячи (3шт),контейнера пластиковые (3шт), пластиковые овощи и фрукты.

Материал:  эмблемы, магнитофон с музыкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport_dosug.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно – развлекательного досуга «Веселые эстафеты»

Во второй младшей группе «Колокольчик»

Выполнили: Воспитатели –Корсун Л.В.

Образовательные области: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, художественно- этетическое развитие.

Цели: Оздоровление детского организма путем укрепления мышечного корсета, формирования правильной осанки. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

Задачи:

• обогащать детей знаниями в области физкультурно-оздоровительной и  спортивной, областях человеческой деятельности,
• прививать детям любовь к занятиям спортом.,

закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях.,
• развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия, а также воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма и дружелюбия

• учить детей  соблюдать правила, контролировать свои действия.

Место проведения: площадка для прогулок

Оборудование:   обручи большие (3 шт.);  фишки (3шт); средние мячи (3шт),контейнера пластиковые (3шт), пластиковые овощи и фрукты.

Материал:  эмблемы, магнитофон с музыкой.

Ход мероприятия:

(построение детей на веранде детской площадки)

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут, что они достойны звания "Чемпионы!".

Сейчас мы выберем капитанов и разделимся по командам.

(капитаны выходят и называя по 1 человеку, набирают по очереди себе команду, звучит маршевая музыка)

Дети перестраиваются в две шеренги. Команды приветствуют друг друга.

Приветствие:

Команда «Белочки». Физкульт – привет!

Команда «Крепыши». Физкульт – привет!

 А чтобы приступить к нашим соревнованиям, нужно нам сделать разминку:

Звучит мелодия из мультфильма «Маша и медведь» (дети делают разминку, повторяя за воспитателями)

Молодцы ребята, теперь можно начинать наши соревнования!

(дети организованно уходят и строятся на линии СТАРТА.)

Эстафеты

1.Передай палочку. Дети бегут с палочкой, оббегая препятствие и передают палочку следующему участнику своей команды. Выигрывает команда быстрее выполнившая эту эстафету

2.Отнеси мяч в обруч. Первый ребенок бежит, кладет мяч в обруч и возвращается обратно, хлопает по ладони другому участнику, он бежит к обручу, берет мяч и возвращается, отдавая мяч другому участнику. Выигрывает команда правильно выполнившая эту эстафету.

3.Прыжки с мячом. Дети зажимают мячи между ног и прыгают с ними, оббегая таким образом фишку и возвращаясь обратно, передает мяч следующему участнику.

А теперь я предлагаю ребятам отдохнуть. Капитаны, проводите свои команды на веранду.

Пока участники соревнований отдыхают, предлагаю посоревноваться интеллектуально.

Отгадайте загадки:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой… (велосипед).

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за …. (мячом).

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

Очень яркая девица Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется. . . (морковка).

Говорят, на вкус и цвет

Никаких подружек нет.

Но она для всех мила,

И полезна, и вкусна.

К сентябрю земля намокла -

Мы выкапываем … (свёклу).

Я – и свежий, и солёный,

Весь пупырчатый, зелёный.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок. (огурец).

Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Витаминов кладезь он,

А зовут его. . . (лимон).

Круглобока, желтолица,

Может с солнышком сравниться.

А полезная какая,

Мякоть сладкая такая!

Мы поклонники отныне

Королевы поля. . . (дыни).

Я шагаю по квартире,

Приседаю: три-четыре.

И уверен твёрдо я,

С нею ждёт успех меня! (зарядка).

Можно радоваться птицам,

Можно просто веселиться,

Можно воздухом дышать

Вместе весело… (гулять).

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то… (лыжи).

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие… (коньки).

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Там идёт игра — … (хоккей).

 Молодцы, ребята. Продолжаем наши эстафеты!

4.Варим Борщ и коптом. Команды из общей корзины должны выбрать, что входит в состав борща, а что в компот.

5.Барбарики.Дети под музыку выполняют веселые движения.

 

Завершающий этап

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Прошу команды, построиться. (Команды строятся на веранде.) Звучат фанфары.

Ребята, вы проявили себя сильными, быстрыми, ловкими и терпеливыми! Каждый из вас стремился пробежать быстрее, вы старались, вы большие молодцы! По подсчётам получилось, что каждая команда набрала одинаковое количество очков. Значит победила Дружба!

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет!

Все команды награждаются памятными эмблемами !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-развлекательного досуга

Сценарий спортивно-развлекательного досуга «В поисках пиратского клада» для детей средней, старшей, подготовительной групп...

Сценарий спортивно-развлекательного досуга для детей среднего возраста "В поисках сокровищ"

Сценарий проведения игрового спортивно-познавательного досуга для детей среднего возраста. Игра основана по принципу знаменитого "Форта Боярда" и адаптирована для детей среднего возраста. В игру включ...

Сценарий спортивно-развлекательного досуга для старшего дошкольного возраста « Юные защитники Отечества»

данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества» с детьми старшего дошкольного возраста....

Сценарий спортивно-развлекательного досуга "День Матери" в средней группе

Сценарий содержит в себе чередование спортивных упражнений, игр  под весёлую музыку с чтением стихотворений , исполнением песен, частушек....

Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»

Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово-игровой деятельности.Задачи: совершенство...

Спортивно- развлекательный досуг "Веселые старты " старшая группа

Цель:Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.Задачи:-Развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки...

Методическая разработка. Спортивно-развлекательный досуг "Сказочная эстафета" в подготовительной к школе группе коррекционной направленности.

Цель: Создание условий для взаимодействия детей в подготовительной к школе группе коррекционной направленности и детей средней общеобразовательной группы.Задачи: 1. Способствовать развитию коммуникати...