Сценарий спортивно – развлекательного досуга «Веселые эстафеты»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Образовательные области: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, художественно- этетическое развитие.
Цели: Оздоровление детского организма путем укрепления мышечного корсета, формирования правильной осанки. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.
Задачи:
• обогащать детей знаниями в области физкультурно-оздоровительной и спортивной, областях человеческой деятельности,
• прививать детям любовь к занятиям спортом.,
закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях.,
• развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия, а также воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма и дружелюбия
• учить детей соблюдать правила, контролировать свои действия.
Место проведения: площадка для прогулок
Оборудование: обручи большие (3 шт.); фишки (3шт); средние мячи (3шт),контейнера пластиковые (3шт), пластиковые овощи и фрукты.
Материал: эмблемы, магнитофон с музыкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_dosug.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно – развлекательного досуга «Веселые эстафеты»
Во второй младшей группе «Колокольчик»
Выполнили: Воспитатели –Корсун Л.В.
Образовательные области: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, художественно- этетическое развитие.
Цели: Оздоровление детского организма путем укрепления мышечного корсета, формирования правильной осанки. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.
Задачи:
• обогащать детей знаниями в области физкультурно-оздоровительной и спортивной, областях человеческой деятельности,
• прививать детям любовь к занятиям спортом.,
закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях.,
• развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия, а также воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма и дружелюбия
• учить детей соблюдать правила, контролировать свои действия.
Место проведения: площадка для прогулок
Оборудование: обручи большие (3 шт.); фишки (3шт); средние мячи (3шт),контейнера пластиковые (3шт), пластиковые овощи и фрукты.
Материал: эмблемы, магнитофон с музыкой.
Ход мероприятия:
(построение детей на веранде детской площадки)
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут, что они достойны звания "Чемпионы!".
Сейчас мы выберем капитанов и разделимся по командам.
(капитаны выходят и называя по 1 человеку, набирают по очереди себе команду, звучит маршевая музыка)
Дети перестраиваются в две шеренги. Команды приветствуют друг друга.
Приветствие:
Команда «Белочки». Физкульт – привет!
Команда «Крепыши». Физкульт – привет!
А чтобы приступить к нашим соревнованиям, нужно нам сделать разминку:
Звучит мелодия из мультфильма «Маша и медведь» (дети делают разминку, повторяя за воспитателями)
Молодцы ребята, теперь можно начинать наши соревнования!
(дети организованно уходят и строятся на линии СТАРТА.)
Эстафеты
1.Передай палочку. Дети бегут с палочкой, оббегая препятствие и передают палочку следующему участнику своей команды. Выигрывает команда быстрее выполнившая эту эстафету
2.Отнеси мяч в обруч. Первый ребенок бежит, кладет мяч в обруч и возвращается обратно, хлопает по ладони другому участнику, он бежит к обручу, берет мяч и возвращается, отдавая мяч другому участнику. Выигрывает команда правильно выполнившая эту эстафету.
3.Прыжки с мячом. Дети зажимают мячи между ног и прыгают с ними, оббегая таким образом фишку и возвращаясь обратно, передает мяч следующему участнику.
А теперь я предлагаю ребятам отдохнуть. Капитаны, проводите свои команды на веранду.
Пока участники соревнований отдыхают, предлагаю посоревноваться интеллектуально.
Отгадайте загадки:
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой… (велосипед).
Не обижен, а надут.
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем
Не угнаться за …. (мячом).
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч)
Очень яркая девица Летом прячется в темнице.
Любят зайчики и детки
В свежем виде и в котлетках.
Эта рыжая плутовка
Называется. . . (морковка).
Говорят, на вкус и цвет
Никаких подружек нет.
Но она для всех мила,
И полезна, и вкусна.
К сентябрю земля намокла -
Мы выкапываем … (свёклу).
Я – и свежий, и солёный,
Весь пупырчатый, зелёный.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (огурец).
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Витаминов кладезь он,
А зовут его. . . (лимон).
Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А полезная какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля. . . (дыни).
Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И уверен твёрдо я,
С нею ждёт успех меня! (зарядка).
Можно радоваться птицам,
Можно просто веселиться,
Можно воздухом дышать
Вместе весело… (гулять).
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то… (лыжи).
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки).
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Там идёт игра — … (хоккей).
Молодцы, ребята. Продолжаем наши эстафеты!
4.Варим Борщ и коптом. Команды из общей корзины должны выбрать, что входит в состав борща, а что в компот.
5.Барбарики.Дети под музыку выполняют веселые движения.
Завершающий этап
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Прошу команды, построиться. (Команды строятся на веранде.) Звучат фанфары.
Ребята, вы проявили себя сильными, быстрыми, ловкими и терпеливыми! Каждый из вас стремился пробежать быстрее, вы старались, вы большие молодцы! По подсчётам получилось, что каждая команда набрала одинаковое количество очков. Значит победила Дружба!
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет!
Все команды награждаются памятными эмблемами !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-развлекательного досуга
Сценарий спортивно-развлекательного досуга «В поисках пиратского клада» для детей средней, старшей, подготовительной групп...
Сценарий спортивно-развлекательного досуга для детей среднего возраста "В поисках сокровищ"
Сценарий проведения игрового спортивно-познавательного досуга для детей среднего возраста. Игра основана по принципу знаменитого "Форта Боярда" и адаптирована для детей среднего возраста. В игру включ...
Сценарий спортивно-развлекательного досуга для старшего дошкольного возраста « Юные защитники Отечества»
данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества» с детьми старшего дошкольного возраста....
Сценарий спортивно-развлекательного досуга "День Матери" в средней группе
Сценарий содержит в себе чередование спортивных упражнений, игр под весёлую музыку с чтением стихотворений , исполнением песен, частушек....
Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»
Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово-игровой деятельности.Задачи: совершенство...
Спортивно- развлекательный досуг "Веселые старты " старшая группа
Цель:Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.Задачи:-Развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки...
Методическая разработка. Спортивно-развлекательный досуг "Сказочная эстафета" в подготовительной к школе группе коррекционной направленности.
Цель: Создание условий для взаимодействия детей в подготовительной к школе группе коррекционной направленности и детей средней общеобразовательной группы.Задачи: 1. Способствовать развитию коммуникати...