Экологическая эстафета для педагогов в рамках проекта «Педагогическая карусель».
материал на тему
Спортивное соревнование для педагогов по экологической тематике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekoestafeta.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая эстафета для педагогов
в рамках проекта «Педагогическая карусель».
Старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 73», г.Ярославль
Колобова Елена Викторовна,
воспитатель МДОУ «Детский сад № 73», г.Ярославль
Балдина Татьяна Евгеньевна.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы начинаем Спортивно-экологическую эстафету.
Все собрались?
Все здоровы?
Прыгать и играть готовы?
Ну тогда подтянись-
На разминку становись.
Танец «Зверобика»
(После разминки участники присаживаются на стулья, болельщики в соответствующие секторы. Участникам выдаются шарфики: зеленые и оранжевые.)
Ведущий: И так у нас образовались две команды. Есть болельщики. Осталось представить членов жюри.
Представление членов жюри:
Ведущий:
На свете есть немало игр
Веселых, умных, озорных
Есть игры, где лишь спорт уместен,
А где лишь ум полезен был.
Но мы сегодня с вами вместе
Все это дружно совместим!
Командам предлагается выбрать капитана, название команды, девиз и нарисовать эмблему команды
(Пока команды совещаются, рисуют проводится игра с болельщиками)
Ведущий: Капитаны прошу вас представить свои команды и эмблемы.
Представление команд
Ведущий: А сейчас я предлагаю исполнить песню «Песня спортивных воспитателей»
(Раздать текст песни)
Ведущий: И так приступаем к честным спортивным состязаниям. Командам предлагаю занять свои места у линии старта.
Эстафета №1 «Сортировка мусора»
Инвентарь: два ведра с мусором (предметы мусора по количеству участников: бумага, стекло, пластик), перчатки хозяйственные, шесть контейнеров с надписями (2-стекло, 2-бумага, 2-пластик).
По сигналу первый участник каждой команды надев перчатки берет ведро с мусором и бежит к контейнерам на противоположную сторону площадки, из ведра достает один предмет мусора, помещает его в соответствующий контейнер и возвращается к команде, передает ведро и перчатки следующему участнику.
Эстафета№2 «У природы нет плохой погоды»
Инвентарь: две дорожки с следами, два зонта, калоши, два конуса.
По сигналу первый участник каждой команды обувает калоши, берет зонт и бежит по дорожке со следами, обегает конус и возвращается к команде, передает зонт и калоши следующему участнику.
Творческий конкурс «Составь четверостишия» (Предложить рифмы: Птицы-мастерицы, природа-краса; Река-широка, леса-голоса)
Эстафета №3 «Построим мост»
Инвентарь: четыре кирпича, две доски (для «сломанного» моста), два конуса.
По сигналу первый участник каждой команды бежит по фрагменту моста, спускается, встает согнувшись вперед, опираясь на стопы и ладони, как только он встал, бежит следующий участник по «сломанному мосту», спускается, проползает под первым участником и встает рядом(плотно), тоже самое выполняют, поочередно следующие игроки. И так до тех пор, пока вся команда не окажется за конусом на противоположной стороне площадки, затем все участники берутся за руки и возвращаются к линии старта.
Экологическая викторина (см. приложение)
Эстафета№4 «Собираем урожай» (по мотивам сказки «Репка»)
Инвентарь: восемь конусов, шапочки-маски (2-дед, 2-бабка, 2-внучка, 2-жучка, 2-кошка, 2-мышка, 2-репка).
Репка стоит на противоположной стороне площадки. По сигналу первый участник (дед) бежит между конусами к репке, обегает ее, возвращается к «семье», берет на помощь за руку «бабку», проделывают тот же путь. И так со всеми участниками команды. Последней цепляется «мышка», добегают до «репки», вытягивают ее и с ней возвращаются за линию старта.
Эстафета№5 «Голодные белочки»
Инвентарь: две баскетбольные стойки (на щитах приклеены белки, сетки связаны снизу), два тоннеля, две корзины с малыми мячами по количеству участников.
По сигналу первый участник берет из корзины «орех», пролезает по тоннелю, выпрямляется и забрасывает «орех» в «дупло» белочке, возвращается бегом к команде вне тоннеля, передает эстафету касанием ладони следующему участнику. Следующий и другие участники выполняют тоже, что и первый.
Конкурс пантомимы «Изобрази животное» (см. приложение)
Эстафета№6 «Очистим водоем»
Инвентарь: два ведра, два сочка, сухой бассейн, пластмассовые кубики и шары с наклейками рыб и различного мусора.
По сигналу первый участник каждой команды бежит к «водоему» (бассейну) с ведром и сочком, подцепляет сочком куб или шар, если попадется рыба, то ее отпускает обратно в «воду», если - «мусор» то кладет его в ведро и быстро возвращается к команде и передает сочок и ведро следующему участнику. Каждый участник бежит дважды.
Эстафета№7 «Собери костер»
Инвентарь: дрова, бумага, ветки, обруч, два конуса.
Первый участник каждой команды бежит в «лес» (специально отведенное место для обеих команд), берет нужный материал для костра, обегает конус и несет его в «кострище» (обруч для обеих команд). Затем возвращается к своей команде и передает эстафету касанием ладони следующему участнику. Последний участник выполняет те же действия, что и другие участники команды и совместно с соперником собирают «костер».
Ведущий: А теперь я предлагаю всем поудобней расположиться вокруг костра (присаживаются на стулья).
Звучит песня: «Как здорово что все мы здесь сегодня собрались…»
Подведение итогов
«Пикник на природе» (чаепитие)
Фото на память
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей и педагогов в рамках проекта: «Здоровому- все ЗДОРОВО!» семейное мероприятие: «Счастливый выходной день» (фоторепортаж)
Традиционно и ежегодно в нашей группе проводится семейное мероприятие "Счастливый выходной день"!Приглашаю Вас, дорогой читатель погрузиться в настоящий "Счастливый день"!...
Познавательно - развлекательное мероприятие "Вся жизнь - игра" для педагогов района в рамках городского проекта "Педагогическая карусель" 2016
Мероприятие для педагогов района в рамках городского проекта "Педагогическая карусель"...
План действий педагога в рамках реализации педагогического проекта «Кинетический песок как универсальное средство в работе с детьми для родителей и педагогов»
Цель:создание оптимальных условий с использованием игр в кинетической песочнице для всестороннего развития ребенка: эстетического развития, развития творческих способностей, мышлен...
Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей сОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.
Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...
Организационно – массовое мероприятие в рамках городского проекта «Педагогическая карусель» Воркшоп «Мастерская Марьи Искусницы»
Организационно – массовое мероприятие в рамках городского проекта «Педагогическая карусель»Воркшоп «Мастерская Марьи Искусницы»Цель: обеспечить условия для повы...
Организационно – массовое мероприятие в рамках городского проекта «Педагогическая карусель»
Цель: обеспечить условия для повышения профессиональной компетентности педагогов, развития творчества и профессиональной активности.Задачи:§ познакомить педагогов со свойствами и спецификой...
Спортивно-экологические эстафеты "Эколята-дошколята" в рамках Всероссийской акции "Россия-территория эколят- Молодых защитников Природы"
Спортивно-экологические эстафеты "Эколята-дошколята" в рамках Всероссийской акции "Россия-территория эколят- Молодых защитников Природы"...