Конспекты прогулок
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Гуляем с ребятами и не забываем развлечения для них!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_-_nablyudenie_za_pochkami_na_derevyah.docx | 15.02 КБ |
progulka_-_nablyudenie_za_prirodnymi_yavleniyami.docx | 15.24 КБ |
progulka_-_nablyudenie_za_transportom.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки
Тема: Наблюдение за набуханием почек на деревьях.
Цели:
– закрепление умения понимать зависимость объектов и явлений в природе;
– получение положительных эмоций.
Ход наблюдения: Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.
Набухают почки,
Пробиваются листочки,
Начинают муравьи
Поправлять дворцы свои.
Г. Ладонщиков
Трудовая деятельность детей: Удаление поврежденных и сухих веток. Наведение порядка на веранде.
Оборудование: мусорные пакеты, грабли.
Индивидуальная работа с детьми: ходьба парами.
Подвижные игры: подвижная игра «Карусель».
Цель игры: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу.
Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Описание. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, изображает «пса». Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, «пёс» возвращается на место.
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки
Тема: Наблюдение за природными явлениями.
Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А давайте представим, как будто прибежали тучки. Какое небо станет? (Хмурое, серое, нерадостное). Какая погода? (Пасмурная.) А давайте подуем на тучки, как ветер. Мы подует на тучки, Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце. И погода станет солнечной и теплой.
Трудовая деятельность детей: Приведение в порядок веранды.
Оборудование: мусорный пакет для сбора мусора.
Цель: воспитание аккуратности.
Индивидуальная работа с детьми: прыжки на двух ногах, чередуя с ходьбой на месте.
Подвижные игры:
Подвижная игра «Ветерок»
Цель игры: учить действовать по команде, учить бегать врассыпную, не натыкаясь друг на друга.
Со словами «Ветер подул» дети начинают бегать врассыпную по площадке, изображая осенние листочки. Со словами «Ветер стих» - останавливаются и медленно приседают.
Подвижная игра «Пузырь»
Цель игры: учить действовать по команде, учить двигаться в хороводе, действовать в соответствии со словами.
Все дети берутся за руки и становятся в хоровод близко друг к другу. Со словами:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Да не лопайся.
медленно отходят назад и получается большой круг.
Воспитатель хлопает в ладони и говорит - Лопнул пузырь!
Все вместе говорят "Ш-ш-ш-ш" и быстро «сдувают пузырь».
Затем все повторяется(2-3 раза).
Самостоятельная деятельность детей: Игры по желанию и интересам детей (игры с выносным материалом).
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки
Тема: Наблюдение за транспортом.
Ход наблюдения:
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны, лесовоз, автобус.)
• Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) В чем сходство легковых и грузовых машин? (У них есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)
Едем, едем мы домой
На машине легковой
Трудовая деятельность детей: Наведение порядка на территории
Индивидуальная работа с детьми: прыжки на 2х ногах через предметы.
Подвижные игры:
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: развитие умения у детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Ход игры:
Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж»
Подвижная игра «Самолёты»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку
Самостоятельная деятельность детей: Игры по желанию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы
Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы...
Конспект прогулок на весь учебный год 2 младшая группа
Представлены полные конспекты прогулок для второй младшей группы....
Конспект прогулок на весь учебный год средняя группа
Представлены полные конспекты прогулок для средней группы....
Конспект Прогулок в средней группе.
Конспекты прогулок в средней группесоставила: воспитатель Константинова О.В. Средняя группа«Осенняя фантазия».(сентябрь) Ход .Наблюдение: «Цветы на клумбе».Цель: обогащение представлений о цветах; вос...
Конспекты прогулок во 2 младшей группе детского сада
Цель: оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке в любое время года, формируя интерес и потребность к движениям.Сентябрь «Прогулка в лесок»• Воспитател...
КОНСПЕКТЫ ПРОГУЛОК 1 младшая группа Структурные компоненты прогулки
КОНСПЕКТЫ ПРОГУЛОК1 младшая группаСтруктурные компоненты прогулки Непременным условием успешного развития и воспитания младших дошкольников на прогулке является одновременное овладение ими умстве...