Перспективное планирование в первой младшей группе "Здоровячек"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Куприяненко (Артемьева) Анна Евгеньевна

Перспективное планирование в первой младшей группе "Здоровячек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovyachok_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx13.21 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с детьми первой младшей группы «Здоровячек»

Тема

Программое содержание

Интеграция образовательных областей

1. Игра – экспериментирование» Чистые и грязные руки».

Дидактическая игра « Умоем куклу Таню »

Учить детей соблюдать правила личной гигиены, устранять непорядок в своем внешнем виде с помощью воды и мыла.

Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, вода.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

2. Игра- этюд « Я сам»

Дидактическая игра               «Накормим куклу Машу».

Учить детей самостоятельно принимать пищу, правильно держать ложку, не разливать, не крошить, вытирать рот салфеткой.

Учить различать и называть столовые приборы, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол « есть» в повелительном наклонении.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

3.  «Кукла хочет спать».

Учить детей различать и называть постельные принадлежности, рассказывать об их назначении; употреблять в речи глагол лежать в повелительном наклонении( ляг ).

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

4. Дидактическая игра « Что есть у куклы ».

Упражнение  «Покажи свой нос, ушки, глазки т. д., «Спрячь ножки, глазки».

Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик нюхать и т. д.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

5. Хороводная игра « Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат ».

Дыхательная гимнастика «Вот задул ветерок».

Формировать у детей умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами( носовым платком ).

Осуществлять комплекс дыхательной гимнастики для формирования основ культуры здоровья.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

6. Чтение рассказа Берестова « Больная кукла».

Познакомить детей с художественным произведением, воспитывать умение слушать текст, понимать его содержание, учить выражать свое отношение к героям произведения( чувство сопереживания).

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

Перспективное планирование для первой младшей группы

План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

перспективное планирование в первой младшей группе

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности  в 1 младшей  группе « Солнышко» на  февраль  (месяц) 2015г....

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....

Перспективное планирование в первой младшей группе по теме: "В гостях у сказки"

Подробный перспективный план на тему " В гостях у сказки" в первой младшей группе....