Перспективное планирование в первой младшей группе "Здоровячек"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективное планирование в первой младшей группе "Здоровячек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyachok_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с детьми первой младшей группы «Здоровячек»
Тема | Программое содержание | Интеграция образовательных областей |
1. Игра – экспериментирование» Чистые и грязные руки». Дидактическая игра « Умоем куклу Таню » | Учить детей соблюдать правила личной гигиены, устранять непорядок в своем внешнем виде с помощью воды и мыла. Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, вода. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
2. Игра- этюд « Я сам» Дидактическая игра «Накормим куклу Машу». | Учить детей самостоятельно принимать пищу, правильно держать ложку, не разливать, не крошить, вытирать рот салфеткой. Учить различать и называть столовые приборы, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол « есть» в повелительном наклонении. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
3. «Кукла хочет спать». | Учить детей различать и называть постельные принадлежности, рассказывать об их назначении; употреблять в речи глагол лежать в повелительном наклонении( ляг ). | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
4. Дидактическая игра « Что есть у куклы ». Упражнение «Покажи свой нос, ушки, глазки т. д., «Спрячь ножки, глазки». | Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик нюхать и т. д. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
5. Хороводная игра « Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат ». Дыхательная гимнастика «Вот задул ветерок». | Формировать у детей умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами( носовым платком ). Осуществлять комплекс дыхательной гимнастики для формирования основ культуры здоровья. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
6. Чтение рассказа Берестова « Больная кукла». | Познакомить детей с художественным произведением, воспитывать умение слушать текст, понимать его содержание, учить выражать свое отношение к героям произведения( чувство сопереживания). | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
Перспективное планирование для первой младшей группы
План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
перспективное планирование в первой младшей группе
Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе « Солнышко» на февраль (месяц) 2015г....
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....
Перспективное планирование в первой младшей группе по теме: "В гостях у сказки"
Подробный перспективный план на тему " В гостях у сказки" в первой младшей группе....
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"Дружба крепкая..."
Планирование деятельности воспитателя для детей 2-2,5 лет....