Развитие познавательных процессов за 2015-17 год
тест (подготовительная группа) на тему

Саблина Инга Викторовна

Диаграмма и анализ развития познавательных процессов за 2 года (старшая 2015-16 г. г. и подготовительная 2016-17 г. г. группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 03_diagramma_1.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диаграмма № 1  

Мониторинг развития познавательных процессов

старшая группа № 1 (2015-16 уч. год)

подготовительная группа № 1 (2016-17 уч. год)

Анализ мониторинга развития познавательных процессов у детей группы № 1

2015 - 16  уч. год (старшая группа)

2016 - 17 уч. год (подготовительная группа)

гр.

месяц

слух.

воспр.

зрит. воспр.

вниман.

слух.

память

зрит.

память

сл.- логич.

мышлен.

логич.

мышлен.

образн.

мышлен.

воображ.

старш

сентябрь

2,3

2,2

1,9

1,7

2,1

1,8

2,3

2,3

2,1

май

2,9

3,5

2,7

2,7

3,3

2,7

2,8

3,5

3,2

подгот

сентябрь

3,7

3,8

3

3

3,4

2,8

3,2

3,9

3,6

май

4,1

4,8

4,3

4,1

4,6

4

4,5

4,9

4,1

Выводы:

Сентябрь 2015 г.   В ходе обследования познавательных процессов у детей старшей группы № 1 выявлены два основных уровня развития – ниже среднего (внимание, слуховая память, словесно-логическое мышление) и средний (слуховое и зрительное восприятие, зрительная память, логическое и образное мышление, воображение). Рекомендовано в образовательную деятельность детей включать игры и упражнения на развитие, тренировки и коррекции произвольного внимания, слуховой памяти, словесно-логического мышления.

Май 2016 г. В ходе обследования познавательных процессов у детей старшей группы № 1 выявлена ярко выраженная положительная динамика развития. Рекомендовано в подготовительной группе у детей продолжать развивать произвольное внимание, слуховую память, словесно-логическое мышление.

Сентябрь 2016 г.   При обследовании развития познавательных процессов у детей подготовительной группы № 1 после летнего отдыха выявлена положительная динамика. Уровень развития познавательных процессов – выше среднего. Рекомендовано в течение учебного года в образовательную деятельность детей включать игры и упражнения на тренировку словесно-логического мышления, произвольного внимания и слуховой памяти.

Май 2016 г. В ходе диагностики познавательных процессов у детей подготовительной группы № 1 наблюдается ярко выраженная положительная динамика развития. Значительно увеличился уровень развития словесно-логического мышления, слуховой памяти и внимания. Многие показатели вышли на высокий уровень. Таким образом, в течение 2015-17 уч. лет педагогом-психологом были подобраны эффективные формы и методы работы, организована благоприятная среда для большинства воспитанников ДОУ группы № 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ – ВООБРАЖЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов.Технология проектир...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ – ВООБРАЖЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ – ВООБРАЖЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

ИКТ – как средство развития познавательных процессов и познавательных интересов у детей дошкольного возраста

Знакомство педагогов с возможностями использования ИКТ на занятиях, во внеурочное время с детьми дошкольного возраста.Показать возможности ИКТ при создании пособий, дидактических игр, подготовке к НОД...

Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Игры на развитие познавательных процессов у детей 5-7 лет

О богатстве окружающего мира — предметах, явлениях, связях между ними, звуках, красках, запахах, температуре и т. д. человек узнает благодаря познавательным процессам: восприятию, вниманию, памя...