КВН для детей старшей группы по теме "Части тела человека"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Вашему вниманию предлагается КВН для детей старшей группы по теме "Части тела человека". КВН проводится в интересной, игровой форме с использованием загадок, конкурсов, стихов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_kvn.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН по теме «Части тела человека»
Цель: обобщение элементарных валеологических знаний у детей о работе различных органов человека; развитие у детей умения использовать знания о здоровом образе жизни для своего здоровья; воспитание навыков сохранения и укрепления собственного здоровья.
Ведущий: Человек бывает разный: средний, маленький, большой,
И не так-то просто сразу разобраться, кто – какой,
Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки…
Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.
Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.
Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри
Очень важно, что снаружи, но важнее – что внутри!
Ведущий: Красивые слова прозвучали в приветствии: важно не то, что снаружи, а то, что у человека внутри. Сегодня наш КВН посвящен Телу человека. И участие в нем будут принимать две команды: команда «Айболит» и команда «Мойдодыр» Но сначала позвольте представить вам членов жюри…
Так как каждый из вас находится в команде, вам понадобятся и находчивость, смекалка, и, конечно, взаимовыручка.
Команды, представьтесь друг другу, жюри, нашим гостям.
Представление команды «Айболит»:
Если кто-то нездоров,
Не зовите докторов
Всех излечит, исцелит
Команда наша – «Айболит»!
Представление команды «Мойдодыр»:
Мойте шею, руки с мылом,
Трите щеки, нос до дыр
И похвалит непременно
Вас за это – Мойдодыр!
Ведущий: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме предлагаем провести разминку. Для каждой команды приготовлены вопросы, на которые вам нужно правильно ответить.
Вопросы для команды «Айболит»:
1. В какой стороне тела находится сердце? (Слева).
2. Что в организме человека находится между кожей и скелетом? (Мышцы). 3. Если человек сильно болен, что он принимает? (Лекарство).
4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы?(Ухо).
5. Что лечит врач – окулист? (Глаза).
6. От какого овоща плачут наши глаза? (От лука).
7. Что за чудесное поле расчудесное? Выросли на нем рот и нос, брови и глаза. Что это за поле? (Лицо).
Вопросы для команды «Мойдодыр»:
1. Какой орган управляет всем телом человека? (Мозг).
2. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза).
3. Мы знаем, что яблоко – фрукт, в организме человека тоже есть яблоко, но оно …(глазное).
4. У птиц – перья, у человека …(волосы).
5. Что лечит врач стоматолог? (Зубы).
6. Есть в организме человека удивительная мышца, она участвует в пережевывании пищи и находится у человека во рту. Что это? (Язык).
7. По буквам, по строчкам, по цифрам и точкам бежали, бежали, бежали, устали…(Глаза).
Ведущий: Вы, ребята, молодцы! А теперь пришло время для конкурса капитанов. Просим капитанов подойти к нам и представиться.
Вы все знаете, что существуют определенные правила гигиены, которые нужно соблюдать, чтобы быть здоровыми . Есть вещи, которыми можно делиться с другими, а есть личные вещи, которыми может пользоваться только один человек. Мы предлагаем одному капитану выбрать только личные вещи, которыми мы не будем ни с кем делиться, а второму – те, которыми можно поделиться с другом.
Игра-конкурс «Чем я с другом поделюсь»
Ведущий: А теперь пришло время проверить, как вы справились с домашним заданием. Каждой из команд мы предложили выучить стихи о разных частях тела. Начнем с команды «Айболит»
Стихотворение об ушах
Доктор-доктор,
Как нам быть:
Уши мыть Или не мыть?
Если мыть,
То как нам быть:
Часто мыть
Или пореже?
Отвечает доктор: – Еже!
Отвечает доктор гневно:
–Еже- – Еже- – Ежедневно!!
Замарашка
Замарашка рук не мыл,
Месяц в баню не ходил.
Столько грязи, столько ссадин.
Мы на шее лук посадим.
Репу – на ладошках,
На щеках – картошку,
На носу морковь взойдет –
Будет целый огород!
Стихи для команды «Мойдодыр»
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
А носик – запах различать.
Мой замечательный нос
Я ничего не знаю.
И вдруг мой нос говорит,
Что где-то и у кого-то, Что-то сейчас подгорит!
Я ничего не знаю.
Это нос доложил:
Кто-то купил апельсины
И во-о-он туда положил.
Я ничего не знаю,
Я в духоте сижу.
Нос говорит: «Погуляем!
Очень тебя прошу».
Ходишь с ним и гуляешь.
Он говорит со мной.
Он говорит: «А знаешь,
Пахнет уже весной!
Ведущий: Но, есть еще одно задание, которое команды готовили вместе
Песня « Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки…»
А теперь мы проведем конкурсы для наших команд
- «Собери человека»
- «Угадай на слух музыкальный инструмент»
- Угадай на вкус
- «Слепой и поводырь»
Ведущий: пока члены жюри подводят итоги, наши команды исполнят для вас танец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с телом человека
Перспективное планирование работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с телом человека...
Конспект занятия по физической культуре на воздухе с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы «В здоровом теле – здоровый дух!»
Конспект занятия по физической культуре на воздухе с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы «В здоровом теле – здоровый дух!»...
Познавательное занятие в старшей группе на тему «Тело человека»
Занятие для детей 5-6 лет о о строении и деятельности тела человека, о значении и функциях органов чувств....
Конспект НОД коррекционно-развивающей направленности в группе для детей старшего возраста с ОВЗ «Тело человека»
Конспект НОД коррекционно-развивающей направленности в группе для детей старшего возраста с ОВЗ«Тело человека»...
Конспект НОД по валеологии в старшей группе на тему: «Тело человека. Сердце и органы пищеварения».
Дать детям первоначальные представления о строении человеческого организма, о сердце, органах пищеварения , о здоровом образе жизни. Воспитывать у детей культуру здоровья. Закреплять знания...
Краткосрочный проект для детей старшей группы " В здоровом теле - здоровый дух!
Краткосрочный проект для реализации в старшей группе дошкольной образовательной организации "В здоровом теле- здоровый дух!"...
Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «В здоровом теле - здоровый дух!»
Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы:«В здоровом теле - здоровый дух!»...