Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей.
Задачи:
Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям.
Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.
Формировать познавательную активность.
Совершенствовать двигательную деятельность детей, обогащение двигательного опыта детей.
Развивать физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.
Позабавить детей, доставить им удовольствие.
Обеспечить физическое и психическое благополучие.
Ведущий:
Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.
Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!
Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (детям раздаем жетоны двух цветов).
(Команды представляются)
Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!
Приступаем к спортивным состязаниям!
Ведущая: Первая игра – соревнование «Вот какие мы сильные».
Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15-16 штук).
Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.
Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.
Ведущий: Вторая игра: «Быстрые ноги,ловкие руки»
Перенести кегли из обруча в обруч. (Два обруча лежат на полу, в них стоят кегли. Дети должны по одной кегли перенести их в другой обруч, расположенный неподалёку).
Ведущий: Третья игра: «Разгрузи машину»
Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.
Ведущий: Четвертая игра:«Змейка»
Выбирается ведущий, остальные ребята выстраиваются за ним в «змейку»,Ребенок должен оббежать обручи (которые лежат на полу) змейкой,вернуться за товарищем. Каждый игрок держит за талию впередистоящего и так до последнего участника.
Ведущий: Пятая игра: «Сбей кеглю»
По сигналу все участники, бросая мяч, стараются сбить кегли. Подсчитывается количество сбитых кеглей.
Ведущий: Шестая игра:Конкурс «Попади в корзину»
Бросание маленьких мячиков в корзину.
Ведущий
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Ведущий:
Прошу команды, построится.
Сейчас мы слово судьям предоставим,
И кто же самый сильный мы узнаем!
Ведущий:
Ну, вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет!