Непосредственно-образовательная деятельность на уровне ДОУ на тему: " Ежик и его друзья" По образовательным областям: Познавательное развитие, физическое развитие в общеразвивающей разновозрастной группе Дазырбан О.В.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Непосредственно-образовательная деятельность на уровне ДОУ на тему: " Ежик и его друзья" По образовательным областям: Познавательное развитие, физическое развитие в общеразвивающей разновозрастной группе Дазырбан О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Непосредственно-образовательная деятельность на уровне ДОУ на тему: " Ежик и его друзья" | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад « Светлячок» комбинированного вида
Чеди-Хольского кожууна
с. Хову-Аксы
Открытый показ
непосредственно- образовательной деятельности
по физическому развитию
На тему: «Ежик и его друзья»
( Средняя группа)
Выполнила:
Воспитатель: Дазырбан Оюмаа Васильевна
Первая квалификационная категория
31.10.2016г
Тема: «Ежик и его друзья»
Образовательные области: Познание, Физическое развитие.
Цель: Показать воспитанникам элементы самомассажа в игровой форме.
Задачи:
Обучающая: Обучать элементам самомассажа ушной раковины и стимуляции активных точек. Расположенных на ладонях и подошвах.
Развивающая: Развивать двигательную активность детей.
Воспитательная: Воспитывать любовь к животным выполнять движения персонажей. Заинтересовать детей игрой, подражанием. Продолжать учиться слушать воспитателя, выполнять за воспитателем упражнения.
Оборудование: картинки медведя, белки, зайца, ежа. Мольберт. Палочки 7 штук.
Предварительная работа: Нарисовать животных,
Методы и приемы:
Словесный: беседа.
Наглядный: показ.
Игровой: Игра « Совушка-сова»
Ход работы
Воспитатель вместе с детьми проходит в группу здоровается с гостями.
Садит воспитанников на стульчики и обращается к детям.
Воспитатель: В одной сказочной стране жил-был Ежик. Проснулся он как-то утром и решил проведать своих друзей. ( Показ картинки Ежика).
- Ребята он предлагает вместе с ним пойти в гости к его друзьям.
Пошел Ежик в гости к белочке. Белочка сидела на дереве и щелкала орешки.
( Показ картинки белочки.)
Белочка предложила Ежику поиграть с орешками.
Практическая часть
I упражнение
Воспитатель: Ребята для выполнения этого упражнения покажите ручки.
Вот они. Молодцы! Выполняем круговые движения орехами между ладонями, а потом произвольные вперед- назад (1 минута)
Воспитатель: Поиграл Ежик с Белочкой и побежал к Зайчику. А Зайчик с ушками играет.
II упражнение
Воспитатель: Хотите ребята с Зайчиком с ушками поиграть?
Дети: Да
Воспитатель: Для этого нам надо завести ладони за уши и загибать вперед. И зажимать ушные раковины, вот так к голове. И резко отпустить. Повторяйте вместе со мной, ребята. Молодцы. Вам понравилось упражнение?
Дети: Да.
Воспитатель: Идет по лесу Мишка косолапый, под ногами ветки трещат. Предложил Мишка Ежику волшебную палочку покатать ножками, чтобы они меньше болели.
III упражнение
Давайте, ребята сядем на стульчики, расслабимся и босой ногой покатаем скалку или палочку. (3-5 минут)
Попрощался Ежик с Мишкой и пошел дальше. А тут Сова ухнула, зовет Ежика поиграть.
Игра: «Совушка-сова»
Медленно поворачивают голову влево и вправо. По сигналу « Ночь!» смотрят вперед.
Взмахивают руками, опускают их вниз, легко, без напряжения говорят: «У-у-ф-ф-ф!»
Делают вдох носом, выдох ртом (3-4 раза).
Воспитатель: Ежик друзей и пошел домой.( Хвалит детей).
Анализ занятия
Воспитатель: Кто же к нам сегодня приходил?
Дети: Ежик, белка, зайчик, медведь.
Воспитатель:
- А чем играла белочка ребята?
Дети:
- орешками.
Воспитатель:
- А чем играл зайчик ребята?
Дети:
- Ушками
Воспитатель:
- А чем Медведь занимался?
Дети: Играл палочкой ногами сидя на стульчике.
Воспитатель:
- Молодцы!
Воспитатель:
- А с кем мы еще играли?
Дети:
-С совой.
Воспитатель: Ребята, вы все хорошо. Занимались выполняли упражнения.
Воспитатель: Ребята вам было интересно?
Дети:
-Да!
Воспитатель: Ребята если вы будете заниматься, как наши животные вы никогда не будете болеть. Так будьте здоровы и занимайтесь зарядкой каждый день и дома и в садике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД педагога с учетом интеграции образовательных областей "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", Художественно - эстетическое развитие" с детьми подготовительной группы на тему "Путешествие в страну Здоровья".
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагогас учетом интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художестве...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Путешествие в Математическое Царство» (Образовательная область: «Познавательное развитие)
Математическое царство в опасности и чтобы попасть в эту страну, дети должны узнать пароль.Отправившись в гости к Царице Математики, дети с увлечением выполняют различные задания, при этом обучая Незн...
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Тема: «Яблочный спас»
Цель: Формировать чувство причастности к истории Родины через знакомство с народными праздниками и традициями. - повышать уровень физической и двигательной активности у детей;- воспитывать командный д...
Конспект занятия на тему «Приключения пиратов» с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие» в средней группе
Конспект занятия на тему «Приключения пиратов» с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; &l...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Путешествие на веселом паровозике» (образовательная область «Познавательное развитие»)
ЦельЗакрепить знания детей к концу учебного года по ФЭМПЗадачи1.продолжать формировать у детей представления о числах и цифрах в пределах ...
Технологическая карта Интегрированного мероприятия непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Путешествие по временам года» (образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»)
ЦельУточнить характерные признаки времен года, выявлять простейшие причинно-следственные связиЗадачиОбразовательные:- выявить умения:в согласовании прилагательных с существительными,различать на слух ...
Конспект комбинированной непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие» с элементами развлечения с детьми старшего дошкольного возраста.Тема «Проделки Метелицы»
Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов (форма, цвет, размер, части и целое, пространство).- проявление интереса к движениям на фитболах и степ-платформах, совершенств...