Дидактическая игра "Неправильный светофор" в рамках проекта "Дорожный инспектор"
учебно-методический материал по обж (младшая группа) по теме
Дидактическая игра "Неправильный светофор" в рамках проекта "Дорожный инспектор"
Дидактическая игра «Неправильный светофор» предназначена для детей 3-7 лет. Для индивидуальных и подгрупповых занятий.
Цель игры: Формирование у детей безопасного поведения на дороге.
Задачи:
1. Закрепить представления детей о назначении трёхцветового светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении,
2. Воспитывать у детей познавательный интерес к Правилам дорожного движения.
3. Развивать внимание, зрительное восприятие и речь, быстроту реакции и смекалку.
Игра состоит из цветных карточек в виде светофора. С правильным и неправильным расположением цветов. (С правильными и неправильными его цветами).
Предполагаемый результат:
-У детей появляются начальные навыки безопасного поведения на дороге.
-Дети проявляют интерес к соблюдению Правил дорожного движения.
-У ребенка сформировано устойчивое знание цвета.
Игровое задание: Правильно показать светофор и назвать значение его сигналов для пешеходов.
Ход игры:
Воспитатель сообщает детям, что светофор сломался и теперь пешеходы не могут перейти дорогу.
Предлагает детям найти правильный.
Дети показывают светофоры, называя три цвета его и их значения для пешеходов: «на красный цвет - пешеход стоит,на жёлтый – стоит и ждёт, а на зеленый - идёт».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр в рамках семейного клуба
Проект "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр в рамках семейного клуба" разработан для развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством дид...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПОСОБИЯ «ВОЛШЕБНАЯ ТАРЕЛОЧКА» для проведения НОД и дидактических игр в рамках Программы «Разговор о правильном питании» под редакцией М.М. Безруких, Т.А. Филипповой, А.Г. Макеевой
Данное пособие даёт возможность развития творческой фантазии, как детей, так и педагогов и родителей. С помощью него можно комбинировать ра...
Дидактическая игра "Мягкие рамки и вкладыши".
Дидактическая игра "Мягкие рамки и вкладыши" изготовлена из мягких салфеток. Играя в эту игру, дети закрепляют знания о геометрических фигурах, а также получают приятные тактильные ощущения....
Дидактические игры (в рамках проекта "Моя малая родина").
Дидактические игры в рамках проекта "Моя малая родина-родное Приангарье"....
Использование дидактического синквейна в рамках работы по формированию лексико-грамматических категорий с целью активации и актуализации собственного речевого высказывания у детей с ОНР.
В данном материале представлена инновационная технология СИНКВЕЙН , использование которой дает возможность решить проблемы в области речевого развития детей с ОНР....
Использование дидактического синквейна в рамках работы по формированию лексико-грамматических категорий с целью активации и актуализации собственного речевого высказывания у детей с ОНР.
В данном материале описывается актуальность инновационной технологии, решаемые задачи и способы работы в этом направлении....
Развитие сенсорных способностей у детей раннего дошкольного возраста посредством авторских дидактических пособий в рамках реализации ФГОС.
Автором делится личным опытом работы с авторскими дидактическми пособиями....
- Мне нравится (1)