Путешествие в страну здоровья.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель: Формировать у детей пониманий ценности о здоровом образе жизни. Воспитывать желание быть здоровым , внимательно относиться к себе. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
Задачи: Закреплять знания детей с понятием здоровье, заботиться о своём здоровье. Развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни; умение использовать знания для укрепления здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну здоровья.
Цель: Формировать у детей пониманий ценности о здоровом образе жизни. Воспитывать желание быть здоровым , внимательно относиться к себе. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
Задачи: Закреплять знания детей с понятием здоровье, заботиться о своём здоровье. Развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни; умение использовать знания для укрепления здоровья
Ход занятий.
В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Так хочется им всем пожелать «Доброго утра».
В: Давайте, поздороваемся и пожелаем им «Доброе утро» и улыбнёмся.
В: Сегодня я хотела бы с вами поговорить на очень важную тему.
В: Как вы думаете , что такое здоровье?
(дети высказывают свои предложения).
В: А, что нужно делать , чтобы быть здоровым? (правильно питаться, содержать своё тело в чистоте, чистить зубы, заниматься спортом).
В: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну –Здоровья, а вот маршрут нам покажут – эти следы.
В: Ну чтобы попасть в страну –Здоровья, нам надо взяться за руки и сказать волшебные слова : «Солнце , воздух и вода- наши лучшие друзья!».
В: И так мы отправляемся.
(дети идут по следам и подходят к дереву).
В: Посмотрите, дерево, а под ним лежит конверт, посмотрим что там написано.
( вос-ль достаёт из конверта задание для ребят , читает).
В: Нам предлагается вырастить «чудо- дерево» на котором будут расти полезные продукты.
(на столе лежат картинки с изображением различных продуктов питания).
В: Каждый из вас подойдёт и возьмёт одну карточку с изображением
полезного продукта и повесит на дерево.
(спрашивает детей чем полезен этот продукт и почему нельзя есть
Вредные продукты).
В: «Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться».
(дети должны повторить пословицу).
В: И так мы узнали первое правило – нужно правильно питаться.
В: Отправляемся дальше.
(Дети подходят к столу на котором лежит конверт и мешочек, в-ль читает
Задание детям .)
Задание.
Задание детям .)
Задание.
Отгадать загадки из мешочка вынуть отгадку и рассказать для чего
Предназначен этот предмет. Игра «Чудесный мешочек».
Загадки:
- Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится ,
Руки мыть не ленится
. (мыло)
- Вот какой забавный случай
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это,
Дождик тёплый подогретый,
На полу не видно луж
Все ребята любят … душ.
3.Вытираю я, стараюсь
После ванной паренька
Всё намокло ,всё измялось-
Нет сухого уголка (полотенце).
4.Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей (расчёска).
5. Пластмассовая спинка,
Жёсткая щетинка,
С зубной пастой дружит
Нам усердно служит (зуб. Щётка).
В: Молодцы ребята, ловко вы справились с заданием.
В: Ну вот и второе правило ,нужно ни только правильно питаться, но и соблюдать правила гигиены.
В: Идём дальше.
Дети подходят к корзине с мячами.
В: Ну что разомнёмся?
Физкультминутка с мячами.
Сделаем разминку , держим ровно спинку.
В: Ну что, силушки прибавилось ?
А настроение, бодрое, весёлое?
В: Чтобы сила была, надо спортом заниматься.
В: А вот ещё один закон страны Здоровья –это движение.
В: Давайте вспомним с какими правилами здоровья мы познакомились ,
Правильно питаться;
Соблюдать правила гигиены;
Заниматься спортом.
В:Наше путешествие закончилось , надо возвращаться в дет.сад.
(дети становятся в круг и говорят слова: Солнце ,воздух и вода – наши лучшие друзья).
В: Ребята , а в дет.саду эти законы соблюдаются?
В: Вы приходите в дет.сад ,мы моем руки перед едой, повара готовят вкусную иполезную пищу,занимаетесь физкультурой, играете в п. игры.
В: Так где же находится это чудесная Страна здоровья?
Правильно,это наш дет.сад . Ведь в нём созданы все условия, чтобы вы росли здоровыми,сильными, крепкими, а вам остаёться выполнять – эти законы.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"
Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....
Конспект познавательно - игровой эстафеты "Путешествие страну здоровья"
Конспект познавательно - игровой эстафеты«Путешествие в страну здоровья»Программное содержание: закрепить представление о здоровом образе жизни (занятия физ-рой и спортом, соблюдение правил личн...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...
игра - путешествие " Страна Здоровья"
Содержание НОД способствует речевому развитию ( обогащение и активизация словарного запаса - название овощей и фруктов, согласование существительных с прилагательным...
Досуг в средней группе "Путешествие страну здоровья»
Досуг в средней группе "Путешествие страну здоровья» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловко...
Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...
ПРОЕКТ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)
Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)....