Календарно - тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
календарно-тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план:
Перспективное планирование подвижных игр группы детей раннего возраста на год
Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвёртая неделя | |
Сентябрь | 1. «Догоните меня» 2. «К куклам в гости» 3. «Доползи до погремушки» Цель: учить ползать, ходить и бегать в определённом направлении, учить ползти до цели, создать радостное настроение | 1. «По ровненькой дорожке» 2. «Догони меня» 3. «К куклам в гости» Цель: учить ходить по всей площади и в определённом направлении, создать настроение | ||
Октябрь | 1. «Лови мяч» 2. «Доползи до погремушки» 3. «Самолёты» Цель: развивать ловкость, внимание, учить ползти до цели; бегать, не наталкиваясь друг на друга | 1. «Беги ко мне» 2. «Подползи под воротца» 3. «Поезд» Цель: учить ползать, не задевая предметы, ориентироваться в пространстве; развивать умение двигаться друг за другом | 1. «Догоните меня» 2. «Пройди по дорожке» 3. «Самолёты» Цель: упражнять детей в беге, ходьбе в указанном направлении, развивать равновесие | 1. «Лови мяч» 2. «Найди игрушку» 3. «Пройди по дорожке» Цель: развивать ловкость, внимание, ориентироваться в пространстве, игре в мяч |
Ноябрь | 1. «Беги ко мне» 2. «Лови мяч» 3. «Снег, снег кружится» Цель: бег в одном направлении, уметь ловить мяч двумя руками, учить детей кружится | 1. «Лови мяч» 2. «Снег, снег кружится» 3. «Самолёты» Цель: учить ловить мяч двумя руками, бегать, не наталкиваясь друг на друга, учить детей кружится | 1. «Зайка беленький сидит» 2. «По ровненькой дорожке» 3. «Догоните меня» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, ходьба в прямом направлении, бег в определённом направлении | 1. «К куклам в гости» 2. «Спрячем игрушку» 3. «Игра с воздушными шарами» Цель: учить ходить в определённом направлении, перешагивать через предметы, бег в разных направлениях |
Декабрь | 1. «Догоните меня» 2. «Поднимай ноги выше» 3. «Собачка Жучка» Цель: бег в указанном направлении, ходьба, высоко поднимая ноги и перешагивая через предметы, реакция на сигнал, имитация движений | 1. «Подползи под воротца» 2. «Догони мяч» 3. «Снег, снег кружится» Цель: учить ползать на четвереньках над препятствиями, не задевая их, бег в одном направлении, учить детей кружится | 1. «Самолёты» 2. «К куклам в гости» 3. «Собачка Жучка» Цель: бег по сигналу, ходьба в указанном направлении, реакция на сигнал, имитация движений | 1. «Пройди по дорожке» 2. «Где звенит?» 3. «Зайка беленький сидит» Цель: ходьба по ограниченному пространству, развитие внимания и ориентировка в пространстве, выполнение движений в соответствии с содержанием, учить детей подпрыгивать на двух ногах |
Январь | 1. «Догоните меня» 2. «Поднимай ноги выше» 3. «Зайка беленький сидит» Цель: вовлечь всех детей, создать радостное настроение, учить бегать в определённом направлении, поднимать выше ноги, двигаться по слову, учить детей подпрыгивать на двух ногах | 1. «Снег, снег кружится» 2. «Самолёты» 3. «К куклам в гости» Цель: учить ходить в определённом направлении, бег в различных направлениях, создать бодрое настроение, учить детей кружится | 1. «Зайка беленький сидит» 2. «Спрячем куклу» 3. «Лови мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, учить игре с мячом | 1. «Самолёты» 2. «Раздувайся пузырь» 3. «По ровненькой дорожке» Цель: учить бегать в разных направлениях, создать бодрое настроение, выполнять движения со словами игры |
Февраль | 1. «Догони меня» 2. «Спрячем игрушку» Цель: учить бегу в определённом направлении и ориентироваться на местности, создавать радостное настроение | 1. «Лови мяч» 2. «Раздувайся пузырь» 3. «Зайка беленький сидит» Цель: создать радостное настроение, вовлечь всех детей | 1. «Догони меня» 2. «Беги ко мне» 3. «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной площади, развивать глазомер и чувство равновесия | 1. «Где звенит?» 2. «К куклам в гости» 3. «Принеси мяч» Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе в указанном направлении, создать радостное настроение |
Март | 1. «Подползи под воротца» 2. «Самолёты» 3. «К куклам в гости» Цель: учить ползать, ходить и бегать в разных и определённом направлениях | 1. «Солнышко и дождик» 2. «Доползи до погремушки» 3. «Догони меня» Цель: вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, реакция на сигнал воспитателя | 1. «Поднимай ноги выше» 2. «Спрячем игрушку» 3. «Самолёты» Цель: создать радостное настроение, ходить, высоко поднимая колени, ноги, ходьба и бег в разных направлениях, по всей площади | 1. «К куклам в гости» 2. «Догони мяч» 3. «Солнышко и дождик» Цель: учить ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал воспитателя |
Апрель | 1. «Где звенит?» 2. «Поезд» 3. «Поднимай ноги выше» Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе, высоко поднимая ноги, и ходьбе, держась друг за друга | 1. «Догони мяч» 2. «Самолёты» 3. «Солнышко и дождик» Цель: учить бегать, не толкая других, быстро реагировать на сигнал | 1. «Поезд» 2. «Целься вернее» 3. «Догони меня» Цель: упражнять ходьбе, держась друг за друга, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать глазомер | 1. «Спрячем игрушку» 2. «К куклам в гости» 3. «Собачка Жучка» Цель: учить бегу и ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал, имитация движений |
Май | 1. «Солнышко и дождик» 2. «Догони меня» 3. «Собачка Жучка» Цель: учить ориентироваться в пространстве, реакция на сигнал воспитателя, развитие двигательной деятельности | 1. «Карусель» 2. «Самолёты» 3. «К куклам в гости» Цель: создать бодрое настроение, вовлечь всех детей, учить детей играть дружно | 1. «Раздувайся пузырь» 2. «Лохматый пёс» 3. «Поднимай ноги выше» Цель: учить детей ходить в хороводе, реакция на сигнал воспитателя, развивать внимание, речь | 1. «К куклам в гости» 2. «Солнышко и дождик» 3. «Догони меня» Цель: развивать двигательную активность, речь, внимание, создать радостное настроение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы
Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....
Календарно-тематическое планирование для 2-й младшей группы
На весь учебный год...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа
нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа
Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными жанрами устного народного творчества.1 младшая группа...
Календарно - тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.
календарно-тематическое планирование подвижных игр в младшей группе....