Лунтик
занимательные факты (средняя группа) по теме
Спортивный досуг
План-конспект
Тема: « Путешествие к Лунтику»
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
v Образовательная область «Физическая культура»
§ Закреплять умения выполнять основные виды движений.
§ Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
§ Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
§ Формировать потребность в двигательной активности.
v Образовательная область «Здоровье»
§ Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
v Образовательная область «Социализация»
§ Развивать эмоциональную сферу детей.
§ Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
§ Воспитывать дружеские взаимоотношения.
v Образовательная область «Музыка»
§ Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Методы и приемы
v Практические
§ Показ способа действия
§ Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»
§ Общеразвивающие упражнения
§ Танец «Поссорились – подружились»
v Наглядные
§ Сюрпризный момент
§ Рассматривание демонстрационного материала
v Словесные
§ Загадки к детям
§ Пояснение
§ Поощрение
Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).
Ход деятельности
(Дети входят в сказочно украшенный зал)
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.
Розовое брюшко
На макушке – ушки
Любят дети мультик,
Знают, это -… (Лунтик)
Ребята, подумайте, какой Лунтик?
Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!
Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.
(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)
Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Скачет, прыгает весь день
И скакать ему не лень
Он со спортом очень дружен
Кто это? Кузнечик …(Кузя)
А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
Сочинил стихи паук
А зовут поэта …(Шнюк)
Сейчас мы с вами превратимся в паучков..
Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)
Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.
А теперь отправимся дальше в путь.
Воспитатель.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Перекати камень».
( Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)
Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.
Воспитатель.
С цветка на цветок летает
Нектар для семьи собирает.
Трудолюбивый ребенок
Кто? Отгадайте? (Пчеленок)
Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».
Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.
Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.
Воспитатель.
У пчеленка есть подружка
Очень славная девчушка,
В красном платьице в горошек
Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)
Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».
(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)
Воспитатель.
Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)
Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!
Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!
Воспитатель.
Мы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Что тебе нам подарить?
Лунтик. А вы можете станцевать для меня?
Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.
(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)
Лунтик.
Мне с вами очень весело
И я вас всех люблю.
Пойдемте вместе в группу,
Я вас провожу!
(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).
Спортивный досуг
План-конспект
Тема: « Путешествие к Лунтику»
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
Образовательная область «Физическая культура»
Закреплять умения выполнять основные виды движений.
Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Формировать потребность в двигательной активности.
Образовательная область «Здоровье»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Образовательная область «Социализация»
Развивать эмоциональную сферу детей.
Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Образовательная область «Музыка»
Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Методы и приемы
Практические
Показ способа действия
Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»
Общеразвивающие упражнения
Танец «Поссорились – подружились»
Наглядные
Сюрпризный момент
Рассматривание демонстрационного материала
Словесные
Загадки к детям
Пояснение
Поощрение
Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).
Ход деятельности
(Дети входят в сказочно украшенный зал)
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.
Розовое брюшко
На макушке – ушки
Любят дети мультик,
Знают, это -… (Лунтик)
Ребята, подумайте, какой Лунтик?
Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!
Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.
(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)
Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Скачет, прыгает весь день
И скакать ему не лень
Он со спортом очень дружен
Кто это? Кузнечик …(Кузя)
А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
Сочинил стихи паук
А зовут поэта …(Шнюк)
Сейчас мы с вами превратимся в паучков. .
Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)
Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.
А теперь отправимся дальше в путь.
Воспитатель.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Перекати камень».
( Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)
Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.
Воспитатель.
С цветка на цветок летает
Нектар для семьи собирает.
Трудолюбивый ребенок
Кто? Отгадайте? (Пчеленок)
Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».
Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.
Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.
Воспитатель.
У пчеленка есть подружка
Очень славная девчушка,
В красном платьице в горошек
Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)
Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».
(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)
Воспитатель.
Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)
Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!
Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!
Воспитатель.
Мы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Что тебе нам подарить?
Лунтик. А вы можете станцевать для меня?
Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.
(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)
Лунтик.
Мне с вами очень весело
И я вас всех люблю.
Пойдемте вместе в группу,
Я вас провожу!
(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).
Спортивный досуг
План-конспект
Тема: « Путешествие к Лунтику»
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
v Образовательная область «Физическая культура»
§ Закреплять умения выполнять основные виды движений.
§ Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
§ Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
§ Формировать потребность в двигательной активности.
v Образовательная область «Здоровье»
§ Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
v Образовательная область «Социализация»
§ Развивать эмоциональную сферу детей.
§ Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
§ Воспитывать дружеские взаимоотношения.
v Образовательная область «Музыка»
§ Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Методы и приемы
v Практические
§ Показ способа действия
§ Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»
§ Общеразвивающие упражнения
§ Танец «Поссорились – подружились»
v Наглядные
§ Сюрпризный момент
§ Рассматривание демонстрационного материала
v Словесные
§ Загадки к детям
§ Пояснение
§ Поощрение
Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).
Ход деятельности
(Дети входят в сказочно украшенный зал)
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.
Розовое брюшко
На макушке – ушки
Любят дети мультик,
Знают, это -… (Лунтик)
Ребята, подумайте, какой Лунтик?
Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!
Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.
(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)
Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Скачет, прыгает весь день
И скакать ему не лень
Он со спортом очень дружен
Кто это? Кузнечик …(Кузя)
А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
Сочинил стихи паук
А зовут поэта …(Шнюк)
Сейчас мы с вами превратимся в паучков..
Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)
Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.
А теперь отправимся дальше в путь.
Воспитатель.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Перекати камень».
( Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)
Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.
Воспитатель.
С цветка на цветок летает
Нектар для семьи собирает.
Трудолюбивый ребенок
Кто? Отгадайте? (Пчеленок)
Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».
Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.
Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.
Воспитатель.
У пчеленка есть подружка
Очень славная девчушка,
В красном платьице в горошек
Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)
Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».
(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)
Воспитатель.
Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)
Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!
Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!
Воспитатель.
Мы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Что тебе нам подарить?
Лунтик. А вы можете станцевать для меня?
Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.
(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)
Лунтик.
Мне с вами очень весело
И я вас всех люблю.
Пойдемте вместе в группу,
Я вас провожу!
(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).
Спортивный досуг
План-конспект
Тема: « Путешествие к Лунтику»
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
v Образовательная область «Физическая культура»
§ Закреплять умения выполнять основные виды движений.
§ Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
§ Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
§ Формировать потребность в двигательной активности.
v Образовательная область «Здоровье»
§ Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
v Образовательная область «Социализация»
§ Развивать эмоциональную сферу детей.
§ Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
§ Воспитывать дружеские взаимоотношения.
v Образовательная область «Музыка»
§ Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Методы и приемы
v Практические
§ Показ способа действия
§ Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»
§ Общеразвивающие упражнения
§ Танец «Поссорились – подружились»
v Наглядные
§ Сюрпризный момент
§ Рассматривание демонстрационного материала
v Словесные
§ Загадки к детям
§ Пояснение
§ Поощрение
Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).
Ход деятельности
(Дети входят в сказочно украшенный зал)
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.
Розовое брюшко
На макушке – ушки
Любят дети мультик,
Знают, это -… (Лунтик)
Ребята, подумайте, какой Лунтик?
Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!
Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.
(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)
Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Скачет, прыгает весь день
И скакать ему не лень
Он со спортом очень дружен
Кто это? Кузнечик …(Кузя)
А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
Сочинил стихи паук
А зовут поэта …(Шнюк)
Сейчас мы с вами превратимся в паучков..
Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)
Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.
А теперь отправимся дальше в путь.
Воспитатель.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Перекати камень».
( Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)
Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.
Воспитатель.
С цветка на цветок летает
Нектар для семьи собирает.
Трудолюбивый ребенок
Кто? Отгадайте? (Пчеленок)
Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».
Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.
Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.
Воспитатель.
У пчеленка есть подружка
Очень славная девчушка,
В красном платьице в горошек
Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)
Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».
(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)
Воспитатель.
Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)
Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!
Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!
Воспитатель.
Мы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Что тебе нам подарить?
Лунтик. А вы можете станцевать для меня?
Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.
(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)
Лунтик.
Мне с вами очень весело
И я вас всех люблю.
Пойдемте вместе в группу,
Я вас провожу!
(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).
Спортивный досуг
План-конспект
Тема: « Путешествие к Лунтику»
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
Образовательная область «Физическая культура»
Закреплять умения выполнять основные виды движений.
Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Формировать потребность в двигательной активности.
Образовательная область «Здоровье»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Образовательная область «Социализация»
Развивать эмоциональную сферу детей.
Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Образовательная область «Музыка»
Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Методы и приемы
Практические
Показ способа действия
Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»
Общеразвивающие упражнения
Танец «Поссорились – подружились»
Наглядные
Сюрпризный момент
Рассматривание демонстрационного материала
Словесные
Загадки к детям
Пояснение
Поощрение
Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).
Ход деятельности
(Дети входят в сказочно украшенный зал)
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.
Розовое брюшко
На макушке – ушки
Любят дети мультик,
Знают, это -… (Лунтик)
Ребята, подумайте, какой Лунтик?
Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!
Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.
(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)
Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Скачет, прыгает весь день
И скакать ему не лень
Он со спортом очень дружен
Кто это? Кузнечик …(Кузя)
А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
Сочинил стихи паук
А зовут поэта …(Шнюк)
Сейчас мы с вами превратимся в паучков. .
Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)
Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.
А теперь отправимся дальше в путь.
Воспитатель.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Перекати камень».
( Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)
Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.
Воспитатель.
С цветка на цветок летает
Нектар для семьи собирает.
Трудолюбивый ребенок
Кто? Отгадайте? (Пчеленок)
Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».
Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.
Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.
Воспитатель.
У пчеленка есть подружка
Очень славная девчушка,
В красном платьице в горошек
Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)
Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».
(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)
Воспитатель.
Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)
Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!
Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!
Воспитатель.
Мы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Что тебе нам подарить?
Лунтик. А вы можете станцевать для меня?
Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.
(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)
Лунтик.
Мне с вами очень весело
И я вас всех люблю.
Пойдемте вместе в группу,
Я вас провожу!
(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике в средней группе №11 на тему: «Поможем Лунтику».
Продолжать учить детей определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Упражнять в порядковом счете. Закр...
Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"
Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания…. «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...
Выпускной бал в детском саду "В гости к Лунтику"
Очень интересная театрализованная постановка с мультипликационными героями, которых очень любят дети.Получилась добрая и поучительная.....
Занятие по математике в старшей группе детского сада "Письмо от Лунтика"
Материал предназначен для воспитателей детских садов....
Конспект НОД по образовательной области «Продуктивная деятельность» (лепка из солёного теста) «Булочки для Лунтика»
Программные задачи:1. Заинтересовать лепкой разнообразных изделий из солёного теста: булки, крендели, ватрушки, торт;2. Упражнять в умении использ...
Интегрированное занятие в старшей логопедической группе "Новые приключения Лунтика"
Конспектинтегрированного занятия«Новые приключения Лунтика»в логопедической группе(старший возраст)МДОУ « Детский садкомбинированного вида № 35« Аленушка- 1»г. Ершова Саратовск...
Конспект интегрированного логоритмического занятия в старшей группе на тему" Встреча с Лунтиком на Земле".
Занятие по логоритмике в старшей группе на тему "Встреча с Лунтиком на Земле". Конспект соответствует требованиям ФГОС....